Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я с тобой сань спорить небуду, всё равно бестолку вы гномы упёртые.

Предлогаю вам пораскидывать систему парингов. Просто ваши идеи с заточами непройдут ибо все самые матчапы сбегут от вас к вашим же дефендерам это надо понимать.

Идея точиться не против одной какой-то армии же. Почему прошу заточиться против мехспама (орки чем круты - им все равно, в самолеты стрелять или в землю, а значит флаерспам тот же мехспам, только в профиль). Поэтому очень хочу видеть стрелковый нагиб мехспама. И мне все равно, что орде этот ростер будет проигрывать 20-0, главное, что его цель будет мехспам. Ну или за счет кучи выстрелов можно рассчитывать и на элитные армии, типа равенвинга...

Точиться против боингов, думаю, идея тоже правильная. Обычно, это одна из самых сильных расписок противника, и очень часто дефовая, и их иногда даже 2 в обойме, и заставить его идти в атаку - очень даже вкусно. Или ты не поддерживаешь ее? А вообще, под боингом я понимаю что угодно стоимостью больше 300. Те же глюки с пинингом в риптайда или бродов - ороро. Или доминация, чтобы лидак кидали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну какбы так и понималось а теперь к сути.

Враг заходит с ГК (ведро разорбеков дредов асауток, без боинга) ваш ответ?

Вы заходите с Жуков (и туда убегают скажем дарк эльдары, или тау чтобы неиграть с драконами)

Враг заходит с жуков. (Стандарт 3 коровы 2 летаюих тирана. подтанцовка) ваш ответ?

Вы заходите с орков??

Нет. У нас будет таблица парингов, и бездушная машина с программой, которая по мин-максной стратегии выжимает максимум. И мы будем молиться на нее :rolleyes:

А так, предлагаю не на конях в вакууме, а на расписке Белоруссии на ЕТС тренироваться. Вот у них там что?

"У них там это"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

TEAM BELARUS 1

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

PLAYER 1: Yaroslav "Jarek" Dmitriev

ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Dark Angels

ARMY ALLIED DETACHMENT DESCRIPTION : Imperial Guard

PRIMARY DETACHMENT: Dark Angels

HQ1: Azrael (Warlord) [215 pts]

HQ2: Ezekiel [145 pts]

Troop 1: Ravenwing Attack Squadron, 4 bikes (107), combi-melta (10), meltagun x2 (20) [137 pts]

Troop 2: Ravenwing Attack Squadron, 4 bikes (107), combi-melta (10), meltagun x2 (20) [137 pts]

Troop 3: Ravenwing Attack Squadron, 4 bikes (107), combi-plasma (10), plasmagun x2 (30) [147 pts]

HS1: Whirlwind [65 pts]

Primary Total: [846 pts]

ALLIED DETACHMENT: Imperial Guard

Allied HQ1 : Company Command Squad (50), Commander with bolter (2) [52 pts]

Allied Troops2a : Platoon command squad (30), Flamers x4 (20), Platoon Commander with bolter (2) [52 pts]

Allied Troops2b : Infantry squad, 10 Guardsmen (50), 1 Autocannon (10), 1 Power Axe (10), Melta-bomb (5) [75 pts]

Allied Troops2c : Infantry squad, 10 Guardsmen (50), 1 Autocannon (10), 1 Power Axe (10), Melta-bomb (5) [75 pts]

Allied Troops2d : Infantry squad, 10 Guardsmen (50), 1 Autocannon (10), 1 Power Axe (10) Melta-bomb (5) [75 pts]

Allied Troops2e : Infantry squad, 10 Guardsmen (50), 1 Autocannon (10), 1 Power Axe (10) Melta-bomb (5) [75 pts]

Allied Troops2f : Infantry squad, 10 Guardsmen (50), 1 Autocannon (10), 1 Power Axe (10) [70 pts]

Allied Fast Attack1 : Vendetta Gunship [130 pts]

Allied Heavy Support 1 : Leman Russ Squadron, Punisher x2 (360) , Sponson Heavy Bolters x2 (40) [400 pts]

Allied Total: [1004 pts]

Army Total: [1850 pts]

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

PLAYER 4: Alexander "Erle" Ivanov (CAPTAIN)

ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Tyranids

PRIMARY DETACHMENT: Tyranids

HQ1: Hive Tyrant (170), 2 x TL Devourers (2x15); Wings (60); Leech Essence (0); Paroxism (0) [260 pts] {warlord}

HQ2: Hive Tyrant (170), 2 x TL Devourers (2x15); Wings (60); Leech Essence (0); Paroxism (0); Old Adversary (25) [285 pts]

Elite1: 2 x Hive Guard [100 Pts]

Elite2: 2 x Hive Guard [100 Pts]

Troop 1: Tervigon (160), Stinger Salvo (0), Scything Talons (5), Toxin Sacs (10), Catalyst (15) [190 pts]

Troop 2: Tervigon (160), Stinger Salvo (0), Toxin Sacs (5), Catalyst (15) [185 pts]

Troop 3: 10 x Termagant Brood [50 pts]

Troop 4: 10 x Termagant Brood [50 pts]

FA1: 9 x Ravener Brood (270), Rending Claws x 9 (5x9) [315 pts]

FA1: 9 x Ravener Brood (270), Rending Claws x 9 (5x9) [315 pts]

Army Total: [1850 pts]

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

PLAYER 5: Victor "Skaz" Andreev

ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Chaos Space Marines

ARMY ALLIED DETACHMENT DESCRIPTION : Necrons

PRIMARY DETACHMENT: Chaos Space Marines

HQ1 (Warlord) : Daemon Prince with The Black Mace; Daemon of Tzeentch; Gift of Mutation; Power Armour; Wings - [275 pts]

Troop 1 : 10 Chaos Cultists with Autopistols, Cultist Champion with Autopistol and CCW - [50 pts]

Troop 2 : 10 Chaos Cultists with Autopistols, Cultist Champion with Autopistol and CCW - [50 pts]

FA1: Helldrake with Baleflamer - [170 pts]

FA2: Helldrake with Baleflamer - [170 pts]

FA3: Helldrake with Baleflamer - [170 pts]

HS1: Oblitirators x3, Mark of Nurgle - [228 pts]

HS2: Oblitirators x2, Mark of Nurgle - [152 pts]

Primary Total: [1265 pts]

ALLIED DETACHMENT: Necrons

Allied HQ1 : Necron Destroyer Lord with Warscythe, Sepiternal Weave, Mindshacle Scarabs - [160 pts]

Allied Troop 1 : 5 Necron Warriors in Allied Transport1 - [65 pts]

Allied Troop 2 : 5 Necron Warriors in Allied Transport2 - [65 pts]

Allied Transport1 : Night Scythe - [100 pts]

Allied Transport2 : Night Scythe - [100 pts]

Fortification: Imperial Bastion with Comms relay - [95 pts]

Allied Total: [585 pts]

Army Total: [1850 pts]

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

PLAYER 6: Fedor "Fredya" Fomin

ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Tau

ARMY ALLIED DETACHMENT DESCRIPTION : Space Marines

PRIMARY DETACHMENT: Tau

HQ1: Commander O'Shasera Shadwsun [135 pts]

HQ2: Commander O'Shovah Farsight - Warlord [165 pts]

HQ 2.1 Crisis Bodyguard Team [645 Pts]

Crisis Bodyguard 1 Burst cannon (10*2);Target Lock(5); 2 Gun Drone (24)

Crisis Bodyguard 2 Burst cannon (10*2);Target Lock(5); 2 Gun Drone (24)

Crisis Bodyguard 3 Multi-spectrum Sensor Suite(20); Command and Control Node(15); Vectored retro-thrusters(5); Puretide Engram neurochip(15); Drone Controller(8); 2 Gun Drone (24)

Crisis Bodyguard 4 Missile Pod 2(15*2); Target Lock(5);2 Gun Drone (24)

Crisis Bodyguard 5 Missile Pod 2(15*2); Target Lock(5)2 Gun Drone (24)

Crisis Bodyguard 6 Fusion Blasters 2(15*2); Target Lock(5);2 Gun Drone (24)

Crisis Bodyguard 7 Fusion Blasters 2(15*2); Target Lock(5);2 Gun Drone (24)

Troop 1: Fire Warrior Team (6 Fire warriors with Pulse Rifles) [54 pts]

Troop 2: Fire Warrior Team (6 Fire warriors with Pulse Rifles) [54 pts]

Heavy Support 1: Sky Ray Gunship, Twin-linked smart missile system(0),black sun filter(1),[116 Pts]

Heavy Support 2: Sky Ray Gunship, Twin-linked smart missile system(0),black sun filter(1),[116 Pts]

Heavy Support 3: XV88 Broadside Team (3 Broadside Shas'ui; Twin Hight-yield missle; Twin Smart Missile System,Early Warning Override(5)*3) [210 pts]

Primary Total: [1495 pts]

ALLIED DETACHMENT: Space Marines

Allied HQ1 : Space Marine Librarian (Gate; Zone; Force Axe),Epistolary(50) [150 pts]

Allied Troop 1 : Space Marine Tactical Squad (10 Space Marines; Sergant; Flamer; Rocket launcher) [170 pts] in Transport 1

Allied Transport1 : Rhino [35 pts]

Allied Total: [355 pts]

Army Total: [1850 pts]

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

PLAYER 7: Alexander "F9SSS" Loginov

ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Grey Knights

PRIMARY DETACHMENT: Grey Knights

HQ1 : Inquisitor Coteaz - Warlord [100 Pts]

Elite 1: Purifier Squad (120), 2x psycannon (20), 3x Nemesis Force Halberd (6)[146] in Transport 7

Elite 2: Purifier Squad (120), 2x psycannon (20), 3x Nemesis Force Halberd (6)[146] in Transport 8

Elite 3: Venerable Dreadnought (175), Twin-linked Autocannon (5), Twin-linked Autocannon (10), Psybolt Ammunition (5)[195]

Troop 1: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12) 3x Plasmagun (30) 3x Inquisitorial Servitor (30) 3x Plasmacannon (30)[102] in Transport 1

Troop 2: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12)[12] in Transport 2

Troop 3: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12)[12] in Transport 3

Troop 4: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12)[12] in Transport 4

Troop 5: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12)[12] in Transport 5

Troop 6: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12)[12] in Transport 6

Fast Attack 1: Grey Knight Interceptor Squad (130), Psycannon (10)[140]

Heavy 1: Dreadnought (115), Twin-linked Autocannon (5), Twin-Linked Autocannon (10), Psybolt Ammunition (5)[135]

Heavy 2: Dreadnought (115), Twin-linked Autocannon (5), Twin-Linked Autocannon (10), Psybolt Ammunition (5)[135]

Heavy 3: Dreadnought (115), Twin-linked Autocannon (5), Twin-Linked Autocannon (10), Psybolt Ammunition (5)[135]

Transport 1: Chimera (55), Multilaser (0), Heavy Flamer (0), Searchlight(1) Transporting Troop 1 [56]

Transport 2: Razorback (45), Twin-linked Heavy Bolter (0), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Troop 2 [51]

Transport 3: Razorback (45), Twin-linked Heavy Bolter (0), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Troop 3 [51]

Transport 4: Razorback (45), Twin-linked Heavy Bolter (0), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Troop 4 [51]

Transport 5: Razorback (45), Twin-linked Assault Cannon (35), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Troop 5 [86]

Transport 6: Razorback (45), Twin-linked Assault Cannon (35), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Troop 6 [86]

Transport 7: Razorback (45), Twin-linked Assault Cannon (35), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Elite 1 [86]

Transport 8: Razorback (45), Twin-linked Assault Cannon (35), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Elite 2 [86]

Army Total: [1850 pts]

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

PLAYER 8: Maxim "Rassiel" Kornilev

ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Dark Eldar

PRIMARY DETACHMENT: Dark Eldar

HQ1: Baron Sathonyx (105) [105] - Warlord

Elite1: 3 Kabalite Trueborn (3*12) with 2 Splinter Cannon (2*10), Plasma Grenades x3(3x1) [59 pts] in Transport 1

Elite2: 3 Kabalite Trueborn (3*12) with 2 Splinter Cannon (2*10), [56 pts] in Transport 2

Elite3: 3 Kabalite Trueborn (3*12) with 2 Splinter Cannon (2*10), [56 pts] in Transport 3

Troops1: 10 Kabalite Warriors [90 pts] in Transport 4

Troops2: 10 Kabalite Warriors [90 pts] in Transport 5

Troops3: 10 Kabalite Warriors [90 pts] in Transport 6

Troops4: 10 Kabalite Warriors [90 pts] in Transport 7

Troops5: 10 Kabalite Warriors [90 pts] in Transport 8

Fast attack1: 2 Beastmasters (24) with 10 Khymerae (120) [144 pts]

Heavy Support1: Ravager (105) with Night Shields (10) [115 pts]

Heavy Support2: Ravager (105) with Night Shields (10) [115 pts]

Heavy Support3: Ravager (105) with Night Shields (10) [115 pts]

Transport1: Venom (55) with Splinter Cannon (10), Night Shields (10) [75 pts]

Transport2: Venom (55) with Splinter Cannon (10), Night Shields (10) [75 pts]

Transport3: Venom (55) with Splinter Cannon (10), Night Shields (10) [75 pts]

Transport4: Raider (60) with Grisly Trophies(5), Night Shields(10), Splinter Racks(10) [85 pts]

Transport5: Raider (60) with Grisly Trophies(5), Night Shields(10), Splinter Racks(10) [85 pts]

Transport6: Raider (60) with Night Shields (10), Splinter Racks(10) [80 pts]

Transport7: Raider (60) with Night Shields (10), Splinter Racks(10) [80 pts]

Transport8: Raider (60) with Night Shields (10), Splinter Racks(10) [80 pts]

Army Total: [1850 pts]

Давай вот и поговорим конкретно кто и на кого. Ты в защиту ГК выставил?

Мы пустили на ГК наших орков, которые сносят по 3-4 разорбека за ход.

Дальше в дефы встали мои ниды на орде и всего 4х монстрах. Пустишь ДЭ, которые на рейдерах, а не веномспаме? Или кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай так .

Пусть на ГК выходят орки хотя там пурефаеры которых нельзя чарджить под страхом смерти. и пулемётов там ведрище что лутасов на 2+вундят попадая с 3 с перебросом. (тут много зависит от того кто ходит первый и как лутасы кинут на залп, ябы поставил на 10-10.)

Твои жуки против Дэ это просто слив ну всё дочего дотянется яд с ренджем в 24 и 12 мувом умрёт, и тебе недойти ну просто мув 6 и -6 к дальности, а у них мув 12-24.

Дальше их жуки идут кто с вас.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай так .

Пусть на ГК выходят орки хотя там пурефаеры которых нельзя чарджить под страхом смерти. и пулемётов там ведрище что лутасов на 2+вундят попадая с 3 с перебросом. (тут много зависит от того кто ходит первый и как лутасы кинут на залп.)

Твои жуки против Дэ это просто слив ну всё дочего дотянется яд с ренджем в 24 и 12 мувом умрёт, и тебе недойти ну просто мув 6 а у них до 12-24.

Ваш следующий кто??

Чарджить стрелковым ростером - это конечно интересно... А луташи за аегисом в 2++ стреляют внезапно только в 2 раза хуже, чем без залегания :rolleyes: Понимаешь, к чему я клоню? Я ставлю здесь на орков! И пулеметов хоть и ведрище, но в 2++ долбить приятного мало.

Жуки против ДЭ? Ну у меня примерно следующее: Фюрер+Корова+2Коровы+куча гарг, гаунтов и так далее. Веномов только 3, дальше только рейдеры с воинами у которых доп.обоймы на ядовитое оружие. Проблема рейдерам поставиться на ковер из нидов как бы нэ? Ну а надкусовать мелочь, так у меня всегда пакетик с гаунтами есть :D Вундить мелочевку на 4+ - ороро! Это же на уровне фонариков :rolleyes: Хотя я склонен к тому, что все таки проиграю эту игру, хоть и минорно. Примерно 7-9 очей возьму.

И следующий не наш, а ваш :P

Скорее всего термилимит на ГК из псипулеметов. В лоскуты, ящитаю, разорвут таких нидов! Мои ожидания примерно 16-17.

Теперь ставим мы. Окей... Остались 2 боинга (1 тау, 1 платун) и Драконы. У нас СМ (что-то мутное, но по всей видимости будут колобки), Атака на боинг из ХСМ и еще что-то. Ну пускай еще кто-то, неизвестный нам, в чемпионах у нас отправился, все дела...

В защиту поставлю СМов.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть еще прыгающие негры, платун с ДА, тифий в спаунах, много чего есть...

Платун с да страдает от драконов лучше, чем от всей телепатии вместе взятой. Кидать горстями 4++, конечно, интересно, но на долго не хватит, ящитаю.

Некроны - это которые 3 героя + имморталы? И там емнип даже без инвуля? Велкам ту облитераторс.

Тифус в спавнах вообще печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонял какая проблема рейдарам убить как скот фюрера из лодок(ониже открытые) и сидет стреть из лодок так как без фч вы 10 круг непробиваете гаргойлами. ХГ у тебя или нет или мало. Корова никакой стрелок, гаунты не дотянутся. Проиграеш ты её будь здоров ибо урона 0.

Нет у тебя ГК, и не будет. Будут мары байкеры+мары. А так да ГК на боинге могли бы нидов вогнать в уныние.

Тау уйдёт в ультромаринов и непрогадает. Ибо они берут ковром и инвулём им колобки до фени.

Платун с драконами ну чёрт его знает что будет в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед каждым, этоже челендж.

Итого вышло. ГК - орки

ДЭ - Жуки

Жуки - Динис

Тау+Эльдары - Ультрамарины.

ХСМ - Дарк ангелы+ИГ. незабываем у них там раздоваемый 4++ всем задорма и платуну тоже.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платун с да страдает от драконов лучше, чем от всей телепатии вместе взятой. Кидать горстями 4++, конечно, интересно, но на долго не хватит, ящитаю.

Некроны - это которые 3 героя + имморталы? И там емнип даже без инвуля? Велкам ту облитераторс.

Тифус в спавнах вообще печаль.

Глюканы вкатывают в уныние этот платун. Инвиз, тащемто, тоже, когда у платунца вс1 и хитуем против спаунов на 5+... Всякие пупетмастеры по пулеметному танку и в платун - ороро!!!

У платуна есть еще одна замечательная деталь - он занимает много места в антишаблоне. Горстями, говоришь? Ну-ну... Сложно будет управиться флаером с ним ;) Орков Шурика попробуй так пожги, но пусть он 4++ покидает простыми мобами бойзов, ради эксперимента :D

У некров впереди стоит скорее всего какой-нибудь бивень с инвулем, скорее всего имотек или хронометронщик в 3++. Ну и ВББ на 4+ от орба, да...

Непонял какая проблема рейдарам убить как скот фюрера из лодок(ониже открытые) и сидет стреть из лодок так как без фч вы 10 круг непробиваете гаргойлами. ХГ у тебя или нет или мало. Корова никакой стрелок, гаунты не дотянутся. Проиграеш ты её будь здоров ибо урона 0.

Нет у тебя ГК, и не будет. Будут мары байкеры+мары. А так да ГК на боинге могли бы нидов вогнать в уныние.

Тау уйдёт в ультромаринов и непрогадает. Ибо они берут ковром и инвулём им колобки до фени.

Платун с драконами ну чёрт его знает что будет в итоге.

Ну если только проблема, встать в ренже рапиды и снести 5 вундов. Кроме того, если не снапшотим начинкой, то мув только 6" :rolleyes: (это скорее заточка против монстров в небесах, ибо снапшоты не роляют в данном случае, то есть против "стандарта" нидов и цирка демонов) Фаст не распространяется на пассажиров. ХГ есть. 4 штуки. Еще 2 молоха. Части гаргам я все же решил ФЧ выдать, ибо нефиг, и вправду!

в 0 я проиграю если только чистому веномспаму, тут уже без вариантов, да... Этот же кастрацкий вариант не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого вышло. ГК - орки

ДЭ - Жуки

Жуки - Динис

Эльдары - Ультрамарины.

ХСМ - Мары+ИГ.

А разве ГК у нас не у войса? :?

Динис же грозился маров выставить...

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешл фо ХТ.

Что касается дичайшего укачивания в телепатию, например: играю регулярно сорком с телепатией (джампак, 3 мл, фамильяр) против армии с точно таким же сорком. По итогам:

1) Невидимость забавна, но необязательна при наличии аэгиса.

2) Глюки нестабильны, прям гарантированно зарешать они не могут, плюс всё ещё есть шанс их не выкинуть или отхватить деная.

3) Террифай неплох, но у всех серьезных отрядов или 10 лидак или реролл, или вообще автопроход теста.

4) Доминейт как террифай.

5) Паппет мастер какое-то днище.

6) Фортитуда мне вообще не нужна.

0) Примарис неплох, но проблемы т е же, что у террифая и доминейта, а всякую мелкоту и так найдётся чем разобрать.

Кроме всего прочего: колдун печален тем, что его негде прятать, кроме как в спавнах, а спавны регулярно уходят умирать в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюканы вкатывают в уныние этот платун. Инвиз, тащемто, тоже, когда у платунца вс1 и хитуем против спаунов на 5+... Всякие пупетмастеры по пулеметному танку и в платун - ороро!!!

Спавны имеют неплохие шансы лечь с овервотча, а потом быть засыпаны ведром атак, ибо сейва нет. платун совсем не для них, хоть что ты на него кастани.

Пулеметный танк, попадая с 4-х, в платун с 4++, а ещё надо провундить (и реролл как у дракона тут не включишь)... Хе-хе, мда, удачи. :rolleyes:

Орков Шурика попробуй так пожги, но пусть он 4++ покидает простыми мобами бойзов, ради эксперимента :D

У Шурика одно из пятен кидает 2+, и всё равно кончается потихоньку. Антишаблон - это отлично: половина не видит, половина не дотягивается, в нужную цель стреляет полтора человека.

У некров впереди стоит скорее всего какой-нибудь бивень с инвулем, скорее всего имотек или хронометронщик в 3++. Ну и ВББ на 4+ от орба, да...

Я правильно понимаю, что там всего 1 модель с 3++? Если да - ну я слабо представляю, что они собираются противопоставить облям и дп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Невидимость забавна

Инвиз мастхэв для отряда 10 терми (3 щита, 2 циклонки, две пары когтей) + белиал + тда либр ;) Ну и типа других боингов, но хсм от боингов не играют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спавны имеют неплохие шансы лечь с овервотча, а потом быть засыпаны ведром атак, ибо сейва нет. платун совсем не для них, хоть что ты на него кастани.

Пулеметный танк, попадая с 4-х, в платун с 4++, а ещё надо провундить (и реролл как у дракона тут не включишь)... Хе-хе, мда, удачи. :rolleyes:

Примарис девиниции, тащемто, работает до следующего хода :rolleyes: Так что хитовать будем ороро! По мат.ожиданию я насчитал 9 трупов ;) И это только один пупетмастер...

Сейва нет на овервотче? А ю кидин ми? Инвиз не дает сейв? Ват да фак эм ай ридинг?

У Шурика одно из пятен кидает 2+, и всё равно кончается потихоньку. Антишаблон - это отлично: половина не видит, половина не дотягивается, в нужную цель
стреляет полтора человека.

Если те 3 меганоба считаются за пятно...

Я правильно понимаю, что там всего 1 модель с 3++? Если да - ну я слабо представляю, что они собираются противопоставить облям и дп.

Нет. Там моделей 2-3 в зависимости от многого, плюс лорд со орбой на 4+ ВББ.

Ну он, например, собираются противопоставить вечную ночь (ороро, стелсшрауд) мозгоскарабов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвиз мастхэв для отряда 10 терми (3 щита, 2 циклонки, две пары когтей) + белиал + тда либр ;) Ну и типа других боингов, но хсм от боингов не играют

Ну, я говорю про заклинания в разрезе хсм. Даже вполне конкретного ростера хсм. У меня для 4+ ковра есть аэгис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примарис девиниции, тащемто, работает до следующего хода :rolleyes:

если у иг был кто-то, кто его кастанул на танк. А не на платун, скажем. А учтя, что хаку из ДА доступно только одно, и это Хаку забито раздавателем 4++, то кто-то гонит. :)

Сейва нет на овервотче? А ю кидин ми? Инвиз не дает сейв? Ват да фак эм ай ридинг?

Сейва нет в профиле: ознакомься с параметрами спавнов, рекомендую для этого кодекс хсм :rolleyes:

Инвиз не даёт сейв, да. Он даёт кавер. А теперь, внимани: надо накидать И инвиз И глюки, проколдовать И одно И другое (и это чтобы колдун был в рейндже), с глюков кинуть нормально по Д3 чтобы спавны тупо не умерли в платуне на первый ход? В рот я [лобзал] такие комбинации. :)

Если те 3 меганоба считаются за пятно...

Тащемта рекомендую зачитать, как кидаются сейвы в 6-й редакции. например, если первой стоит модель в 2+, то она может кидать этот 2+ очень долго.

Ну он, например, собираются противопоставить вечную ночь (ороро, стелсшрауд) мозгоскарабов?

Если боинг падает далеко - нам на него пофиг. Если падает близко - никаких уже стелсов и шраудов не будет. Мозгоскарабы при правильном чардже уйдут в одного из облей, что не страшно ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешл фо ХТ.

Что касается дичайшего укачивания в телепатию, например: играю регулярно сорком с телепатией (джампак, 3 мл, фамильяр) против армии с точно таким же сорком. По итогам:

1) Невидимость забавна, но необязательна при наличии аэгиса.

2) Глюки нестабильны, прям гарантированно зарешать они не могут, плюс всё ещё есть шанс их не выкинуть или отхватить деная.

3) Террифай неплох, но у всех серьезных отрядов или 10 лидак или реролл, или вообще автопроход теста.

4) Доминейт как террифай.

5) Паппет мастер какое-то днище.

6) Фортитуда мне вообще не нужна.

0) Примарис неплох, но проблемы т е же, что у террифая и доминейта, а всякую мелкоту и так найдётся чем разобрать.

Кроме всего прочего: колдун печален тем, что его негде прятать, кроме как в спавнах, а спавны регулярно уходят умирать в хтх.

1) Невидимость ороро спаунам+2 сорка на мопедах.

2) Согласен. Но там в принципе все вкусненько, любой на д3 результат ороро. И пининг, и атаки в себя, и все-все-все...

3) Терифай - это главное убрать фирлес. Те же равенеры (синапс? не, не слышал). Боинг эльдарасов на врейсах. Врейты негров... Так что автопрохода нет ни у кого.

4) Диминация шикарна. Не забывай, что доминация на каждое действие по тесту, то есть за ход 3 теста, что очень и очень круто. И это тест на лидак, так что фирлесы не катят.

5) Папетмастер ситуативен, не спорю.

6) Фортитуда меняется на примарис, или внезапно 10 культей становятся железобетонным скорингом :rolleyes:

0) Проблем у примариса нет, там совсем все шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы упускаете главную проблему вам некого выставить потив ГК

(орки моглибы пойти дальше и выйграть больше чем идти на ГК и рисковать)

Ну и жуки никакой первый дефендер им нужна альтернатива чтобы на ДЭ и ГК не попадать никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Невидимость ороро спаунам+2 сорка на мопедах.

Зойчем? спауны збс шарятся по террейну/за аэгисом, я если в них кто-нибудь стреляет/чарджит - насрать 100 раз, это 180 очков. Они взяты чтобы отвлекать внимание.

2) Согласен. Но там в принципе все вкусненько, любой на д3 результат ороро. И пининг, и атаки в себя, и все-все-все...

Атаки в себя бесполезны против тех же колобков и боинга тау. Пиннинг против фирлесных юнитов, демонов, нидов, гвардии.

4) Диминация шикарна. Не забывай, что доминация на каждое действие по тесту, то есть за ход 3 теста, что очень и очень круто. И это тест на лидак, так что фирлесы не катят.

Что из реально страшных отрядов так часто может валить эти тесты, чтобы окупить в ростере аж два бесполезных хаку жрущих очки? :)

6) Фортитуда меняется на примарис, или внезапно 10 культей становятся железобетонным скорингом :rolleyes:

Фирлесный культи - мертвые культи. Без залегания за аэгисом они долго не протянут. Да и вообще их на столе быть не должно.

0) Проблем у примариса нет, там совсем все шикарно.

Проблем мильон: нерфится высоким лд, кидается кавер и инвули, рейндж 12 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы упускаете главную проблему вам некого выставить потив ГК

Против именно пулеметных ГК. С боингом разобраться-то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у иг был кто-то, кто его кастанул на танк. А не на платун, скажем. А учтя, что хаку из ДА доступно только одно, и это Хаку забито раздавателем 4++, то кто-то гонит. :)

Кто-то не знает что такое платун в 4++ :rolleyes:

Платун - один слот трупсы. Что делает его идеальным союзником. Так что примаридетач - ДА (и 2 героя соответственно) и куча байков трупсовых.

Сейва нет в профиле: ознакомься с параметрами спавнов, рекомендую для этого кодекс хсм :rolleyes:

Инвиз не даёт сейв, да. Он даёт кавер. А теперь, внимани: надо накидать И инвиз И глюки, проколдовать И одно И другое (и это чтобы колдун был в рейндже), с глюков кинуть нормально по Д3 чтобы спавны тупо не умерли в платуне на первый ход? В рот я [лобзал] такие комбинации. :)

Если у тебя больше одного сорка (или даже еще союзные демоны подкастовывают), то в чем проблема прочарджить в инвизе платун под глюками?..

Тащемта рекомендую зачитать, как кидаются сейвы в 6-й редакции. например, если первой стоит модель в 2+, то она может кидать этот 2+ очень долго.

=) No u!

У некров значит в 2+ или 3++ не с каждой стороны и ороро с тыла, а у Шурика так весь ноб прикрит газиком... :rolleyes:

Если боинг падает далеко - нам на него пофиг. Если падает близко - никаких уже стелсов и шраудов не будет. Мозгоскарабы при правильном чардже уйдут в одного из облей, что не страшно ни разу.

Боинг? Падает к тебе? Боинг падает на точки в первую очередь. И не один боинг, а 2. А это 20 с5 выстрелов по марскому балистику. Не слишком страшно, но еще есть всякие другие вещи в ростере, например, 3 АБаржи :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то не знает что такое платун в 4++ :rolleyes:

Платун - один слот трупсы. Что делает его идеальным союзником. Так что примаридетач - ДА (и 2 героя соответственно) и куча байков трупсовых.

Принято, в реролл уверовал. Но всё равно его может не быть. :image101: Надеяться на это - последнее дело.

Если у тебя больше одного сорка (или даже еще союзные демоны подкастовывают), то в чем проблема прочарджить в инвизе платун под глюками?..

Союзные демоны с телепатией - это слаанеш. Я понимаю ещё отрядик ужасов + герольд или плагов + фнп + герольд - они в ковре ещё могут пожить, но тут... Фёрстблад.

=) No u!

У некров значит в 2+ или 3++ не с каждой стороны и ороро с тыла, а у Шурика так весь ноб прикрит газиком... :rolleyes:

1) Орков много. Они могут расставиться так, чтобы драконы не встали за ними.

2) Газзи может включить 2+ инвуль

3) Газзи этернал.

Поэтому даже после размягчения пятна чарджить этот отряд как-то не очень. А что с некронами?

Либо треугольник - чары по краям, и нормальная защита от стрельбы драконов, но тогда дп чарджит в чара без скарабов.

Либо одного из чаров упрятать внутрь, чтобы в случае чего он вышел на челлендж - но тогда с одной из сторон придёт пых от дракона.

ну и торадиционно обли всему голова.

Боинг? Падает к тебе? Боинг падает на точки в первую очередь. И не один боинг, а 2. А это 20 с5 выстрелов по марскому балистику. Не слишком страшно, но еще есть всякие другие вещи в ростере, например, 3 АБаржи :rolleyes:

О том и речь: страшен не боинг. Разобраться с баржами - и уж имморталов с героями как-нибудь доковыряем, я думаю. Даже джва отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зойчем? спауны збс шарятся по террейну/за аэгисом, я если в них кто-нибудь стреляет/чарджит - насрать 100 раз, это 180 очков. Они взяты чтобы отвлекать внимание.

Спауны - куча вндов в т6. Они очень на долго занимают разного рода стрелковые боинги, тащемто. Кроме того, они отличный бункер для сорков на мопдах...

Атаки в себя бесполезны против тех же колобков и боинга тау. Пиннинг против фирлесных юнитов, демонов, нидов, гвардии.

Пининг против фирлесных юнитов? Ты, наверно, специально не вставил сюда Терифай, да? =) Сам заподозрил синергию этих двух спелов... :rolleyes:

Атаки в себя боинга колобков/тау не страшны? Ты, наверно, забыл, что в колобках тигурий, который может внезапно активировать форсу, или фарсайт, который с ап2, да?

Что из реально страшных отрядов так часто может валить эти тесты, чтобы окупить в ростере аж два бесполезных хаку жрущих очки? :)

Броды. Рип. Блеккнайты ДА (любой командсквад). Простобайки маров с гравиками. Продолжать? :rolleyes:

Фирлесный культи - мертвые культи. Без залегания за аэгисом они долго не протянут. Да и вообще их на столе быть не должно.

Ну я не спорю, но, например, облям этот фирлес в жилу. Сколько было драммы? Ну так вот, получите, распишитесь.

Проблем мильон: нерфится высоким лд, кидается кавер и инвули, рейндж 12 дюймов.

Ну и тем не менее псисила не плоха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...