Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

"Миссия 1: победа! Продолжить играть в миссию 2 за 19.99$?"

Мне кажется надо будет искать диск со второй частью и не портить себе впечатлений от этих недоговорок и непоняток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это только у меня вызывает недоумение мультиплеерный режим, который они хотят сделать в первую очередь? -___-

Как писал Галенкин в синхронный мультиплеер играл очень малый процент.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали же, кампании продаются как обычно. Да и блицкриг 2 лучше не ставить, прущие волны врагов и перестрелки танков с пяти метров смотрятся убого, не говоря про графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писал Галенкин в синхронный мультиплеер играл очень малый процент.

Дык может он был просто плохо сделан? Я в него не играл, поэтому не знаю. В тех же "В тылу врага" и в СoH мультиплеер был синхронный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, "В тылу врага" 1с делал, а не Нивал. =) Хотя поиграть там тоже просто так было нельзя, у половины были какие-то левые бета-патчи, емнип. В старкрафте он тоже синхронный и вообще во всех ртс мне известных. А как тут будет я хз. Одно дело "Майти квест фо эпик лут" и другое дело ртс.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня еще очень беспокоит баланс между микро и макро. Надеюсь, что многие идеи будут позаимствованы у Wargame: AirLand Battle. Хочется чего-то среднего по геймплею между CoH и W:AB с удобным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Новое видео от разработчиков. Как-то странно все это выглядит... я не про асинхронный PvP, а про сам геймплей в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все слишком быстро. Все же волшебную двухмерную атмосферу первых частей не повторить, увы. Смотрится аркадно и кохоподобно, совсем не атмосферно.

Розовая сиберия на тыкве, кажется, звукорежиссера позабавила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно строить базы

Ну вот уж это точно автофейл. Плевок в лицо за окончательное добивание прекрасной серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет стройки баз, как я понял из ролика там все сложнее.

Это не заводы и казармы чтоб клепать солдатов и танчики, тут все другое.

Это какой то режим штурма. Ну как я понял, первый игрок вначале ставит оборону: размещает где хочет бункеры, доты траншеи и наверное войска

наверное на определенное количество очков или слотов, и скорей всего за ограниченое время,

а второй потом это все штурмует с войсками на то же количество очков или слотов.

Хотя могу жестоко ошибаться.

И как они говорят будут налегать на сингл.

Так что я думаю не стоит паниковать раньше времени. Ну как то так.

Короче нашел более понятное объяснение на одном сайте.

У каждого игрока будет в наличии два блока войск — наступательные и оборонительные, а так же карта с базой которую он должен всячески защищать. Суть механики такая — отстроил укрепления на собственной базе, разместил войска и пошел атаковать чужие базы. В то же время, попутно поглядывая, как другие игроки пытаются разнести твою. Будут в игре и некие ресурсы на которые игроки смогут собственно развивать свои армии и базы.

В мультике напрямую игроки никак не сталкиваются. Предполагаются сражения с компьютерным AI который и будет заправлять непосредственно обороной. По сути дела каждый игрок может в некоем подобии онлайн редактора создавать миссию с обороной своей базы, а другие будут ее проходить.

Такие вот дела

Хотя разрабы сказали что если игроки очень сильно захотят то могут, запилить и классический мультиплеер

И еще как я понял сессия по желанию может длиться долго то есть еще несколько подсессий

Тут уже мои догадки, наверное сначало Early War с ранней слабой техникой БТ, т-26 и прочей шушерой далее после первого штурма кв и т-34 и далее после второго исы и тигры и так далее до победы, ну вроде так.

Так что это не будет клон КОХа. Такие вот дела.

"Мысли вслух"
Забавно, вспомнил одну игру в вконтакте, наподобии этого Блицкрига

Называется "Линия огня", механика прям точь в точь, только там слишком много доната.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плевок в лицо за окончательное добивание прекрасной серии.

А в чем эта серия была прекрасная? Я просто играл в первый Блицкриг очень давно и плохо помню, какой там был геймплей и чем он был интересен. Но чтобы освежить память я посмотрел летсплеи на ютубе и геймплей мне показался каким-то невнятным. Все происходит с очень близкого расстояния; вся техника стреляет примерно на одну и ту же дистанцию; пехота просто бесполезна; в основном все сводится к тому, что игрок выделяет кучу танков и едет ими вперед и они уничтожают противника, потому что у того слабее оборона, а если это не прокатило, то игрок загружает сохранение и едет кучей танков в обход и тогда точно выносит противника. То есть, какая-то странная и несбалансированная игровая механика, в отличии от тех же "В тылу врага 2", СoH, Wargame:RD. Или я что-то не так понял. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся техника стреляет примерно на одну и ту же дистанцию;

Неправда, у техники ущербный лос был, дальность стрельбы у большинства машин была просто сильно выше дальности видимости.

пехота просто бесполезна;

Лол. Пехота - оружие убернагиба. Во первых смотри предыдущий пункт, во вторых вспомни про домики и окопы. А уж немцы и амеры с гранатометами танки спокойно снимали. Парашютисты позволяли проворачивать феерические операции по захвату вражеской арты, например.

"В тылу врага 2", СoH

Скирмиши с армиями из полутора инвалидов. Где там десятки танков и многие сотни пушечного мяса? Это просто другие игры.

Wargame:RD

Опять же про другое, уровень уже выше, микроменеджмента каждым отдельным солдатиком не завезли.

А еще главным плюсом первого блицкрига была просто потрясающая графика. До сих пор искренне считаю его самой красивой стратегией про ВВ2. Все остальное слишком мультяшно и аркадно выглядит чисто визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вспоминаю первый блицкриг. Закинул кампанию, потому что игра про сейвлоад. Все убивалось отсутствием нормальной разведки. Ползет танк, получает ваншот. Лоад. Танк ползет чуть по другому, снова ваншот. Лоад. И так, пока танк не увидит танк врага первым. Ваншот врага. Сейв. Уныние. Если сравнивать с "Противостоянием" которое про то же и где-то тех же времен, то Блицкриг совершенно ниочем. Не понимаю столь лютого на него фапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВТВ тоже не мультяшный я считаю.

А так то да, всю полезность пехота показывает на сложном уровне, где танкорашем уже не затащить.

В свое время блиц был супер, и на него смотрели, как щас смотрят на КОХ и ВТВ

А противостояние меня всегда цеплял тем что можно, захватить технику врага и что можно, если есть самолет, высадить десант.

И так то да тоже красивая игра была, тольки тниты мелковаты были.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вспоминаю первый блицкриг. Закинул кампанию, потому что игра про сейвлоад. Все убивалось отсутствием нормальной разведки. Ползет танк, получает ваншот. Лоад. Танк ползет чуть по другому, снова ваншот. Лоад. И так, пока танк не увидит танк врага первым. Ваншот врага. Сейв. Уныние. Если сравнивать с "Противостоянием" которое про то же и где-то тех же времен, то Блицкриг совершенно ниочем. Не понимаю столь лютого на него фапа.

Способы разведки, что были почти в каждой миссии:

1. Снайпер. Просто чит против АИ, можно пройти почти любую миссию одим снайпером и артиллерией, при наличии соответствующего терпения и доли удачи.

2. Авиация любых сортов( самолет-разведчик, внезапно, ну или dive-bomber ы)

3. Офицер с биноклем( а он внезапно видит дальше любого юнита без бинокля, при аккуратном использовании разведка совершенно безопасна), а есть в каждой пачке пихоты.

4. Просто быдлопихота, которую не жалко.

5. Танчик, который не жалко( у тебя же их пара десятков, правда?)

6. Артиллерия. Если подавить вражескую, то и разведка собственно не нужна.

Собственно говоря игра про то, как превозмочь без задротства с сейвлоадом. Если включить долю ролплея, то раскрывается полностью.

Изменено пользователем Хаосит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешанные воспоминания о первой части. Та игра, где планируя и постепенно продвигаясь, скурпулёзно контроля каждое движение каждого юнита, вдруг обнаруживаешь себя проигравшим ещё несколько "ходов" назад. Ну или я не могу в стратегию.

Что-то подобное в "Войне и Мире" было, но с совсем нереальными времязатратами на миссию.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я обычно снайпером разведку делал и снимал арту, Иначе было очень сложно. В арт дуэли АI был просто бесподобен, ну я не мог против него.

А если его не было то пехотой с 2 танками поддержки позади, ну и ремонтником и грузовиком неподалеку... Только это на сложном уровне.

На легком хватало одних танков.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, первый Блицкриг проходился читерным сочетанием "снайпер+арта". Снайпер (которого враги даже в упор не видели зачастую) обползает всю карту, убивает расчеты вражеской артиллерии. Видит танк - его убивает наша арта, видит самоходку - тоже самое. Когда все вражеские танки и артиллерия убиты - расстреливаем дома с пехотой, бункеры. Ну а вот потом уже едем танками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый был очень красив для своего времени, но по геймплею это была адская нудота с постоянным развед/арт-дрочевом. И миссии все одинаковые.

Второй выглядел местами до раздражения аляповато, но... там были офигенные миссии. Я на одном дыхании проходил и не мог вспомнить, чтобы такие чудные эмоции получал от RTS. А уж битва за Москву и эскадры сухопутных дредноутов - просто Трафальгар!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скирмиши с армиями из полутора инвалидов. Где там десятки танков и многие сотни пушечного мяса? Это просто другие игры.

"Блицкриг определенно был меньше."

А блицкриг я всегда проходил комбой снайпер/пехота на разведку ползком. Прополз метр - посмотрел в прицел/бинокль, заметил врага - арта с бесконечными снарядами сносит врага в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Блицкриг сводился к унылыму сейв-лоаду и оберегания своих прокаченных войск.

Второй значительно больше напоминал стратегию и миссии все были офигенные, а не то повторяющиеся уныние, что в первом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит красиво. Но если танки не смогут ломать деревья и заборы, то будет позор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...