Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

варианты развитя:

еще раньше было доказано что масс гарды+сниперы > см

сейчас стало еще хуже когда снайпера получили невидимость

см-неудачный выбор- чтобы рассекретить снайперов требуються "ЗОЛОТЫЕ" черепки, которые в свою очередь требуют армури...хп у черпков маловато... умному альдару их рассекретить и убить дело 2-х секунд...

ну раз делаем армури, то почимубы непойти в асм? вариант непрокатывает..после долгого и упорного микро всеравно получаеш минус в ресах

скауты с невидимостью- тоже неканает...

попробовать быстрый тир? пробовали...ничего особенного- если поставить пару турелей и выйти в тех альдар имея приимущество на карте выйдет в него допустим на минуту позже (ну или две), а имея приимущество в ресах полтора раза...эххх

а все из-за снайперов...и из-за того что у см нет нармального детекторана Т1, тотже хаус испытывает минимум проблем

в свете сложившихся обстоятельст сливаю 80% игрокам альдарам за 1300+

у кого есть интересные репки на эту тему- где альдар идет в снайпера + гарды + посты(ресурс) прозьба выложить

Изменено пользователем WIT_TEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 465
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

АСМ -лучший выбор хотя бы потому, что на т1 у эльдаров нет вменяемых рукопашников (тактикалы наоборот контрятся кучей бонсингеров).Так как черепушки нельзя присоединять к асалтам, прилепляй их к скаутам (с реинфорсом) или просто сделай несколько.В принципе если активно харасить асмами, то в итоге эко у обоих примерно одинаковое.Если эльдар пошёл всё таки в масс баньши, то можно смело спамить -АСМы гораздо сильней на т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианты развитя:

еще раньше было доказано что масс гарды+сниперы > см

сейчас стало еще хуже когда снайпера получили невидимость

см-неудачный выбор- чтобы рассекретить снайперов требуються "ЗОЛОТЫЕ" черепки, которые в свою очередь требуют армури...хп у черпков маловато... умному альдару их рассекретить и убить дело 2-х секунд...

ну раз делаем армури, то почимубы непойти в асм? вариант непрокатывает..после долгого и упорного микро всеравно получаеш минус в ресах

скауты с невидимостью- тоже неканает...

попробовать быстрый тир? пробовали...ничего особенного- если поставить пару турелей и выйти в тех альдар имея приимущество на карте выйдет в него допустим на минуту позже (ну или две), а имея приимущество в ресах полтора раза...эххх

а все из-за снайперов...и из-за того что у см нет нармального детекторана Т1, тотже хаус испытывает минимум проблем

в свете сложившихся обстоятельст сливаю 80% игрокам альдарам за 1300+

у кого есть интересные репки на эту тему- где альдар идет в снайпера + гарды + посты(ресурс) прозьба выложить

Попробуй следующее: в каждом проходе на твою базу поставь пп одной турели. Это ограничит рейнджерам доступ к твоим точкам, при этом турели обойдуться тебе дешевле чем ему рейндеры+инвиз. Дальше Т2, оружейка, грейткнайты, которые весь отряд этих рейнджеров кладут абилкой за секунду + дреды. Драгонов контрим кнайтами, дреды ломают здания, соколов кладем одим отрядом ТСМ с рокетами. У меня прокатывало.

Реплей никак найти не могу... Как найду кину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

POW_Shad3r полностью с тобой согласен. АСМ смерть Ельдару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСМ -лучший выбор хотя бы потому, что на т1 у эльдаров нет вменяемых рукопашников (тактикалы наоборот контрятся кучей бонсингеров)

1)простите, а как выглядит контра кучей Bonesingers? =|

2)АСМ ИМХО не катят против рейнджеров невидимых...против них, впрочем, только застройка турелями катит(((но это дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)простите, а как выглядит контра кучей Bonesingers? =|

Телепортируешь к противнику всех своих архитекторов (все сквады) и завязываешь в рукопашку, на базе штампуешь новых...

Изменено пользователем POW_Shad3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепортируешь к противнику всех своих архитекторов (все сквады) и завязываешь в рукопашку, на базе штампуешь новых...

О Боже... А деньги откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Боже... А деньги откуда?

А у тебя во время игры такие напряги, что 45 монет нету? С учётом того, что при правильных действиях не надо тратится на реинфорс, это копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Боже... А деньги откуда?

Без "Быстрого старта видно не обошлось", я напимер эту еренду забросил, в компании научился без этого строится.

Что касается эльдаровских снайперов. Всё просто: берешь все имеющиеся отряды и валишь на базу, после улучшеия навыка "Гранаты", если есть скажем 3 вз. СМ, забрасываешь с расчётом убиения одного или двух юнитов, их пополнение пирходится недшиво, + под атакой база, строить больше одного отряда он не может, а тебе достаточно постройки одного "черпа".

Изменено пользователем Creep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без "Быстрого старта видно не обошлось", я напимер эту еренду забросил, в компании наеучился без этого строится.

Что касается эльдаровских снайперов. Всё просто: берешь все имеющиеся отряды и валишь на базу, после улучшеия навыка "Гранаты", если есть скажем 3 вз. СМ, забрасываешь с расчётом убиения одного или двух юнитов, их пополнение пирходится недшиво, + под атакой база, строить больше одного отряда он не может, а тебе достаточно постройки одного "черпа".

Боже, как задрал нубский бред.Иди в компании свои мега страты играй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без "Быстрого старта видно не обошлось", я напимер эту еренду забросил, в компании научился без этого строится.

=) на QS строится 3 барака и спам обламывается =)

но вообще не знаю, может, и сильная тактика, просто не видел никогда

Изменено пользователем WF_Gurami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, как задрал нубский бред.Иди в компании свои мега страты играй.

Я эльдарам не разу не проиграл! Даже когда их 2 было, был конечно момент когда и мог, все решает первые 2 минуты. мой самый длинный бой против эльдаров 6 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСМами сейчас борьбы не навяжешь, по очень простым причинам:

1) Эльдар готов к АСМам

2) Это слишком сильно отбрасывает в экономике

Я после нескольких игр против ельдаров пришел к выводу что, необходимо развиваться через ФК( т. е стандартное развитие). ФК идет на базу и всячески мешает эльдару выйти в тиер 2.

На втором этапе строиться отряд СМ и Оружейня.

Потом делаем переход в тиер 2, строим еще отряд СМ( а еще "головастика" построить необходимо).

Строим отряд АСМ, снабжаем отряды тактил болтиерами.

Делаем следующие улучшения(в оружейне):бионикл, целиуказатели.

Строим Капеллана.

Один отряд СМ снабжаем ланчерами. Идем атаковать( можно еще и технику произвести по обстаятельствам).

Атака должна приходиться на период времени когда соперник только получил тиер 2( у вас в расположение должно быть 1 Асм и 2 СМ +ФК)

Данное развитие имеет следующие недостатки:

1) На карте Река крови возможен: спам гвардами( поэтому для данной карты лучше пойти в стандартную тактику через АСм)

2) Немного приемушества на начальных стадиях враг все таки имеет, здесь главное не отстать от соперника в экономическом плане.

Это мой взгляд на игру против эльдаров.

Жду коментарий и предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без оружейки против эльда выпустившего невидимых снайпов играть самоубийство.

снайпы у эльда это достаточная отсрочка от эвоного тира(сами снайпы+реинорс+невидимость)

бонус снайперов даж не в уроне а в снижении морали,спомощью них можно остановить значительно более сильную армию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AviaXor:

Товарищ, тебе на т2 эльдар выйти не даст, будит с наглой рожей бегать по твоей базе бить рабов а твой ФК будет без морали бегать т.к. снапера жгут, а ФК с мокрыми подштанниками не очень эффективно будеть мешать в рахзвитии, если им вообще можно в развитии мешать...

Да и вообще по поводу перехода в тир, у эльдаров есть весёлая фишка - саркофаг(боунсингер), эльдар кидает его на твою главку и тормозит получение драгоценнейшего тир"а

Изменено пользователем DeD haTAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AviaXor:

Товарищ, тебе на т2 эльдар выйти не даст, будит с наглой рожей бегать по твоей базе бить рабов а твой ФК будет без морали бегать т.к. снапера жгут, а ФК с мокрыми подштанниками не очень эффективно будеть мешать в рахзвитии, если им вообще можно в развитии мешать...

Да и вообще по поводу перехода в тир, у эльдаров есть весёлая фишка - саркофаг(боунсингер), эльдар кидает его на твою главку и тормозит получение драгоценнейшего тир"а

был у меня такой случай...этим приемчиков эльдар мне тир отсрочил чутьли не на минуту

полностью поддерживаю эту точку зрения, на многих картах именно из-за снайперов идет отставание в развитии и ты сидиш на меньшей половине своей карты- причом из-за снайперов все попытки помешать противнику овладеть большей частью карты шансов никаких..кто неверит выложу репу с даркэльдаром...

но мне щаз пришла одна идея, т.к. у снайперов небольшой дамаг по строениям можно попробовать воткнуть в самом начале первым же рабом турель недалеко от его базы( чтобы прикрыть поболее точек, или какойнибуть стратегический проход)

при постройке раба прикрыть от гардов 2-мя отрядами скаутов по 3-4 человека, потом выйти в асм и пробовать стандартное засирание эконома,после чего пробовать выйти не в массу, а в ген и грейд посты, т.к. турель должна помешать свободному перемещению снайперов по карте, но опять же далеко не на всех картах это возможно...а еще самые шустрые альдары телепортируют к тебе на базу в самом начале батрака..такчто могут рассекретить все твои планы и ничего невыйдет, но иначе как никрути эконом у него всегда лучше, фк же в развитии точно никак помешать несможе, даже если на него снайпера отвлекаться небудут, для его обезвреживания достаточно будет 1-2 рабочих... самое интересное что альдар обычно выходит снайпера + гварды, потом грейд посты(в течении игры ты неувидиш ни банш ни риперов)

РЕЗАТЬ ИМ НЕВИДИМОСТЬ ТОВАРИСЧИ!!! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать им невидимость, гадам. Перед тир2 нужно построить оружейку и пару черепов воткнуть в сквады ТСМ. Рейнджеры, которые становятся видимыми, выносятся ТСМами влёгкую- не успеет он черепа повыносить. Ну а дальше тир2 реликт и библиарий- и с инвизиблом эльдаров покончено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать им невидимость, гадам. Перед тир2 нужно построить оружейку и пару черепов воткнуть в сквады ТСМ. Рейнджеры, которые становятся видимыми, выносятся ТСМами влегкую.

Сам себе противоречишь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать им невидимость, гадам. Перед тир2 нужно построить оружейку и пару черепов воткнуть в сквады ТСМ. Рейнджеры, которые становятся видимыми, выносятся ТСМами влёгкую- не успеет он черепа повыносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геморно просто - масс СМ, например, вообще теряет смысл - ставить оружейную только ради защиты от одного юнита - накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои наблюдения по поводу СМ-Эльдар в ДК:

Стандартный БО эльдара против СМ на маленьких-средних мапах(не считая МоМ и Фаллен сити, всвязи со слаг депозитами) примерно таков: бонсингер, 2-3 гварда, ФоФ, обоими бонсингерами строится баррак и дальше ген+ЛР/ЛР+ЛР, в барраках рэнджеров и невидимость.

Так вот, это очень сильно урезает количество возможных тактик за СМа. Нужно обязательно строить армори и пробу, так как в противном случае можно и мап контролю, и скаутам сказать "прощай". Поэтому для Т1 остается два основых билда: АСМ + проба или ФК + ПП(плазма пистоль) + проба. Рэнджеров можно погонять как АСМами так и с ФК, но стоимость этого и еще пробы очень сильно бьет по экономике, а эльдару рэнджеры это почти бесплатный билет к хорошей экономике. Как только эльдар достигает Т2 то при АСМах он идет в КОВшей(Call of war + Banshee = Cowshee), которые спокойно рвут АСМов с бионикой. Если СМ пошел в ФК + ПП, ТСМ + плазму и последующими Чаппи/Либриарий тогда эльдар просто бегает с ФоФом вокруг своих ЛР2 и выходит в фалкон + файр драгон + ВС(варп спайдер) массу.

Так что в заключение скажу что у СМа почти нет шансов выиграть против хорошего эльдара при текущем балансе, так как если и отбить рэнджеров то экономики не хватит что бы сопротивляться в Т2-Т3. В патче СМу должны дать детектора до армори, тогда уже можно будет говорить о ГК + Либриарий тече и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю что на большинстве мап нужна армори или проигрываешь, на некоторых еще можно хоть туррельку воткунть и пойти в быстрых ГК...

Вот нашел реплей, гlt СМ идет в ГК+Либ билд, отвлекая вражеских рэнджеров скаутами. Хоть СМовская экономика и становится в два раза ниже Эльдаровской, имба ГК с инквизицией и смайт Либриария уничтожают весь Т1 эльдара. Но имхо, Эльдар слишком много спамил фалконов и рано вышел, с такой эко можно было оncроить пару пачек ВС и просто прыгать вокруг ГК.

http://dowsanctuary.com/index.php?showtopi...=0entry229873

Изменено пользователем Anx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...