Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кто-нибудь уже играет по новым правилам?


Рекомендуемые сообщения

теперь 18" с правилом Multiple Shots

1. Именно на 9 дюймов ничего не изменилось.

2. Стег стал дешевле.

3. Теперь нельзя запретить скинкам стрелять до конца. Раньше-скнки умирали и пайпы не стреляли. Это не говоря про реакцию монстра и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Именно на 9 дюймов ничего не изменилось.

2. Стег стал дешевле.

3. Теперь нельзя запретить скинкам стрелять до конца. Раньше-скнки умирали и пайпы не стреляли. Это не говоря про реакцию монстра и т.д

Ну так я же не про это говорил. Зачем ты мне пересказываешь прописные истины? Стег тал лучше, чем был. Кто ж спорит, если он дешевле, с инёй 4 (и даже 5 с басти легко) и у него импакты D3. Я сказал (написал) что трубки понерфили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня опеалило другое - отрядь террадонов убив кучку диверта обязан проверит лидак, чтобы не оверранить в коробку. Вот тут на меня грусть напала

В смысле диверт побежал и теры за ним погнались?

10 скирмишей с дудками делают стабильные 20. При дистанции 12+6, против стега 6+9/18. Так что титул "квинтессенции яда на поле" всё таки оставь им :).

Ну будем честны - скинки с трубками стабильные делают только 10. 20 - исключительно если нам повезло.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с шайнером молодой, но уже вечный спор: сигнатуры против хаймеджика.

В связи с чем вопрос - кто пробовал играть хаймеджиком против морталов или демонов, где у него ожидаются главные проблемы? Как результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл воинами с маг-лордом металла (маг-лорд, герой на демоник коняке, 3 корных + 3 спешал коляски, пак воинов, маг огня, пушка) против жаб с хай межиком на 2500 анлим (когорта, 3 пака скинков, 2 героя на колдах, ТГ+сланн, скинк с бистом, бастиладон, разордоны).

хай межик за всю игру сделал 1 полезную вещь - сломал бсб варду (но в результате это ни на что не повлияло).

в остальном эффекта считай не было, хотя на ветрах стабильно было 11-12 кубов у жабок.

к 6-му ходу жабы на столе закончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с шайнером молодой, но уже вечный спор: сигнатуры против хаймеджика.

В связи с чем вопрос - кто пробовал играть хаймеджиком против морталов или демонов, где у него ожидаются главные проблемы? Как результаты?

Я играл Хаем против демонов. В принципе, всё нравится. Все заклинания нужные, даже хит полечить иногда важно - когда этот хит сняли со скарвета. Самое сильное заклинание - ломалка маг.предметов. Вроде как гифты грейтеров ломаются и становится хорошо.

Главные проблемы начинаются, когда демоны добежали. Из всей лоры сразу остается кастить всего ничего. Поэтому надо быстренько наменять. Пока что я не сильно преуспел в этом искусстве, но прогрессирую.

Сигнатуры... наверное, это круто. Просто пока мне хочется играть новой магией ).

Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играла и с воками и с демонами, но на парнике.

Ломалка фигня, слишком дорого и рандомно. Телепорта рулит - контроль стола наше все. Хэнд оф глори тоже зачетна (особенно в комбе с миазмой). Сигнатурная мисла вообще одна из лучших, ибо не огненная. Конвокейшен работает один раз после чего идет в забыв (по вокам под нее вообще целей мало). Первые две забывалки меняла на бист, шло хорошо, особенно если накидывается копье. Темпест показывает себя посредственно, он против эльфов куда лучше. Дрейн меджик сам по себе хорош, но по демонам/вокам почти бесполезен - у них ни хексов ни бафов..

По этим ребятам действительно могут взлететь восемь сигнатур.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепорта рулит - контроль стола наше все

А как использовать эфирный мув против воков? Им по идее должно быть пофиг на наши маневры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с шайнером молодой, но уже вечный спор: сигнатуры против хаймеджика.

В связи с чем вопрос - кто пробовал играть хаймеджиком против морталов или демонов, где у него ожидаются главные проблемы? Как результаты?

Сигнатуры рулят ИМХО. Больше спеллов, куча мислов, хорошее хтх. Сигнатры универсальней.

Но у хаймеджика есть свои плюсы. Насколько они вписываются в лиззов сказать сложно. Как по мне в хаев лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как использовать эфирный мув против воков? Им по идее должно быть пофиг на наши маневры.

Берем стегадона. Уводим его на двадцаточку так, что если коляски продолжают ползти в нашу сторону - получают чардж в жопу/бок. Желательно так что б еще и на оверране куда-нибудь приходить. Поскольку он одиночная модель, то вопросов с может/не может разворачиваться на эфирном муве не возникает.То же самое можно попробовать с их героями неубивайками. Мультипл на импактах 6й силой - страшненько даже при наличии варды. Химеру он например с импактов сносит с высокой вероятностью. что не снес с импактов, дотопчет так.

Альтернатива - берем генеральскую коробку со сланном и убираем ее из под чарджа. Особенно круто убирать в дом например. Все, эгей, штурмуйте. Только пешими.

Ну или на маленькой телепорте подтаскивать диверт если не доходит сам, скинков перекидывать, героев под контрчарж выставлять..

А поскольку воковские герои боятся той самой ломалки - то можно страшно помахать бровями, картинно отложив ее на следующий каст и телепорту пропустят, что б оставить кубы на диспел.

Сигнатуры рулят ИМХО. Больше спеллов, куча мислов, хорошее хтх. Сигнатры универсальней.

Но у хаймеджика есть свои плюсы. Насколько они вписываются в лиззов сказать сложно. Как по мне в хаев лучше.

Спеллов столько же :)

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку он одиночная модель, то вопросов с может/не может разворачиваться на эфирном муве не возникает.

Кстати, об этом. Я смотрю в РБ - вилы и реформы описаны рядышком, как 2 доступных маневра при движении. Совершенно равнозначных. Отсюда - либо Прогулкой можно реформиться, либо нужно ходить строго по прямой. Я думаю, что всё таки можно реформиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The target gains the Ethereal special rule until the end of the phase and can immediately move up to 10" as if it were the Remaining Moves sub -phase .

Remaining Moves - двигаемся как хотим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже мусолили. Мусолить реально можно долго. Етцшники запретили все кроме вилов, я понимаю почему и согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я же не про это говорил. Зачем ты мне пересказываешь прописные истины? Стег тал лучше, чем был. Кто ж спорит, если он дешевле, с инёй 4 (и даже 5 с басти легко) и у него импакты D3. Я сказал (написал) что трубки понерфили.

непойму где иня у д стега 4? у погонял чтоле?

м вопрос про басти атака хвостом в хтх работает только когда комбо чардж у него в не арки или в лоб тож бьет? или бьет всегда только в не арки +1 к хиту?

Слаан в хтх если ему кидают челенж, как он его прийммет если по правилам если есть темплы он садится в них и только во 2й ряд, если я откажусь он должен уйти назад, но тогда темплов нужно перестроить так чтобы он был во 2м ряду, комбат рвать нельзя выходит слаану кидать челенж нельзя?

Изменено пользователем Bleeck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им пакт хиты идут вне инициативы в начале хтх. Иня папуасов сверху - 4, это ведь скинки. Иня дрегадона 1 или 2, кодекса нет под рукой.

У бастилодонов из трех кубиков которые ты берешь для атаки, один возьми другого цвета - он же и будет 10 силы, и если тебе вчарджили в зад, то он будет иметь +1 на бросок ту хит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им пакт хиты идут вне инициативы в начале хтх. Иня папуасов сверху - 4, это ведь скинки. Иня дрегадона 1 или 2, кодекса нет под рукой.

У бастилодонов из трех кубиков которые ты берешь для атаки, один возьми другого цвета - он же и будет 10 силы, и если тебе вчарджили в зад, то он будет иметь +1 на бросок ту хит

причем тут импакты я разве про них говорил, а иня нужна для перепрыгивания ям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль слитный, кидаем по высшему значению. Иня скинков 4. Итог - Стегадон как бегемотик прыгает с кувшинки на кувшинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в правиле крюшей написано, что иня скинков используется только для атак. Поэтому это вопрос пока не вполне очевидный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена там такого не написано. Все что есть - это то, что каждая часть использует свои статы, когда атакует. Ничего запрещающего юзать наивысшую иню модели при прохождении теста - и близко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу челенжа слаану, валидно тупо отказаться и ничего не делать, и не отправлять его в зад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу челенжа слаану, валидно тупо отказаться и ничего не делать, и не отправлять его в зад...

Это с каких пор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с каких пор?

А по моему отличная идея... отправить слана простите "в зад"... Видимо это новая концепция лгбт или это намек на игру от скинк-приста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это был вопрос, причем 2жды

Это конечно не мое дело, Ваш сланн куда хотите туда и запихивайте. Но здесь все-таки Дамы! Так что Я надеюсь на Ваше воспитание и искренне полагаю, что вопросы Вы можете задать и без столь интимных откровений!

Я вот даже и не знаю, что ответить... Какая разница челенж не челенж, если сланн в ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...