WIT_TEM Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 (изменено) варианты развитя: еще раньше было доказано что масс гарды+сниперы > см сейчас стало еще хуже когда снайпера получили невидимость см-неудачный выбор- чтобы рассекретить снайперов требуються "ЗОЛОТЫЕ" черепки, которые в свою очередь требуют армури...хп у черпков маловато... умному альдару их рассекретить и убить дело 2-х секунд... ну раз делаем армури, то почимубы непойти в асм? вариант непрокатывает..после долгого и упорного микро всеравно получаеш минус в ресах скауты с невидимостью- тоже неканает... попробовать быстрый тир? пробовали...ничего особенного- если поставить пару турелей и выйти в тех альдар имея приимущество на карте выйдет в него допустим на минуту позже (ну или две), а имея приимущество в ресах полтора раза...эххх а все из-за снайперов...и из-за того что у см нет нармального детекторана Т1, тотже хаус испытывает минимум проблем в свете сложившихся обстоятельст сливаю 80% игрокам альдарам за 1300+ у кого есть интересные репки на эту тему- где альдар идет в снайпера + гарды + посты(ресурс) прозьба выложить Изменено 26 декабря, 2006 пользователем WIT_TEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 i Уведомление:тему переименовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 АСМ -лучший выбор хотя бы потому, что на т1 у эльдаров нет вменяемых рукопашников (тактикалы наоборот контрятся кучей бонсингеров).Так как черепушки нельзя присоединять к асалтам, прилепляй их к скаутам (с реинфорсом) или просто сделай несколько.В принципе если активно харасить асмами, то в итоге эко у обоих примерно одинаковое.Если эльдар пошёл всё таки в масс баньши, то можно смело спамить -АСМы гораздо сильней на т1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPOT Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 варианты развитя: еще раньше было доказано что масс гарды+сниперы > см сейчас стало еще хуже когда снайпера получили невидимость см-неудачный выбор- чтобы рассекретить снайперов требуються "ЗОЛОТЫЕ" черепки, которые в свою очередь требуют армури...хп у черпков маловато... умному альдару их рассекретить и убить дело 2-х секунд... ну раз делаем армури, то почимубы непойти в асм? вариант непрокатывает..после долгого и упорного микро всеравно получаеш минус в ресах скауты с невидимостью- тоже неканает... попробовать быстрый тир? пробовали...ничего особенного- если поставить пару турелей и выйти в тех альдар имея приимущество на карте выйдет в него допустим на минуту позже (ну или две), а имея приимущество в ресах полтора раза...эххх а все из-за снайперов...и из-за того что у см нет нармального детекторана Т1, тотже хаус испытывает минимум проблем в свете сложившихся обстоятельст сливаю 80% игрокам альдарам за 1300+ у кого есть интересные репки на эту тему- где альдар идет в снайпера + гарды + посты(ресурс) прозьба выложить Попробуй следующее: в каждом проходе на твою базу поставь пп одной турели. Это ограничит рейнджерам доступ к твоим точкам, при этом турели обойдуться тебе дешевле чем ему рейндеры+инвиз. Дальше Т2, оружейка, грейткнайты, которые весь отряд этих рейнджеров кладут абилкой за секунду + дреды. Драгонов контрим кнайтами, дреды ломают здания, соколов кладем одим отрядом ТСМ с рокетами. У меня прокатывало. Реплей никак найти не могу... Как найду кину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatari№ Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 POW_Shad3r полностью с тобой согласен. АСМ смерть Ельдару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 АСМ -лучший выбор хотя бы потому, что на т1 у эльдаров нет вменяемых рукопашников (тактикалы наоборот контрятся кучей бонсингеров) 1)простите, а как выглядит контра кучей Bonesingers? =| 2)АСМ ИМХО не катят против рейнджеров невидимых...против них, впрочем, только застройка турелями катит(((но это дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 (изменено) 1)простите, а как выглядит контра кучей Bonesingers? =| Телепортируешь к противнику всех своих архитекторов (все сквады) и завязываешь в рукопашку, на базе штампуешь новых... Изменено 26 декабря, 2006 пользователем POW_Shad3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Телепортируешь к противнику всех своих архитекторов (все сквады) и завязываешь в рукопашку, на базе штампуешь новых... О Боже... А деньги откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 О Боже... А деньги откуда? А у тебя во время игры такие напряги, что 45 монет нету? С учётом того, что при правильных действиях не надо тратится на реинфорс, это копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creep Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 (изменено) О Боже... А деньги откуда? Без "Быстрого старта видно не обошлось", я напимер эту еренду забросил, в компании научился без этого строится. Что касается эльдаровских снайперов. Всё просто: берешь все имеющиеся отряды и валишь на базу, после улучшеия навыка "Гранаты", если есть скажем 3 вз. СМ, забрасываешь с расчётом убиения одного или двух юнитов, их пополнение пирходится недшиво, + под атакой база, строить больше одного отряда он не может, а тебе достаточно постройки одного "черпа". Изменено 26 декабря, 2006 пользователем Creep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Без "Быстрого старта видно не обошлось", я напимер эту еренду забросил, в компании наеучился без этого строится. Что касается эльдаровских снайперов. Всё просто: берешь все имеющиеся отряды и валишь на базу, после улучшеия навыка "Гранаты", если есть скажем 3 вз. СМ, забрасываешь с расчётом убиения одного или двух юнитов, их пополнение пирходится недшиво, + под атакой база, строить больше одного отряда он не может, а тебе достаточно постройки одного "черпа". Боже, как задрал нубский бред.Иди в компании свои мега страты играй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 (изменено) Без "Быстрого старта видно не обошлось", я напимер эту еренду забросил, в компании научился без этого строится. =) на QS строится 3 барака и спам обламывается =) но вообще не знаю, может, и сильная тактика, просто не видел никогда Изменено 26 декабря, 2006 пользователем WF_Gurami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creep Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Боже, как задрал нубский бред.Иди в компании свои мега страты играй. Я эльдарам не разу не проиграл! Даже когда их 2 было, был конечно момент когда и мог, все решает первые 2 минуты. мой самый длинный бой против эльдаров 6 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AviaXor Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 АСМами сейчас борьбы не навяжешь, по очень простым причинам: 1) Эльдар готов к АСМам 2) Это слишком сильно отбрасывает в экономике Я после нескольких игр против ельдаров пришел к выводу что, необходимо развиваться через ФК( т. е стандартное развитие). ФК идет на базу и всячески мешает эльдару выйти в тиер 2. На втором этапе строиться отряд СМ и Оружейня. Потом делаем переход в тиер 2, строим еще отряд СМ( а еще "головастика" построить необходимо). Строим отряд АСМ, снабжаем отряды тактил болтиерами. Делаем следующие улучшения(в оружейне):бионикл, целиуказатели. Строим Капеллана. Один отряд СМ снабжаем ланчерами. Идем атаковать( можно еще и технику произвести по обстаятельствам). Атака должна приходиться на период времени когда соперник только получил тиер 2( у вас в расположение должно быть 1 Асм и 2 СМ +ФК) Данное развитие имеет следующие недостатки: 1) На карте Река крови возможен: спам гвардами( поэтому для данной карты лучше пойти в стандартную тактику через АСм) 2) Немного приемушества на начальных стадиях враг все таки имеет, здесь главное не отстать от соперника в экономическом плане. Это мой взгляд на игру против эльдаров. Жду коментарий и предложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 без оружейки против эльда выпустившего невидимых снайпов играть самоубийство. снайпы у эльда это достаточная отсрочка от эвоного тира(сами снайпы+реинорс+невидимость) бонус снайперов даж не в уроне а в снижении морали,спомощью них можно остановить значительно более сильную армию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeD haTAB Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 (изменено) 2AviaXor: Товарищ, тебе на т2 эльдар выйти не даст, будит с наглой рожей бегать по твоей базе бить рабов а твой ФК будет без морали бегать т.к. снапера жгут, а ФК с мокрыми подштанниками не очень эффективно будеть мешать в рахзвитии, если им вообще можно в развитии мешать... Да и вообще по поводу перехода в тир, у эльдаров есть весёлая фишка - саркофаг(боунсингер), эльдар кидает его на твою главку и тормозит получение драгоценнейшего тир"а Изменено 26 декабря, 2006 пользователем DeD haTAB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIT_TEM Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 2AviaXor: Товарищ, тебе на т2 эльдар выйти не даст, будит с наглой рожей бегать по твоей базе бить рабов а твой ФК будет без морали бегать т.к. снапера жгут, а ФК с мокрыми подштанниками не очень эффективно будеть мешать в рахзвитии, если им вообще можно в развитии мешать... Да и вообще по поводу перехода в тир, у эльдаров есть весёлая фишка - саркофаг(боунсингер), эльдар кидает его на твою главку и тормозит получение драгоценнейшего тир"а был у меня такой случай...этим приемчиков эльдар мне тир отсрочил чутьли не на минуту полностью поддерживаю эту точку зрения, на многих картах именно из-за снайперов идет отставание в развитии и ты сидиш на меньшей половине своей карты- причом из-за снайперов все попытки помешать противнику овладеть большей частью карты шансов никаких..кто неверит выложу репу с даркэльдаром... но мне щаз пришла одна идея, т.к. у снайперов небольшой дамаг по строениям можно попробовать воткнуть в самом начале первым же рабом турель недалеко от его базы( чтобы прикрыть поболее точек, или какойнибуть стратегический проход) при постройке раба прикрыть от гардов 2-мя отрядами скаутов по 3-4 человека, потом выйти в асм и пробовать стандартное засирание эконома,после чего пробовать выйти не в массу, а в ген и грейд посты, т.к. турель должна помешать свободному перемещению снайперов по карте, но опять же далеко не на всех картах это возможно...а еще самые шустрые альдары телепортируют к тебе на базу в самом начале батрака..такчто могут рассекретить все твои планы и ничего невыйдет, но иначе как никрути эконом у него всегда лучше, фк же в развитии точно никак помешать несможе, даже если на него снайпера отвлекаться небудут, для его обезвреживания достаточно будет 1-2 рабочих... самое интересное что альдар обычно выходит снайпера + гварды, потом грейд посты(в течении игры ты неувидиш ни банш ни риперов) РЕЗАТЬ ИМ НЕВИДИМОСТЬ ТОВАРИСЧИ!!! <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Librarian Dem0s Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Резать им невидимость, гадам. Перед тир2 нужно построить оружейку и пару черепов воткнуть в сквады ТСМ. Рейнджеры, которые становятся видимыми, выносятся ТСМами влёгкую- не успеет он черепа повыносить. Ну а дальше тир2 реликт и библиарий- и с инвизиблом эльдаров покончено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Резать им невидимость, гадам. Перед тир2 нужно построить оружейку и пару черепов воткнуть в сквады ТСМ. Рейнджеры, которые становятся видимыми, выносятся ТСМами влегкую. Сам себе противоречишь :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Резать им невидимость, гадам. Перед тир2 нужно построить оружейку и пару черепов воткнуть в сквады ТСМ. Рейнджеры, которые становятся видимыми, выносятся ТСМами влёгкую- не успеет он черепа повыносить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Смысл резать то, что легко контрится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Геморно просто - масс СМ, например, вообще теряет смысл - ставить оружейную только ради защиты от одного юнита - накладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anx Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Мои наблюдения по поводу СМ-Эльдар в ДК: Стандартный БО эльдара против СМ на маленьких-средних мапах(не считая МоМ и Фаллен сити, всвязи со слаг депозитами) примерно таков: бонсингер, 2-3 гварда, ФоФ, обоими бонсингерами строится баррак и дальше ген+ЛР/ЛР+ЛР, в барраках рэнджеров и невидимость. Так вот, это очень сильно урезает количество возможных тактик за СМа. Нужно обязательно строить армори и пробу, так как в противном случае можно и мап контролю, и скаутам сказать "прощай". Поэтому для Т1 остается два основых билда: АСМ + проба или ФК + ПП(плазма пистоль) + проба. Рэнджеров можно погонять как АСМами так и с ФК, но стоимость этого и еще пробы очень сильно бьет по экономике, а эльдару рэнджеры это почти бесплатный билет к хорошей экономике. Как только эльдар достигает Т2 то при АСМах он идет в КОВшей(Call of war + Banshee = Cowshee), которые спокойно рвут АСМов с бионикой. Если СМ пошел в ФК + ПП, ТСМ + плазму и последующими Чаппи/Либриарий тогда эльдар просто бегает с ФоФом вокруг своих ЛР2 и выходит в фалкон + файр драгон + ВС(варп спайдер) массу. Так что в заключение скажу что у СМа почти нет шансов выиграть против хорошего эльдара при текущем балансе, так как если и отбить рэнджеров то экономики не хватит что бы сопротивляться в Т2-Т3. В патче СМу должны дать детектора до армори, тогда уже можно будет говорить о ГК + Либриарий тече и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Это все и так знают =) лучше предложи способ борьбы с ранним харасом невидимыми рейнджерами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anx Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 (изменено) Я и говорю что на большинстве мап нужна армори или проигрываешь, на некоторых еще можно хоть туррельку воткунть и пойти в быстрых ГК... Вот нашел реплей, гlt СМ идет в ГК+Либ билд, отвлекая вражеских рэнджеров скаутами. Хоть СМовская экономика и становится в два раза ниже Эльдаровской, имба ГК с инквизицией и смайт Либриария уничтожают весь Т1 эльдара. Но имхо, Эльдар слишком много спамил фалконов и рано вышел, с такой эко можно было оncроить пару пачек ВС и просто прыгать вокруг ГК. http://dowsanctuary.com/index.php?showtopi...=0entry229873 Изменено 28 декабря, 2006 пользователем Anx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения