Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну справедливости ради в Тылу Врага катаются Т32, ИС-3 и японцы.

Другое дело, что даже у Реликов с их РККА41/45 против невнятного же вермахта до такого не доходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Разрабы Блицкрига 3 говорили, что у них типа военная техника выходит за рамки ВМВ и ВОВ. Еще они хотели с Вьетнамской войны начать, но потом скорее переделали игру под ВМВ, чтобы выехать на фоне закритикованного CoH 2 с убогим балансом и ненормальным синглом. Но честно говоря, не понимаю нафига нужно это лепить сейчас- все эти Т44 и еще какой-то трактор был с пушкой у них на офф.форуме, который не участвовал вообще нигде. Видимо, все по принципу фри-ту-плея: нужно очень много контента. У Реликов только с Ostwind'ом проблема, потому что он стоит, как базовый юнит, хотя почти не выпускался в войну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкие и средние танки Союзников

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Каждая ситуация имеет десятки! решений" и это все под картинку перестрелок танков на расстоянии плевка...

когда у каждого дома будет монитор размером 2х5 метров, можно будет подумать о километровых масштабах, чтобы это выглядело играбельно, а не превратилось из стратегии в тактику, где придётся сидеть в бункере и рассматривать всё в бинокль и отдавать приказы по рации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у каждого дома будет монитор размером 2х5 метров, можно будет подумать о километровых масштабах, чтобы это выглядело играбельно, а не превратилось из стратегии в тактику, где придётся сидеть в бункере и рассматривать всё в бинокль и отдавать приказы по рации

Ммм, wargame red dragon?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у каждого дома будет монитор размером 2х5 метров, можно будет подумать о километровых масштабах, чтобы это выглядело играбельно, а не превратилось из стратегии в тактику, где придётся сидеть в бункере и рассматривать всё в бинокль и отдавать приказы по рации

Что-то странное ты написал. :image105: В том же "В тылу врага" и "Противостояние 3" была нормально сделана дальность стрельбы для стратегии. Ну и как уже было подмечено, что масштабы могут быть любые и Red dragon тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ред драгон? наглядный пример во что превращается стремление к реалистичности, убийство геймлпея и привлекательности происходящего на экране, можно конечно приближать, но в итоге всё сводится к одному

4292013.jpg

для сравнения тот же блицкриг 3

b91b6a8c-5f8c-4977-bf3f-b199f0b151bc.jpg

"в тылу врага" не стратегия ни разу, "противостояние" по сути тоже, скажем так кастрированная стратегия, в стратегиях должна быть экономика, если её нет, всё это превращается в тактику, где приходится манипулировать лишь юнитами, без возможности влиять на экономику противника, на возможность производить определённые юниты и технологии

продовольствие, топливо и т.д. вообще реализовано в единичных проектах

предыдущие блицкриги по сути тоже были недостратегиями, новый вроде как имеет какую-то экономическую составляющую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ред драгон? наглядный пример во что превращается стремление к реалистичности, убийство геймлпея и привлекательности происходящего на экране, можно конечно приближать, но в итоге всё сводится к одному

"в тылу врага" не стратегия ни разу, "противостояние" по сути тоже, скажем так кастрированная стратегия, в стратегиях должна быть экономика, если её нет, всё это превращается в тактику, где приходится манипулировать лишь юнитами, без возможности влиять на экономику противника, на возможность производить определённые юниты и технологии

предыдущие блицкриги по сути тоже были недостратегиями, новый вроде как имеет какую-то экономическую составляющую

Ну круто теперь все тактические стратегии без строительства называются "кастрированными" :) Я может быть что-то пропустил, но откуда инфа про то, что в Блицкриге 3 будет какая-то экономическая составляющая? В БК 3 будет база (как во многий фри-ту-плейных играх) такая некая веселая ферма, где что-то можно будет стоить на ресурсы (материалы и топливо), улучшать и нанимать юнитов для боя. Но эта база отдельно от основного геймплея, геймплей- это штурмовать выбранными юнитами оборону противника на отдельной карте в асинхронном мультиплеере. Вот и все. После победы или поражения дадут ресурсов на которые можно будет на "веселой ферме" что-то построить, улучшить и купить юнитов для следующего боя.

В Red Dragon есть экономика: контроль над секторами дает прирост ресурсов,а если уничтожить командную машину противника в тылу, то это вообще может отрезать снабжение противнику (если это сектор через который идут подкрепления) ну и плюс снабжение топливом, боеприпасами и ремот/реинфорс юнитов.

В серии Company of Heroes есть строительство и экономика с ресурсами, но там стрельба в упор обусловлена мелким количеством юнитов и самой игровой механикой. В Блицкриге 3 даже по скринам видно, что масштабы больше, чем в CoH, поэтому ощущается явное не соответствие.

Кстати, нужно отдать должное разработчикам, которые делают скрины из БК 3, которые значительно лучше того, что игра представляет из себя на самом деле (как и первый ролик БК 3).

продовольствие, топливо и т.д. вообще реализовано в единичных проектах

Продовольствие? Курятники что ли строить на поле боя для солдат РККА? =) Это уже какая-то экономическая стратегия.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего один вопрос - Генерал и офицеры в штабе они по совместительству выходит министры промышленности и сельского хозяйства? Игры вроде Ред Драгона ставят вас на место именно что армейского офицера, а не тыла и службы снабжения (хотя в том же ред драгоне она таки есть, попробуй повоюй без конвоя грузовиков с топливом и прочими радостями). И все генералы выходит ни разу не стратеги, ведь нет "экономической составляющей". Просто лолище.

Что до Knights and Merchanrs, она в общем то совсем не о войне. Там война это один из элементов геймплея а не его суть. Ещё давайте Блицкриг или Варгейм со Стронгхолдом сравним. Кастрированная стратегия это та стратегия где можно армию посылать через А-клик (то есть где стратегия по сути не нужна) и идти пить кофе. В частности считай вся серия CnC.

Изменено пользователем Darth Schviedler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнайтс мерхантс в пример

И сколько в такой игре будет длиться сетевая партия? Даже если брать в пример Stronghold, то там есть экономика с моментальным строительством, но опять же, такая игра больше интересна в сингле, а не в сетевой игре. Зачем нужно следить за количеством пирожков на складе, если можно сконцентрировать все внимание на военной части игры? Соответственно и экономика должна быть подстроена под военную часть игры и без долгого раскачивания, где не нужно тратить 5-10 минут только на экономическое развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего один вопрос - Генерал и офицеры в штабе они по совместительству выходит министры промышленности и сельского хозяйства? Игры вроде Ред Драгона ставят вас на место именно что армейского офицера, а не тыла и службы снабжения (хотя в том же ред драгоне она таки есть, попробуй повоюй без конвоя грузовиков с топливом и прочими радостями). И все генералы выходит ни разу не стратеги, ведь нет "экономической составляющей". Просто лолище.

Что до Knights and Merchanrs, она в общем то совсем не о войне. Там война это один из элементов геймплея а не его суть. Ещё давайте Блицкриг или Варгейм со Стронгхолдом сравним. Кастрированная стратегия это та стратегия где можно армию посылать через А-клик (то есть где стратегия по сути не нужна) и идти пить кофе. В частности считай вся серия CnC.

немецкие генералы во вторую мировую уничтожали советские склады с продовольствием, жгли посевы пшеницы, советские генералы уничтожали немецкие конвои с топливом и склады в немецких тылах, американцы своими летающими крепостями бомбили заводы и всевозможные хранилища для нужд армии, Япония начала войну по экономическим соображениям и окончила её после того когда СССР освободил Корею и Китай, где [ну уж нет]одилось больше половины производств и добычи нефти и других ископаемых необходимых для существования японской армии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немецкие генералы во вторую мировую уничтожали советские склады с продовольствием, жгли посевы пшеницы, советские генералы уничтожали немецкие конвои с топливом и склады в немецких тылах, американцы своими летающими крепостями бомбили заводы и всевозможные хранилища для нужд армии, Япония начала войну по экономическим соображениям и окончила её после того когда СССР освободил Корею и Китай, где [ну уж нет]одилось больше половины производств и добычи нефти и других ископаемых необходимых для существования японской армии

Какое отношение это имеет к локальной перестрелочке на пятачке километр на километр в лучшем случае?

Строительство юнитов в процессе боя - самый ущербный концепт, что только можно придумать в стратегии, имхо. Ломает весь immersion сразу.

Изменено пользователем Хаосит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство юнитов в процессе боя - самый ущербный концепт, что только можно придумать в стратегии, имхо. Ломает весь immersion сразу.

Только до тех пор, пока нам не показывают, как происходит это самое строительство:

" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отношение это имеет к локальной перестрелочке на пятачке километр на километр в лучшем случае?

Строительство юнитов в процессе боя - самый ущербный концепт, что только можно придумать в стратегии, имхо. Ломает весь immersion сразу.

если это локальная перестрелочка, то не стоит подобные вещи называть стратегиями, это обычная тактика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну началось. Стратегия - тактика. Если я командую кучей юнитов в реальном времени то я во что играю?

Шутер? РПГ? А может это квест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это локальная перестрелочка, то не стоит подобные вещи называть стратегиями, это обычная тактика

Что за бред? =)

Все началось с того, что в Блицкриге 3 мелкая дальность стрельбы, а закончилось тем, что локальные боевые действия- это не стратегия,а чтобы игра была стратегией, то нужна глобальная экономика, как в Hearts of Iron.)

И просто интересно, а серия Total war - это стратегия или тактика? Там ведь есть глобальная карта с экономикой, но бои происходят локально. Или это игра мутант? :image101:

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну началось. Стратегия - тактика. Если я командую кучей юнитов в реальном времени то я во что играю?

Шутер? РПГ? А может это квест?

педивикия как бы намекает:

Тактика в реальном времени (англ. Real-time tactics — RTT) — жанр компьютерных игр, игровой процесс которого представляет собой симуляцию военной тактики и оперативного искусства в режиме реального времени.

В отличие от стратегий в реальном времени, в RTT игроку не приходится заниматься вопросами производства и снабжения юнитов или управлением ресурсов, вместо чего всё внимание уделяется тактическим построениям на поле боя.

Тактика в реальном времени

В 2000-е годы появился также ряд серий тактических игр в реальном времени от восточноевропейских производителей — «Блицкриг» (Nival), «Противостояние» (Fireglow Games), UFO (ALTAR Interactive), XIII век. Слава или смерть (Unicorn Games). В России эти игры часто упоминаются как RTS, но на самом деле они являются типичными представителями тактического жанра, со стратегиями реального времени вроде Age of Empires или Warcraft их роднит только схожее управление боем. Стратегического уровня контроля эти игры не содержат как такового.

Что за бред? =)

Все началось с того, что в Блицкриге 3 мелкая дальность стрельбы, а закончилось тем, что локальные боевые действия- это не стратегия,а чтобы игра была стратегией, то нужна глобальная экономика, как в Hearts of Iron.)

И просто интересно, а серия Total war - это стратегия или тактика? Там ведь есть глобальная карта с экономикой, но бои происходят локально. Или это игра мутант? :image101:

демагогию не разводи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педивикия как бы намекает:

Хммм...я думаю, что этот парень нас всех сделал. :image105: Если исходить из такого понятия, как написано в википедии. Хотя, в том же ред драгоне есть "производство, снабжения юнитов и управление ресурсами" (может быть в

упрощенной виде, но все таки есть). Ну и если вернуться к предыдущему обсуждению, что игра про Вторую Мировую должна быть масштабами, как Блицкриг 3, но при этом с мощной экономической системой, то я себе это плохо представляю. Я еще понимаю строительство оборонительных сооружений, передовых укреплений, складов снабжения, наладка радиосвязи и командные постройки, но вот это я себе не представляю в реалистичном формате:

немецкие генералы во вторую мировую уничтожали советские склады с продовольствием, жгли посевы пшеницы, советские генералы уничтожали немецкие конвои с топливом и склады в немецких тылах, американцы своими летающими крепостями бомбили заводы и всевозможные хранилища для нужд армии, Япония начала войну по экономическим соображениям и окончила её после того когда СССР освободил Корею и Китай, где [ну уж нет]одилось больше половины производств и добычи нефти и других ископаемых необходимых для существования японской армии
Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо, друзья тогда вам в глобальные стратегии. Могу вам предложить серию Hearts of Iron, в русской локализации День Победы, там вы найдете все что вам не хватает: дипломатию, торговлю, логистику, Вторая Мировая война, наука, генералы, шпинаж, промышленость, производство, войск, сражения и прочие радости стратега.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо, друзья тогда вам в глобальные стратегии. Могу вам предложить серию Hearts of Iron, в русской локализации День Победы, там вы найдете все что вам не хватает: дипломатию, торговлю, логистику, Вторая Мировая война, наука, генералы, шпинаж, промышленость, производство, войск, сражения и прочие радости стратега.

С кнопкой паузы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...