Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 465
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А если поробывать совместить асм и снаперов или это нереально

учитывая дамаг снайперов по ком.броне и быстроту арлекинов, снайперы долго не выживут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая дамаг снайперов по ком.броне и быстроту арлекинов, снайперы долго не выживут

снайпы для арлекина как закуска... рас, два три.... и все нету снайпов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот следовал советам гуру, вот что из этого получилось ) Пошел через снайперов, всем кто сомневаеться в тактике качать обязательно! Я тоже сомневался )

Всем качать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот следовал советам гуру, вот что из этого получилось ) Пошел через снайперов, всем кто сомневаеться в тактике качать обязательно! Я тоже сомневался )

Всем качать ))

а кто то сомневался?! :? снайпы+ притеченный к ник Ёрик(пробка) это уход от снайпов Эльдар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгих размышлений и практических эксперементов пришел к выводу, что эльдара можно победить в след. случаях:

- Маленькая карта;

- Карта с одним входом на базу.

В противном случае он просто начинает тянуть время, сматываясь на скороходах.

---

АСМ (1-2 взвода), Скауты (2 взвода с кемперками и невидимостью + 1 Череп). Затем Капеллан и соответственно все грейды из армори по возможности.

Но обычно Эльдар пишет гг, когда у него на базе шныряются АСМ и снайперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пустит АСМ на базу противника не обращая внимания на Рейнджеров которые гуляют на базе(просто не давать им не чем навредить т.е отводить Сирвиторов и Разведку заранее). В самом начале идти через 2 разведчиков. Бараки Оружейня+ Ген. После захвата пары точек тут же грейд 2 из них. И там уже строить Гены и перейти в тиер 2. Так мы свидем ушерб к минимуму. Потом в тиере2 строим КАп+ГК и проганяем звод Рейджеров с базы. 1-2 СМ, еще 2 Ген.(чтобы в сумме были 4) и тех. Хэл дред и РИно + Спидер(сможем сдержать Пауков) Тиер 3: Строим Хищника и используем его в связки Хэл. дредом, терминаторы и т.д.

Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким развитием к твоему тир2 у противника будет 3/4 карты . И он тебя победит удержанием или мясом завалит имея намного больше ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пустит АСМ на базу противника не обращая внимания на Рейнджеров которые гуляют на базе(просто не давать им не чем навредить т.е отводить Сирвиторов и Разведку заранее). В самом начале идти через 2 разведчиков. Бараки Оружейня+ Ген. После захвата пары точек тут же грейд 2 из них. И там уже строить Гены и перейти в тиер 2. Так мы свидем ушерб к минимуму. Потом в тиере2 строим КАп+ГК и проганяем звод Рейджеров с базы. 1-2 СМ, еще 2 Ген.(чтобы в сумме были 4) и тех. Хэл дред и РИно + Спидер(сможем сдержать Пауков) Тиер 3: Строим Хищника и используем его в связки Хэл. дредом, терминаторы и т.д.

Что думаете?

И ты думаеш что Эльдар будет сидеть сложа руки?

Он (Эльдар) как минимум займёт всю карту, и просто будет иметь лучшее Эко, а как известно победить противника у которого хорошее экономика очень трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пустит АСМ на базу противника не обращая внимания на Рейнджеров которые гуляют на базе(просто не давать им не чем навредить т.е отводить Сирвиторов и Разведку заранее). В самом начале идти через 2 разведчиков. Бараки Оружейня+ Ген. После захвата пары точек тут же грейд 2 из них. И там уже строить Гены и перейти в тиер 2. Так мы свидем ушерб к минимуму. Потом в тиере2 строим КАп+ГК и проганяем звод Рейджеров с базы. 1-2 СМ, еще 2 Ген.(чтобы в сумме были 4) и тех. Хэл дред и РИно + Спидер(сможем сдержать Пауков) Тиер 3: Строим Хищника и используем его в связки Хэл. дредом, терминаторы и т.д.

Что думаете?

Бред сумасшедшего. Ты думаешь что убежишь от моих рейнджеров с ФоФ??? :P Всех рабочих я тебе перебью. там может еще пачка риперов или баньши(по ситуации) прибежит. В) У меня только седня 2 игры с СМ(1350 и 1427), которых я одними рейнджерами держал до своего т2. А там пауки, ФД, тех. Потом т3 и совет. Бла бла бла... Хотя ГГ будем писать скорее всего на т2. Когда пауки придут. СМ(1427) пошел так, как вы тут обсуждаете. Ну и ничего не вышло. Он только ФД увидел и ГГ написал. Вот так... А второй СМ(1350) принялся клепать маринов и получилось еще хуже для него... А вообще то Gev89 сказал правильно. Эльдар ждать и столько позволять тебе не будет =) Зато эко разовьет и будет мясом давить. Или пойдет в т4...

Изменено пользователем Meph1stofell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл я тут с эльдарами и пришол к некоторым выводам. Ну во первых на первом тире рулить нада исключительно скаутами ибо дешево и сердито, нада успеть захватить первую точку и построить пост как можно скорее дабы заполучить черепок хотя бы к приходу рейнджеров. Потом быстро учим снайперки и идем гонять эльдаров с приаттаченым черепком, тут самое главное не дать эльдару мап контроль. На первом тире противопоставить эльдару скотам особо нечего, кроме героя. Практика показала что впринципе можно обойтись и без инвиза, а если и строить то нужно с самого начала, бо потом уже бесполезно будет. Нада постаратся удержать большую часть карты и тем самым заполучить лучшее эко, после чего задавить эльдара пока он будет брать 2 тир 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл я тут с эльдарами и пришол к некоторым выводам. Ну во первых на первом тире рулить нада исключительно скаутами ибо дешево и сердито, нада успеть захватить первую точку и построить пост как можно скорее дабы заполучить черепок хотя бы к приходу рейнджеров. Потом быстро учим снайперки и идем гонять эльдаров с приаттаченым черепком, тут самое главное не дать эльдару мап контроль. На первом тире противопоставить эльдару скотам особо нечего, кроме героя. Практика показала что впринципе можно обойтись и без инвиза, а если и строить то нужно с самого начала, бо потом уже бесполезно будет. Нада постаратся удержать большую часть карты и тем самым заполучить лучшее эко, после чего задавить эльдара пока он будет брать 2 тир 8)

Скауты это конечно неплохая стратегия но "и на старуху бывает проруха" в том смысле, что Эльдар если он "пронюхает" в чём дело оперативно построит Фарсирку, либо же Скауты получат Гвардов с ФоФ"ом на свои головы, которые будут пытаться их связывать в Рукопашку. Просто уже не раз попадалась подобная тактика, и если СМ допустит хоть каккието просчёты в использовании Скаутов со снайперками то можно сразу писать GG и жать делет на зданиях. Хотя всё зависит от Микро, если оно хоршее то можно и перемикрить попытаться...

P.S. Всё выше сказаное чисто моё мнение.

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл я тут с эльдарами и пришол к некоторым выводам. Ну во первых на первом тире рулить нада исключительно скаутами ибо дешево и сердито, нада успеть захватить первую точку и построить пост как можно скорее дабы заполучить черепок хотя бы к приходу рейнджеров. Потом быстро учим снайперки и идем гонять эльдаров с приаттаченым черепком, тут самое главное не дать эльдару мап контроль. На первом тире противопоставить эльдару скотам особо нечего, кроме героя. Практика показала что впринципе можно обойтись и без инвиза, а если и строить то нужно с самого начала, бо потом уже бесполезно будет. Нада постаратся удержать большую часть карты и тем самым заполучить лучшее эко, после чего задавить эльдара пока он будет брать 2 тир 8)

сказочник.....эльда ,ну к примеру на битве в болотах,просекая че ты попер в чисто снайпов ,банально хапает пусть даж только 4 точки(без реликтов и тп)и щимиться в т2,помешать ты ему сделать это кемперками несможешь,потом выпускает арлекина.....даже парочку,все твои разведчики дохнут в мгновение ока.

в итогу получаем,у обоих 2т,только см совсем без войск пусть даж на точку больше,дальше идут пара драконов и паучки,может правда выпустить лорда,с учетом того что см надо время чеб вооружить отряды а эльду нет.......сказочник или эльд нубяра.

да и еще эльд может приспокойно разрулить кемперки и без фаст тир 2,достаточно всего лишь гвардов и риперов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринцыпе если марин просичет про уход в т2 то может подготовится... а лишняя точка это так баловство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу вашего совета, все кто шарит за см: проблемка вот в чем на какой минуте грамотный см при стремлении выйти в ГК+чаппи може в них выйти, или что ему для этого нужно делать, имеется в виду порядок, повторюсь: максимально быстро, строя всю игру на этом. Разместил в разделе см версус ельдары потому, что именно ета страта дается мне к противодействию хуже всего (играю за эльдов)заранее пасиба, а то я не имея большой практики игры за см могу не знать всех нюансов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну минуты я не считал а ваще это выглядит так: в главке:рабочий скаут скаут . рабочим который дан строим казармы который вышел строит ген, как заканчивает помогает достраивать казармы как казармы достроились заказываешь тир2. скауты захватывают точки все это время сервиторы отстраивают на них посты но не апгрейдят, экономим энергию для гк. когда заканчиваеться исследование тира у меня уже хватает на чаппи заказываем его как чуть поднакопилось следом Гк и гоу в атаку.Как видно из описания до появления гк и чапи у маринов нет солдат так что фаст атак убивает этот билд на корню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб, все ясно предельно четко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда самоубийство нубов такой тактикой моно косить не напрягаясь.

Ну как бы я не про нубов говорю ... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда самоубийство нубов такой тактикой моно косить не напрягаясь.

согдасен,не всегда,например при игре 3-3 и более.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тимплее страты совсем практически другие..... точнее их вариации очень много. ГК+Чаппи одни из лучших вариантов, правда напарники должны прикрывать или харасить противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вношу ясность: все верно при тим плее, когда см верс эльдар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...