Void Zombie Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 На волне Шасвастии - чем бы я играл бы, если бы они бы выглядели норм Group 1 10 / 0 / 0 ASWANG Spitfire / Pistol, Knife. (1 | 30) ASWANG Lieutenant Combi Rifle, Adhesive Launcher / Pistol, Knife. (25) NOCTIFER Missile Launcher / Assault Pistol, Knife. (1.5 | 32) CALIBAN Engineer (Inferior Infiltration) Boarding Shotgun, D-Charges / Assault Pistol, Knife. (0.5 | 31) IKADRON (Baggage, Repeater) 2 Light Flamethrowers, Flash Pulse / Pistol, Electric Pulse. (9) SHROUDED (Forward Observer) Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (25) SHROUDED (Forward Observer) Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (25) SPECULO KILLER Boarding Shotgun, Smoke Grenades / Pistol, Monofilament CCW, Knife. (1 | 34) CORAX Combi Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (14 / 0XP) MOV:4-4 CC:12 BS:11 PH:9 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Seed-Embryo CALIBAN Hacker (EI Assault Hacking Device) Combi Rifle, Nanopulser, D-Charges / Pistol, Knife. (0.5 | 30) Group 2 0 R-DRONE Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (8) Q-DRONE HMG / Electric Pulse. (1 | 26) IKADRON (Baggage, Repeater) 2 Light Flamethrowers, Flash Pulse / Pistol, Electric Pulse. (9) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Немного о ближнем бою и как в него попасть (и выйти победителем). С самого начала моего пути в Infinity я слышал, что ближний бой - это не в этой игре. И в прошлой редакции это было почти правдой - резать мог только Ахиллес и пара других моделей, но это было крайне ситуативно и ненадежно. С тех пор сменилась редакция, и теперь ближний бой - не дань необходимости, а вполне себе неплохой способ выиграть игру. Во-первых, сразу скажу, что в ближний бой могут не все. Игра все же про стрельбу, и выиграть, используя принцип "пуля дура, штык - молодец" крайне сложно. Во-вторых, стрелять все равно придется. Просто есть ситуации, когда ближний бой лучше стрельбы, и я попробую рассказать, что это за ситуации и как в них попасть. Интересно? Поехали! Кому стоит идти драться? Тут все просто. Если в кармане есть приличная заточка (нож тоже подойдет), навык ближнего боя 20 или больше и есть хоть один навык, связанный с дракой (Matrial Arts, Natural Born Warrior, другие) - то смысл уже есть. Остальным лучше стараться держаться от драки подальше. Как именно драться? Тут все сложнее. Есть несколько вещей, которые надо помнить заходя в ближний бой: -Один в поле воин, а толпой бить легче (за каждого союзника, КОТОРЫЙ НЕ АКТИВИРУЕТСЯ ТЕМ ЖЕ САМЫМ ПРИКАЗОМ, атакующая модель имеет +1 бурст). -Иногда лучше жевать, чем бить (если зарезав оппонента, вы увидите только стволы его друзей, то возможно стоит им прикрываться как заложником, а не убивать, подставляя себя). -Больше кубов (не) всегда лучше (против умеющего драться оппонента лучше использовать МА3, а не МА4. Просто поверьте, или посчитайте вероятности в калькуляторе для инфинити). Как дойти до драки? А вот тут самое интересное. Оставим момент, когда оппонент сам пришел - это скучно и не интересно. Самое главное - это иметь возможность гарантированно избежать\пережить стрельбу в лицо на всем пути в ближний бой. Это или дымы (привет, ягуары коррегидора, датурази и прочие), или инфильтрация и\или камуфляж (ninja-train!) или более хитрые способы (имперсонатор, десант). Всегда нужно помнить, что MA, Camo и некоторые другие навыки дают, помимо всего прочего, навык Stealth. Всегда старайтесь встать так, чтобы оппонент хотел сблизиться - например, прячьте самого простого дешевого нинзя с луком около точки. Попытка вскрыть точку в таком случае может стоить оппоненту жизни. Еще одна возможность зайти в ближний бой обусловлена некоторыми миссиями. Например, я не представляю как играть ту же Armory без единой драки. Наконец, многие ударные юниты имеют способность драться как приятный довесок (вся стальная фаланга, к примеру), так что для них ближний бой может стать совершенно неожиданным для оппонента способом выбраться из затруднительной ситуации на столе. Ну, вот и все. Пробуйте, пишите комментарии о том, как оно =) Ваш, Зомби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Например, я не представляю как играть ту же Armory без единой драки. Огнеметами, к примеру. Я внезапно выяснил, что в арморку можно вполне ювелирно положить шаблоны с ауксботов. А после очистительного огня зайти обратно не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Водил давеча Ко Дали. Прекрасная женщина. Если обычный десант - это скальпель, то эта штучка - чертова мини-катана, которая убивает все на своем пути. Протеон затестить не удалось, так как она убивала все сразу в дед. Вышла с прыжком по 16 физике (хакер), добила сциллу, разнесла в прах софотека, дакини и нагу (после чего покончила под ножом мирмидон-офицера, что ему спасло игру). Вообще собрал клевый ростер на МСВ: харонтид, снайпер маакреп и ко дали. Из интересного в игре: шраудед с инфильтрой, камо и сюрпризом неплохо справляется с ТР ботами, если подбирается на 16-". Как-то раньше не догадывался использовать камо-инфильтру в таком клуче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 16 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Combined Army ────────────────────────────────────────────────── Group 1 10 / 0 / 0 ÍMETRON Electric Pulse. (4) IKADRON (Baggage, Repeater) 2 Light Flamethrowers, Flash Pulse / Pistol, Electric Pulse. (9) UNIDRON (Forward Observer) Plasma Carbine / Pistol, Electric Pulse. (15) UNIDRON (Forward Observer) Plasma Carbine / Pistol, Electric Pulse. (15) SHROUDED (Minelayer) Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0.5 | 25) CHARONTID Lieutenant (Multispectral Visor L3) HMG, Nanopulser / Heavy Pistol, Knife. (2 | 79) MAAKREP TRACKER MULTI Sniper Rifle / Pistol, Knife. (1.5 | 33) UMBRA LEGATE Hacker (Hacking Device Plus) Boarding Shotgun, Flash Pulse / Pistol, DA CCW. (0.5 | 43) NOCTIFER Missile Launcher / Assault Pistol, Knife. (1.5 | 32) ÍMETRON Electric Pulse. (4) Group 2 0 KO DALI Combi Rifle, Nanopulser, D-Charges / 2 Assault Pistols, Knife. (37) 6 SWC | 296 Points Open with Army 5 Отличный лист на миссии, где не надо много нажимать кнопок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Зачем макрип тракер, если есть харантид? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Зачем макрип тракер, если есть харантид? а ты цены сравни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Зачем макрип тракер, если есть харантид? Принципиально разные юниты. Один - арошник, способный подниматься из мертвых Второй - атакер. Более того, там еще и ко дали с мсв2) и она выполняет третью функцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Айм бек ту коррегидор! GROUP 1 6 / 1 SEÑOR MASSACRE (Fireteam: Haris) Breaker Combi Rifle, E/M Grenades, Eclipse Grenades / Pistol, AP CCW, E/M CCW. (0.5 | 30) JAGUAR Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, DA CCW. (0 | 10) JAGUAR Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, DA CCW. (0 | 10) BANDIT (Forward Observer) Light Shotgun, Adhesive Launcher / Pistol, DA CCW. (0 | 23) TOMCAT Engineer Combi Rifle + Light Flamethrower, D-Charges + 1 Zondcat / Pistol, Knife. (0 | 26) ZONDCAT Electric Pulse. (4) JAGUAR Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, DA CCW. (0 | 10) SALYUT (Minesweeper, Repeater) Electric Pulse. (0 | 8) GROUP 28 MORAN (Forward Observer) Combi Rifle, CrazyKoalas (2) / Pistol, Knife. (0.5 | 22) GECKO Mk12, Chain-colt, Blitzen / . (0.5 | 54) GECKO PILOT Assault Pistol, Knife. (0) INTRUDER HMG, Grenades / Pistol, CCW. (1.5 | 42) ALGUACIL Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife. (1 | 10) ALGUACIL Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10) ALGUACIL Paramedic (MediKit) Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 12) ALGUACIL Hacker (Hacking Device) Combi Rifle / Pistol, Knife. (0.5 | 18) ALGUACIL Missile Launcher / Pistol, Knife. (1.5 | 15) 6 SWC | 300 Points Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Вот вопрос - почему в харис к С.Массакру ягуары с чейнами? Только потому что дешево? Панцерфайст там не зайдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Только потому, что не было лишних 3 очков на шотган. Так бы взял шотган. В ПФ по 11 бс не верю =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Ростер хорош, но его можно усилить распилив Гекко на 2 интрудера (Хмг, Лейтенант). Оптимизация из-за того что ростер упирается в случайный крит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Два интрудера терпят заметно хуже, чем гекко. Да и нужность сразу трёх под вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 В этом ростере уже есть кто терпит помимо Гекко. Не говоря о том, что оппоненту значительно сложнее бороться с двумя камо пулеметами чем с Гекко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 В этом ростере уже есть кто терпит помимо Гекко. :image030: И кто же здесь терпит на уровне гекко? Ягуары? Альгацилы? Бандит? Или, может, томкет? Бороться с двумя камопулемётами не сильно сложнее, чем с одним, а вот контрить одновременно камопулемёт и бронированную многовундовую хрень заметно сложнее банально потому, что разный тип угроз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Гекко хочу брать, тамушта он клевый как минька. ВотЪ На самом деле интрудер лейтенант сейчас кмк излишество, ибо СВЦ хватает на альга, а лишние 23 или 25 очков (не помню) не лишние совсем. Гекко позволяет терпеть, в то время как интрудер умирает от случайного крита как раз. Два интрудера умирают от 2 критов, интрудер и гекко от четырех. Алсо, интрудер не атакер, а гекко - вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти