Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вы упускаете главную проблему вам некого выставить потив ГК

(орки моглибы пойти дальше и выйграть больше чем идти на ГК и рисковать)

Ну и жуки никакой первый дефендер им нужна альтернатива чтобы на ДЭ и ГК не попадать никогда.

Ну на самом деле мы с тобой сыграли просто так. Все это дело высчитывать будет бездушная машина на основе таблицы ожиданий от парингов...

У нас 3 игрока висят в воздухе (одного из них вообще нет, например), тащемто, вот наша основная проблема!

С первым дефом отчасти согласен, но я против вообще такого понятия, как первый деф! Программа должна решить, кто первый, а кто сорок первый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пининг против фирлесных юнитов? Ты, наверно, специально не вставил сюда Терифай, да? =)

Опять же: оказаться в рейндже, скастить и то и другое, пройти денисович... Слишком много должно совпасть для сомнительного кпд.

Атаки в себя боинга колобков/тау не страшны? Ты, наверно, забыл, что в колобках тигурий, который может внезапно активировать форсу, или фарсайт, который с ап2, да?

О даа, тигурий форсой стучится в 2+ сейв. Фарсайт - в 5 тафну и какой-нибудь инвуль. Ну-ну (с) :D

Броды. Рип. Блеккнайты ДА (любой командсквад). Простобайки маров с гравиками. Продолжать? :rolleyes:

Броды и рип - согласен, у них там вроде с лидаком не торт. Всё остальное - 9+ лидак. Как обладатель армии хсм, ответственно заявляю, что валится он редко-редко.

Ну я не спорю, но, например, облям этот фирлес в жилу. Сколько было драммы? Ну так вот, получите, распишитесь.

Облям фирлес в жилу? U mad! Возможность залегать за аэгисом/в руинках бесценна. А в хтх наваливают либо обли, либо с гарантией облям, когда уже некому кидать лидак.

Ну и тем не менее псисила не плоха...

Не плоха? да, однозначно. Стоит ли она слота хаку и мейсдп даже в комбе с остальными психосилами? Но вей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю над таким ростером:

газзи (как верно подметил Олег, в любой отряд в котором стоит газзи чарджить как то не хото)

байкер босс он традиционно мистер фёрст блад (либо его либо он) и просто заноза с клешнёй в заднице у противника

3 по 10 лутасов

аэгис с квадганам для них

2 пятна с шутами с биг шутами с нобами и клешнями (я без пятен в поле не выйду)

2 дакаджета а может 3

на оставшиеся очки думаю набрать каких нить стрелючих союзников типа тау =)

броадсайдов с кучей ракет фаэр вариоров и прочих риптайдов) я даже готов как нить весело их законвертить)))

и тогда любой мех мы выдираем на раз два

какие мысли?

пулемётной стрельбы немерено

стрельбы 6+ силы тоже не мало

драться с нами не хото

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это всё в армибилдере напиши, а то "ороро, в союзниках броды-риптайды!" а может у тебя очков осталось на полтора гретчина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же: оказаться в рейндже, скастить и то и другое, пройти денисович... Слишком много должно совпасть для сомнительного кпд.

Сомнительное КПД? То есть запинить просто так отряд - сомнительное кпд. И это не считая остальных результатов. Скастить сорками с фамильярами? Если ты не скастишь, то это прямо фу-фу-фу и кубы такие надо сжигать! А вообще, 2 (или даже 3) носителя телепатии делают возможными практически любые комбы.

О даа, тигурий форсой стучится в 2+ сейв. Фарсайт - в 5 тафну и какой-нибудь инвуль. Ну-ну (с) :D

Файрсайт в 5ю тафну? Орлы? Ты о ком вообще? Хиты приходят в по обычным правилам и назначаются всем скопом, ничего не мешает сначала отыграть сейвы от бродов/кризов по дронам, а потом ножик фарсайта ороро по остальным.

Броды и рип - согласен, у них там вроде с лидаком не торт. Всё остальное - 9+ лидак. Как обладатель армии хсм, ответственно заявляю, что валится он редко-редко.

9 лидак у всех. 10 теперь редкость. Ну и 3 теста за ход на 9 лидак, это не так уж и кисло... Вероятность облома присутствует и хотя бы разок завалят в 47% ходов.

Облям фирлес в жилу? U mad! Возможность залегать за аэгисом/в руинках бесценна. А в хтх наваливают либо обли, либо с гарантией облям, когда уже некому кидать лидак.

Смотря как их пользовать. Побежали, например, они от потерь, а ты такой раз и не побежали...

