Shurick Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) 3) Этот Ваагх сильно упростит жизнь оркам? Да, это возможность второй раз отстреляться истребителями... Тут, конечно, интересный момент, но кому еще этот Ваагх нужен сильно? что значит второй? ваах один и самолёты удвоенно постреляют один раз всего вааах газзи для остальной армии орков не даёт ровным счётам ничего такого, кроме рана на 6 автоматом (фирлес редко когда нужен, мы и так все фирлес) в общем если моими врагами будет мех ростеры то можно и без газзи тогда мне нельзя быть атакером, только дефенд))) Изменено 10 октября, 2013 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Если взять крутов, то они стоят 60, что дороже 54. Я хз как ты таким макаром решил впихнуть газзи =| Я думаю БШ в пятнах будут лишним аргементом против 11 лба :rolleyes: тоже неплохо, но тут хз, имхо, пятна отлично справятся с задачей скоринга с ФВ тупанул) пятна это не только скоринг а ещё возможность настучать по щщам всем кто выпадет из машинок) причём разом просто я хз что лучше биг шуты в пятнах или добавить ещё огненных военов отряд? (ну или просто первый нарастить до 10) кстати командеру не лезет скайфаэр он там нужен? или достаточно только на рипе? Изменено 10 октября, 2013 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Я непойму а почему парень в костюме 1 в чём смысл? Я както думал что из будт 3 они упадут бз смешения выстрелять в танк или самалёт спаринными мельтами с 9" и уйдут к оркам отскоком. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Кому бить? Всем. Пятно с Газкуллом идёт и просто сливает любые отряды в своём тритрейндже. Никто не стреляет в пятно? Это победа. Потому что пятно идёт вперёд. И не одно. А стоит дойти до стрелкового ростера - у него случается разрыв попца. Это просто полезная штука, с возможность когда надо пробежаться на 6 или получить флит. Ну и про 4-х вундовую модель с этерналом, 5 тафной и 2+ инвулем тоже забывать не стоит: эти 2 хода газзи может воровать и убивать сколько влезет. 1) выборка мехростеров. Конкретно, кому здесь должен набить морды Газзи. И кому это не сможет сделать байкер, а сможет при этом газзи. "Мех с ЕТЦ"PLAYER 7: Alexander "F9SSS" Loginov ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Grey Knights PRIMARY DETACHMENT: Grey Knights HQ1 : Inquisitor Coteaz - Warlord [100 Pts] Elite 1: Purifier Squad (120), 2x psycannon (20), 3x Nemesis Force Halberd (6)[146] in Transport 7 Elite 2: Purifier Squad (120), 2x psycannon (20), 3x Nemesis Force Halberd (6)[146] in Transport 8 Elite 3: Venerable Dreadnought (175), Twin-linked Autocannon (5), Twin-linked Autocannon (10), Psybolt Ammunition (5)[195] Troop 1: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12) 3x Plasmagun (30) 3x Inquisitorial Servitor (30) 3x Plasmacannon (30)[102] in Transport 1 Troop 2: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12)[12] in Transport 2 Troop 3: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12)[12] in Transport 3 Troop 4: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12)[12] in Transport 4 Troop 5: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12)[12] in Transport 5 Troop 6: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12)[12] in Transport 6 Fast Attack 1: Grey Knight Interceptor Squad (130), Psycannon (10)[140] Heavy 1: Dreadnought (115), Twin-linked Autocannon (5), Twin-Linked Autocannon (10), Psybolt Ammunition (5)[135] Heavy 2: Dreadnought (115), Twin-linked Autocannon (5), Twin-Linked Autocannon (10), Psybolt Ammunition (5)[135] Heavy 3: Dreadnought (115), Twin-linked Autocannon (5), Twin-Linked Autocannon (10), Psybolt Ammunition (5)[135] Transport 1: Chimera (55), Multilaser (0), Heavy Flamer (0), Searchlight(1) Transporting Troop 1 [56] Transport 2: Razorback (45), Twin-linked Heavy Bolter (0), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Troop 2 [51] Transport 3: Razorback (45), Twin-linked Heavy Bolter (0), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Troop 3 [51] Transport 4: Razorback (45), Twin-linked Heavy Bolter (0), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Troop 4 [51] Transport 5: Razorback (45), Twin-linked Assault Cannon (35), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Troop 5 [86] Transport 6: Razorback (45), Twin-linked Assault Cannon (35), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Troop 6 [86] Transport 7: Razorback (45), Twin-linked Assault Cannon (35), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Elite 1 [86] Transport 8: Razorback (45), Twin-linked Assault Cannon (35), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Elite 2 [86] Army Total: [1850 pts] ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// PLAYER 8: Maxim "Rassiel" Kornilev ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Dark Eldar PRIMARY DETACHMENT: Dark Eldar HQ1: Baron Sathonyx (105) [105] - Warlord Elite1: 3 Kabalite Trueborn (3*12) with 2 Splinter Cannon (2*10), Plasma Grenades x3(3x1) [59 pts] in Transport 1 Elite2: 3 Kabalite Trueborn (3*12) with 2 Splinter Cannon (2*10), [56 pts] in Transport 2 Elite3: 3 Kabalite Trueborn (3*12) with 2 Splinter Cannon (2*10), [56 pts] in Transport 3 Troops1: 10 Kabalite Warriors [90 pts] in Transport 4 Troops2: 10 Kabalite Warriors [90 pts] in Transport 5 Troops3: 10 Kabalite Warriors [90 pts] in Transport 6 Troops4: 10 Kabalite Warriors [90 pts] in Transport 7 Troops5: 10 Kabalite Warriors [90 pts] in Transport 8 Fast attack1: 2 Beastmasters (24) with 10 Khymerae (120) [144 pts] Heavy Support1: Ravager (105) with Night Shields (10) [115 pts] Heavy Support2: Ravager (105) with Night Shields (10) [115 pts] Heavy Support3: Ravager (105) with Night Shields (10) [115 pts] Transport1: Venom (55) with Splinter Cannon (10), Night Shields (10) [75 pts] Transport2: Venom (55) with Splinter Cannon (10), Night Shields (10) [75 pts] Transport3: Venom (55) with Splinter Cannon (10), Night Shields (10) [75 pts] Transport4: Raider (60) with Grisly Trophies(5), Night Shields(10), Splinter Racks(10) [85 pts] Transport5: Raider (60) with Grisly Trophies(5), Night Shields(10), Splinter Racks(10) [85 pts] Transport6: Raider (60) with Night Shields (10), Splinter Racks(10) [80 pts] Transport7: Raider (60) with Night Shields (10), Splinter Racks(10) [80 pts] Transport8: Raider (60) with Night Shields (10), Splinter Racks(10) [80 pts] Army Total: [1850 pts] ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Team France Player n°5: "Lestat" (Julien D.) Army: Dark Eldars HQ1 (Warlord): Baron Sathonyx 105 Elite1: 3 Kabalite Trueborn (3x12), 2 Dark Lance (2x25) - [86pts] in Transport1 Elite2: 3 Kabalite Trueborn (3x12), 2 Dark Lance (2x25) - [86pts] in Transport2 Elite3: 3 Kabalite Trueborn (3x12), 2 Dark Lance (2x25) - [86pts] in Transport3 Troop1: 5 Wyches (5x10), 5 Disruptives Grenades (5x2) - [60pts] in Transport4 Troop2: 5 Kabalites Warriors (5x9), 1 Blaster (15) - [60pts] in Transport5 Troop3: 5 Kabalites Warriors (5x9), 1 Blaster (15) - [60pts] in Transport6 Troop4: 5 Kabalites Warriors (5x9), 1 Blaster (15) - [60pts] in Transport7 Troop5: 5 Kabalites Warriors (5x9), 1 Blaster (15) - [60pts] in Transport8 FA1: 3 Reavers (3x22), 1 Blaster (15) - [81pts] FA2: 3 Reavers (3x22), 1 Blaster (15) - [81pts] HS1: Ravager (115), 3 Dark Lances (0), Night Shields (10), Grisly Trophies (5) - [120pts] HS1: Ravager (115), 3 Dark Lances (0), Night Shields (10) - [115pts] HS1: Ravager (115), 3 Dark Lances (0), Night Shields (10) - [115pts] Transport1: Venom (55), 2 Splinter Cannons (10), Night Shields (10) - [75pts] transporting Elite1 Transport2: Venom (55), 2 Splinter Cannons (10), Night Shields (10) - [75pts] transporting Elite2 Transport3: Venom (55), 2 Splinter Cannons (10), Night Shields (10) - [75pts] transporting Elite3 Transport4: Venom (55), 2 Splinter Cannons (10), Night Shields (10) - [75pts] transporting Troop1 Transport5: Venom (55), 2 Splinter Cannons (10), Night Shields (10) - [75pts] transporting Troop2 Transport6: Venom (55), 2 Splinter Cannons (10), Night Shields (10) - [75pts] transporting Troop3 Transport7: Venom (55), 2 Splinter Cannons (10), Night Shields (10) - [75pts] transporting Troop4 Transport8: Venom (55), 2 Splinter Cannons (10), Night Shields (10) - [75pts] transporting Troop5 Fo1: Skyshield Landing Pad - [75pts] ARMY TOTAL [1 850pts] ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Team France Player N°8: "Fire.mike" (Mickael R.) Army: Necron HQ1a (Warlord): Necron Overlord (90), Warscythe (10), Sempiternal Weave (15), Mindshackle Scarabs (15) - [130pts] in Transport 1 HQ1b: 1 Cryptek (25), Harbinges of the Storm with Voltaic Staff (0) - [25pts] HQ1c: 1 Cryptek (25), Harbinger of Despair with Abyssal Staff (5) - [30pts] HQ2a: Necron Overlord (90), Warscythe (10), Sempiternal Weave (15), Mindshackle Scarabs (15) - [130pts] in Transport 2 HQ2b: 1 Cryptek (25), Harbinger of the Storm with Voltaic Staff (0) - [25pts] HQ2c: 1 Cryptek (25), Harbinger of Despair with Abyssal Staff (5) - [30pts] Troop1: 5 Necron Immortals (85), tesla carabines (0) - [85pts] in Transport 3 Troop2: 5 Necron Immortals (85), gauss blasters (0) - [85pts] in Transport 4 Troop3: 5 Necron Immortals (85), gauss blasters (0) - [85pts] in Transport 5 Troop4: 5 Necron Warriors - [65pts] in Transport 6 Troop5: 5 Necron Warriors - [65pts] in Transport 7 Troop6: 5 Necron Warriors - [65pts] in Transport 8 HS1: Annihilation Barge (90), tesla canon (0) - [90pts] HS2: Annihilation Barge (90), tesla canon (0) - [90pts] HS3: Annihilation Barge (90), tesla canon (0) - [90pts] Transport 1: Catacomb commande barge (80), Gauss Cannon (0) - [80pts] Transport 2: Catacomb commande barge (80), Gauss Cannon (0) - [80pts] Transport 3: Night Scythe - [100pts] Transport 4: Night Scythe - [100pts] Transport 5: Night Scythe - [100pts] Transport 6: Night Scythe - [100pts] Transport 7: Night Scythe - [100pts] Transport 8: Night Scythe - [100pts] ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// RIMARY DETACHMENT: HQ 1 - Warlord : Coteaz (100) [100] Elite 1 : 10 Purifiers (240) Knight of the Flame(0) 4 Psycannons (40) [280] in Transport 1 Troop 1 : Henchmen; 3 Warrior Akolytes (12) [12] in Transport 2 Troop 2 : Henchmen; 3 Warrior Akolytes (12) [12] in Transport 3 Troop 3 : Henchmen; 3 Warrior Akolytes (12) [12] in Transport 4 Troop 4 : Henchmen; 1 Warrior Akolyte (4), Meltabombs (5); 1 Deathcult Assasin (15), Powermaul (0), Powersword (0); Crusader (15), Powermaul (0); 1 Banisher (15) [54] in Transport 5 Troop 5 : Henchmen; 3 Warrior Akolytes (12) [12] FA 1: Stormraven Gunship (205) TL Assaultcannon (0) TL Multimelta (0) Hurricane Bolters (30) Psybolt Ammunition (20) [255] HS 1: Dreadnought (115) 2xTL Autocannons (10+5=15) Psybolt Ammunition (5) [135] HS 2: Dreadnought (115) 2xTL Autocannons (10+5=15) Psybolt Ammunition (5) [135] HS 3: Dreadnought (115) 2xTL Autocannons (10+5=15) Psybolt Ammunition (5) [135] Transport 1 : Razorback (45) Psybolt Ammunition (5), transporting Eilte 1 [50] Transport 2 : Razorback (45) Psybolt Ammunition (5), transporting Troop 1 [50] Transport 3 : Razorback (45) Psybolt Ammunition (5) Searchlight(1), transporting Troop 2 [51] Transport 4 : Razorback (45) Psybolt Ammunition (5) Searchlight(1), transporting Troop 3 [51] Transport 5 : Chimera (55) Heavy Bolter (0) Multilaser (0) Searchlight(1), transporting Troop 4 [56] PRIMARY TOTAL [1400pts] ALLIED DETACHMENT: HQ 1 : Saint Celestine (115) [115] Troop 1 : 10 Sisters of Battle (120) Prioris (5) [125] HS 1 : Exorzist (135) [135] ALLIED TOTAL [375 pts] FORTIFICATION: Skyshield Landing Pad (75) [75] ARMY TOTAL [1850pts] ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// PRIMARY DETACHMENT: HQ 1: Demon Prince of Chaos (145), Demon of Tzeentch (15), Wings (40), Power Armour (20), Mastery Level 1 (25): [245] Troop 1: 10 Chaos Cultists, Heavy Stubber (5): [55] Troop 2: 10 Chaos Cultists: [50] FA 1: Heldrake: Bale Flamer - [170] FA 2: Heldrake: Bale Flamer - [170] FA 3: Heldrake: Bale Flamer - [170] PRIMARY TOTAL: [860pts] ALLIED DETACHMENT: HQ 1: Overlord(90): Warscythe(10), Mindshackle Scarabs(15): [115] in Transport 1 HQ 1a: Royal Court: Harbinger of the Storm (25) with Voltaic Staff (0): [25] Elite 1: 5 Deathmarks: [95] in Transport 2 Troop 1: 5 Necron Warriors: [65] in Transport 3 Troop 2: 5 Necron Warriors: [65] in Transport 4 HS 1: Doom Scythe: [175] Transport 1: Catacomb Command Barge, Tesla cannon (0) [80] , transporting HQ 1 Transport 2: Nightscythe - [100], transporting Elite 1 Transport 3: Nightscythe - [100], transporting Troop 1 Transport 4: Nightscythe - [100], transporting Troop 2 ALLIED TOTAL: [920pts] FORTIFICATION: Aegis Defense Line (50), Comms Relay (20): [70] ARMY TOTAL: [1850pts] ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// PLAYER 4: (Romek, Split, Lakomiak) ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Chaos Space Marines ARMY ALLIED DETACHMENT DESCRIPTION : Necrons PRIMARY DETACHMENT: HQ1 - Warlord : Chaos Lord (Mark of Nurgle(15pts), Power Fist(25pts)) [105pts] Troop 1 : Chaos Cultists [50pts] Troop 2 : Chaos Cultists [50pts] FA1: Heldrake (Baleflamer) [170pts] FA2: Heldrake (Baleflamer) [170pts] FA3: Heldrake (Baleflamer) [170pts] HS1: Chaos Obliterators (3xObliterator(3x70pts), 3xMark of Nurgle(3x6pts)) [228pts] HS2: Chaos Obliterators (3xObliterator(3x70pts), 3xMark of Nurgle(3x6pts)) [228pts] PRIMARY TOTAL [1171pts] ALLIED DETACHMENT: HQ1 : Destroyer Lord (Sempiternal Weave(15pts), Mindshackle Scarabs(20pts)) [160pts] Troop 1 : Warriors [65pts] in Transport 1 Troop 2 : Warriors [65pts] in Transport 2 HS1: Annihilation Barge [90pts] Transport1: Night Scythe [100pts] Transport2: Night Scythe [100pts] ALLIED TOTAL [580pts] FORTIFICATION: Imperial Bastion(75pts), Comms Relay(20pts) [95pts] ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 2) Опять, Газзи только с одной стороны. Знаешь, как можно игнорировать Газзи фокусфаером. Между мобом и облями осталось мало террейна (если Газзи в террейне, а часть моба нет, то дальше можно не читать, а просто заявить фокусфаер). Все всех видят. Берешь, закрываешь культотой газзи, газзи получает 5+ кавер, а остальной моб нет. Заявляешь фокусфаер. Ололо? 3) Очень полезная, я не спорю. Но не для СэШ. А мы сейчас стараемся из орков сделать именно сэш атаку на мех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Когда сделаеш из орков СэШ, все кубики настоле перевернутся единицей в верх, миньки расклеятся на ходу а краска будет разедать твои руки. Токо глупый думает что Горк не следит а вами. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) что значит второй? ваах один и самолёты удвоенно постреляют один раз всего вааах газзи для остальной армии орков не даёт ровным счётам ничего такого, кроме рана на 6 автоматом (фирлес редко когда нужен, мы и так все фирлес) в общем если моими врагами будет мех ростеры то можно и без газзи тогда мне нельзя быть атакером, только дефенд))) Продолбался в глаза, не заметил, что ваагх газзи реплейсит. Перепутал с ваагх вирда. с ФВ тупанул) пятна это не только скоринг а ещё возможность настучать по щщам всем кто выпадет из машинок) причём разом просто я хз что лучше биг шуты в пятнах или добавить ещё огненных военов отряд? (ну или просто первый нарастить до 10) кстати командеру не лезет скайфаэр он там нужен? или достаточно только на рипе? Ну я не спорю. Вот и предлагаю их еще усилить немного. Хомскоринг в виде ФВ у нас вроде и так есть... Ну ФВ еще 4 штучки особой погоды, имхо, не сделают... Лучше БШ. Не надо, он будет включать больше сигнатуры, ему стрелять в большинстве своем даже не надо будет... Я непойму а почему парень в костюме 1 в чём смысл? Я както думал что из будт 3 они упадут бз смешения выстрелять в танк или самалёт спаринными мельтами с 9" и уйдут к оркам отскоком. Смысл цеплять его к рипу, чтобы он раздавал ворох спецправил. Ну и всякие вунды на него можно периодически скидывать от болтеров и веномов всяких, 4 вунды не шутки... Изменено 10 октября, 2013 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Что скидывать с кого и на кого? Я правельно понял ты предложил скидывать с монстра с 2+3++ 5w сейвы на героя я ничего не путаю? Изменено 10 октября, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 тогда вот так вот Unnamed1850 Pts - Orks Army Warboss (HQ) @ 155 Pts Power Klaw; Shoota/Skorcha; Attack squig; Cybork Body; Warbike 10 Lootas (Elites) @ 150 Pts 10 Lootas (Elites) @ 150 Pts 10 Lootas (Elites) @ 150 Pts 30 Ork Boyz (Troops) @ 230 Pts Shootas big shoota (x3) Nob @ [41] Pts Power Klaw 30 Ork Boyz (Troops) @ 230 Pts Shootas big shoota (x3) Nob @ [41] Pts Power Klaw Dakkajet (White Dwarf) (Fast Attack) @ 130 Pts Twin Supa Shoota (x3); Fighta Ace Dakkajet (White Dwarf) (Fast Attack) @ 130 Pts Twin Supa Shoota (x3); Fighta Ace Aegis Defence Lines (Fortification) @ 70 Pts Comms relay союзники Tau Commander 'Deathrain' (HQ) @ 177 Pts Missile Pod (x2); Command and Control Node; Multi-spectrum Sensor Suite; Puretide Engram Neurochip; Early Warning Override; Target Lock Neuroweb Sysrem Jammer XV104 Riptide (Elites) @ 205 Pts Twin Fusion Blaster; Heavy Burst Cannon; Early Warning Override; Velocity Tracker 8 Fire Warrior Team (Troops) @ 72 Pts Pulse Rifles Models in Army: 102 Total Army Cost: 1849 что умеют орки мы в курсе командер тау может стрелять аж 4 раза 7 силой по 5 балистику и имеет интерсепт (скайфаэр не влез, слоты кончились) умеет раздвать (хотя я из описания так и не понял всему юниту или только командеру) контр атаку. танкхантинг, монстр хантинг, фч и страборн так же может отказаться от стрельбы и сделать рипу (с которым он будет ходить) линкед пушки или повесить игнор ковра (или всё сразу) так же на последние 2 очка я взял штуку которая в 12 дюймах от командера в ход противника делает его оружие с правилом перегрев (вдруг пригодится) ну и он умеет даже в отряде стрелять в другую цель огненные воены ничерта не умеют))) риптайд это такая прыгающий зенитный пулемёт, бешенно стреляющий в разные стороны (в общем все в стиле орков) умеет стрелять по самолётам и тоже ходит с интерсептом, мелта так на всякий случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Что скидывать с кого и на кого? Я правельно понял ты предложил скидывать с монстра с 2+3++ 5w сейвы на героя я ничего не путаю? Если против тебя веномспам, то 3 лишних вунды в 3+ аргумент. А веноспам, тащемто, входит в мехросписи. Кроме того, монстр не 3++, а 5++, ибо гатлинг жрет реактор постоянно, иначе он не очень. Значит 3 лишних вунды от плазмы пригодятся ой как сильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Не надо, он будет включать больше сигнатуры, ему стрелять в большинстве своем даже не надо будет... тогда я ему на фиг скидываю интерсепт и ставлю 2 линкед мислы вместо прсотых кстати имеет смысл ему грейдить костюм до 5 тафны и 2+? Изменено 10 октября, 2013 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 что умеют орки мы в курсе командер тау может стрелять аж 4 раза 7 силой по 5 балистику и имеет интерсепт (скайфаэр не влез, слоты кончились) умеет раздвать (хотя я из описания так и не понял всему юниту или только командеру) контр атаку. танкхантинг, монстр хантинг, фч и страборн так же может отказаться от стрельбы и сделать рипу (с которым он будет ходить) линкед пушки или повесить игнор ковра (или всё сразу) так же на последние 2 очка я взял штуку которая в 12 дюймах от командера в ход противника делает его оружие с правилом перегрев (вдруг пригодится) ну и он умеет даже в отряде стрелять в другую цель огненные воены ничерта не умеют))) риптайд это такая прыгающий зенитный пулемёт, бешенно стреляющий в разные стороны (в общем все в стиле орков) умеет стрелять по самолётам и тоже ходит с интерсептом, мелта так на всякий случай Шикарно... Скайфаер не нужен тут, риптайд линкгатлингом+мелты под тх и игнором кавра вскроет любой самолет. Раздает только себе. Но если прочитать правила ТХ и так далее, то внезапно обнаружится, что одна модель с ТХ раздает его всем. Ничего кроме ТХ нам тут не надо. Собственно, почти всегда этим и занимается, если машинки в кавре. Если нет, то сам стреляет. 2 очка потратил, фу-фу-фу, верни :D Это для того, чтобы если рип стреляет в самолет, то самому не снапшотить. Да и стрелять по 2м целям ороро тоже. :rolleyes: Мелта как раз ороро самолеты интерсептит (всякие вальки, например, бублик лучше так). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 тогда я ему на фиг скидываю интерсепт и ставлю 2 линкед мислы вместо прсотых кстати имеет смысл ему грейдить костюм до 5 тафны и 2+? Интерсепт не скидывай. Тут фишка в чем - если мы отстрелялись в интерсепт, то можно на следующий ход врубать сигнатуры на игнор кавра и линк без потери фаерпавера, ибо мы уже отстрелялись. Кроме того, интерсептить рипу веселее с мелты :rolleyes: Да и 2 линкмислы не поставишь, только 1, а ТЛлок нужен... Зачем? Если только тогда еще дрона пропихнуть :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Хз, я в общем мыслю другими категориями, наверно. :) Ростер орков без хтх, ростер орков без газзи, какие-то невнятные тау... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Интерсепт не скидывай. Тут фишка в чем - если мы отстрелялись в интерсепт, то можно на следующий ход врубать сигнатуры на игнор кавра и линк без потери фаерпавера, ибо мы уже отстрелялись. Кроме того, интерсептить рипу веселее с мелты :rolleyes: Да и 2 линкмислы не поставишь, только 1, а ТЛлок нужен... Зачем? Если только тогда еще дрона пропихнуть :rolleyes: а почему 2 линк мислы не поставить? кстати по поводу рипа, я должен сразу объявить при включении генратора мол на что я его буду пользовать? или можно в начале хода сказать мол включил, а потом о ситуации уже взял нужную плюшку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Хз, я в общем мыслю другими категориями, наверно. :) Ростер орков без хтх, ростер орков без газзи, какие-то невнятные тау... если я действительно буду воевать только с мех ростерами или там с малочисленными марами, тогда всё хорошо я завалю противника стрельбой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Хз, я в общем мыслю другими категориями, наверно. :) Ростер орков без хтх, ростер орков без газзи, какие-то невнятные тау... Какая разница, нам всем не против любого противника играть, а в основном только против определенного. Поэтому половина вопросов снимается... Орки одна из самых стрелючих армий. Уже в начале 6ки стало ясно, что орки должны ходить с шутами... Газзи не слишком много может сделать против мобильного меха. Его роль выполнит лучше байкербос же. Тау внятные всегда :D Гатлинговый рип - насыпатель сейвов. Даже в ЕТС его пользователи, если ты вообще о том, что нет Рипа без ионки. А с ТХ так он вообще разрывает машинки пачками... 12 выстрелов не шутки же. Ну и дропмары уже медленно вымирают, остались волки, но они невнятны, вернее это союзники для всяких ИГ теперь с минимальным контингентов и 2мя пристами :rolleyes: Драконы сделали свое дело. И сейчас уже положить блин 8-2 уже не сильно интересно с интерсепта. А вот насыпать 12 выстрелов - ороро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) а почему 2 линк мислы не поставить? кстати по поводу рипа, я должен сразу объявить при включении генратора мол на что я его буду пользовать? или можно в начале хода сказать мол включил, а потом о ситуации уже взял нужную плюшку? Ну на одну линк мислу нужно 2 слота. 2 слота на 2 мислы = 4 слота, а значит убираем таргетлок и интерсепт до кучи... А так как интерсепта и ничего нет, то нафига нам вообще командер? А так командер может в свой ход отстрелять по интерсепту, а потом, все равно он уже отстрелял может спокойно врубать сигнатуры. А так, если нужно убрать 2 разора, то можно отстрелять и из командера в один разор и из рипа в другой... Генератор заявляешь один раз на весь ход. Прокидываешь или нет. А потом в зависимости от вордина он длится до твоего следующего хода или в твою шутинг фазу. Ну и на твой следующий ход снова объявить уже другую плюшку и снова кинуть на реактор. Изменено 10 октября, 2013 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Небольшой вопрос Фейсу и Ноге - у меня есть возможность если надо выставить ГК+БТ. Соответственно, Ноге моделей нидов на турнир могу отсыпать. Но если я ГК выставляют, то мне нужны 2 крысы, их у меня нет и они не планировались (вернее, я пересмотрел планы, когда замаячили ниды сначала в конце года, потом в ноябре и так далее)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Невижу в сём смысла пока нет даты турнира. Если я буду нужен и это будет в моих силах(а это почитай всегда так) я буду шестым колёсиком в вашей тележке. А так без даты у вас может и 3 игроков небыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Невижу в сём смысла пока нет даты турнира. Если я буду нужен и это будет в моих силах(а это почитай всегда так) я буду шестым колёсиком в вашей тележке. А так без даты у вас может и 3 игроков небыть. Дата турнира есть - как только, так сразу. На первом же турнире будем рвать сраки и ороро над противниками. Надо решать сразу что и как, а то ты у нас тиранид и я тиранид, в одну обойму никак. А если мне точить дефа, то не обязательно он будет нужен для ГК+БТ, сейчас они смотрятся очень классно в дефе, им страшен фактически только плазма-дроп и колобки... Но и с колобками не все так плохо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Небольшой вопрос Фейсу и Ноге А я-то чо? =| 1) В паррингах не секу. 2) Все крусейдеры проданы ещё до выхода предыдущего кодекса маров. 3) Ни ГК ни БТ никогда не собирал и не играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Я вот думаю, котаны: а может сменять аэгис на бастион? Бастион даёт лосблок, внутрь можно посадить трупсу или облей, у него есть точно такой же комс-рилей... Да, не будет линии укреплений, дающей кавер там, где нужно, но с другой стороны ростер всё равно планируется полностью на резервах, за аэгисом стоять щитайте некому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 А я-то чо? =| 1) В паррингах не секу. 2) Все крусейдеры проданы ещё до выхода предыдущего кодекса маров. 3) Ни ГК ни БТ никогда не собирал и не играл. Я тебя назначил ответственным за Тверскую часть, теперь давай тут не ороро! 1) Тут это дело ляжет на программу, которую я должен сесть и написать... 2) Ну у меня были планы, но выход нидов их аннулировал... 3) ГК у меня есть (собрал пулеметных ГК на термях), БТ тоже. По БТ хтхскоты 5 рыл на 70% открашенные, осталось немного, 2 уже готовы полностью. Есть тактичка в коробке и так, маров, 15 вроде. Частично покрашена (ороро, у меня аэр, я теперь грунтую одного мара за 28 секунд, открасить всех не проблема :rolleyes: ). Могу в любой момент приобрести байкермастера с зубом терры+этернал, будет бивнем для аннигиляции всякого ороро. Это по БТ. По ГК - есть терминаторы/паладины в количестве. В процессе конверсия Котеаза. И хенчи с болтерами ороро. Я вот думаю, котаны: а может сменять аэгис на бастион? Бастион даёт лосблок, внутрь можно посадить трупсу или облей, у него есть точно такой же комс-рилей... Да, не будет линии укреплений, дающей кавер там, где нужно, но с другой стороны ростер всё равно планируется полностью на резервах, за аэгисом стоять щитайте некому. Ты сначала покажи расписку, которой против боингов собрался играть... Чтобы и паладинов на лопатки, и чтобы платун ороро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Ты сначала покажи расписку, которой против боингов собрался играть... Чтобы и паладинов на лопатки, и чтобы платун ороро! Я уверен, что а) при нынешнем разнообразии боингов не может быть одной расписки, которая кладёт их все б) в отсутствии бета-тестов (а тестить антибоинговые расписки мне банально не с кем, ни у кого таких ростеров нет) попытка сваять любой "непростой" ростер приведёт к падению результатов Поэтому у меня торадиционные хсм дп+драконы+спавны+обли+аэгис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 олег нужен тест моей новой чудо росписи))) нужен какой нить механайз))) вот почему у нас ни одного топ ростера в клубе, все играют какой то бнёй даже не потренится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти