Morpeh Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Бейн - ламберинг виикл, т.е. он может стрелять из всего бортового вооружения на ходу. Так же сказано, что он может стрелять из опрднанса и другого оружия. Вопрос1: Бейнблейд несет ДВА орднанса - баттлкэннон и демолишер. Может ли он стрелять из обоих в один ход? Вопрос2: Ничего не сказано про пенальти за движение. Получает ли орднанс удвоенный скатер? В этом вопросе следует ссылаться на ламберинг рул или на рулбук с его орднансом? Вопрос3: В каком источнике даются последние редакции правил конкретно по Бане? Может я чего пропустил... Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сонни 3 пули в Пузиказ Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Бейн - ламберинг виикл, т.е. он может стрелять из всего бортового вооружения на ходу. Так же сказано, что он может стрелять из опрднанса и другого оружия. Вопрос1: Бейнблейд несет ДВА орднанса - баттлкэннон и демолишер. Может ли он стрелять из обоих в один ход? Вопрос2: Ничего не сказано про пенальти за движение. Получает ли орднанс удвоенный скатер? В этом вопросе следует ссылаться на ламберинг рул или на рулбук с его орднансом? Вопрос3: В каком источнике даются последние редакции правил конкретно по Бане? Может я чего пропустил... Заранее благодарен. Насчет источников либо Ia update 2006 или ранее либо IMPERIAL ARMOUR VOLUME FOUR - THE ANPHELION PROJECT: там апдейты правил насчет супер-хеви,но вот насчет Бани конкретно я не видел. Насчет пеналити ИМХО-рулбук Насчет 2 орданансов-не знаю :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 1) Да, т.к. lumbering venicles can fire all of their weapons even if the move 2) Да, т.к. не написано, что в отношении стрельбы танк считается не двигавшимся. 3)Не знаю... :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 1) и 2) согласен с Юстасом; 3) Полагаю, что самые последние источники в ФАКах на сайте форджи в разделе загрузок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 (изменено) Вопрос3: В каком источнике даются последние редакции правил конкретно по Бане? Может я чего пропустил... Не помню что бы правила на него вообще редактировались. Последнее издание правил на Супер-Хеви Вииклы было в Imperial Armour Update 2006 Правила на бенеблейд были в первом томе ИА. И на сайте ФВ с Бенебледа дана прямая ссылка на IMPERIAL ARMOUR VOLUME ONE - IMPERIAL GUARD & IMPERIAL NAVY а так же есть фак к нему - ФАК по ИА1 ИМХО это все что было. Изменено 28 декабря, 2006 пользователем D'Kard Kain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 29 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Так, с апдейтами разобрался... 2 D'Kard Kain Правила редактировались, у меня есть две разные книжечки ИА1. С пенальти за движение тоже вроде ясно. А вот с орднансом вопрос на мой взгляд неясен. Там написано что танк can fire ordnance (ЕДИНСТВ. ЧИСЛО) and other weapons, а не орднансы... А ниже написано, что can fire all weapons... Пойду, пошурую в европе и у янкесов, если что узнаю, выложу результат. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Так, с апдейтами разобрался... 2 D'Kard Kain Правила редактировались, у меня есть две разные книжечки ИА1. С пенальти за движение тоже вроде ясно. А вот с орднансом вопрос на мой взгляд неясен. Там написано что танк can fire ordnance (ЕДИНСТВ. ЧИСЛО) and other weapons, а не орднансы... А ниже написано, что can fire all weapons... Пойду, пошурую в европе и у янкесов, если что узнаю, выложу результат. :) weapons - множ число, тут ИМХО все ясно - из всего. ordanance - adj - прилагательное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 17 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 В общем вот утверждение забугорных товарищей. Baneblade Several questiones: 1. Baneblade can fire both ordnance weapons in a turn? 2. Baneblade can fire both ordnance weapons on the move? 3. Do I need to throw 2d6 while shooting ordnance on the move? 4. Demolisher cannon is counted as hull mounted? Would be grateful for your help. 1. Yes 2. Yes since the baneblade is a lumbering warmachine 3. Yes 4. Yes it is Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти