Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Deepwars


Рекомендуемые сообщения

Хотел бы задать несколько вопросов людям, игравших в эту систему. Смущает малое количество информации, которую мне удалось найти, хотя модельный ряд произвотит положительное впечатление...

Легко ли красить модели, хороший ли материал?

Какая система набора варбанды? Можно ли купить для одной фракции стартер (правил, которые там, хватит?), а для другой набрать моделей не из стартера, т.е. можно ли набрать полноценный отряд без некоторых моделей из стартера?

Кто-нибудь в это вообще играет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяюсь к вопросам, система цепляет антуражем. Даже если поиграть не с кем будет, миниатюры украсят любую полку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сайт, проникся. Только где это приобрести?

Пока что, вроде как, только с сайта. По крайне мере я пока не встречал больше нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому интересно, тут можно поглядеть карты юнитов, правила квик-старта и еще по мелочи

http://antimatter-games.com/download/

а тут есть превьюшная книга правил 65стр из 150, на них можно ознакомиться с основной механикой игры

http://www.antimatter-games.com/kick/Deepwars_PDF_basics.pdf

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел Deepwars стартеры и книжки в Московском магазине Командарт, у них и интернет магазин есть , так что в Москве их купить РЕАЛЬНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

решил создать отдельный топик про Дип, дабы следить за ним и компилировать сюда все интересное

Действие игры происходит в конце 17го века, пару десятков лет спустя после открытия подземного мира глубоко подо льдами Антарктиды, получившего название Теневое Море(ShadowSea). Первые исследования показали что в этой области некогда царствовала раса Древних, исчезнувших по неизвестным причинам. Остатки их строений и технологий можно найти и на берегах, но самые интересные находки сокрыты водами Теневого Моря. Благодаря технологиям древних и изучению их доктором Вормвудом люди быстро научились создавать оборудование пригодное для догружения на приличную глубину. Так появились Ловцы Удачи (Fortune Hunters) - авантюристы готовые рискнуть жизнью ради сокровищ глубин, и началось активное изучение Теневого Моря. Но люди оказались не единственными существами, желавшими заполучить могущественные артефакты. В ходе своих экспедиций они столкнулись с Чешуйчатой Ордой(Scaly Horde), состоявшей из Драконидов, Глубинных Гарков, Клал-Чк и прочей живности. Дракониды обладают невероятной способностью адаптироваться к любой среде и очень быстро размножаются, а Клак-Чк, похожие на странных инсектойдов, вооружены биотехнологиями. Помимо них в водах подземного мира обитали две фракции, судя по всему бывших осколками расы Древних. Темные подводники (Dark Mariners), которые настолько увлеклись биоманипуляциями что стали похожи на жутких монстров и Древние Аталана (Ancients Of Atalan), изящные существа, имеющие в своих рядах могущественных колдуний и способные дышать под водой.

Итак, игра из себя представляет собой скирмиш с миньками 28мм с сильной РПГ составляющей, нацеленный в первую очередь на кампании состоящиее из нескольких последовательных игр, обычная игра занимает около 40 минут, так что кампанию не сложно сыграть за 1-2 вечера, впрочем ничто не мешает играть и одиночные бои, благо вариативность сценариев довольно высока.

В игре 4 фракции, на данный момент по 12-15 различных миниатюр в каждой (для игры надо 5-10 минек), плюс есть приличный калькулятор позволяющий создать собственные уникальные войска или подредактировать существующие.

Что интересно, в игре реализована система "глубин" бои могут вестись как на морском дне, так и в открытой воде, при этом учитывается возможность получения баротравмы или даже смерти, при слишком резкой смене глубины

Игра придется по душе любителям творчества Г. Лавкрафта

страница в ВК

http://vk.com/club60170895

сайт игры

http://antimatter-games.com/index.php

родной форум игры где можно задать вопросы разрабу и почитать последние правки

http://w11.zetaboards.com/AntiMatter_Games/forum/3360118/

магазин Коммандарт в Москве где можно купить миньки

http://www.commandart.ru/

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашему вниманию предлагается перевод описания фракции Fortune Hunters

P.S. сильно прошу не пинать, это мой первый перевод)

Ловцы Удачи.

Слухи о легендарном царстве, затерянном подо льдом и снегом, искушали многих седеющих авантюристов, коварных бандитов и смелых ученых Старого Света. Многие из этих искателей сокровищ, откликнувшихся на зов темных и туманных доков, оказались неподготовленными к опасности, с которой им предстояло столкнуться лицом к лицу. Лишь немногие из храбрейших или наиболее безрассудных, присоединились к экспедиции в подземное Теневое Море, соединив свои навыки и прототипы подводной экипировки они стали пусть и разномастной, но внушительной силой.

Ловцы Удачи, прибывали из множества разных стран, это были как опытные наемники или ветераны войн, так и целые научные экспедиции. Некоторые участники привезли собственное оборудование, специально разработанное для подводных исследований или добытое в ходе предыдущих вылазок в Подземный Мир, в то время как другие являлись обычными солдатами, обученными использовать новые усиленные скафандры, созданные доктором Вормвудом в его темной и таинственной лаборатории. Основные экспедиции финансировалась богатыми дворянами и теневыми организациями на самых высоких уровнях королевств Старого Света. Недавнее открытие угрозы Драконидов, существ из Подземного Мира быстро распространяющихся по южным континентам Нового Света, заставило все королевства отложить в сторону свои мелкие дрязги и работать вместе, чтобы поднять могущественные артефакты древних из холодной пучины подземного океана. Совместная работа многих самых лучших ученых века в лаборатории Вормвуда сделала эти цели реальными. Как ревнивые и вероломные короли разделят добытые из глубин сокровища, будет решено потом.

Ловцы Удачи состоят из множества различных типов войск, но всех их объединяет необходимость носить тяжелые водолазные костюмы из толстой, промасленной кожи или из бронзы, способные компенсировать сокрушительную тяжесть сотен футов воды. Пусть их тяжелые скафандры неуклюжи и неповоротливы, а шлема дают лишь ограниченный обзор через смотровые отверстия из твердого кристалла, но они позволяют дайверам выжить в губительном мире на дне моря.

Хотя экипировка Ловцов Удачи является простой и безыскусной смесью восстановленных древних технологии и грубых модификаций, она по-прежнему надежна и эффективна в бою. Их оружие отлично приспособлено для убийства, ведь довольно часто Ловцы Удачи используют взрывчатые вещества для нанесения дополнительного ущерба. Их основное оружие - ружья, стреляющие тяжелыми стальными копьями и гарпунами, которые способны с относительной легкостью пробить броню противника. Все вооружение стреляет, благодаря тем же принципам что и пороховое оружие, используя взрыв, чтобы выпустить снаряды на высокой скорости. В случае подводного оружия, взрывчаткой служит маленький кусочек нестабильного кристалла, который взрывается от удара бойка. Кристаллы являются довольно ценным ресурсом, так как встречаются только в подземном Теневом Море, что делает их добычу выгодной в ходе любого погружения.

Команда Ловцов Удачи, обосновывается на берегу моря в Подземном Мире, ремонтируя и улучшая свое оборудование между погружениями. Хорошо подготовившись, они отправляются на борт трофейной субмарины, добытой и модернизированной доктором Вормвудом, пригодной как для исследовательских миссий, так и для ведения боевых действий внизу, в подводном мраке. Судно имеет несколько переборок способных запечатать различные секции корабля, что позволяет избежать затопления или разрушения всего корабля в случае возникновения бреши, если конечно закрыть их достаточно быстро. Оружие Ловцов Удачи работает на воздухе почти так же хорошо, как и в воде, так что оно может быть использовано для защиты субмарины в случае абордажа. Их тяжелые костюмы медлительны вне воды, если не имеют дополнительных силовых систем.

Достигнув дна, команда выходит через водный шлюз, герметичную комнату, находящуюся в трюме корабля, и начинает свой путь в поисках древних сокровищ, неся светящиеся лампы с кристаллами света. Тяжело бронированные и хорошо вооруженные Ловцы Удачи – грозный противник, для любой другой силы, пытающейся захватить сокровища глубин.

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чешуйчатая Орда.

Первые исследователи Подземного Мира нашли его таинственным и полным удивительной красоты. Множество существ живущих в нем прежде можно было увидеть только в виде скелетов, хранящихся в пыльных музеях. Большинство из этих животных были просто глупыми здоровяками, и авантюристы с опытом работы в саваннах Темного континента могли легко избежать проблем с ними, но некоторые другие существа оказались чрезвычайно опасными. Этих чешуйчатых дьяволов описывали как нечто похожее на драконов из легенд, но с интеллектом, намного превосходящим других хищных зверей. Ранние экспедиции прозвали этих существ Легионом Драконидов, а их способность быстро обучаться,перенимать поведение, оружие и доспехи искателей приключений просто пугала. Но наиболее опасными казались их способности адаптироваться к практически любой среде, от ледяного холода, до обжигающих потоков лавы и настолько феноменальные темпы воспроизводства, что казалось, они выставляли двух новых воинов за каждого убитого.

Всего несколько лет спустя после открытия внутреннего мира под замерзшим материком, кошмар, которого так боялись ученые верхнего мира, произошел - дракониды заселили Южный континент Нового Света. Эти новости привели последние экспедиции Ловцов Удачи к Теневому Морю, где они вскоре осознали, что дракониды гораздо опаснее, чем полагали прежде. Нынче, же чешуйчатые дьяволы адаптировались к морской жизни и заключили союз с некоторыми из зловещих существ Пасмурного царства, грибного леса тянущегося на сотни километров подземелья.

Этот Альянс сформировал силу известную как Чешуйчатая Орда, которая не раз рушила планы исследовательских экспедиций. Основные воины орды дракониды - морские дьяволы, названые так за свои шипы вдоль хребтов и рогов на головах, а так же за способность задерживать дыхание на удивительно длительное время, свободно погружаясь на самые глубокие участки моря. Кажется, что эти существа больше всего заинтересованы в поиске затопленных туннелей, ведущих во внешний океан, и обитателям поверхности следовало бы задуматься над этим фактом. К счастью, Вормвуд уверяет нас, что они не смогут проплыть много лиг от подземного океана до открытых морей.

Некоторые дракониды - мастера управления морскими существами, такими как большие бронированные рыбы и невероятно быстрые и зубастые рыбоподобные рептилии. Они посылают существ в бой, чтобы разорвать своих врагов на кусочки. Эти шаманы способны управлять животными неким видом невербальной связи, что позволяет им командовать на больших расстояниях, даже в мутной воде. Морские дракониды не так продвинулись в разработке оружия, как другие силы, но благодаря их природной свирепости драконидам хватает и простого оружия: копий из китовой кости, ножей и, конечно, своих собственных острых зубов, когтей, и хвостов.

Одной из наиболее опасных частей орды являются мерзкие Клал-Чк, существа, судя по всему, имеющие неземное происхождение. Неизвестно откуда они появились, но Клал-ЧК обитают в самых темных регионах Пасмурного Леса, хотя их города или колонии так и не были найдены. Этих жуткие твари имеют свои собственные технологии, которые основываются на превращении живых существ в отвратительное биологическое оружие. Их подводные пушки выплевывают коррозийные снаряды, которые могут с легкостью проесть доспехи и плоть, а некоторые «боеприпасы» даже в состоянии отследить свои цели за преградами или атаковать стаей. Клал-Чк единственные члены орды, которые заинтересованы в древних технологических артефактах. Они активно ищут их на дне, и порой даже оставляют поле битвы, как только артефакты будут найдены.

Ряд других странных существ помогает Чешуйчатой Орде, в том числе рыбаки Дагатонан и Глубинные Гарки, массивные человекоподобные монстры из самых глубоких пещер под Пасмурным Лесом. Гарки способны пропускать сокрушительный шоковый разряд через свое кристаллическое оружие, схожий по свойствам с тем, которым некоторые угри парализуют свою жертву. Этих существ больше волнует добыча артефактов и золота из обломков на дне Теневого Моря, нежели битва, так что они, как правило, не самые храбрые враги. Этот недостаток сплоченности среди членов Чешуйчатой Орды, кажется, единственной слабостью которую можно использовать, хотя мощь и разнообразие боевых способностей орды могут сокрушить большинство противников.

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древние Аталана

Внезапно исчезнувшая древняя цивилизация оставила после себя магические устройства и изящные сооружения, покоящиеся на дне Теневого Моря. Существуют разнообразные теории о причинах исчезновения древних, но нет сомнений, что нынче вернулась сила, имеющая прямое отношение к старшей расе. Большинство приспособлений и оружия, используемых Древними Аталана, выглядит почти идентично тем, что были подняты с морского дна, с той лишь разницей, что устройства аталонцев значительно новее. Это наблюдение позволяет предположить, что изначально они были частью старшей расы, которая откололась, ради исследований мировых океанов и основания новых колоний.

Довольно давно существуют легенды о затопленном городе, погребенном под волнами у берегов Нового света, но возможно, на самом деле, эти легенды рассказывают о городе, построенном прямо под водой, городе Аталан. Моряки в этой части света шепчутся о видениях стройных фигур, русалок как они говорят, танцующих сквозь волны на протяжении веков, и о том, что русалки дышат в воде подобно рыбам, а кожа их имеет голубоватый оттенок.

Древние Аталана действительно могут дышать под водой, благодаря жабрам по бокам их шеи. Доктор Вормвуд так и не установил, была ли это искусственная модификация или естественная адаптация их организмов к подводному существованию. Эти существа не могут жить на поверхности, так как их легкие теперь не в состоянии дышать воздухом. Вода в океане порой может быть загрязнена, подобно воздуху в промышленных районах, так что аталонцы должны использовать системы очистки для поддержания качества воды в их костюмах, чтобы свободно дышать во всех районах глубоководья.

Их тела длинные и стройные, у некоторых есть перепонки на ногах, другие же выглядят почти как люди. Легенды описывают их как мирных существ, редко выходящих на поверхность и никогда не нападающих на корабли людей. Вероятно, они являются воинами поневоле, убивая только когда необходимо и только если другого выхода нет. Такой миролюбивый характер может объяснить их относительно слабую броню и невысокие боевые навыки, в сравнении с остальными фракциями. В битве почти все они носят обтекаемый скафандр, защищающий от жестокого холода глубины или жара кипящей воды, вырывающейся из гидротермальных источников, но обладающий низкими защитными характеристиками. Хорошо бронированные костюмы, по слухам, использовались командирами, но мало кто их видел воочию.

Некоторые из женщин аталонцев вообще не носят костюмы. Они защищают себя, контролируя температуру и чистоту воды вокруг своих тел. Эти колдуньи владеют силами эфира, очень похожими на те, что используют королевы-ведьмы Империи Аксибалана и способны контролировать потоки воды, создавать опасные воронки, что дезориентируют противников, ломать скафандры порывами высокого давления, воздвигать стены кипящей воды или даже вызывать извержения подводных вулканов. Другие колдуньи испускают потоки интенсивных лучей света из своих рук, проводя расплавляющую эфирную энергию сквозь металл и плоть.

Наиболее опасным аспектом этой фракции, является их высокое знание эфирных технологий. Их оружие точно и смертельно, некоторые виды ведут огонь сфокусированными лучами света, похожими на те, что используют их колдуньи, в то время как другие стреляют пулями на невероятной скорости, используя смесь магнитных сил в оружии и эфирной энергии в самих снарядах. Оружие аталонцев способно поражать цели на большой дистанции, но не наносит какого либо дополнительного ущерба. Воины этой фракции не любят грубую взрывчатку, предпочитая использовать более технологичные, направленные взрывы, что позволяет уничтожать только те преграды, которые мешают их операции.

Численность Древних мала по сравнению с других силами, ведь лишь немногие совершили путешествие к Подземному миру. Но они взяли с собой большое количество механических конструктов, которые помогают им в добыче артефактов их предшественников. Путешествие аталонцев представляет собой последнюю экспедицию умирающей расы в попытке вернуть себе былую славу, и выяснить причину исчезновения их изначального царства на дне моря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вот думаю, антураж для стола из всяких штук для аквариума - будет ОК?:)

Самое то. Они ещё из подходящего такого материала сделаны. Типа эпоксидки. Только вчера в магазине был, интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

фух, я всетаки сделал это, на полную вычитку сил уже не хватило, так что указываем найденные косяки

Темные Подводники.

Эти мерзкие существа вполне могут быть выродившимися остатками некогда могущественной и гордой расы, правившей Подземным миром и всеми существами, проживавшими там - создателями, желанных всеми, древних артефактов. Точно неизвестно, когда начались их изменения, но недавно некоторые ученые смогли приоткрыть завесу над этой темной тайной.

Несколько каменных монолитов, обнаруженных Ловцами Удачи Теневого Моря, были вытащены наружу из ила и грязи. При их изучении были обнаружены изображения экспериментов и ритуалов, проводимыми меж человеческими фигурами и богохульными силуэтами. Формы этих существ были нечеткими, изъеденными различными отложениями за неисчислимые века пребывания камней в море, но они были похожи на щупальценосных чудовищ обитающих на глубине. Однако они были больше, и самые отвратительные, по мнению исследователей, держали в своих щупальцах устройства той же конструкции, что и у найденных захоронёнными в иле поблизости.

Другие каменные и металлические артефакты, более позднего происхождения, находили на мелководье, в осадочном слое или даже на поверхности. Изображенные на них силуэты древней расы все меньше напоминали людей, а на поздних находках изменения все сильнее прогрессировали. Эти открытия перемежаются с высокотехнологичными артефактами, гравированными металлическими пластинами и мозаиками из драгоценных камней, показывающих вознесение другой группы людей из-под волн к небесным полям созвездий. Скорее всего, они были сделаны Древними Подземного Мира после того, как они мигрировали на дно океана, и изображали причудливые представления о загробной жизни, так созвездия на этих артефакты не были идентифицированы.

Преобладающая нынче теория заключается в том, что Темные Подводники были фракцией древней цивилизации, состоящей из ученых и исследователей, восставших против религиозных убеждений своего народа. Они предпочитали предаваться эзотерическим экспериментам с существами из самых темных глубин моря. Смешивая свою кровь с этими ужасными чудовищами, ученые создавали мерзости со способностями к манипулированию полями эфирной энергии, а, порой, даже с возможностью слышать мысли тех, кто их окружает. Опыты дошли до критической отметки, когда, помутнившиеся разумом ученые начали экспериментировать на себе и группе своих последователей. В конце концов у чистокровных Древних не осталось другого выбора кроме как изгнать собратьев в бескрайнее подземное море, запретив возвращаться в подводные цитадели.

Темные Подводники выжили и продолжили эксперименты, создавая жуткие комбинации живых существ и механических конструкций, какие-то для войны или исследования, другие для перевозок. Есть сведения о массивных живых «судах», что плавают сквозь глубокое море, часто вблизи районов развалин древних городов, из различных частей такого «судна» на дно выходят ужасные существа.

Темные Подводники являются опасным противником, для всех кто смеет спуститься в глубины океана. Их оружие по-прежнему использует много технологий своих древних предшественников, хотя немало было переделано за века использования и оружие уже не может похвастать элегантностью древних технологий. Их основное вооружение использует мощь звуковой энергии, способно разрушить ткани, кость или даже металлические конструкции. Оно крайне разрушительно с близкого расстояния, также как и другое оружие Темных Подводников, которое фокусирует поля эфирной энергии, расплавляя цель до состояния груды кровавой плоти, даже, несмотря на защиту бронированного скафандра.

Войска Темных Подводников состоят как из отвратительных существ с телепатическими способностями, чьи тела сплошь покрыты щупальцами, так и из живых конструктов – смесь золотой брони и скользкой плоти, несущих вооружение прикрепленное к их телам. Лишь их чистокровные командиры сохраняют некоторое подобие благородства своей бывшей расы. Они самые опасные из всех подводников, так как командиры знают природу эфирных измерений и способны вызывать тварей, порождений чистого безумия, из мест, которые не следует видеть существам с поверхности.

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

тоже заинтересовала тематика, очень зацепили Dark Mariners.

Хотелось бы узнать где игроки обитают-поигрывают? с удовольствием бы глянул на миньки вживую и посмотрел бы на саму игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да игроков почти и нет в итоге, полтора землекопа

у меня банда людей, пару раз играл в Настолье, он оно нынче прикрыто до мая

сам обитаю в Железнодорожном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...