Не плоха? да, однозначно. Стоит ли она слота хаку и мейсдп даже в комбе с остальными психосилами? Но вей.

Мейсдп не терпит много внимания. А ему почти всегда уделяют много внимания... А 2 байкера в спаунах стоят считай дешевле, да и шороху наводят телепатией изрядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это всё в армибилдере напиши, а то "ороро, в союзниках броды-риптайды!" а может у тебя очков осталось на полтора гретчина.

Ну ты и посчитай :D

Там хватает на риптайда или бродов. В принципе мне нравится такой расклад. Лучше броды. Желтые союзники ко всему прочему еще и поскорят...

И бродам еще командера с сигнатурами можно. Или вообще фаерблейда для ФВ - 2 выстрела на 30" с5 не шутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, 2 (или даже 3) носителя телепатии делают возможными практически любые комбы.

Если доживают. те же палы, внезапно оказавшись в 24 от носителя телепатии, сделают из него дуршлаг.

Файрсайт в 5ю тафну? Орлы? Ты о ком вообще? Хиты приходят в по обычным правилам и назначаются всем скопом, ничего не мешает сначала отыграть сейвы от бродов/кризов по дронам, а потом ножик фарсайта ороро по остальным.

Ват? Какие орлы? И так что там с форсой у тигурия в 2+ сейв? :rolleyes:

Попадания распределяет игрок контролирующий отряд, поэтому ножик фарсайта уйдёт в дронов.

9 лидак у всех. 10 теперь редкость. Ну и 3 теста за ход на 9 лидак, это не так уж и кисло... Вероятность облома присутствует и хотя бы разок завалят в 47% ходов.

Т.е. ради этого я жертвую дп? Не, пока не впечатляет. :)

Смотря как их пользовать. Побежали, например, они от потерь, а ты такой раз и не побежали...

При любом раскладе кроме игшных псайкеров отряд облей восстанавливается по 9 лидаку. Так что побежать не страшно.

Мейсдп не терпит много внимания. А ему почти всегда уделяют много внимания... А 2 байкера в спаунах стоят считай дешевле, да и шороху наводят телепатией изрядно.

Вот в том-то и разница - что дп карает большинство целей до которых дотягивается, а телепатия "наводит шорох" :D Не, в дефенсном ростере типа "гадим противнику и терпим до последнего" она может и вполне, но как таким играть я слабо представляю.

Если необходим ростер именно с такими извратами - готов передать хсм любому желающему, а сам запилиться летающим цирком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты и посчитай :D

Там хватает на риптайда или бродов. В принципе мне нравится такой расклад. Лучше броды. Желтые союзники ко всему прочему еще и поскорят...

И бродам еще командера с сигнатурами можно. Или вообще фаерблейда для ФВ - 2 выстрела на 30" с5 не шутки.

тогда какие мысли на тау? я потому что в них не в зуб ногой

то что я назвал тянет на

1660 очей

если облегчить пятна облегчить хаку (байкер боса можна выкинуть нафиг) =)

тогда очков 300-400 на тау можно отжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что я назвал тянет на

1660 очей

Там хватает на риптайда или бродов.

Мда. Это, видно, особенный, уличный риптайд, если 190 очков хватит на хаку, трупсу и него самого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум что вы сможете скинуть мини обряд в 3-4 костюма с мельтами забрать вражеский танк и отпрыгнуть назад к оркам.

это будет очяков 150-200 HQ и еще 100 на трупсу.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если необходим ростер именно с такими извратами - готов передать хсм любому желающему, а сам запилиться летающим цирком.

Нам нужен ростер, который будет укладывать любой ростер на боинге на лопатки. При чм со счетом 16-17 очей, не меньше. Примеры ростеров на боингах с ЕТС:

"Примеры"

PLAYER 1: Yaroslav "Jarek" Dmitriev

ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Dark Angels

ARMY ALLIED DETACHMENT DESCRIPTION : Imperial Guard

PRIMARY DETACHMENT: Dark Angels

HQ1: Azrael (Warlord) [215 pts]

HQ2: Ezekiel [145 pts]

Troop 1: Ravenwing Attack Squadron, 4 bikes (107), combi-melta (10), meltagun x2 (20) [137 pts]

Troop 2: Ravenwing Attack Squadron, 4 bikes (107), combi-melta (10), meltagun x2 (20) [137 pts]

Troop 3: Ravenwing Attack Squadron, 4 bikes (107), combi-plasma (10), plasmagun x2 (30) [147 pts]

HS1: Whirlwind [65 pts]

Primary Total: [846 pts]

ALLIED DETACHMENT: Imperial Guard

Allied HQ1 : Company Command Squad (50), Commander with bolter (2) [52 pts]

Allied Troops2a : Platoon command squad (30), Flamers x4 (20), Platoon Commander with bolter (2) [52 pts]

Allied Troops2b : Infantry squad, 10 Guardsmen (50), 1 Autocannon (10), 1 Power Axe (10), Melta-bomb (5) [75 pts]

Allied Troops2c : Infantry squad, 10 Guardsmen (50), 1 Autocannon (10), 1 Power Axe (10), Melta-bomb (5) [75 pts]

Allied Troops2d : Infantry squad, 10 Guardsmen (50), 1 Autocannon (10), 1 Power Axe (10) Melta-bomb (5) [75 pts]

Allied Troops2e : Infantry squad, 10 Guardsmen (50), 1 Autocannon (10), 1 Power Axe (10) Melta-bomb (5) [75 pts]

Allied Troops2f : Infantry squad, 10 Guardsmen (50), 1 Autocannon (10), 1 Power Axe (10) [70 pts]

Allied Fast Attack1 : Vendetta Gunship [130 pts]

Allied Heavy Support 1 : Leman Russ Squadron, Punisher x2 (360) , Sponson Heavy Bolters x2 (40) [400 pts]

Allied Total: [1004 pts]

Army Total: [1850 pts]

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

PLAYER 2: Yury "Warpstone" Anufriev

ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Necrons

PRIMARY DETACHMENT: Necrons

HQ1: Imotekh the Stormlord [225 pts] - Warlord

HQ 2 royal court: Harbinger of despair (30), Veil of Darkness (30), nightmare shroud (10) [70 pts]

Harbinger of Eternity (25), Chronometron (15) [40 pts]

HQ3: Nemesor Zahndrekh [185 pts]

HQ 4: royal court: Harbinger of Eternity (25), Chronometron (15) [40 pts]

Necron lord (35), resurrection orb (30), weave (15), mindshacle scarabs (15), warscythe (10) [105 pts]

HQ5: vargard Obyron [160 pts]

Troops1: Necron immortals x5 gauss [85 pts]

Troops2: Necron immortals x9 gauss [153 pts]

Troops3: Necron immortals x9 gauss [153pts]

FA1: Canoptec Wraiths x5, particle caster (5) [180 pts]

FA2: Canoptec Wraiths x5 particle caster (5) [180 pts]

HS1: Annihilation barge, tesla [90 pts]

HS2: Annihilation barge, tesla [90 pts]

HS3: Annihilation barge, tesla [90 pts]

Army Total: [1850 pts]

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

HQ1: Hive Tyrant (170), 2 x TL Devourers (2x15); Wings (60); Leech Essence (0); Paroxism (0) [260 pts] {warlord}

HQ2: Hive Tyrant (170), 2 x TL Devourers (2x15); Wings (60); Leech Essence (0); Paroxism (0); Old Adversary (25) [285 pts]

Elite1: 2 x Hive Guard [100 Pts]

Elite2: 2 x Hive Guard [100 Pts]

Troop 1: Tervigon (160), Stinger Salvo (0), Scything Talons (5), Toxin Sacs (10), Catalyst (15) [190 pts]

Troop 2: Tervigon (160), Stinger Salvo (0), Toxin Sacs (5), Catalyst (15) [185 pts]

Troop 3: 10 x Termagant Brood [50 pts]

Troop 4: 10 x Termagant Brood [50 pts]

FA1: 9 x Ravener Brood (270), Rending Claws x 9 (5x9) [315 pts]

FA1: 9 x Ravener Brood (270), Rending Claws x 9 (5x9) [315 pts]

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

PRIMARY DETACHMENT:

HQ1: Haemonculus (50) [50pts] (Warlord)

HQ2: Haemonculus (50) [50pts]

Troop 1: Wracks, 3x Wracks (30), [30pts]

Troop 2: Wracks, 3x Wracks (30), Transport 1 [30pts]

FA1: Reaver Jet Bike Unit [304pts]

Reaver 1 (22), Arena Champion (10), Cluster Caltrops (20)

Reaver 2 (22), Cluster Caltrops (20)

Reaver 3 (22), Cluster Caltrops (20)

Reaver 4 (22), Heat Lance (12)

Reaver 5 (22), Heat Lance (12)

Reaver 6 (22), Heat Lance (12)

Reaver 7 (22)

Reaver 8 (22)

Reaver 9 (22)

FA2: Reaver Jet Bike Unit [304pts]

Reaver 1 (22), Arena Champion (10), Cluster Caltrops (20)

Reaver 2 (22), Cluster Caltrops (20)

Reaver 3 (22), Cluster Caltrops (20)

Reaver 4 (22), Heat Lance (12)

Reaver 5 (22), Heat Lance (12)

Reaver 6 (22), Heat Lance (12)

Reaver 7 (22)

Reaver 8 (22)

Reaver 9 (22)

FA3: Reaver Jet Bike Unit [304pts]

Reaver 1 (22), Arena Champion (10), Cluster Caltrops (20)

Reaver 2 (22), Cluster Caltrops (20)

Reaver 3 (22), Cluster Caltrops (20)

Reaver 4 (22), Heat Lance (12)

Reaver 5 (22), Heat Lance (12)

Reaver 6 (22), Heat Lance (12)

Reaver 7 (22)

Reaver 8 (22)

Reaver 9 (22)

Transport1: Venom (55), Grisly Trophies (5), Night Shields (10), Extra Splinter Cannon (10), Transport for Troop 2, [80pts]

PRIMARY TOTAL [1152pts]

ALLIED DETACHMENT:

HQ1: Farseer (55), Singing Spear (3), Eldar Jetbike (30), Runes of Witnessing (10), Runes of Warding (15), Spirit Stones (20), Doom (25), Fortune (30), [188pts]

HQ1a: Warlock Unit [378pts]

Warlock 1 (25), Jetbike (20), Embolden (5), Singing Spear (3)

Warlock 2 (25), Jetbike (20), Enhance (15)

Warlock 3 (25), Jetbike (20), Destructor (10)

Warlock 4 (25), Jetbike (20), Destructor (10)

Warlock 5 (25), Jetbike (20), Destructor (10)

Warlock 6 (25), Jetbike (20), Destructor (10)

Warlock 7 (25), Jetbike (20)

Troop 1: Guardian Jetbikes, 3x Guardian Jetbikes (66), [66pts]

Troop 2: Guardian Jetbikes, 3x Guardian Jetbikes (66), [66pts]

ALLIED TOTAL [698pts]

TOTAL [1850]

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

PLAYER 3: Alex Harrison

ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION: Imperial Guard

ARMY ALLIED DETACHMENT DESCRIPTION: Space Wolves

PRIMARY DETACHMENT:

HQ1 : Company Command (50), Usarker Creed (90), Vox Caster (5) [145] (Warlord)

Troop 1a: Platoon Command [30]

Troop 1b: Platoon Squad (50), Power Axe (10), Meltabombs (5), Autocannon (10) [75]

Troop 1c: Platoon Squad (50), Power Axe (10), Meltabombs (5), Autocannon (10) [75]

Troop 1d: Platoon Squad (50), Power Axe (10), Vox Caster (5), Autocannon (10) [75]

Troop 1e: Platoon Squad (50), Autocannon (10) [60]

Troop 2a: Platoon Command [30]

Troop 2b: Platoon Squad (50), Power Axe (10), Meltabombs (5), Lascannon (20) [85]

Troop 2c: Platoon Squad (50), Power Axe (10), Meltabombs (5), Lascannon (20) [85]

Troop 2d: Platoon Squad (50), Power Axe (10), Meltabombs (5), Lascannon (20) [85]

Troop 2e: Platoon Squad (50), Vox Caster (5), Lascannon (20) [75]

Troop 2f: Platoon Squad (50), Lascannon (20) [70]

FA1: Vendetta (130), Heavy Bolters (10) [140]

FA2: Vendetta (130), Heavy Bolters (10) [140]

FA3: Vendetta (130), Heavy Bolters (10) [140]

HS1: Manticore (160), Heavy Bolter (0) [160]

PRIMARY TOTAL [1470pts]

ALLIED DETACHMENT:

HQ1a: Rune Priest (100), Master of Runes (50), Melta Bomb (5), Jaws (0), Living Lightning (0) [155]

HQ1b: Rune Priest (100), Master of Runes (50), Jaws (0), Storm Caller (0) [150]

Troop 1: 5 Grey Hunters (75), Flamer (0) [75]

ALLIED TOTAL [380pts]

ARMY TOTAL [1850pts]

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

PLAYER 1: (Krzysztof 'Zly' Bialek)

ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Grey Knights

ARMY ALLIED DETACHMENT DESCRIPTION : Tau Empire

PRIMARY DETACHMENT:

HQ1 - Warlord : Lord Caldor Draigo [275pts]

HQ2 : Inquisitor Torquemada Coteaz [100pts]

Troop 1 : Paladin Squad: 10 x Paladin(10x55), 3 x Demon Hammer, 4 x Psycannon(4x20), Brotherhood banner(25), Psybolt Ammunition(20), [675pts]

- 5 x Paladin with Storm Bolter & Nemezis Sword

- 3 x Paladin with Psycannon & Demon Hammer

- 1 x Paladin with Psycannon & Nemezis Sword

- 1 x Palading with Storm Bolter & Brotherhood Banner

Troop 2 : 1 x Palladin with Storm Bolter & Demon Hammer [55pts]

Troop 3 : 1 x Palladin with Storm Bolter & Demon Hammer [55pts]

PRIMARY TOTAL [1160pts]

ALLIED DETACHMENT:

HQ1 : Commander, Missile Podx2(2x15pts), Drone Controller(8pts), Velocity Tracker(20), Puretide Engram Neurochip (15pts), 1 x Marker Drone (1x12) [170pts]

Elite1 : XV104 Riptide, Ion Accelerator(5pts), TL Fusion blaster(0pts), Early Warning Override(5pts), Velocity Tracker(20pts) [210pts]

Troop 1 : Kroot Carnivore Squad: 11xKroot(11x6pts), 1xKroot Hounds(1x5pts)[71pts]

FA1: Drone Squadron: 4xMarker Drone[56pts]

HS1: XV88 Broadside Team: 2xBroadside (2x65pts), 4xMissile Drone(4x12pts), 1xTarget Lock (1x5pts), 2xTL High Yield Missile Pod(2x0pts) [183pts]

ALLIED TOTAL [690pts]

ARMY TOTAL [1850pts]

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

PLAYER 5: (Jakub, Skark, Wichrowski)

ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Imperial Guard

ARMY ALLIED DETACHMENT DESCRIPTION : Space Wolf

PRIMARY DETACHMENT:

HQ 1 - Warlord : Primaris Psyker (70), force axe [70]

TROOPS 1-0: Platoon Command Sqad (30), voxcaster (5) [35]

TROOPS 1-1: Infantry sqad (50), power axe (10), voxcaster (5) [65]

TROOPS 1-2: Infantry sqad (50), power axe (10) [60]

TROOPS 1-3: Infantry sqad (50), power axe (10) [60]

TROOPS 1-4: Infantry sqad (50), power axe (10) [60]

TROOPS 2-0: Platoon Command Sqad [30]

TROOPS 2-1: Infantry sqad [50]

TROOPS 2-2: Infantry sqad [50]

FAST 1: Vendetta (130), x2 aditional heavy bolter (10) [140]

FAST 2: Vendetta (130), x2 aditional heavy bolter (10) [140]

FAST 3: Vendetta (130), x2 aditional heavy bolter (10) [140]

HEAVY 1: Punisher x2 (360), 2x3 aditional heavy bolter (20) [400]

HEAVY 2: Manticora [160]

HEAVY 3: Gryphon [75]

PRIMARY TOTAL [1535pts]

ALLIED DETACHMENT:

HQ 1-1: Rune Prist (100), jaws of the wolf, living lighting [100]

HQ 1-2: Rune Prist (100), jaws of the wolf, murrderus huricane, melta bomb (5) [105]

TROOPS 1: Grey Hunter x5 (75) , aditional flamer (0) [75] in transport 1

TRANSPORT 1: Drop pod [35]

ALLIED TOTAL [315pts]

ARMY TOTAL [1850pts]

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

PLAYER 7: (Piotr, Typhus, Zawila-Niedzwiecki)

ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Dark Angels

ARMY ALLIED DETACHMENT DESCRIPTION : Imperial Guard

PRIMARY DETACHMENT:

HQ1 - Warlord : Azrael [215pts]

HQ2 : Dark Angels Librarian(65), Mastery Level 2(35), Force Axe(0) Space Marine Bike (20) [120pts]

Troop 1 : Ravenwing Attack Squadron(80), x2 melta(2x10), Attack Bike(45), Multi Melta(10) [155pts]

Troop 2 : Ravenwing Attack Squadron(80), x2 melta(2x10), Attack Bike(45), Multi Melta(10) [155pts]

PRIMARY TOTAL [645pts]

ALLIED DETACHMENT:

HQ1 : Primaris Psyker (70), force axe [0] [70pts]

TROOPS 1-0: Platoon Command Sqad (30), voxcaster (5) [35pts]

TROOPS 1-1: Infantry sqad (50), power axe (10), voxcaster (5), meltabomb(5), autocannon(10) [80pts]

TROOPS 1-2: Infantry sqad (50), power axe (10), meltabomb(5), autocannon(10) [75pts]

TROOPS 1-3: Infantry sqad (50), power axe (10), autocannon(10) [70pts]

TROOPS 1-4: Infantry sqad (50), power axe (10), autocannon(10) [70pts]

TROOPS 1-5: Infantry sqad (50), power axe (10), autocannon(10) [70pts]

TROOPS 2-0: Platoon Command Sqad (30) [30pts]

TROOPS 2-1: Infantry sqad (50), power axe (10), voxcaster (5), meltabomb(5), lascannon(20) [90pts]

TROOPS 2-2: Infantry sqad (50), power axe (10), lascannon(20) [80pts]

TROOPS 2-3: Infantry sqad (50), power axe (10), lascannon(20) [80pts]

TROOPS 2-4: Infantry sqad (50), power axe (10), lascannon(20) [80pts]

TROOPS 2-5: Infantry sqad (50), meltabomb(5), lascannon(20) [75pts]

FAST 1: Vendetta Gunship (130), x2 aditional heavy bolter (10) [140pts]

HEAVY 1: Manticore Rocket Launcher [160pts]

ALLIED TOTAL [1205pts]

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда какие мысли на тау? я потому что в них не в зуб ногой

то что я назвал тянет на

1660 очей

если облегчить пятна облегчить хаку (байкер боса можна выкинуть нафиг) =)

тогда очков 300-400 на тау можно отжать

По тау мысли - бери бродов! И дальше, раз мы качаемся в фаерпавер - то фаерблейд+ФВ.

Я орков на 1400 насчитал, тащемто, хз как у Шурика было :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, нужен ростер, который может одновременно класть 16/17 и два платуна и отряд палов? :rolleyes:

Лол. Не, ну ок, допустим.

Итак, пройдёмся по списку:

1) Некроны. Ну, вроде уже написал, чокак, и зачем нам тут телепатия - хз.

2) Ривер джетбайки. Не играл, кто такие, чем знамениты?

3) Байкконсил - это старый кодекс, смысл обсуждать?

4) 2 платуна с пристами - боль, страдание. Мы точно хотим подходить к ним на 24, чтобы что-то там такое проколдовать, да ещё и с отменой на 4+? Нет, правда?

5) Ниды. Почему выделены рейвенеры? Это боинг? Поседов тоже можно закачать в 300+ очков, дееспособнее они от этого не станут.

Рейвенеры страдают от всего. Вообще. Дп, обли, драконы - всё даёт им добра. Мне кажется. или в данном ростере нидов совсем не они являются главной проблемой?

6) Палы, риптайд, котез, драйго. Пожалуй, единственный вариант, когда телепатия в лице глюков (если выпадут, конечно, и пройдёт денисович... ну ты понел) могут сделать игру. Правда если кинуться они плохо, на следующий ход колдунец получит полную жопу псипатронов.

7) 2 платуна, азраэль, мантикора. Щитай, что воюем с иг. Тут хоть с телепатией, хоть без, сделать можем мало. Мантикоре, вальке, и как минимум одному платуну на касты в общем-то насрать, они уже могут переебошить дофига и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, нужен ростер, который может одновременно класть 16/17 и два платуна и отряд палов? :rolleyes:

Лол. Не, ну ок, допустим.

Итак, пройдёмся по списку:

1) Некроны. Ну, вроде уже написал, чокак, и зачем нам тут телепатия - хз.

2) Ривер джетбайки. Не играл, кто такие, чем знамениты?

3) Байкконсил - это старый кодекс, смысл обсуждать?

4) 2 платуна с пристами - боль, страдание. Мы точно хотим подходить к ним на 24, чтобы что-то там такое проколдовать, да ещё и с отменой на 4+? Нет, правда?

5) Ниды. Почему выделены рейвенеры? Это боинг? Поседов тоже можно закачать в 300+ очков, дееспособнее они от этого не станут.

Рейвенеры страдают от всего. Вообще. Дп, обли, драконы - всё даёт им добра. Мне кажется. или в данном ростере нидов совсем не они являются главной проблемой?

6) Палы, риптайд, котез, драйго. Пожалуй, единственный вариант, когда телепатия в лице глюков (если выпадут, конечно, и пройдёт денисович... ну ты понел) могут сделать игру. Правда если кинуться они плохо, на следующий ход колдунец получит полную жопу псипатронов.

7) 2 платуна, азраэль, мантикора. Щитай, что воюем с иг. Тут хоть с телепатией, хоть без, сделать можем мало. Мантикоре, вальке, и как минимум одному платуну на касты в общем-то насрать, они уже могут переебошить дофига и больше.

1) Окей.

2) Ривербайки - много ядовитой стрельбы и пролетая над целью заносят кучу вундов, как скримеры. У них т4 и фнп от гомиков, плюс 4+ кавер всегда (ибо ими турбобустить и наливать без кавров вунды только и нужно)

3) Байкконсил умер - ок, он просто в ростере с риверами, вот и выделил.

4) Думаю, вчарджиться в один из платунцов спаунцами+2мопеда под инвизом выйдет вполн годно. При этом, если вдруг еще и глюканы пройдут, то тоже ок. Тут главное инвиз спаунам. За фазы две, думаю, сжуют, а дальше и за второй можно приняться. Кроме того, есть и оставшаяся часть ХСМ+Демоны...

5) Ниды, таки там равенеры основная удараня сила. Вернее 2 флайранта и равененры. Остальное так, суппорт. И равенеры это все же бисты, которые чарджат на второй ход практически железно. Ну максимум на 3й... В принципе согласен, что ДП и обли, все дела... Но тебе не кажется, что терифай снимает пачку равенеров просто и со вкусом? :rolleyes:

6) Выпадут у двух сорков и минимум 1го демона? Я где-то прикидывал в блокнотовском файлике и зараковал только 2 "игры" из 17. Дальше я устал. Если тут очень условны.

7) Один платун прогнали терифаем, или заклюкали клюканами. Мантикору взяли под пупетмастер и кинули блинчик на платун другой... С остальными работаем стандартным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, нужен ростер, который может одновременно класть 16/17 и два платуна и отряд палов? :rolleyes:

Лол. Не, ну ок, допустим.

Бинго! Мне все равно, что это будет. Пускай даже орда культистов или позестов. Если ты эту задачу решаешь - ты молодец. Ящитаю, телепатия с этим справится на ура!

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тау мысли - бери бродов! И дальше, раз мы качаемся в фаерпавер - то фаерблейд+ФВ.

Я орков на 1400 насчитал, тащемто, хз как у Шурика было :rolleyes:

газзи 225

байкер босс 155 (хотя его можно и облегчить)

30 лутасов 450

аэгис и квадган 100

пятно с шутами бигшутами и нобов с ковырялкой 230

ещё раз 230

самолёт 130

и опять самолёт 130

это 1650

облегчённый вариант этого ростера без босса

без квадгана

без биг шут

весит

1415

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газзи 225

...

это 1650

Я понял, кого не посчитал :rolleyes: Как раз 1425 :D

Зачем он тут? Он стреляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У байков фнп от гомункула? Бывают гомункулы на байках?

Чардж спавнов + 2 мопеда в платун с азраилом = мертвые спавны, отданный фёрстблад и слей зе варлорд.

От террифая рейвенеры могут оправиться. Я, кстати, не уверен, что он вообще на них действует, надо читнуть вординг синапса. А вот от лазерных пушек они уже точно не встанут.

Это у какого-это демона должна выпасть телепатия? Если слаанешитский - сразу нет, они живут от слова "никак".

Погнать платун террифаем под 10 лидаком (а может и с рероллом)? Ой-вей. Один раз из 50. Если повезёт. И если он убежит, а не восстановится в последний момент или не тормознут приказом. Мантикора вне лоса в деплое противника, ты её увидишь когда пережуёшь остальную армию.

Могу качнуть в телепатию дп, если очень нужно, получается что-то вроде этого:

"+"
1850 Pts - Chaos Marines Army

1 Daemon Prince (HQ) @ 365 Pts

The Black Mace; Daemon of Tzeentch; Gift of Mutation; Power Armour; Spell

Familiar; Wings; Psyker (Mastery Level 3)

1 Sorcerer - Warlord (HQ) @ 150 Pts

Force Weapon; Bolt Pistol; Melta Bombs; Chaos Bike; Power Armour; Spell

Familiar; Psyker (Mastery Level 3)

9 Chaos Cultists (Troops) @ 55 Pts

Flamer; Autopistols

1 Cultist Champion @ [14] Pts

9 Chaos Cultists (Troops) @ 55 Pts

Flamer; Autopistols

1 Cultist Champion @ [14] Pts

5 Chaos Spawn (Fast Attack) @ 180 Pts

Mark of Nurgle

1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts

Baleflamer

1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts

Baleflamer

2 Obliterators (Heavy Support) @ 158 Pts

Mark of Nurgle; Veterans of the Long War

3 Obliterators (Heavy Support) @ 237 Pts

Mark of Nurgle; Veterans of the Long War

3 Obliterators (Heavy Support) @ 237 Pts

Mark of Nurgle; Veterans of the Long War

1 Aegis Defence Lines (Fortification) @ 70 Pts

Comms relay

Models in Army: 38

Total Army Cost: 1847

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, кого не посчитал :rolleyes: Как раз 1425 :D

Зачем он тут? Он стреляет?

некоторые мех ростера могут вполне попытаться набить мне лицо))) газзи отбивает такое желание, можно конечно вместо него оставить одного байкер боса, но без газзи как то боязно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У байков фнп от гомункула? Бывают гомункулы на байках?

Чардж спавнов + 2 мопеда в платун с азраилом = мертвые спавны, отданный фёрстблад и слей зе варлорд.

От террифая рейвенеры могут оправиться. Я, кстати, не уверен, что он вообще на них действует, надо читнуть вординг синапса. А вот от лазерных пушек они уже точно не встанут.

Это у какого-это демона должна выпасть телепатия? Если слаанешитский - сразу нет, они живут от слова "никак".

Погнать платун террифаем под 10 лидаком (а может и с рероллом)? Ой-вей. Один раз из 50. Если повезёт. И если он убежит, а не восстановится в последний момент или не тормознут приказом. Мантикора вне лоса в деплое противника, ты её увидишь когда пережуёшь остальную армию.

Могу качнуть в телепатию дп, если очень нужно, получается что-то вроде этого:

"+"
1850 Pts - Chaos Marines Army

1 Daemon Prince (HQ) @ 365 Pts

The Black Mace; Daemon of Tzeentch; Gift of Mutation; Power Armour; Spell

Familiar; Wings; Psyker (Mastery Level 3)

1 Sorcerer - Warlord (HQ) @ 150 Pts

Force Weapon; Bolt Pistol; Melta Bombs; Chaos Bike; Power Armour; Spell

Familiar; Psyker (Mastery Level 3)

9 Chaos Cultists (Troops) @ 55 Pts

Flamer; Autopistols

1 Cultist Champion @ [14] Pts

9 Chaos Cultists (Troops) @ 55 Pts

Flamer; Autopistols

1 Cultist Champion @ [14] Pts

5 Chaos Spawn (Fast Attack) @ 180 Pts

Mark of Nurgle

1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts

Baleflamer

1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts

Baleflamer

2 Obliterators (Heavy Support) @ 158 Pts

Mark of Nurgle; Veterans of the Long War

3 Obliterators (Heavy Support) @ 237 Pts

Mark of Nurgle; Veterans of the Long War

3 Obliterators (Heavy Support) @ 237 Pts

Mark of Nurgle; Veterans of the Long War

1 Aegis Defence Lines (Fortification) @ 70 Pts

Comms relay

Models in Army: 38

Total Army Cost: 1847

1) один раз отдал токен и все :)

2) сомневаюсь ;) у платуна 1вс же, плюс периодически глюканы случаются. Попасть на 5, пробить на 6... Две дыры в спаунов, да... Ну 3 за сержантов.

3) на счет равенеров - поверь мне, игроку за нидов ;)

4) ДП? Нургла? :)

5) комиссаров не увидел, у второго платуна 10 лидерство не понял. Хотя может от библиотекаря, да...

Ну не знаю... Все те же яйца, а палов не убивает почти никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые мех ростера могут вполне попытаться набить мне лицо))) газзи отбивает такое желание, можно конечно вместо него оставить одного байкер боса, но без газзи как то боязно

Какие, например?

А байкер не отбивает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за вопрос зачем Гзаги.

Гази может всё. Супер терминаторы, абадоны, рептайды, свармлорды, лисандры, демоны всех цветов и размеров, ну и даже титаны которые неуспели увернутся всё ломается под железным кулаком великого орка.

Пример 10 байков Новых байкомаров ДА вроде. Там по 5 так с чарджа редингом 5 силой с реролом на попасть и 5Ws. Пятно разорвут тока так. Но Гази докажет им что пока в бою орки удел людей лиш бежать.

Байкер может умереть Газгул никогда.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...