Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Почитав форум, полистав кодекс нидов, захотелось поиграть ими.

Гордо заявляю что я УЧУСЬ играть и буду благодарен за адекватную критику и советы.

Какой эффективный анти-тех есть у нидов? Гварды?

"Ниды 750"

750 Pts - Tyranids Army

1 Hive Tyrant - Warlord (HQ) @ 300 Pts

Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Toxic Miasma; Wings; Leech

Essence; Paroxism; Hive Commander

1 Tervigon (Troops) @ 160 Pts

Stinger Salvo

10 Termagant Brood (Troops) @ 150 Pts

Devourers

1 Mycetic Spore @ [50] Pts

Stinger Salvo

1 The Doom of Malan'tai (Elites) @ 140 Pts

1 Mycetic Spore @ [50] Pts

Stinger Salvo

Models in Army: 15

Total Army Cost: 750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой эффективный анти-тех есть у нидов? Гварды?

На такой маленький формат тиран за 300 будет тяжеловат, я думаю.. Лучше прайма с мечами и ядом. Да, гварды шикарны. А прайма можно приджойнить к ним, чтоб у отряда был 3+ и T6. Можно добавить 2 тервигона с ядом и 2 по 10 термагантов для трупсы-получается почти 750 очков. Ну это так, к примеру, а лучше напиши какие модели у тебя есть.

Тервигону всегда давай яд и ФНП-голый он не так эффективен. Можешь дать одному яд+гланды+фнп, второму яд+фнп. Тогда тот, что стоит поменьше, дает фнп тому, что с гландами. А тот в свою очередь дает ФНП отряду с праймом и гвардами. Тогда почти у всех кроме гантов будет T6. Profit!

Или можешь выбросить прайма и 10 гантов и сделать варлордом одного тервигона, того что с гландами. Тогда освободиться еще 150 очков. Их можеь потрать на гвардов или малантая в споре.

Profit!

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, потеря тирана в 1-2 ход сильно ударит по армии. Но он весьма и весьма полезен и силен. Про гвардов учту, а то случалось играть против много техники, убивал тираном в спину. Тервигонами так и не добегал до ХтХ, по этому и не брал яды. Фактически брал его ради спавна термагантов. Т6 это тафнес 6?

Моделей ещё нет, играю проксями либо через вассал.

У меня ХСМ армия ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все конечно ИМХО :

Тиран - убрать токсик миазму( у меня никогда ничего не делает, да и не нужно это), хайв комвндера - туда же( как по мне 3+ вполне достаточно на резервы)+ возможно сменять на Прайма( ибо 1/3 ростера в 1 модели)

Убрать апгрейды со спор - ибо дорого и бессмысленно с их BS

Хотя я на такой формат не закладывал бы на монстров,и споры.

Взял бы нечто вроде :

Прайм( меч,яд,реген)

3ХГ( или 2*2 для гибкости)

20 девгантов пешком (можно 30)

3 биовора ( или 2*2 )

на сдачу например 4 равенера.(если осталось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, потеря тирана в 1-2 ход сильно ударит по армии. Но он весьма и весьма полезен и силен.

Согласен, особенно на такой формат. Да, T6 это таффнес 6. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы открыли мне глаза на новые вариации армии. Благодарю за бессонную ночь за арми билдером :D

Уж не знаю почему, но мне как-то импонирует монстра и не большое количество юнитов. Хотя это совсем не по тиранидски :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане "Тиранидовости" через весь кодекс проходит главное правило улья : Адаптируйся к врагу)

Так что любая армия хоть на гантах, хоть на монстре - это нормально и тематично :)

Просто чем больше целей, тем сложнее их перестрелять .

Ну и вопрос в коммюнити.

В моем городе на 750 очков никто не будет играть с 2 монстрами. Ибо некомильфо товарищей в домашних играть бить ломом по голове :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упираясь на ваши советы о выборе, преобразил в нечто подобное.

Все ещё 2 монстры(наше комьюнити может и одобрить).

Добавился небольшой анти-тех.

Довольно таки удивился Рейвенерам, должны хорошо себя на столе показать.

Вообщем буду тестить в следующей игре именно эту сборку. Отпишу о результатах.

"Все те же 750"
750 Pts - Tyranids Army

1 Tervigon - Warlord (HQ) @ 185 Pts

Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst

1 Tervigon (Troops) @ 185 Pts

Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst

2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts

10 Termagant Brood (Troops) @ 100 Pts

Devourers

2 Biovore Brood (Heavy Support) @ 90 Pts

3 Ravener Brood (Fast Attack) @ 90 Pts

Scything Talons (2 Sets)

Models in Army: 19

Total Army Cost: 750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскреби по сусекам, и найди 15 очков на рендинг Равам.

КПД вырастет в разы.( я бы предложил снять яд с домашнего Теривгона. Он все равно будет ползти в хвосте колонны и держать точки))

И удачи в игре

Изменено пользователем Berserk_Gosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Почитав форум, полистав кодекс нидов, захотелось поиграть ими.

Гордо заявляю что я УЧУСЬ играть и буду благодарен за адекватную критику и советы.

Какой эффективный анти-тех есть у нидов? Гварды?

"Ниды 750"

750 Pts - Tyranids Army

1 Hive Tyrant - Warlord (HQ) @ 300 Pts

Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Toxic Miasma; Wings; Leech

Essence; Paroxism; Hive Commander

1 Tervigon (Troops) @ 160 Pts

Stinger Salvo

10 Termagant Brood (Troops) @ 150 Pts

Devourers

1 Mycetic Spore @ [50] Pts

Stinger Salvo

1 The Doom of Malan'tai (Elites) @ 140 Pts

1 Mycetic Spore @ [50] Pts

Stinger Salvo

Models in Army: 15

Total Army Cost: 750

Приучай себя с малых лет играть максимумпава! За выжимку можешь не благодарить :D

1 Hive Tyrant - Warlord (HQ) @ 260 Pts

Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Wings; Leech

Essence; Paroxism;

1 Hive Tyrant - Warlord (HQ) @ 260 Pts

Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Wings; Leech

Essence; Paroxism;

1 Tervigon (Troops) @ 180 Pts

Stinger Salvo; Catalyst; Scything Talons;

10 Termagant Brood (Troops) @ 50 Pts

В итоге у нас есть два летающих монстра, которые с первого же хода начинают на земле и жарят все на своем пути из пулеметов. Крепкий шестивундовый скоринг под фнп тоже присутствует. На 750 это невозможно сбить/убить. Не забывай, что лич и пироксизм тоже очень полезные психосилы, особенно если у противника есть что-то вроде бродов - если летать по земле и кастовать его в самый опасный отряд, то проблем с выживаемостью не будет, ибо тиран уже не упадет и не получит вундов от граундтеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с хивом. Не надо подстраиваться под чужие армии. Плюс, что ты будешь делать, если у противника будет на 750 леталка? Крылатый наш, почти, единственный способ борьбы с флаерами. Плюс уходишь им в биомансию и есть реальный шанс взять АйронАрм, а это +д3 к силе и тафне. Летающую монстру в т9 не всегда трогают ;) на 750-1000 хороши гарги: 20 морд с ядом в 1 отряде - могут убить монстру, запинать отряд, не профильный хтх, если дать гланды дополнительно\за место яда можно и мягкую попу танков пробить на 6-ки глансами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приучай себя с малых лет играть максимумпава! За выжимку можешь не благодарить :D

предложенный товарищем вариант на двух летающих тиранах и одной мамке уберпавер на этот формат и не контрица при правильной игре (которая заключается в ныкании тиранов в угол за коровой если играете на пол стола и не твой первый ход, ну и в накидывании биомансии тиранам).

другой вопрос что играть этим с друзьями - потеряешь друзей.

я специально против таких "умников" взял себе 12 ИАшных зениток смовских. по тирану в ход разбирают Х).

так что если ты только учишся играть и хочешь фана в процессе игры - не надо так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой вопрос что играть этим с друзьями - потеряешь друзей.

я специально против таких "умников" взял себе 12 ИАшных зениток смовских. по тирану в ход разбирают Х).

так что если ты только учишся играть и хочешь фана в процессе игры - не надо так)

Если этим играть буду я, то таки да, друзья ТС отвернутся от меня, но ТС, скорее всего все равно так сыграть не сможет :D

Но с другой стороны, ТС же скажет, что данный кладезь максимумпава был найден на бескрайних просторах моржа, где тролли троллят троллей и все дела. После чего все комуните станет более спортивным, научится играть и все дела. Хоть новую ЕТС команду формируй :D

12 зениток - не очень. Это артилерия, теперь они не машинки и очень любят пироксизм с дипстрайка и типа бс1 все дела... Гаунты тоже ок омномном их.

Можно играть и выигрывать у людей, но делать это так, что с тобой продолжат хотеть играть. Просто в следующий раз попытаются принести новый ростер, или ты можешь помочь оптимизировать расписку противника... Если после проигрыша с тобой не хотят играть, то значит виноват не только ростер, но и ты. Фу таким быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ростер с 2 тиранами и коровой уже знаю. Играл таким. Супер сильный, проиграть практически не реально.

За 3 игры, друзья так и не смогли убить ни одного летуна, чем были не очень то и довольно. По этой же причине я их и убрал.

В первую очередь это должно быть весело. Выигрывать нужно на турнирах, а на "кухне" можно повеселиться.

Рендинг будет добавлен, уже планируется игра без леталок против орков. Думаю победа на моей стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чего все комуните станет более спортивным, научится играть и все дела. Хоть новую ЕТС команду формируй :D

12 зениток - не очень. Это артилерия, теперь они не машинки и очень любят пироксизм с дипстрайка и типа бс1 все дела... Гаунты тоже ок омномном их.

Можно играть и выигрывать у людей, но делать это так, что с тобой продолжат хотеть играть. Просто в следующий раз попытаются принести новый ростер.

По моим наблюдениям, комунете скорее забросит ваху, чем начнет постигат азы павироводства, требующие усилий и смены минечек ,которые нравятся, на минечки, которые пырят.

зеники не машинки, я про гипериосы говорю. которые 6 тафн, 2 вунды 3 армор. и 8 3 стреляют спаренным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям, комунете скорее забросит ваху, чем начнет постигат азы павироводства, требующие усилий и смены минечек ,которые нравятся, на минечки, которые пырят.

ага-ага. дыроконов-то с тервигонами только за красивые минечки и берут

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не сейв. В том то и проблема. Это просто вероятность 1/6 в начале хода восстановить ранку.

В то же время 3 спелл Биомансии дает и ФНП, и реген на 5+ . И все это абсолютно бесплатно. ( А ты и так и этак пойдешь в Боимантию ради 1 спела :) )

Так что - реген из кодекса я беру только "на сдачу", когда уже тупо некуда прислюнить 30 очков ( и беру только трупсовой коровке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не сейв. В том то и проблема. Это просто вероятность 1/6 в начале хода восстановить ранку.

В то же время 3 спелл Биомансии дает и ФНП, и реген на 5+ . И все это абсолютно бесплатно.

одно другое не исключает.

если есть навык кидать шестёрки в ответственный момент (у меня включается иногда), реген вполне так ничего. проблема в том, что если его и докупать, то шестивундовым ребятам - увы, с умением флайранта садиться в среднем за фазу, ему толку от такого баффа будет немного. Однако если будет, то даже одна зарощенная вунда на 300птс модельке уже окупает биоморф вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зеники не машинки, я про гипериосы говорю. которые 6 тафн, 2 вунды 3 армор. и 8 3 стреляют спаренным.

Вот я и говорю, что твои противники просто ороро, а на это дело просто нужно плюнуть пироксизмом и давай, до свидания. БС1 все дела.

Вот хотел спросить, а реген как, оправдывает себя в играх? Фактически дополнительный"сейв" на 6+

Смотря на ком. На том, кто может прожить один ход внимания противника - да. На остальных нет. Например, пеший тиран в 2+ с регеном - сказка. Лучше него реген смотрится только на прайме. Для всех остальных - слив очков. Хотя в теории тиранофексу и гарпии они подходят по критериям "выживать" и отношению вероятности зарегенить рану к стоимости регена. Проблема этих двух юнитов - они не очень, слишком дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл против пехотных ИГ и орков. Накидал кучу 1, на овер-вотче получал кучу 6. Фантастика. Но все же считаю что не хватало чем убивать зерги эти. Может больше биоворов брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...