Dictator Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Пару минут назад приобрел 2ю Ересь. Сразу бросилось в глаза, что под нее написан новый сектор. Пролистав содержание, мне показалось, что поменяли правила создания персонажей. Буду весь день читать, кому что интересно, спрашивайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaanbull Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Интересно... ВСЁ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaanbull Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Можно начать с нового сектора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Сектор Аскеллон с богатейшей историей, корнями уходящий в доимперскую эру. Центральной его мистерией является непреходящий варп-шторм Pandaemonium, а так же связанное с ним пророчество о Конце Времен, которое должно настать на рубеже 42 тысячелетия. Подробнее о нем будет рассказано в 12й главе. Расскажу, когда доберусь. P.S. После изучения правил непременно следует провести плейтест. Буду рад видеть своих старых игроков (новых тоже.)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaanbull Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 P.S. После изучения правил непременно следует провести плейтест. Буду рад видеть своих старых игроков (новых тоже.)! Буду только рад побыть в роли подопытной морской свинки... если, конечно, будем играть по скайпу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Интересно... ВСЁ! +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сфинкс Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Тоже купил, сейчас качаю (ну сколько можно с торрентом утягивать). Вообще сильно поменяли боевку, добавили таблицы феноменов на каждую дисциплину, убрали деньги, создание идет выбором мира, биографии и роли; псайкер стал элитадвансом. По слухам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Самое главное изменение боевки - она теперь основана на Action Points. Wounds в прежнем виде упразднены, урон накапливается по табличке повреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millenium Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Можно ли кратко описать как теперь проходи боевка? Классы остались те же? Какие престижи, кроме инквизитора? Как теперь работает система повреждения? Механика скилл чека а же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Можно ли кратко описать как теперь проходи боевка? Классы остались те же? Какие престижи, кроме инквизитора? Как теперь работает система повреждения? Механика скилл чека а же? Все старые классы теперь стали backgrounds, определяющими стартовые умения, таланты, шмот и некоторые бонусы. Вместо карьер теперь следующие роли: ассасин, хирургеон, десперадо, иерофант, мистик, seeker, сейдж и воин. Роли влияют на стоимость улучшений характеристик и умений плюс дают уникальные таланты. Возможно, некоторые роли обязательны для изучения некоторых веток талантов, не уверен. Механика скилчека таже, сами скилы частично переписаны. Остальное позже. upd. Теперь всем персонажам при создании доступны все умения на ранге 1, позволяющем проходить тесты со штрафом -10. Стартовые умения, дающиеся с бэком, повышают ранг до 2 (+0). всего рангов 5 (+30). Изменено 25 июля, 2013 пользователем Dictator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaanbull Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 ИМХО мне это как-то не нра. Совсем не нра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) На самом деле весьма любопытная система. В каких то моментах сложнее, в каких то проще оригинала. Если сможете представить себе солянку из старой Ереси, Ассеншена, обильно приправленного Вхфб 2 редакции, то получите вторую Ересь. Генережка переписана. Теперь можно поиграть сторожем Администратума, беглым псайкером и еще множеством других персонажей. В начале необходимо выбрать мир происхождения (пустота, нобли, храм-мир, мир-улей и тд), затем - бэкграунд (Адептус Арбитрес, Адептус Астра Телепатика и т.п.), после чего - роль (ассасин, хирургеон, отчаянный, мистик, сейдж, искатель, воин, иерофант). Даже без расширений доступно множество разнообразных концептов. Характеристики остались прежними. Но теперь, как в роге и бк, бросок 2к10+25. Миры-происхождения модифицируют 2 характеристики, позволяя бросить доп куб и отбросить меньший результат. Третья характеристика, наоборот, требует бросить доп куб и отбросить наибольший результат. Появилась новая характеристика - Влияние. Деньги отменили, теперь приобретение - бросок Влияния. Количество доступных эдвансов характеристики теперь зависит от ранга. Скажем, персонаж 5го ранга может максимально улучшить свою характеристику на 25 (5 по 5). В игре 10 рангов, следовательно теоретически характеристику можно раскачать до 95. Умения частично напоминают БК и ОВ, но были существенно изменены. В частности, теперь гм должен называть характеристику, по которой хочет бросок. Да, такое было и раньше, но здесь это постоянная практика. Отсутствуют знания. Теперь за них отвечает умение Remembrance (коммон лор по восприятию, форбиден - по силе воли, схоластик - по интеллекту). Бдительность и проницательность объединены в одно умение, причем проницательность бросается по интеллекту... Изменений много. Таланты. Теперь разделены на 11 групп и представлены в виде веток развития. Первый уровень доступен всякому, и чем дальше, тем сложнее. Я бы сказал, что эти ветки - наглядное изображение Требований. Например защитная ветка. 1: Эвайзив 2: Трудная цель, обезоруживание (от обезоруживания побочный талант - отразить выстрел) 3: шаг в сторону, контратака 4: проворство 5: ответ, с побочным талантом снап файр Изменено 25 июля, 2013 пользователем Суперпух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Пересмотрены правила каста. Псайкер теперь получает бонус +10 за каждое очко Пси-рейтинга, но если использует Push, то за каждое добавленное очко до максимум в 2, получает штраф -10. Феномены и Опасности выделены в одну таблицу, причем для каждой дисциплины она своя. При вызове феномена, псайкер бросает 2к10+ПР вместо 1к100. Все характеристики оружия пересмотрены. Добавлены новые свойства, старые в большинстве случаев работают по-другому. Например, Силовое Поле не сразу разрушает оружие, а понижает Качество на 1 шаг, причем это действует и на броню. Force field работает иначе. Интересный факт, демоническая черта теперь также дает демону силовое поле. Ран больше не существует как характеристики. Теперь каждое попадание имеет свои собственные, описанные в соответствующей таблице, эффекты. Боевка существенно пересмотрена, я пока в ней не слишком разобрался, кроме того, что теперь вместо действий у каждого персонажа есть Очки Действий, и каждый волен тратить их как хочет. Можно совершать несколько атак в раунд. Такие вещи, как Overwatch, требуют теперь особого таланта. Какие престижи, кроме инквизитора? Псайкер, теперь им может быть любой персонаж. Неприкасаемый, причем весьма странный. Неприкасаемый не имеет иммунитета к воздействию психическими силами, лишь получает бонус к сопротивлению. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Суперпух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Расскажу о новой игровой механике - Subtlety, которую я для себя назвал Деликатность. Деликатность измеряется от 0 до 100 и отражает степень осведомленности окружающего мира об аколитах и их деятельности. 50 - начальное значение Деликатности, которое характеризует отряд как группу обычных людей, прибывших по неким делам и не скрывающих это, но и никак не заявляющих о своей истинной природе. Значение 91-100 говорит о том, что аколитов не видно и не слышно, об их деятельности и присутствии никому не известно. При значении 0 мы имеем агентов, горделиво носящих инквизиционную броню и сопровождаемых сервочерепами, вещающими о приближении Его Императорской Инквизиции. Трюк в том, что Деликатность скрытно мониторится Мастером и, как только игровые события начинают ее изменять, игроки перестают знать ее значение. События, результат которых может зависеть о того, знают ли оппоненты кто находится перед ними, должны разыгрываться с учетом скрытого чека Мастером Деликатности отряда. Криминальный авторитет может отказаться давать информацию, если будет знать, что перед ним инквизиция. Силовики могут арестовать аколитов и не поверить им, что он агенты трона, если те грамотно шифровались и нигде не светились. Еретики могут укрепить свое логово и подготовить засаду, если узнают, что кто-то под них копает. И тд. и тп. Механика также тесно связана с Influence, ведь сложно использовать свое инкизиционное влияние и при этом не засветится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сфинкс Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 А чо, клевая штука. Надо бы упереть ее в свою ТЕ 1.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex_Machine Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Преобразования со стрельбой довольно занятны. Колд шот теперь не отдельное полное/полу действие и не модификатор, а модификация основного действия атаки за счет траты 1 ОД. Прицеливание теперь можно вкачивать до 3х за раунд, но на следующий ход накопленный бонус не переходит. Я лично буду хоумрулить это. Аккурейт теперь не дает доп дамага, а повышает бонус за прицеливание с +10/1ОД до +15/1ОД. Излюбленный реддот теперь не дает +10 к BS, а аккурейт. Со снайперскими винтовками бесполезен. Снайперы теперь страдают - выстрел из снайперской винтовки занимает 3 ОД (2 ОД для длинолаза), еще 1 ОД уйдет на хоть какой-то прицел. Одновременно прицелиться и сделать колд шот не выйдет. Не выйдет и долго нацеливаться - потраченные на прицел ОД не переходят на следующий ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Поясните, откуда такой плач по снайперам? Они где-то были ОП и теперь их порезали? Кстати, у снайпера может быть на 2 АП больше, если его выстрел будет сюрпрайзом. А по хорошему он должен стрелять вообще вне боя и целиться сколько влезит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaanbull Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Логи! Где логи?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drednout(DoF) Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 а кто-нибудь водит уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 FFG объявили о практически полном пересмотре правил второй редакции. Новая бэта выйдет в конце ноября и будет написана в ключе Only War. Никогда прежде я не встречал примеров, чтобы разработчик пошел на поводу у форумных вайнеров и решился на существенную переработку своего продукта. Мне новые правила нравились. Посмотрим, что будет в следующей версии. P.S. все, кто "купил" бету, смогут скачать новую версию "бесплатно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxW Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Собственно всем купившим предоставили новую версию беты. Первые впечатление OnlyWar++ Из предыдущей редакции перекочевал процесс создания перса (homeworld-background-role), но введены аптитуды - в целом удобная механика для расписки. "Кинематографичную" систему вандов искоренили - вернув старые добрые хитпойнты + криты. Инфлуенс на месте. Система диспозишена на месте. "Механика" для расследований на месте. Сабтлети на месте. А теперь о плохом. Разделы Скилы, Таланты, Армори, Психосилы и Комбат взяты из Only War буквально. Мне кажется FFG показало раскрашеный во все цвета радуги орган, как бы намекая, что раз тестеры отказались от завтрака - то на обед будет вчерашний ужин. Больше всего жаль действительно удачно развитую систему скилов, и механику экшен пойнтов. Может я конечно наговариваю, и разарботчики внимательно и тщательно перефильтровали все скилы таланты, улучшив и облагородив, но что-то подсказывает, что это был просто копипаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxW Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Преобразования со стрельбой довольно занятны. Колд шот теперь не отдельное полное/полу действие и не модификатор, а модификация основного действия атаки за счет траты 1 ОД. Прицеливание теперь можно вкачивать до 3х за раунд, но на следующий ход накопленный бонус не переходит. Я лично буду хоумрулить это. Аккурейт теперь не дает доп дамага, а повышает бонус за прицеливание с +10/1ОД до +15/1ОД. Излюбленный реддот теперь не дает +10 к BS, а аккурейт. Со снайперскими винтовками бесполезен. Снайперы теперь страдают - выстрел из снайперской винтовки занимает 3 ОД (2 ОД для длинолаза), еще 1 ОД уйдет на хоть какой-то прицел. Одновременно прицелиться и сделать колд шот не выйдет. Не выйдет и долго нацеливаться - потраченные на прицел ОД не переходят на следующий ход. На самом деле выстрел из лонг лаза по этим правилам был достаточно хорош. 1d10 + 9E с pen 3-4 на +30 BS если не оставлять на реакцию (смысла в заявлении колед шота зачастую ровно 0, если конечно у цели нету небронированных или уязвимых локаций). Другой вопрос, что для большинства целей, этот выстрел трансформировался в нанести одну ванду и повесить незначительный эффект, что явно ни в какие ворота не лезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
He-man Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Генережка все еще на кубах происходит или уже полностью на распихивании поинтов? Есть ли тесты по смешанным характеристикам? Чем версия еще "бета"? Будут правила допиливать\менять еще или бэка с примерами добавят? Что подразумевается под упразднением вунд? Их совсем убрали или как? Оставили аналог крит дамага? Как ваше мнение (в среднем) лучше, хуже или примерно на том же уровне оставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Генережка все еще на кубах происходит или уже полностью на распихивании поинтов? Есть ли тесты по смешанным характеристикам? Чем версия еще "бета"? Будут правила допиливать\менять еще или бэка с примерами добавят? Что подразумевается под упразднением вунд? Их совсем убрали или как? Оставили аналог крит дамага? Как ваше мнение (в среднем) лучше, хуже или примерно на том же уровне оставили? Генережка кубовая, хотя пойнтбай как опцию оставили. По смешанным как и раньше, запугивание можно кидать как по силе, силе воли и общительности. Вообще вторая бета второй темной ереси (лол), сделала игру похожей на онли вор. В том числе вернули вунды и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meliandor Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Готово ли описание Чистой Веры для второй редакции? Если да - прошу поделиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти