Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

создаем аналог WHFB


Рекомендуемые сообщения

г-н Тор4:

я нижайше извиняюсь за нанесенное Вам оскорбление, однако и мне поверьте было не очень-то приятно читать Ваши посты.... за сим прошу еще раз прощения

г-н Planeswalker:

а что такое стим-панк?

Дык мир Вархаммер - это офигительный бэк.... это истроия, религия, сказания и мифы. К примеру, откуда вы знаете истории юнитов. Если говорят, название кокаго-либо города, будь то Нулн или Альтдорф - вы же испытываете какие-то асоциативные впечатления?

Так и я хочу, создать мир ереси - чем-то похожий и чем-то отличный от Вархаммера - который для меня идеал.

Если конечно интересно, могу еще немного инфы положить. только завтра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Sa-Bot, на мой взгляд, ты рассматриваешь свой мир как отдельно взятую расу людей и ФБ, т.е. Империю и Бретонию. Получается, что ты просто выделяешь некоторый сектор бэка ФБ и пытаешься на его основе создать собственную игровую вселенную. Имхо, не правильно.

Для справки: Стим-панк - магия+технология начала прошлого столетия.

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и Вы простите, если задел. а вообще лучше на ты.

Стим-панк это паровые технлогии. Фэнтэзийный рубеж ренессанса и начала нового времени. Например Warmachine. Дело еще в том, что Ваха сделана для всех. Специально взяты мифы разных народов. Ваша "Ересь" Вам кажется идеальной, а мне не нравится, что нет, к примеру, темных эльфов.

В свое время я тоже раздумывал над альтернативной вселенной и мне она до сих пор кажется гениальной :) , а вот другим навряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

г-н Planeswalker:

а что такое стим-панк?

стим-панк - паропанк, что-то вроде альтернативной истории

викторианская эпоха, развитие технологий происходит с помощью энергии пара

также неплохо стыкуется с фентези, яркий пример комп. игра Арканум

если просто посмотреть, то аниме СтимБой или сериал LastExile

также можно почитать первую книгу из серии МТГ - Война Братьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лови "+" за Арканум) Игра молодости :rolleyes:

Изменено пользователем monsieur Hereticus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается помогите написать другие главы, это да... только думаю что сами справимся, я здесь увидел тока злобное злорадство и непонимание. видно с фан-фикшн проблемы?

Каждый видит только то, что хочет видеть... <_<

Не знаю бэка ФБ, но в выше описанном 40к несет за версту... Имхо. Не скажу, что это плохо... Инфы пока мало для каких-то выводов.

Касательно же фанфикшинов, опять-таки, "каждый видит только то, что хочет видеть". Здесь для этого специальный раздел есть, и "Флейм" - явно не он... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Sa-Bot:

Пока еще, мне кажется, слишком рано что-то обсуждать.

Создай сайт, форум, посвященный вселенной, и дело пойдет намного веселее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же вторично.

Если уж признаваться - тоже парился. Но не сколько не вселенную выдумывал, сколько ус.....я над реалистичностью правил. Строил их на 2d10. Все вышло проекрасно (как я думал/думаю), да только в таком количестве параметров кроме меня никто разобраться не мог =)

Sa-Bot Создавай сайт. Форум. Там и обсудим. Могу предложить офигенный халявный хостинг. Если что - пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за конструктивную критику, комментарии, и за предложения в особенности! Рад за оказанное внимание. В районе марта-апреля слепим сайт (сейчас н евсе стороны проработаны, да и графики маловато - только концепты), там и посмотрим. для затравки чуть позже вклам кое-какое описание сторон.... Стим-панк - не мой выбор :( Мне больше нравятся пороховые архаичности вкупе с толедскими клинками как мощными артефактами, а не такой симбиоз. Ну вы же знаете на вкус и цвет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего в мире Ереси существует 5 социально-религиозных формаций. Ниже приведу очень краткие описания 3-х из них. Немного сумбурно, но в деталях пока не буду, подождите сайта. Только люди потому, что все эти эльфы, орки и иже с ними глубоко залицензированы. Не-люди будут и поверьте много и оригинальные, но это все потом. Главное, чтоб вы поняли, я серьезно болен:

1. Церковь Слова. Своеобразный оттиск со структуры современной Католической Христианской Церкви. Однако больше адаптированный под темное время «охоты на Ведьм». Церковь – первичная структура для этой стороны конфликта. Она включает в себя все гражданские, правовые, политические и конечно же, военные структуры. В состав Церкви Слова входят следующие структуры: Клирикат, Инквизиция (включающая Прокуратуру Церкви и Карательный Корпус), Генералитет (состоит из генералов по видам родов войск, возглавляемых Миллитарием или Маршалом Церкви). Церковь также присоединила путем обмана и посулы всех благ Верховный Круг Артификаторов, однако повсеместно ползут слухи, что Инженеры и Артификаторы Круга работают не только с Церковью…. Церковь зиждется на основе сплочения племен и земель еще в те времена, когда Великий Отец шел среди смертных. Она исповедует Веру в Единственно Правильное Слово, спасающее от поедания души Бесконечностью. Единственно Правильное Слово – нечто вроде Библии и одновременно идеологического и экономического учения для послушников этой Церкви. Церковь несет Слово всем людям Большого Мира, спасая их души. Неважно, какими методами и какой ценой, ибо делается все это во имя бессмертия души. Скрываясь за идеологией, престарелый Последователь Отца и совет Хранителей постепенно сосредотачивает в своих руках небывалую для Большого Мира власть. Последователь и Хранители были избраны после смерти Отца тайным голосованием среди 12 высших Духовников, бывших с Отцом на Священном Совете Духа перед Смертным боем с Детьми Ночи.

2. Культ Естества возник в землях Востока, не затронутых практически ни одним из военных конфликтов Большого Мира. Культ был организован женщинами-кочевницами из земель Большого Мира, бежавшими оттуда в поисках спасения от непрекращающихся войн и набегов мародеров и дикарей. Земли Востока оказались не только плодородными и гостеприимными, но и защищенными от частых набегов полосой мертвых пустынь. Те, из кочевниц, кто преодолел пояс Мертвого Песка, в награду получил прекрасные поля, тропические леса, и сказочные оазисы.

Приверженцы Культа предполагают, что плотская любовь и радости жизни есть путь сохранения души человека в Большом Мире. Они не уделяют особого внимания угрозам Бесконечности, так как считают, что природа, давая человеку физиологическую возможность размножения, сама заботится о количестве Людей Большого Мира. Их учение, называемое Песнь Естества, представляет собой нечто наподобие философского трактата о природе вещей, с точки зрения естественной эволюции. В данном трактате приводятся выдаваемые за реальность прогнозы развития мира без войн и бедствий, превозносятся плотские утехи и сексуальные потребности человека, вне зависимости от пола и возраста, исключая, конечно, извращения в общепринятом смысле. Естественно, что подобное учение привлекает массы послушников обоих полов со всех концов света.

В Культе царит матриархальное начало. Женщин стараются принимать «со стороны», то есть из тех, кто пришел из-за Мертвых Песков. Основным достоянием и мерилом ранга является внешность, которую не принято скрывать во время обрядов культа. Мужчины ценятся как продолжатели рода, как войны, хотники и землепашцы. Подростки по мере взросления отправляются в специальные сакральные места Мертвых Песков, где им под надзором опытных наставников предстоит постигнуть явные и тайные знания взрослых. Мальчиков особо не берегут: им на смену приходят толпы взрослых и сильных ужчин из других земель Большого Мира. Из них формируются отряды Заступников. Заступники – одни из самых сильных и оснащенных боевых частей Большого Мира. Чтобы стать Заступником Культа, мужчина-Претендент, должен выдержать рукопашный спарринг или тройную дуэль с одним – тремя аступниками, а затем выжить в бою с Жаждущей Крови. Культом руководит Ослепляющая, ежегодно избираемая на совете Прекрасных. Процедура ее выбора достаточно интересна. Каждая из так называемых Первый Семей представляет свою претендентку, которую перед этим скрывают от глаз Совета Прекрасных. Подготовленных обнаженных Претенденток представляют Совету, и он выбирает одну из них на церемонии Ослепления Красотой. Вновь избранная Ослепляющая тотчас получает невиданную магическую силу на срок своего правления. Тогда же остальные претендентки лишаются зрения с помощью волшебства Ослепляющей. Ослепляющая пользуется неограниченной властью, но военные решения может применять только с ведома совета Прекрасных. После окончания годичного срока власть Ослепляющей мгновенно исчезает и она переходит в совет Прекрасных. Смена совета происходит каждые семь лет. Старшая из Совета Прекрасных уходит в церемониальные земли Мертвых Песков для того, чтобы стать наставником и учителем для подрастающего поколения Культа. Со времен первых стычек с этими еретиками, считалось, что Культ Естества миролюбив и не производит атак или каких-либо агрессивных действий по отношению к своим соседям. Однако он начал формировать полки Заступников и отряды чрезмерно воинственных амазонок - Жаждущих Крови для защиты своих владений от посягательств со стороны. В последнее время культ набирает обороты и постоянно расширяется, поскольку его идеология привлекает несметное количество будущих адептов. Исходя из этого, Культ иногда применяет силу для захвата плодородных земель на границе с восточными окраинными владениями Церкви. Соблазнители Культа появляются то в одной, то в другой части земель Церкви. Внешне, это прекрасные, дико сексуальные женщины и мужчины, оснащенные самым качественным оружием и использующие в случае опасности магию. Церковь Слова теряет послушников, и, главное, мужчин, способных носить оружие и защищать Веру.

Культ использует в быту знания, близкие по своим свойствам к Духовности, но уникальные по своему магическому эффекту. Его цивилизация находится на относительно высоком уровне, если не считать его сугубо сексуальную окраску, и презрительно жестокое отношение к уродствам, инвалидности и идеологиям, отличным от Песни Естества. Культ объявлен одним из злейших врагов Церкви, и подлежит тотальному уничтожению.

3.Секта Детей Ночи. Самый злейший и зловещий Враг Церкви Слова. Эта секта известна со времен войны Освящения. После разгрома Детей Ночи войском Отца, секта затаилась, но лишь на время и только с целью пополнения своих рядов. Секта активизировала свою деятельность одновременно с созданием Церкви Слова. По слухам, сектой руководит выживший Темный Пророк или даже несколько. Секта проповедует свое презренное учение о силе Тьмы и бессилии души перед Бесконечностью, именуемое Шепот Ночи. Сии мерзкие еретики утверждают, что именно в нем раскрывается суть Тьмы и сущность Бесконечности Это учение якобы представляет неизвестный Церкви Слова тринадцатый том Единственно Правильного Слова, записанный темными Пророками во время смерти Отца. В томе указывается на то, что простые люди не имеют возможности как-либо влиять на свою судьбу и на судьбу своей души.Культ Детей Ночи проповедует волшебство, как единственную силу, порожденную Тьмой. Уровень развития волшебства внутри этого культа чрезмерно высок. Этим мерзким еретикам доступны знания о воскрешении мертвой плоти, и поднятия уже разложившихся тел. Шествие в бой этого темного войска напоминает о конце дней, когда во Тьме встретятся живые и мертвые, павшие в боях и идущие в бой…. Культ прекрасно вооружен, использует самые современные технологии, включая многоствольные пороховые орудия. Имеются подозрения, что Культ включает в себя Темный Круг Артификаторов или его аналог. Культ вообще не использует кавалерии, кроме призываемых на один бой Нетленных. Волшебники Культа столь сильны, что могут материализовывать существ-демонов из Тьмы. Этих существ называют Морбатами. Существа эти внешне отдаленно похожи на человека, только существенно превосходят его ростом и имеют явные физиологические искажения, а также наделены различными Волшебными способностями. Дети Ночи также утверждают, что они постигли тайну и готовы вновь вызывать страшные явления, называемые Сущностью Бесконечности, а также Темных пророков. Приспешники этого Культа – чаще всего, запуганные жители областей, павших перед Детьми Ночи, путники, забредшие в пустоши Керии, униженные и сломленные пленники Секты Зверя и обращенные в их противную веру жители Большого Мира. Отлично вооруженные и прекрасно обученные Проповедники Культа и Темные Пророки часто бороздят землю Большого Мира в поисках новых приспешников, среди дикарей. Люди Церкви Слова испытывают к ним такую ненависть, что только под пытками или при помощи шантажа могут примкнуть к Культу. Культ Детей Ночи, проповедники, Пророки и прочая нечисть должна быть полностью уничтожена, а земли, где ступала нога приспешника культа должна быть предана очищающему огню.

Вот пока и все… на самом деле бэк сейчас занимает порядка 100 страниц… но это все до сайта. Пишите, критикуйте, советуйте, только без наездов и оскорблений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще немного об игроке:

Поскольку главы каждой из сторон ощущают себя единственным правителем Большого Мира и исповедуют собственные учение и религии, все остальные объявлены ими еретиками и злейшими врагами веры.

Каждый играющий в настольную ККИ «Ересь» становится защитником того вероучения, которое исповедует принятая им сторона и принимает сан (звание) Искоренителя Ереси. Искоренитель Ереси у каждой из сторон – лицо, наделенное специальными полномочиями по уничтожению противников Веры стороны. Искоренитель может не только применять для участия на поле боя любые вооруженные или магические части, но и также призывать военачальников и духовников (волшебников) высокого, а при необходимости и высшего уровня, включая глав сторон и Личностей.

Искоренитель Ереси получает базовые очки Веры, на которые он может приобретать войска, волшебные заклинания, духовные силы, Уникумы и приглашать Личностей для участия в походах против Ереси.

.... а еще есть уникумы (артефахты) и персоналии-личности....

Таким образом все будет сделано так, чтобы каждый нашел себе сторону "по вкусу". Если ты маниак - пожалуйста - в Секту Зверя, она прикроет твои деяния благими намерениями, если ты некрофил - милости просим к детям ночи, любишь секс - - Культ Естества - тебе по поути с ним. Все это должно быть красиво, интересно, и будет так, а главное просто и НЕ ДОРОГО. Вот зачем нам нужен инвестор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...