Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Темная Ересь 2.0.


Рекомендуемые сообщения

А купить ее нельзя потому что бета период уже закончился и все натестированное ушло в доработку. Ждите релиз книги где-нибудь осенью.

К слову сказать интересная идея реакшен ролов как опозед ролов к атаке в некотором виде сохранили. Теперь есть специальные таланты которые позволяют успехи выкинутые на атак роле преобразовать в штрафы на эвейд тест от нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать интересная идея реакшен ролов как опозед ролов к атаке в некотором виде сохранили. Теперь есть специальные таланты которые позволяют успехи выкинутые на атак роле преобразовать в штрафы на эвейд тест от нее.

Это еще в Только Войне ввели. Правда, только для атак из лаз-оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вышла ли она уже и можно ли купить в твердой обложке? В общем, лучше, хуже или так же, если сравнивать с пред. редакцией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла, купить можно.

В дх2 слишком много изменений, чтобы сравнивать с дх1. Это принципиально разные игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посмотрел, правда мельком. Изменили систему создания персонажей, но прокачка по сути же осталась той же. Немного поменяли псайкерство, попадания в бою. Добавили много мелочей, леталки, бои с техникой. Пока кажется, что добавили\поменяли много мелочей. А каких-то совсем больших изменений, кроме создания персонажа, вроде как и нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДХ 2.0 ближе всего к онливору получилась, после радикальной реакции на пачки нововведений ее по сути процентов на 80 копипастнули с онливора, только расширили опциями типа подмоги и сабтлети. От ДХ 1 много мелких отличий по механике - но практически все они прослеживаются, если смотреть линейку дх1-рог трейдер-блак крусейд-онли вор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно объясните систему Aptitudes при генерации персонажа. Я как понял если при генерации перса у него и в персе и в его роли присутствует одна характеристика то она улучшается по самой дешевой цене? И взаимосвязь Aptitudes из таблички 2-3 можете объяснить чуть подробнее. К сожалению слабоват в английский =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система аптидут работает следующим образом - при генерации персонажей на каждой стадии ты получаешь по одной или несколько аптитуд, они бывают характерными(совпадающими с характеристиками Srength, Toughness, Willpower) и дополнительные (Fieldcraft, Finence, Offence). Если по результатом генерации какая-то из аптитуд задублировалась - мождно поменять дубль на любую характерную которой у тебя еще нет.

После этого все что ты можешь докупать за экспу(скилы, таланты, апы характеристик) имеет две привязаных к ним аптитуды. Перед покупкой ты сравниваешь сколько из требуемых аптитуд у тебя есть. Если у тебя есть обе требуемых - берешь по самой дешевой категории, если ни одной нет - по самой дорогой.

Обрати внимание что апы характеристик тоже имеют пару аптитуд наприменр на Strength тебе нужны Strength и Offence - соответственно не имея одной из них ты будешь покупать апы по средней цене.

Ну и да после генерации персонажа набор аптитуд уже никак не изменить и соответственно тебе достаточно явно будет обозначен возможный путь развития. Очевидно, что можно все равно докупать любые скилы и таланты - но будет очень сильно тормозиться развитие из-за стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поменять дубль на любую характерную которой у тебя еще нет

Добавлю, что менять аптитуду можно только на те, что входят в тот же контингент (характерные только на характерные, дополнительные только на дополнительные). Т.е. если попался дважды weapon skill, то его можно заменить только на willpower, toughness, perception и т.д, но не на fieldcraft, offence, defence или подобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что менять аптитуду можно только на те, что входят в тот же контингент...

Это не так, AlexxW правильно указал, что вместо повторных аптитуд/склонностей выбираешь одну их характерных.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Объясните: Родной мир что там за предел веры и что значит имперское благословение (Благословение Императора?) (8+)

Также home World aPtitude это основная характеристика получается?

Изменено пользователем Finnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nothing personal - но рекомендуется читать то, что пишется в рулбуке - а не только заголовки.

Fate Threshold - максимальное количество фейт пойнтов которые персонаж может иметь.

Emperor’s Blessing - бросок который позволяет увеличить Fate Threshold на 1 (в случае 8+ при броске 8, 9 или 0 на d10 получается дополнительный фейт пойнт). Бросок делается сразу когда выбирается родной мир.

Home World Aptitude - предрасположенности персонажа которые он получает от родного мира - подробнее про систему аптитуд можно прочитать либо в рулбуке - либо на несколько постов выше.

Все это расписано на странице 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

возможно кто-нибудь знает где можно нарыть перевод скилов/талантов/действий/психосил в бою? может уже кто-нибудь перевел? а то с англонеговорящими игроками беда - все рассказывать приходится, а переводить такую гору текста в одно рыло лениво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть перевод первой версии DH. Не идеальный, но, в принципе, нормальный. Его можно использовать как отправную точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...