irbis_ru Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 А где играете? Хобби-бункер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian-troll Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Знакомые миньки, знакомый покрас :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 28 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 А где играете? Хобби-бункер? На Алексеевской старое место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 А гексы больше нравятся. ДА и террейна в 285 масштабе маловато. МОжет городские бои будем играть как раз в террейне, а лесные и поля на мэпшитах. ТЫ планируешь присоединяться? дада, очень планирую :) Где-когда черкани плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Горцы и РАсальхаг против рейдеров МакКиннона. "Фото" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 коллеги, а нафига нужен "занимаемый террейн"? Если я занял террейн я же все равно получаю пенальти на стрельбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Если я занял террейн я же все равно получаю пенальти на стрельбу Ты про леса? Ты не получаешь штраф за лес в котором стоишь, а противник получает. Грубо говоря ты в густом лесу, противник на открытой местности. Стрельба по нему без штрафа за местность, по тебе с +2. Не не считая того, что так можно рвать ЛОС, например. Что критично для мехов которым надо сначала подойти, чтобы врезать. Или если надо остыть. Вода позволяет получать плюшки на остывания и частичное укрытие. Занимаемая гора может позволить получить ЛОС на невидимого снизу противника или уменьшить штрафы. Занимаемая гора может позволить пнуть противника ногой (мощнее чем удар рукой) по верхней таблице (т.е. с шансом пробить с ноги в голову). Занимаемое загорье может дать частичное укрытие (риск получить в репу, но порой вполне себе решение) В целом БТ это когда чужие роботы на открытом пространстве, а твои на опушке густого леса:) Шутка на половину. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем irbis_ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 у меня, к сожалению, только русский рулбук и там написано следующее "...Ландшафт считается занимаемым, если какая-либо часть подставки боевой единицы касается этого ландшафта. Ландшафт считается вмешивающимся, если через него проходит ЛПВ, прежде чем достигнет цели, и любой занимаемый атакующим ландшафт считается вмешивающимся, даже если он не [ну уж нет]одится на ЛПВ к цели..." Стало быть, если я стою в лесу, то он все равно дает мне +2 к стрельбе, нет? И, кстати, как гора может уменьшить штрафы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) В гексах вообще все просто. Terrain along the LOS between the attacker and the target that actually lies within the LOS (not including the hexes occupied by the attacker and target) has the potential to be intervening terrain. Это про "вмешивающийся террейн". При этом в разделе правил на стрельбу написано что ты применяешь модификатор на попадание +1 и +2 соответственно, если цель стоит в гексе с лайт/хэви вудом соответственно. Когда один в лесу, а другой нет, то соответственно стоящий в лесу [ну уж нет]одится в более выгодной позиции. Ибо по нему есть модификатор, а по противнику нет. Этот модификатор, он дополняет моды за "вмешивающийся террейн". Т.е. мех А в гексе с лайт вудом, мех Б в пустом гексе. Между ними один лайт вуд. Соотвественно, Мех А стреляет по меху Б - с+1 модом за террейн, а мех Б по меху А с +2 за террейн. http://bg.battletech.com/wp-content/upload...Start-Rules.pdf Страница 14 собственно. Там диаграмма, как вмешивается лес. (скажем А видет D, т.к. хэви вуд в котором он стоит для целей ЛОС не считается) Страница 16 рассказано про моды за лес в котором стоит цель. И, кстати, как гора может уменьшить штрафы? Высота же. Скажем лес он высотой 2 считается. Мех тоже уровень 2. Забравшись на гору высотой 2 (например) твоя высота становится 4. И плевать тебе на лес между тобой и целью. Он не считается вмешивающимся. Правда для противника такая же ерунда. Но бывает надо не дать противнику порвать ЛОС (например, чтобы остыть или не быть под фокусом) или уменьшить моды за вмешивающийся террейн. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем irbis_ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Черт. ступил. Ты же про кривоватый Астрайк. Но там тогда учитывай что при игре на гексогональных картах правила меняются обратно на более нормальные. (страница 111) ВМЕШИВАЮЩИЙСЯ ЛАНДШАФТ НА ГЕКСАГОНАЛЬНЫХ КАРТАХ Любая местность, имеющаяся в гексах на ЛПВ между атакующим и целью – исключая гексы, занимаемые самими атакующим и целью, – может оказаться вмешивающейся. Ключевым фактором для определения того, будет или нет этот элемент ландшафта вмешивающимся, является его высота относительно атакующего и цели и высота любой имеющейся местности. В ЛПВ вмешаться может только та местность, которая имеет высоту, например, лес и строения. Например, булыжник не вмешивается, а вот гекс, в котором [ну уж нет]одится этот булыжник (в зависимости от уровня ландшафта в этом месте), может. Модификаторы за местность До тех пор, пока вмешивающийся ландшафт не блокирует ЛПВ (см. далее), этот вмешивающийся ландшафт приводит к появлению тех же самых модификаторов попадания, что давались для негексагональной игры Полного залпа. Помните, что любые модификаторы Полного залпа за местность, основанные на дюймовых измерениях, должны быть преобразованы в гексагональное представление в отношении 2 дюйма равны 1 гексу. Т.е. когда играешь на гексах, то гекс который "занимаемый" вмешивающимся не является. И отсюда и пляшем. Вообще АСтрайк пример как можно простейшие правила БФ запороть, просто убрав гексы. Ведь по сути АС это БФ только вместо отрядов отдельные мехи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) ну вот я логикой то понимаю, что занятный террейн не должен считаться, но то ли перевод такой, то ли Каталисты ступили. Играть по гексам что-то не хочется. В целом, мне пока нравиться Альфа за исключением трех моментов: - собственно, непонятка с занятым террейном - слишком высокая скорость у юнитов. Дашер носится на 24 дюйма. При столе шириной 48. Играем прорыв и берем Дашеров, с учетом его +4 от скорости, на второй ходи считай автовин - какой то ад в описании кавера. 1\3 мека торчит из-за стены = его не видно. 2\3 мека торчит из-за стены = видно без кавера. Считать трети у миньки, вы издеваетесь? И почему вообще кавер работает только на меков? а что есть БФ? Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Drag0n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 А зачем брать много дэшеров? Я бы дал почитать компаньона и наемников в части того, как нужно строить лэнсы. Хз, мы в итоге перешли на большие гекс карты, пока не будет большого количества террейна под 6мм масштаб. Определите заранее какой террейн дает кавер, какой нет. БФ= бэттлфорс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Компаньон и мерки есть, спасибо, руки еще не дошли просто. Ну смотри, в начале кидаем 2Д6 на инициативу сетапа. Выиграл = выбрал миссию и собрал ростер. Выбираешь Прорыв и берешь дашеров. Пахнет конечно спортивностью, но есть же такая возможность. С террейном вопрос в том, что непонятно, зачем нужен так называемый "занимаемый террейн" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 ну вот я логикой то понимаю, что занятный террейн не должен считаться, но то ли перевод такой, то ли Каталисты ступили. надо английский глянуть. В "начальной" секции строчка про "занятый террейн всегда = вмешивающийся" отсутствует в русском переводе. например. (22 страница) и появляется только в "стандартных" на 50-какой-то. Т.ч. не исключено это или какой-то глюк перевода либо так решили для 3Д террейна. там вообще хватает приколов связанных с тем, что АС это сова Бэтлфорса, которую натягивают на безгексовую игру с модельками и всякими трулосами. Взять те же правила с "невидимыми" юнитами. В БФ, где играют каунтерами отрядов оно норм. А с моделями уже совсем иначе смотрится. С террейном вопрос в том, что непонятно, зачем нужен так называемый "занимаемый террейн" Потому что это пошло с гексов и даже в Астраке остается для гексов. Ну смотри, в начале кидаем 2Д6 на инициативу сетапа. Выиграл = выбрал миссию и собрал ростер Оно уже неверно. Сначала ростер, потом миссия:) либо банальная наброска ростеров. "Командир мне надо 5 дашеров!" - "На тебе вархока и не выделывайся":) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Из эрраты "..Terrain is intervening if the Line of Sight passes through it before reaching the target, and any terrain occupied by the attacker is considered intervening even if it does not pass through Line of Sight to the target (see Verify Line of Sight, p. 34)..." Оно уже неверно. Сначала ростер, потом миссия:) либо банальная наброска ростеров. "Командир мне надо 5 дашеров!" - "На тебе вархока и не выделывайся":) ну так написано в рулбуке. В целом даже логично выглядит, собирать отряд на конкретную миссию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Из эрраты "..Terrain is intervening if the Line of Sight passes through it before reaching the target, and any terrain occupied by the attacker is considered intervening even if it does not pass through Line of Sight to the target (see Verify Line of Sight, p. 34)..." Так а перед этим еще 22 и 15 страницы:) Но вероятно тоже есть в эррате. Т.е. видимо так таки решили для 3Д. Ибо с лесом и вообще "несовсем мешающим" там 6 дюймов (если не путаю по памяти) без всяких разделений на густой не густой. Т.е. по Астрайку с минечками на опушке мех стоять не может по сути:) Вероятнее всего причина в том, что в отличии от гекса там нет "ограниченного условного пространства". ну так написано в рулбуке. В целом даже логично выглядит, собирать отряд на конкретную миссию. С одной стороны как бы да. С другой приводит к 5 дашерам. Ибо с одной стороны да, если задача плановая, то под нее страются выделить наиболее подходящее (скажем Равена для разведки, а не Кинг Краба:)). С другой, бывают задачи неплановые, а возникшие. Прорыв из их числа (окруженным кинг крабов на дашеров не поменять). Да и командир обычно ограничен имеемыми (включая приданные) силами. И часто 5 дашэров ему просто взять неоткуда. Потому на мой взгляд турнирные игры должны включать несколько миссий (пусть публикуемых заранее), и 5 дэшеров выигрывающих "Прорыв" сливаются в "удержании точки". В синглах же либо разум игроков (играют-то обычно чтобы было интерсно в т.ч.), либо наброска, либо компании а ля "рота мехов, а на миссии выделяются". Раньше, если опять же память не подводит, вторая сторона имела право на выбор карты. Прорыв и дашеры, ну так им каньоны какие навстречу. Имхо в БТ всегда хватало определенного ноубрейна а ля Вархок С и туркина Б, но играть "турелькой" интерсно не всегда. И как-то обычно было тепло и лампово, без цели "всех нагнуть", даже на турнирах. В обычных играх и восе порой "так, у нас тут 20 рекордшитов, играем по тоннажу, набирайте кому что нравится" или вовсе "тяни рекордшит". и было эпично, ярко и красиво. ПС. АСтрайк на мой взгляд разумная идея развития "как в БФ, только вместо отрядов отдельные машинки", что было более, чем разумно. особенно учтя упрощение БФ с версии 2, до свежей реинкарнации. Но имхо с "3д" они перемудрили. Оно таки с давних пор было "резервацией", хотя на конах присутствовало и все такое. Все же БТ это о клеточках. Хотя, возможно, я просто ностальгирую. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем irbis_ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Ну тут как бы моделируется (имхо конечно) что выигравший инициативу - организует войсковую операцию, а проигравший (который расставляет террейн) вынужден реагировать на нее. Опять же вот неясно, выигравший инициативу обязан показывать свой ростер второму игроку? Ну, это если играть без разведки и скрытых единиц. Я уже готов признать Альфу не турнирной и более менее песочной системой, где многое отдается на договоренность между игроками. "...Кодекс пирата это скорее указания, чем жесткие правила.." :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Скорее это был допил "потому что нам нужны большие правила на миньки". Превращение среднепопулярного (я ему льщу) БФ в игру где вместо юнитов - элементы был очевиден. Как и желание "быть как все" с всеми этими трулосами и прочей ерундой. Отсутствие гексов может быть удобно (играй где хочешь, правда нужен террейн:)), но переделывали в торопях и напильником. из того что было. Имхо там 3Д как основное именно потому, что если гексы то там переделывать вообще считай нечего, просто юнит=элемент. А так книжка на 300 страниц:) Ну тут как бы моделируется (имхо конечно) что выигравший инициативу - организует войсковую операцию, а проигравший (который расставляет террейн) вынужден реагировать на нее. да. Но Прорыв это обычно теми силами какие у тебя есть:) Т.е. можно конечно бросить ассолты и хэвики и пытаться прорваться на одних дашэрах, но в 99% да и фиг бы с ними. А порой и дашеров-то нет у окруженных. С другой стороны - играйте в сценарии тогда:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 гексы проще, бо там все цифрово и разных толкований не допускает. И террейн редкого мастшаба не нужен. И вообще, авиамоторный батллтех, мапы, шиты и пивные пробки :))) На террейне все просто красивее :) Хочется даже не сценарии, а кампейн, планет инвейжен, вот это все :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Так кто мешает.С выходом Интерстелар оперейшен даже придумывать особо не надо ничего:) Главное найти единомышленников и немного поработать над взаимодействием уровней. Более того, сценариопаки во многом и есть компании. Либо серия компаний (как такайдо). Причем рассчитанное часто далеко не на 2 человек (просто по числу мехов). Было бы желание и единомышленники. Турнинг поинты и хисториал поинты тоже. Есть же куча интерсногО) А террейн никто не мешает и на гексы ставить. У иностранцев есть примеры где поле в гексах. а поверх ставят террейн в т.ч. на подставках гексовых (на 1-10 гексов) И смотрится красиво и играть довольно просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Ну тут как раз Альфа и интересна, ибо единомышленников еще поискать надо, а Альфе можно научить за полдня и начать толкать в сторону кампейна. Интересного они конечно насочиняли БОГАТО, даа... Но, если они все эти Оперейшены написали так же кошмарно, как Альфу, не знаю, не знаю....софтину бы еще выпустили бы, чтобы кампейн вести :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Интерстеллар я так и не осилил еще. Но согласен, что кампэйн хотя бы как цепочка связанных битв гораздо интереснее замочи всех. А идея насчет террейна под мэпшиты хорошая. я уже нашел в инете шаблоны+ парни делают левелы под гексы. Думаю пара тройка недель и усе будет. Все же игра рота на роту выглядит очень красиво. Хотя основнйо минус пока - не успеваешь прочувствовать критов. Мех обычно кончается быстрее, чем пройдет пара критов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Ну факи меня у каталистов мягко говоря поражают объемистостью. Но в Альфе самая основная проблема как раз в том что 3Д. Едва ли не главная ее проблема. Сову натягивали быстро, не смазывая глобус, вот местами и порвалась. Вплоть до того, что ряд мест "игр с миниатюрами" выглядит более отточенным. А так написано не плохо, Кое где менее интерсно, чем можно, имхо. Но у них была хорошая. хотя и не очень востребованная база. Это, на мой взгляд, одна из проблем. Все их попытки расширений и дополнений натыкаются на холодный прием и не желание игроков идти в этом направлении. Даже сценариопаки в какой-то мере всегда большинством воспринимались как источник бэка, чем как инструмент игровой (там они правда сами виноваты, делая масштабные бои, которые 1 на 1 не особо поиграешь или там за пару часов). То что они додумались БФ2 превратить в Квик-страйк на мой взгляд шаг в верном направлении. Я делал это самостоятельно, но был ряд ньюансов. Не всегда баланс получается, да. То что упростили (на нижнем уровне) БФ тоже молодцы, хотя старая система команд мне нравилась больше. Т.е. на самом деле Альфа едва ли не самое кривое что есть. Попытка объять все:) А так тут забавно бывает. Играть компанию хотят все и всегда. Часть загибается на уровне "придумывания правил", часть потом (хотя на Пурге мы играли довольно долго) в т.ч. по причине баланса и соответствия бэку и попыткам "манчить" и "пауэрплееть" в играх, где зачастую процесс важнее результата. А вот готовое берут не очень часто, хотя "все есть", но то деталей мало, то много, то не так. Вечная проблема правил компаний:) Плюс высокие уровни требуют ГМ обязательно считай. Очень желательно не играющего. И как можно более нейтрального. А большинство хочет играть а не вкалывать:) Плюс порой проблема людей собрать вне интернетиков. А идея насчет террейна под мэпшиты хорошая. я уже нашел в инете шаблоны+ парни делают левелы под гексы. Думаю пара тройка недель и усе будет. Воооот! По сути дела от 3д по факту (ну когда нет необходимости играть где угодно, что все равно оказывается требует террейна:)) требуется только визуальная красивость. Как там ходят и стреляют миниатюры пофигу. Все же игра рота на роту выглядит очень красиво. Хотя основнйо минус пока - не успеваешь прочувствовать критов. Мех обычно кончается быстрее, чем пройдет пара критов. Ну кластер на кластер (75 на 75) было круто даже т.с. "каунтерами". Совершенно другое восприятие боя. Почему я потом зауважал сценариопаки сильно. А тут еще и механика проще. Но согласен, что кампэйн хотя бы как цепочка связанных битв гораздо интереснее замочи всех. ну интерстеллар он во многом о другом как раз, он скорее "скучно играть мех на мех, хочу полками рулить". По сути другие игры. Т.е. там битва это равнозначное "попадание из лазера" в обычной игре. т.с. 1 бросок кубика. И "захват планеты" это 1 битва классики или АСтрайка. Почему когда я делал компании я от "высоких уровней" оставлял только перемещение отрядов, правила на снабжение и т.д., а когда доходило до "сражения" то результат уже или БФ2 или классика, а не бросок кубика. Как собственно и советовали в одном из вариантов КБТ. Но это, есть предложение простое как три копейки. Поиграть старые сценарии (тот же таукросс и прочее) в А-страйк варианте (только чур в гексах). Оно проще и быстрее чем в классике должно быть, потому то что там часто рота (а то и несколько) на тринарий это скорее плюс, а не минус. И по хорошему даже баланс должен не сильно пострадать. (да в любом случае бдет удовольствие и попробовать можно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Я избалован Приватер Прессовским фансервисом, и меня раздражает, когда инфа размазана по рулбуку или когда надо зачесть параграф, чтобы вытащить из него пару слов правил и все равно иногда остаются вопросы :) Коллега, а накидайте ссылочек на сценариопаки эти ваши вкусные, если можно? Поиграть можно и по гексам, была бы компания :) Только с меками пока у меня скудно, едут они пока только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 У меня часть книжками оригинальными часть электроникой. Могу на их магазин дать ссылку. А так Battle of Twycross Luthien Tukayyid The Battle of Coventry The Dragon Roars Twilight of the Clans И т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти