Вилоу Брауберг Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Это конечно интересно, а никто случайно не знает, там есть обычный классический мультик (с живым противником) или только ансинхроный? Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Вилоу Брауберг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Хорошо же смотрится! Сними розовые очки. А лучше смени монитор на нормальный. На этот ужас же без слез смотреть нельзя. Всяко лучше КоХа будет. Эти игрушечные танчеги с пихотами которые делают базуками пыщ-пыщ со скоростью кулемета на карликовых картах будет лучше коха? Если серьезно, то ассинхронка это фейл - это доказывают все игры с оной. Ибо в итоге все сводится к одному-двум вариантам застройки базы и все. Так же кибердисциплину на ней не построишь, толпу стримеров тоже не заманишь. Ну и метания между различными способами монетизации оптимизма не добавляют. Это конечно интересно, а никто случайно не знает, там есть обычный классический мультик (с живым противником) или только ансинхроный? Только ассинхронка. Возможно в далеком, далеком будущем прикрутят обычный. Вот это я понимаю- вера в свои силы, если разработчики не побоялись сделать из "фри-ту-плейной-параши" как бы полноценную игру, где ее нужно покупать, но при этом в игре ничего не изменилось по игровой механике. :image105: Дело не в вере. Во первых оно никогда не позиционировалось как f2p. Там изначально предполагалась продажа сингла + премиум. подписка + микротранзакции. На что народ резонно покрутил пальцем у виска и сказал, что кто-то слишком много кушать. Ну и видать преордеры не пошли. В итоге маятник качнулся в другую сторону. Вопрос на долго ли и как быстро после релиза появятся первые платные микродополнения? Изменено 27 февраля, 2015 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Увы, Игорь мертворожденный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Эти игрушечные танчеги с пихотами которые делают базуками пыщ-пыщ со скоростью кулемета на карликовых картах И в чем отличие от коха? Одно и то же описал. Сними розовые очки. А лучше смени монитор на нормальный. На этот ужас же без слез смотреть нельзя. Графон на уровне других РТС. Смотрел я грей-споли на ютубе, не впечатлился. Хоумворлдом вот впечатлился перерисованным, но так то хоумворлд. Так же кибердисциплину на ней не построишь, толпу стримеров тоже не заманишь. Я считаю что это такой минус, который плюс. Ну и метания между различными способами монетизации оптимизма не добавляют. Когда ТЕСО из подписной переводят во фритуплей, то не добавляют такие метания. Когда игру из фритуплей делают полноценной - то норм. Энивей по моей инфе игра все таки будет с фритуплей мультиплеером + докупка сингловых кампаний. То есть в мульти можно будет играть скачав клиент, а вот в кампейны только заплатив. И за прохождения кампейна в мульти будут разнообразные юниты. Ну и видать преордеры не пошли Если преордеры не пошли, то наоборот делают фритуплей махровый. Так как появляется належда хоть на ДЛЦшках деньги отбить. Вопрос на долго ли и как быстро после релиза появятся первые платные микродополнения? Вопрос глупый, потому что они появятся на старте. Сейчас 2015, если ты не заметил. Увы, Игорь мертворожденный. ИМХО есть шансы на норм РТС. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 И в чем отличие от коха? Одно и то же описал. Сравни размеры карты и модели техники. А так же динамику и физику техники в КоХе и пластмассовом Блицкриге. Сравни анимацию и поведение юнитов при использовании шреков и базук. Графон на уровне других РТС. Графон посредственный. Крайне низкая детализация, все мелкое и невзрачное. Анимация выстрелов вообще из 2000-ных. Опять же сравни с тем же КоХом, который по твоим словам хуже. Вот только в КохЕ залп из танка вопспринимается именно как залп из танка а не пиу-пиу. Я считаю что это такой минус, который плюс. Т.е. отсутствие мультиплеер комьюнити, которое постоянно пиарит игру своими чемпионатами и стримами это плюс для проекта? Окееей. Когда игру из фритуплей делают полноценной - то норм. Есть большие вопросы на тему "полноценной". Если преордеры не пошли, то наоборот делают фритуплей махровый. Так как появляется належда хоть на ДЛЦшках деньги отбить. Только не в том случае, когда деньги нужны уже сейчас, а не еще через год-два. ИМХО есть шансы на норм РТС. С вероятностью 0.00000001% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Когда ТЕСО из подписной переводят во фритуплей, то не добавляют такие метания. Тесо никто не переводит на ф2п, на б2п, это немного разные вещи, что касается порога вхождения особо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Лично для меня, асинхрон - приговор, ну не интересно мне играть без человеческого фактора, нет соперничества в контроле, нестандартных тактических решений, ошибок, это комп, ты всегда знаешь что он может, даже с настрагиваемыми типами поведения (очень сомневаюсь, что это будет какой-то крутой АИ). Изменено 27 февраля, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 В компанию поиграю. Клэш оф кланс не люблю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Т.е. отсутствие мультиплеер комьюнити, которое постоянно пиарит игру своими чемпионатами и стримами это плюс для проекта? Окееей. Мультиплеерное задростово интересно далеко не всем, поверь мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Мультиплеерное задростово интересно далеко не всем, поверь мне. Дополнительная реклама проекту от подобного "задротства" интересна любому издателю. А вот быть забытым синглом через месяц после релиза действительно никому не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Аудиторию игра скорее всего найдет, но это будет не "классическая" (как некоторые любят её называть - задротская) аудитория RTS геймеров, Нивал делает ставку на другой срез пользователей, теже игры, как Clash of Clans, хоть и обплеваны "тру геймерами", но имеют большое количество пользователей. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Дополнительная реклама проекту от подобного "задротства" интересна любому издателю. А вот быть забытым синглом через месяц после релиза действительно никому не интересно. Все игры серии C&C, Homeworld, Сетлерсы никогда не славились балансом и турнирностью, но их помнят до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Все игры серии C&C, Homeworld, Сетлерсы никогда не славились балансом и турнирностью, но их помнят до сих пор. Да, но там не история, а альтернатива или фантастика. И помнят их в первую очередь из-за меметичности и харизмы некоторых персонажей да общей истории, которая очень кошерна. А так будет очередная стратежка про WW2 которых тыщщи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Все игры серии C&C, Homeworld, Сетлерсы никогда не славились балансом и турнирностью, но их помнят до сих пор. С&С - всегда в мультиплеер рубились, это была очень важная часть игры, по 3 куча чемпионатов было, ну и это серия зародившаяся на заре стратегий, это лавры первопроходца. Homeworld - очень красивая игра, с интересной идеей, но у нее не такая уж большая адутироя, мало кто скажет - я наиграл в него 100+ часов. И если я не ошибаюсь, во 2 был нормальный мультиплеер. Settlers - это экономическая стратегия, это совсем другая аудитория (кстати, тоже маленькая), там иные задачи перед игроком. Даже продолжатели идей, типа Аnno или Симсити, тоже имеют мультиплеер. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Все игры серии C&C, Homeworld, Сетлерсы никогда не славились балансом и турнирностью, но их помнят до сих пор. И где они все сейчас? Ах, закрыты n-e количество лет назад. Ну светлая им память, да. Да, рубились в C&C и Red Alert`ы не меньше чем в Варики-Старики в свое время. И к слову, у Сеттлерсов и РТС вообще ничего общего, если мы говорил про 1-ю и 2-ю части игры, а не 3+ когда Сеттлерсы прекратили быть самобытной игрой и превратились во вторичный шлак. теже игры, как Clash of Clans, хоть и обплеваны "тру геймерами", но имеют большое количество пользователей. А вот тут и есть самый скользкий момент в стратегии Нивала. Ибо модель ассинхрона отлично подходит для сессионных бразерок, в которые человек тыркает полчаса-час в день. И насколько такая схема окажется интересна и востребована в полноценном сингле ее известно. Тот же Mighty Quest for Epic Loot вроде особой популярности не сыскал, но у него все же другой жанр, поэтому не показатель конечно. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Хоумворлд это ртс в космосе, лол. Поэтому ее и помнят. В ред алерт 2 в клубах играли ничуть не меньше, чем в ск1, кстати. =) Калстер опередил. будет очередная стратежка про WW2 которых тыщщи Но она все же запомниться тем, как из-за маркетинга был вырезан синхронный мультиплеер. Потому что Галенкин, когда еще работал в нивале писал, что мало людей, которые в него играют, поэтому его и не будет. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 И где они все сейчас? Их помнят до сих пор, это уже не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Их помнят до сих пор, это уже не плохо. Не плохо. Но увидеть новые, интересные игры и развитие серий было бы еще лучше, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вилоу Брауберг Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) По мне пускай будет асинхрон, так для разнообразия, но прикрутили бы еще классический мультик, как мне кажется, он бы не помешал. И вот че бы мне хотелось, для повышения реиграбельности, можно было бы расширить возможности режима постройки базы, и превратить его в редактор компаний, из видео видно, что такое вполне возможно. Ну как "В тылу врага" только сильно упрощенный. Чтоб при желании можно было самому сделать свою небольшую компанию из 4-5 миссий, или ну хотя бы к примеру, самому воссоздать карты с 1 и 2 Блицкрига, так ради прикола :D Это было бы супер, так то обычные игроки любят такие творческие игры, где можно создать свое. Это была бы крутой фишкой, которая бы и продавала бы игру. Вот 5 режимов которые можно было бы вставить. Компания Асинхрон Классика Редактор компаний и Прохождение пользовательских компаний По мне это было бы супер. Ну и можно было бы выпускать раз в полгода, ДЛC с новой техникой, юнитами, строениями и прочими декорациями для редактора. Ну как то так. Посмотрел запись одного стрима с разработчиком и он там потвердил, как я и ожидал, что будет редактор после релиза. А насчет мультиплеера, пока он не планировался, но очень многие его просят, так что они подумают насчет него. Такие вот дела. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Вилоу Брауберг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Если смотреть на игру непредвзято: Было: отдельно платные компании (кому-то они нужны, кому-то нет) и отдельно бесплатный мультиплеер (с каким-то там премиумом), то есть фри-ту-плейный асинхронный мультиплеер. Графика для F2P была хорошая, геймплей был ориентирован на массового игрока и на короткие сессионные бои (разрабы хотели заработать и я их прекрасно понимаю, учитывая clash of clans), синхронного мультиплеера не было , но в принципе, желание хотя бы попробовать поиграть у меня было- игра-то бесплатная, а новых стратегий как бы нету. Печалило, что игра только отдаленно напоминает Вторую Мировую и солдатики перестреливаются с 5 метров, но опять же, глянуть можно было бы. Стало: Полноценная игра за тыщу рублей с убогой графикой и убогим мультиплеером, которая не нужна фанатам первых частей и не нужна тем, кто любит фри-ту-плейные сессионки, потому что мультиплеер теперь платный. Это лично мое мнение, но ничего путного из этого не получится. Можно сказать, что вон в Coh 2 тоже перестрелки с 5 метров, шътрафьники на скауткаре и текстурки земли 2004 года, но в Coh'e есть то, ради чего люди в него играют- это уникальная игровая механика, поэтому в Coh играли и будут играть (тем более если добавят кастомизацию командиров и еще две фракции). Блицкриг 3 на полноценную игру не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Игра стала заложником своего названия, как многие серии сейчас, называя игру "Блицкриг 3" они создали не только хайп, но и определенные ожидания от проекта, будь это "Любое слово имеющее отношение к WW2" бат-та было бы в разы меньше. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) а новых стратегий как бы нету Ждем идейного продолжателя Act of war. "Right now, Eugen Systems is working on Act of Aggression and 2 non announced RTS !" Изменено 28 февраля, 2015 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Меня только ситуация с базуками коробит... Вот так вот всем раздать - это явно лень. Надо же базуки-фаусты-птружья хотя бы. Хоть и говорят что это только в мультиплеере будет, но все же дико выглядит. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вилоу Брауберг Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Насчет пт ружей, они там есть, но в виде мелкоуровневой стационарной артилерии. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Вилоу Брауберг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Меня только ситуация с базуками коробит... Вот так вот всем раздать - это явно лень. Надо же базуки-фаусты-птружья хотя бы. Хоть и говорят что это только в мультиплеере будет, но все же дико выглядит. В тылу врага собственно СССР в мультиплеере тоже с базукой. Так как без базуки с большей частью танков ПТРом не справишься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти