VaSSis Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Такой вопрос. Юнит со щитом и алебардой докупает щит. Он даёт +1 к армору только от стрелковых атак? Не могу вкурить правило о двухручном оружии. Юнит с копьями и щитами чарджит и бьёт первым. Во время ударов противника они ещё используют копья или хв и щит? Изменено 1 августа, 2013 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Такой вопрос. Юнит со щитом и алебардой докупает щит. Он даёт +1 к армору только от стрелковых атак? Не могу вкурить правило о двухручном оружии. Только от стрелковых Юнит с копьями и щитами чарджит и бьёт первым. Во время ударов противника они ещё используют копья или хв и щит? Они всегда используют копья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Лэнсы же только на чардж действуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Лэнсы же только на чардж действуют? Всегда используется спешл вепон. Все, что не хенд вепон=спешл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 А премечание к кавалерийскому копью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 А премечание к кавалерийскому копью? Лэнсы и копья у всадников действуют только в ход когда они чарджили. Потом - хэнд випон. Но практически это влияет только на бонус к силе, так как лэнс и копье - не двуручи, то есть щит работает, а у всадников парри сейва нет. А у пехоты копья наоборот, дают бонус, если отряд не чарджил :) Но зато используются всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Я просто в первом посте забыл уточнить что речь про кавалерийские лэнсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 На 89 странице книги правил описано правила использования специального оружия: Из этого правила следует, что модель обязана использовать специальное оружие в рукопашном бою (выбор оружия, помнится, был в 7ке) Отсюда следует: Юнит со щитом и алебардой докупает щит. Он даёт +1 к армору только от стрелковых атак? Да, +1 к армору модель получит только от стрелковых и магических атак. Т.к. в рукопашном бою она обязана использовать специальное оружие - алебарду, то щит использоваться не будет. Юнит с копьями и щитами чарджит и бьёт первым. Во время ударов противника они ещё используют копья или хв и щит? В последующие фазы рукопашного боя модель продолжает использовать свое специальное оружие. Если это кавалерия с копьями, то они продолжают бить копьями, но вот бонуса за копье они уже не получат. Вот пример явной ошибки в использовании оружия: отряд в профайле имеет щит, ручное оружие и копье. В любой фазе рукопашного боя хозяин выбирает использовать ручное оружие и получает parry safe. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Эта приписка просто говорит о том что бонус к силе только на чардже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Имхо, "разногласия" из-за того, что в 7-ке копье и лэнс давали бонус к силе на чардже, а в 8-ке - дают всегда, но сами используются только на чардже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Я просто в первом посте забыл уточнить что речь про кавалерийские лэнсы. А какая тогда разница? Пэри всеравно не будет на маунте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Эта приписка просто говорит о том что бонус к силе только на чардже? Это исключения из общих правил. Но общий смысл остался тем же. Изменено 1 августа, 2013 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Мля... Поправьте уже наконец название темы Аж коробит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Мля... Поправьте уже наконец название темы Аж коробит Может в новом факе что-то об этом будет. Оружие с двумя ручками! Видимо что-то типа нунчак, интересно какие бонусы дает... Небось -1 к вс, но +1 к инициативе и + д2-д3 атак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Двухручное мне представляется в виде ночного горшка с двумя ручками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти