Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Shut the ALEPH down, Nomads (vanilla+corregidor) and Combined army (vanilla)][Zombie]


Рекомендуемые сообщения

Пора сделать перерыв в статьях, и написать репорт =)

Сыграл турнир в Настолье на 20 человек, занял второе место, при этом выиграл у первого.

-HS8zeZw6mw.jpg

В резерв всегда ходили Анафематик и Маакреп, ростер прекрасен. Я рак.

Первая игра - green, ислам ваниль, cold sleep. В ростере были три муттави, тарик, азраил с фейербахом, гулям доктор, альхавва хакер, туарег врач, рагик мертвый (умер сразу), куча приказов.

Стол хороший, он ходит вторым и дает мне так себе деплой. Окей, живем.

Всю игру я степенно делал миссию, однако я мог сделать это лучше, и не отдать ему две точки. А так - 6-1.

Из зарисовок - ноктифер один залпом на первый же его чих снял трех муттави (не очень хорошо поставил), скиаворо плазмой унижал все, до чего дотягивался (а до чего не дотягивался - подходил и унижал), юнидрон тоже, спекопс прекрасен, анафематик сделал не так много, рагик встал под мисслу и огреб.

Оппонент недооценил мой ростер, особенно угрозу от плазмы и от мисслы, я опять забыл про миссию и делал ее поскольку-постольку (две точки и две антенны, хотя мог взять три точки минимум).

Вторая игра - пиратыч, рыцари, annihilation. Монтеза, госпиталь врач, тевтонец, магистр, сержант с мсв и спитом, сержант хакер, спекопс, буллитир, три фузиля.

"Стол, мой деплой сверху слева"

0waAWWQFXuQ.jpg

Ростер оппонента - прекрасен, четыре разных рыцаря. Однако, поставил он их не очень хорошо, ввиду чего монтеза умерла сразу. Далее анафематик последовательно унижал его деплой, то, до чего дотягивался, оппонент побежал от него на другой фланг, попал под спекопса (тот бесславно умер, от заточки магистра в почку), где их пас ноктифер. У меня умер только спекопс и маакреп (рак, не положил перед ходом врага), у него больше половины ростера. Победа 9-3.

Третья игра - nalfen, Ариадна, transmission matrix

"Стол, мой деплой снизу слева"
U9a_zXqtSwQ.jpg

Первый ход - уксия пытается три приказа подряд кинуть дым под скиаворо, не может, делает саботаж. Маакреп кого-то убивает, в итоге я держу две точки дома и он одну дома и одну в центре (потому что я рак и не знал, что у ариадны есть камо дороже 25 очков, а оно есть). 1-1.

Далее я пригоняю в центр анафематика, убивая по пути все, что можно убить, и я делаю оба хода 2-0, однако оппонент не может внести мне вунду (классифай на лечение), критами, сейвами и хорошим деплоем делает защиту ХВТ, которую не смог сделать я, и заканчивается игра 7-5. У него перед игрой было 18 очков, у меня 15 - в итоге у меня 22, у него 23.

Все игры было очень приятными, оппоненты - няшки, даже последняя потная до жути игра была достаточно дружелюбной (хотя наверно оппонент сейчас думает что я мандежник хуже госта =) ).

Спасибо Госту за организацию, Настолью и Мантикоре за террейн, оппонентам за игры и Сайферу за настойку, самогон и виноградный день)

Вопрос - писать гайд по вождению ростера или все очевидно?

Изменено пользователем Teen Zombie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ой, да по сравнению с некоторыми игроками Настолья и Ратикоры мандежа то почти и не было)

Оппонент до сих пор пребывает в аху...ээ, крайнем удивлении от собственного ан скилла, ростера, "про деплойки", "про мувов", имбо автомедкитов и 1 места. Хотя клевый самогончик Сайфера и дополнительные бутылки всякого постепенно помогают смирится с данными фактами)

Еще раз спасибо за игру.

П.С. Репорт будет КТТС ; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да по сравнению с некоторыми игроками Настолья и Ратикоры мандежа то почти и не было)

Оппонент до сих пор пребывает в аху...ээ, крайнем удивлении от собственного ан скилла, ростера, "про деплойки", "про мувов", имбо автомедкитов и 1 места. Хотя клевый самогончик Сайфера и дополнительные бутылки всякого постепенно помогают смирится с данными фактами)

Еще раз спасибо за игру.

П.С. Репорт будет КТТС ; )

Ну, пару раз и я затупил )

а автомедкиты это круто, да. Правда я впервые комбайнами сыграл позавчера, сегодня были третья-пятая игра соответственно, так что рачил я не меньше и многие возможности армии было в новинку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Сегодня я хочу написать немного о том, как нужно ставить столы. Некоторый опыт у меня в этом имеется, так что, думаю, почитать (особенно начинающим организаторам турниров) будет интересно.

Для начала - цитата Карлоса (Бострии): "Все, что написано в книге правил про расстановку террейна - это лишь советы, не обязательно следовать им дословно".

Итак, у нас есть столешница 4х4 фута и много крутого террейна. Если террейна мало - нужно его купить или сделать, иначе игра превратится в тир (и выиграет его ПанОк, спойлер). Что нам нужно знать?

Во-первых, несмотря на квадратность стола, зоны расстановки всего две. То есть игрок, выбирающий расстановку, выбирает не любой край стола, а один из двух, заранее определенных при расстановке зданий. Это делается для упрощения балансировки.

Во-вторых, есть два подхода - деление столов на разные виды (стол для снайперов, чейн-райфл стол, etc) или путь универсала. Я за второй тип, несмотря на возможность взять два листа под разные столы на турниры, лучше приберечь эту возможность для выполнения разного вида миссий.

В-третьих, ассиметричность зон расстановки. У игрока, который ходит вторым, должно быть преимущество, как минимум - чтобы была возможность пережить первый ход, и не проиграть из-за того, что оппонент законтролит стол так, что не чихнуть. Воспользуется он ей или нет - его половые проблемы, однако нужно ее дать. В то же время, нельзя чересчур перекашивать стол, первый игрок тоже должен иметь возможность шевелиться, не огребая АРО от всех снайперов и миссл врага. Лучше всего ставить одинаковое количество террейна, но в одной из зон должен быть либо облегченный доступ к середине стола (больше не простреливаемых врагом из зоны расстановки проходов), либо средний уровень (этажность) домов выше на единицу (то есть 2 двухэтажных дома и один трехэтажный, против двух двухэтажных и одного одноэтажного).

Далее, следует помнить, что самые высокие лоф-блокеры нужно ставить в центр, давая возможность инфильтраторам обоих игроков встать на крышу. Если же хочется дать каждому такой домик\трубу\что угодно, но не в зону расстановки - учтите возможность forward deployment у Арманда ЛеМуэта, Умбра Легата и Мародеров.

У каждого игрока должна быть возможность гулять по зоне расстановки и выходить из нее, не нарываясь на АРО сразу как минимум в одном (лучше в двух) местах. Тем не менее, прострелы из одной зоны в другую вполне возможны - дайте игрокам шанс устроить снапйперскую дуэль!

Учтите возможность десанта. Причем как третьего уровня (место под шаблон), так и второго\первого (отсутствие прострелов вдоль краев стола). Очень вымораживает, когда томкет не может выйти, так как его пасут через весь стол под одному фузилеру, выбивать которых можно потратив только приказа четыре на передвижение.

БОЛЬШЕ УКРЫТИЙ! Ящики высотой с первый силуэт, стенки и заборы, кусты и деревья - игрокам нужно показать свой тактический гений бега с препятствиями. Один человек сказал, что инфинити очень похожа на страйкбол - все бегают, куда-то стреляют, не могут попасть, даже если попадают - оппонент кричит что ничего не почувствовал. Так же и со столом - представьте, что вам тут воевать. Да и пусть Спецназ не задаром платит очки за Marksmanship.

Не нужно оставлять зоны расстановки пустыми или скучными - туда всегда может заглянуть Уксия, Ван Зант, Фидай или Спекула. Пусть им тоже будет не скучно вырезать врага под одному, пусть будет куда спрятать багажных ботов с четвертым силуэтом, куда закинуть мину Minelayer`ом, засунуть приказы в конце концов.

Не оставляйте пустым ни один кусочек стола. Я играл против Сквало на столе, где он встал в огонь на подавление, причем видел весь стол (мою половину). Это больно, учитывая что он ВСЕГДА был в укрытии.

Тем не менее, открытые пространства нужны. Как для выставления десанта, так и для возможность сделать глупость.

Каждый раз, когда Вы ставите стол, подумайте о том, как тут сможет реализовать себя:

1. ТАГ с пулеметом;

2. Линк с оружием средней и дальней дистанции (как статичный, так и атакующий);

3. Импетусная грязь типа морлоков или муттави;

4. Снайпер;

Шанс должен быть у всех.

Оставьте возможности для:

1. Захвата точек - как прибегая из зоны расстановки, так и из инфильтрации;

2. Возможность простреливать часть точек из зон расстановки;

3. Контроля антенн в миссии на антенны-передатчики;

4. Расстановки ловушек (мины, коалы, хакеры) и их деактивации (стрельбой ли, трупами солдат ли... будущее жестоко);

5. Прохода кого-то с базой в 55мм, наконец. Байкам, боевым ботам и ТАГам тоже нужно ходить, знаете ли.

Конечно, это идеальный стол, но ведь стремиться нужно к идеалу =)

Засим, прощаюсь. Ваш Зомби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Сегодня я хочу немного рассказать о том, как не слить игру до броска лейтенанта, то есть - как собирать ростеры в этой игре.

Начнем с прелюдий. Лично для меня в инфинити невозможно собрать не-тематичный ростер (спасибо секториалам и гибкому беку), так что критерия выбора миниатюр всего два - красота конкретной миньки для конкретного человека и ее способность работать эффективно в конкретной расписке.

Итак, что должен делать ростер? Правильно, выигрывать игру. Есть разные подходы (в теории), но я придерживаюсь того, в котором перед листом стоит четыре задачи - атака, контроль стола, выполнение миссий и поддержка.

В каком соотношении нужно набирать модели в ростер? Все просто. Для адекватного выполнения задачи, на атаку и на защиту должно уйти две раны минимум (это может быть ТАГ, два снайпера, что угодно), лучше три-четыре. Специалистов лучше иметь по одному всех вариантов, но мне достаточно хакера, двух ФО, одного врача\инженера и спекопса.

Вполне возможно иметь одну модель, которая решает несколько задач сразу. Это дает дополнительную гибкость на столе, и убирает страх словить крит. Примером может служить Умбра Легат хакер. Это специалист с 14 ВИП, хорошая атакующая модель (с 12БС, К1 ружьем, 21СС и ДА оружием в руке), способная помогать другим моделям (hacking device+) - баффать PEM`ов или класть White Noise, если у оппонента есть MSV.

Атакующие модели должны быть в первую очередь способны нанести урон оппоненту. Главное для этого - иметь хороший БС, возможность дойти до оптимальной дистанции оружия, очень желательно иметь хорошее стреляло (с высокой скорострельностью и хорошим уроном) и иметь или что-то, что мешает стрелять оппоненту (камуфляж\ODD) или то, что мешает оппоненту мешать стрелять в него (MSV, Marksmanship). Плюс очень хорошо иметь как минимум dogged, в идеале нужно быть двух\трехвундовым парнем.

Хороший пример идеального атакера - Анафематик. ТО камуфляж дает возможность дойти в виде маркера до оптимальной дистанции, spitfire с БС13 позволяет кинуть много кубов на стрельбу с достаточным шансом на успех, тот же самый камуфляж мешает нормально отвечать, наконец, две раны и правило NWI позволит пережить два провала брони (АРМ5 и БТС6 неплохо спасают). Чтобы вы не подумали, что это чит и полом - этот парниша стоит 81 очко =)

Другой пример атакующего юнита - Муттави. Да, импетусный бомжи за 5 очков. Этот юнит быстро бежит вперед по коридору, который оставил оппонент, имеет шаблонное оружие и возможность пережить один провал брони. И его совсем-совсем не жалко =)

Другая сторона это медали - контроль стола, то, что должно мешать специалистам врага делать миссии, атакующим юнитам - атаковать на выгодных условиях, и вообще всячески портить жизнь. Про это я уже писал чуть выше, так что повторяться не буду и сразу перейду к примерам.

Арманд ЛеМуэт с MSV1- благодаря навыку forward deployment занимает выгодную позицию, имеет ODD и может нивелировать штрафы оппонента за его камуфляж. Имеет фактически две раны за счет брони-симбионта, что позволяет ему держать позицию достаточно долго.

И вновь - Муттави. Да, дело в том, что забежав в домик в центре стола, эти ребята могут на АРО включать свой jammer, не давая никому в зоне контроля спокойно даже чихнуть. Если же на них выйдут в зону видимости - шаблон в лицо. Да, эти ребята определенно продадут свои жизни дорого =)

Специалисты для миссий - нужны всегда. В сценариях на контроль стола и убийство всех от 2 до 5 очков можно получить, делая вторичные миссии или захватывая консоли (что в принципе не первичная цель). Что нужно хорошему спецу?

Во-первых, способ доставки. Инфильтрация, десант, камуфляж - это все нам подойдет.

Во-вторых, способность отстрелить лицо тому, кто позарится на ту же точку. Как вариант - мины, огнеметы, хороший БС на всякий случай.

В-третьих, способность хватать точку под огнем врага, то есть иметь шансы пережить стрельбу на АРО нормальными бросками.

Пример хорошего спеца - Туареги. Помимо прекрасных синих платков, эти ребята имеют ВИП15, ТО и инфильтрацию, имея возможность встать рядом с точкой никак не обнаруживая себя, после чего на последний ход вскрыться и схватить ее. ТО так же мешает попадать по Туарегу, а мины позволят надежно укрепиться на точке.

Другой пример - томкеты номадов. Десант, имеющий возможность выйти с края стола, добежать до точки (при помощи climbing+), сжечь огнеметом недовольных и отстрелить то, до чего не дотягивается огнемет с помощью БС12.

И, наконец, поддержка.

Сюда входит все то, что не убивает напрямую врага и не приносит очки победы, но делает тебя, лейтенант, сильнее.

В первую очередь это врачи и инженеры. Очень неприятно словить isolated от описанной выше Муттави и не иметь возможности починить его. Любой стационарный юнит принесет куда больше боли, если иметь возможность его поднимать снова и снова. Разумеется, доктора могут и убивать (и часто это делают), однако шансы того стоят.

Далее - хакеры. С приходом новой редакции хакер стал обязательным элементом любой армии, в основном - благодаря универсальности. Это специалист, способный выполнить очень много миссий (в том числе секретных), очень испортить жизнь вражеским ХИ, РЕМам и ТАГам, заметно улучшить свои ремоуты и сделать множество других вещей, в зависимости от сценария и специализации. Например, хакинг+ позволяет помешать противнику контролировать стол за счет способности уходить в IMP-2 маркер и класть White Noise, assault хакеры могут крайне эффективно угонять вражеские ТАГи и так далее.

Дымы. Безвредные сами по себе, они позволяют атакующим юнитам пройти на оптимальную дистанцию, а защищающим - пережить особо сильную угрозу.

ФО - на моей памяти использовались только для выполнения секретных миссий или для подсветки для самонаводящихся патронов, однако неожиданный бонус +3 к БС может очень неплохо подсобить.

Этот список можно продолжать долго - сенсоры, покемоны Тохаа, нетроды и багажники - все они в той или иной мере облегчают игру.

Засим - все, хочу лишь еще один раз напомнить - в этой игре может все.

Удачи!

Изменено пользователем Teen Zombie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, отчет с турнира в Мантикоре.

Часть 1.

Когда я ехал домой после турнира, у меня был соблазн написать этот отчет в стиле команд ЕТЦ - "кубы плохие, парринги плохие, я не виноват".

Однако, правда во мне победила, поэтому я постараюсь написать этот рапорт максимально беспристрастно (хотя пара бомб будет, готовьтесь).

Ростер.

Несмотря на то, что принес я две армии, играл только одним.

Вторым был ростер с прошлого турнира, он скучный и уже был тут. Приобретя пару дней назад харонтида, я решил срочно включить его в роспись, и написал кадавр, заточенный под одну миссию (armory) и на один матчап (много ОДД\Камо).

post-24036-1442088849_thumb.png

Харонтид вскрывает все, что тратит свои очки на одд, скиаворо атакует по соседнему флангу, умбра агрессивно отбирает точки, шраудед - пассивно (и гадит минами), остальные - делают свое дело по мере сил.

Коротко о том, насколько все удалось:

"Юмор уровня /b"
VPnUJkGB7ug.jpg

Игра 1.

Выпал Дима Гайгаров, с армией французов.

"Ростер:"

Метрошник лейт

Метрошник ХМГ

Метрошник простой

Брюант

Спекопс (метро, хакер, доктор, клей, 15 вип)

Шассер ФО

Люп Гарро с клеем шотганом

Марго-Дюрок

Шассер ФО

Дозер

Трактор

Зуав ФО

Зуав ХМГ

МОблот ДЕП

"Стол:"

qY3bjoWyu1Y.jpg

Мой деплой справа, хожу первым

Миссия на три ящика, которые надо украсть.

Один ящик лежит на дороге, второй на крыше второго этажа около экрана, третий - на втором этаже тоже около экрана. На первый не посягает никто, на второй - шассер, на третий - шассер и шраудед.

Я хожу первый и творю чушь. Дискаверю Умброй шассера около шраудеда - неудачно, Выхожу вперед (на дорогу внизу) хароном, и.. все.

Его ход - выходит Магро и выносит мне одного юнидрона, Дюрок, линк и зуав с рифлой разбирают харонтида.

Мой ход - Умбра идет ко второму шассеру, который перед этим взял точку, и убивает его. Упс, огнемет в лицо - Умбра сгорела. Мой шраудед открывает певрого шассера, убивает его и хватает ящик. Харонтид ... ах, точно, умер в первом ходу. Ноктифер убил пулемет и рифлу из линка, скиаворо почти смог добить пса.

Пес прыгает на крышу среднего дома, забирает точку. Моблот скачет к шраудеду, ловит в лицо из комбика, умирает (одновундовый ХИ это мило ^^).

На свой последний ход, я пытаюсь спекопсом дойти до последней точки (под огнем зуава с хмг, вместо того, чтоб снести его из мисслы). Неудачно.

Оппонент - делает то же самое, только удачно.

Итог - 7-2 проиграл.

Мои ошибки - плохо встал харонтидом, плохо разыграл Умбру (которая в дальнейшем проявила себя с лучшей стороны), плохой последний ход.

Мои правильные ходы - хорошо играл шраудедом (хоть и не сразу), хорошо встал ноктифером (хоть и упустил часть его потенциала).

Игра 2.

Попадаю на Коррегидор, немного радостно.

"Ростер:"

Вайлдкет инженер

Вайлдкет спитфаер

Вайлдкет ХРЛ

Вайлдкет простой

Вайлдкет простой

Дактари

Громова

Моран ФО

зондбот

Спекопс (альг, хакер, доктор, майнлеер, 15вип, експ ццв)

Альг ФО

Альг простой

Альг простой

Люпе

Хеллкет парамедик

"Стол:"

vM3t7o6Snyg.jpg

Мой деплой снизу

Хожу первым. Опять. Зря.

Миссия на 6 консолей и антенну.

Вывожу харонтида справа вперед. Убиваю им массая, ловлю коалу - сейв. Сейвлю все попадания хакером через репитер массая, кроме одного - откинул резет.

Хватаю центральную антенну и умираю шраудедом.

Оппонент выводит хеллкета, берет точку крайнюю справа, убивает в спину харона (мои сейвы на 9+: 2-2-8. Так нельзя жить).

Параллельно ноктифер убивает интрудера с хмг, зондбота, люпе, дактари парой залпов по неудачнику-зондботу.

Оппонент ставит на башенку спитфаер в сапрессив (отличный ход), хватает антенну в центре и пару точек у себя.

Скиаворо идет выбивать спитфаер - умирает (на попадание бросаю 17-18-20, на сейвы - 1-7).

Я умираю в попытках взять антенну спекопсом и умброй.

Мои ошибки - подставил харонтида, забыв про десант, неаккуратно слил шраудеда, промаргивал некоторые возможные АРО.

Мои удачные ходы - поставил ноктифера. Остальное было полностью плохо, кроме того, что пояснял новичку что как работает, был вроде бы няшечкой - по крайней мере старался

Итого - по 2 консоли, антенна у него, я сделал классифаи - 4-4.

Просто потому что нечего подставлять основной ударный юнит.

В следующей серии - как сыграть армори против идеального матчапа (фаланга) и единственного оппонента из настолья и фановая игра с Учеником, где каждый сделал то, что умеет.

Изменено пользователем Teen Zombie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 2.

Фото столов не будет ввиду того, что их нет физически =)

Итак, первые две игры я с треском слил.

У меня даже не бомбит, я готов принять судьбу, которая обретает облик Эпсилона и его стальной фаланги.

Игра 3.

Миссия - армори, мне понравилось. Порно в центре стола и большие парни, которые тоже хотят, но их не пускают.

"Ростер оппонента"

Махаон

Мирмидон хакер

Мирмидон спит

Мирмидон

Аякс

Феникс

Мирмидон офицер

Мирмидон

Экдромои

Спекопс (снайпер, хакер, миметизм)

ботик

два нетрода

Хожу вторым.

Игра начинается с того, что у оппонента улетают нетроды. Оба. Моя шишка встала (в смысле, иметрон приземлился без проблем).

Ноктифер встает так, что бы видеть одну из боковых дверей в армори, харонтид видит вторую боковую, остальные - просто готовятся туда бежать из тотального кавра. Шраудед стоит на границе допустимого.

У него - снайпер контрит шраудеда, линки готвятся бежать тоже из тотал кавра.

Его ход - линк с махаоном вбегает в комнату, при помощи проломанной Аяксом двери (чтоб не открывать все сразу), махаон отжирает +3 брони, хакер внутри, остальные ждут за дверью.

Мой ход - харон стреляет в Махаона, тот кладет зеродым. Ура, я могу делать что угодно! внутри этой комнаты! Ноктифер пристрелил спекопса (или это было на АРО... не помню), умбра входит в мирма хакера, стоит. Шраудед лутает клеемет и мультснайперку, в комнату заходит Скиаворо... ход за мной.

Первым делом оппонент роняет десантника - под мину в моем деплое. Кубы говорят что идея так себе, ПХ заваливается... и он улетает под АРО с к1 рифлы, мисслы и ХМГ. Как ни странно, десант всего лишь в uncontious, что позволит мне позже сделать дата скан. Скиаворо умирает от рокетлончи, шраудед видит махаона, пугается и кладет мину. Enjoy your armory, muzafaka, как бы говорит он.

Я понимаю, что у оппонента внутри очков больше, поэтому пугаю Махаона, который перед этим задоджил мину в своей ход, он кладет дым. Спасибо, Махаон! Гоню внутрь батроида с К1 рифлой, харонтид бегает вокруг армори, спекопс (получивший мнемонику) делает датаскан и выдвигается в сторону арморы (не доходя до нее). Ход за мной, живем.

Третий ход, внутрь хочет войти линк с фениксом. Причем феникс и мирм остаются снаружи (зачем?), внутрь входит только офицер и доджит мину. Оппонент поставил мне под мисслу Аякса без кавера - итог предсказуем, Аякс мертв.

Мой ход, шугаем Махаона, получаем свободу внутри, режем мирмидона Умброй (наконец-то), вводим внутрь спекопса так, чтоб сделать еще и secure HVT, которая стояла рядом с армори.

Моя победа, 7-2 вроде бы.

Тут я вижу лицо Ученика, который разобрал несчастного Котенка, и...

Игра 4.

Моя любимая супремаси!

"Ростер оппонента:"

это был единственный оппонент, не приславший ростер, поэтому по памяти:

Гррл спит

Гррл мультрифла

Гррл комбик

Гррл комбик

Гррл шотган

Зоя

Пивелл

Модер

Модер

Багажник

ТР бот

Морлок

Морлок

Спекопс

Я хожу вторым.

Стол - одноэтажная Америка как она есть, не лучший вариант для моего ростера, но будем пытаться что-то сыграть.

Оппонент тратит одного морлока на харонтида, второй выбегает без проблем. Бафф в ТР бота, тот снимает вунду Харону. Оппонент хватает пару консолей.

Мой ход - чуть выдвигаемся, чтобы иметь столько же квадартов. Трачу Харону еще вунду, вношу что-то Гррлам. По квадратам ничья.

Его ход - спитфаер с 30+ дюймов стреляется с ноктифером, морлок тратится об шраудеда. Вроде бы в этот ход умирает одна из девочек, ноктифер ловит вунды, но его лечит лежащий рядом спекопс (нуачо, шаблонов все равно нет). Линк идет немного вперед, пивелл хватает все точки (в том числе мои), убивает через свой репитер Умбру брейнбластами от спекопса.

Мой ход - скиаворо наказывает пивелла, лезет на домик в центре (бывшая армори), ноктифер немного стреляет, но не больно. Два моих квадрата против одного его.

Его ход - ТР бот ловит плазмой в лицо (миметизм, дистанция 0, кавер... такое), девочки входят в дистанцию 0 для мисслы, вносят моему ноктиферу isolated. Нуок. В этот же ход его-таки добивают.

Я бегу вперед багажником, бегу спекопсом, ползу скиаворо к его ХВТ (secure HVT, i`m lovin` it), и имею два квадрата против одного.

6-5, моя победа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу так:

на мой взгляд, игру тебе сделали две миньки:умбра и харонтид.

когда харонтид стрелял в махаона не кидать дымы я не мог :у тебя 4 выстрела с пулемёта и игноришь одд, стрелять с комбика глупо, а в твой активный ход у тебя все шансы убрать махаона, а он [censored]о дорогой и без него мисску сложно сделать

а дальше игру сделала умбра, почему на неё кто то гонит?? отличная модель, водить хакером и только!))

да, дымы я мог кинуть иначе махаоном

а остальными мирмамипопробовать постреляться с умброй и остальными- тут сглупил.

но с другой стороны были и другие опции вырубить моих мирмов, в конце концов я провалил три 11х сейва аяксом, точно так же мог что угодно завалить, а с приказами, сам видел, всё очень туго было

некст тайм буду умнее

а, ну и мины шраудеда сыграли роль тоже, именно поэтому я и не стал вводить остальной линк в конце, неудачный додж и есть шанс потерять всех, ведь всегда можно положить шаблон так, что не задеваешь свои модели, и ты бы сделал секьюр хвт

начало пригорать:

вобщее мины крайне напрягают, почему они шок, почему коалы шок?! давайте чайники шок сделаем, а что сфокусированый выстрел гранаты такой же гидродинамический удар делает, давайте тупо выдадим шок на все пистолеты, экспансивные пули уже лет 80 существуют(дум дум пули), пох, что запрещенны, в мире инфинити всё, что запрещенно, всё равно применяется

пригорать закончило.

Диме респект, очень интересно читать

Изменено пользователем Epsilon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте тупо выдадим шок на все пистолеты, экспансивные пули уже лет 80 существуют

Хеви пистоль же) Они, правда, только у пяти юнитов есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и наконец,

Часть 3.

Общее впечатление от турнира.

На самом деле, несмотря на слив - положительное.

Приятно было видеть оппонентов с красивыми армиями, причем как из "клубных команд" Настолья и Мантика, так и относительно новых (Alhok, я о тебе^^).

Как всегда в мантикоре - прекрасный террейн (просьба судьи проверить качество расстановки и бегающий, переставляющий домики и переворащивающий машинки Гост это весело), своя атмосфера (в позитивном смысле). Весь негатив с прошлого посещения клуба пропал, осталось только желание приходить сюда еще.

Если бы клуб был не в медведково, и стоил не 500 - я бы так и делал =)

Из надежд и того, что хотелось бы улучшить до идеала (прошу близко к сердцу не воспринимать)-

- в клубе шикарные маркеры миссий, но я первые две игры использовал свои. ставьте их на стол заранее плз )

- больше террейна - больше народа, тут все просто и понятно. хотя сейчас клуб берет качеством, это бесспорно

- не хватает книги правил в клубе. и пару раз оппонент узнавал от меня интересные особенности правил, не считая игры с новичком, где я взял на себя тьюторскую функцию. чтение правил на досуге, между играми и в ожидании оппонента, повышает грамотность, знаю по себе

- немного огорчило, что не было фото столов после перестановки. хотя сама идея переставлять столы посреди турнира мне понравилась )

- было бы круто, если бы Мантикора тоже предоставляла армии новичкам. Сливать веселее все же хорошо покрашенной армией, а не моими номадами и алефом госта )

В целом, хочу еще раз поблагодарить судью, организаторов и оппонентов за хороший выходной =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут упоролся, и решил запихать ВСЕ аспекты EI (кроме жирного аватара) в один ростер. Успешно.

Group 1 10 / 0 / 0

SKIÁVORO Lieutenant Plasma Rifle, Nanopulser / Pistol, CCW. (52)

ANATHEMATIC Spitfire, Nanopulser / Pistol, Monofilament CCW. (2 | 81)

CHARONTID (Multispectral Visor L3) HMG, Nanopulser / Heavy Pistol, Knife. (2 | 79)

ÍMETRON Electric Pulse. (4)

ÍMETRON Electric Pulse. (4)

IKADRON (Baggage, Repeater) 2 Light Flamethrowers, Flash Pulse / Pistol, Electric Pulse. (9)

IKADRON (Baggage, Repeater) 2 Light Flamethrowers, Flash Pulse / Pistol, Electric Pulse. (9)

SHROUDED (Forward Observer) Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (25)

UNIDRON Spitfire / Pistol, Electric Pulse. (1 | 18)

TREITAK Combi Rifle, hacker, doctor / Pistol, Knife,exp ccw. (14 / 0XP)

MOV:10-10 CC:14 BS:11 PH:12 WIP:15 ARM:1 BTS:0 W:1

SLAVE DRONE Electric Pulse. (3)

5 SWC | 298 Points

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали, возвращаем статьи по тактике игры в этих оловянных солдатиков =)

Сегодняшний мой рассказ будет про линки. Про то, какие они бывают, что могут делать (а что не могут), и как их правильно готовить (с обеих сторон).

Для начала краткий экскурс в правила:

Линком называется соединение от 3 до 5 миниатюр, которые имеют некоторые бонусы за вхождение в линк, наравне в некоторыми ограничениями.

Бонусы зависят от числа членов линка (3 - +1 burst, 4 - SS2, 5- +3BS) и кумулятивны, ограничения - необходимо держаться в 8" от лидера команды, исполнять одно и то же действие (причем в активный ход все действия кроме движения исполняет только лидер), запрещены действия, затрачивающие полный приказ, равно как и индивидуальные действия (трата лейт. приказа, использование серванта и участие в координированном приказе).

Что же это соединение может делать?

По своему месту на поле боя линки можно разделить на стационарные и атакующие. Стационарный линк не обязан стоять там, куда его поставили во время расстановки, однако этот линк держит территорию куда лучше, чем атакует. Атакующий же линк обязан бежать вперед, иначе его использование будет просто тратой очков и возможностей.

Отличным примером стационарного линка может стать соединения самураев Харамаки. С двумя missile launchers и тремя простыми парнями, они могут спокойно стоять и отстреливать на АРО все, что видят (а бонусы от линка им неплохо в этом помогут). Другой пример - линк альгуацилов, со снайпером, спекопсом (+1БС, снайпер, миметика) и Люпе Бальбоа с ее панцерфаустом.

Стационарный линк должен хорошо уметь держать позицию - будь это прострел коридоров или же некоего квадрата\участка поля боя. Из саппорта - таком линку не помешает доктор\сервант рядышком, чтоб поднять защитников в трудную минуту, если есть панцерфаусты - багажник под рукой (перезаряжать часто лень, но иногда приходится).

Примеров атакующих линков можно привести много, но я ограничусь двумя.

Первый - это ву-минги, линейная тяжелая пехота сервиза. Линк имеет потенциал выполнения миссий (средний, за счет ФО), атаки и даже удержания отвоеванной позиции за счет брони и двух ран.

Второй - дикие коты коррегидора. Этот линк имеет наступательный потенциал в виде двух видов специалистов и хорошего набора вооружения, однако отсутствие второй раны или защитных механизмов делает линк крайне хрупким.

Такие линки часто используются для снятия снайперов, выполнения миссий, убийства спецов оппонента. Помощь им нужна разве что в выбивании контролирующих стол парней, так как для лечения и прочего придется тратить слишком много приказов (если доктора нет в линке).

Следующая классификация - по дальности действия.

Тут все просто. Если линки, которые выбивают противника издалека, есть сражающиеся на 8-24 дюймах, есть те, которые хороши только вблизи.

Чистые линки тут редкость, чаще всего сочетаются 1-2 дальнобойных оружия, несколько средних и один-два дробовика\огнемета (зависит от возможных закачек).

Некоторые фракции имеют свои особые правила на линки.

Капу Халки - может набирать Хавз во все линки, что позволяет на базе любого юнита собрать необходимый линк (добавив туда спекопса с нужной закачкой).

Стальная фаланга - может иметь неограниченное число линков, однако каждый может иметь только 4 члена и должен иметь на момент создания именного персонажа с навыком Эномотаркос. Это позволяет собирать разнообразные тулбоксы на базе торакитаев, мирмидонов и, с выходом Акмона, дактилей, и придает всему листу значительную мобильность.

Тохаа - могут собирать триады, линки не более и не менее чем из трех юнитов, не обязательно одного типа. Разгоняет вариативность листов и тактик до невозможного уровня, равно как и мобильность и гибкость армии на столе.

Некоторые фракции (Капу Халки, СШАриадна) имеют доступ к вторичным линкам - Харисам, позволяющим собрать линк вдобавок к основному из трех человек. Может использоваться как дополнение (защитный линк в дополнение к атакующем), так и как усиление направления (атака сразу с двух сторон).

В целом, это основная информация, которая может быть полезная новичкам, только пробующим линки на вкус =)

Всегда ваш, Зомби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о комбай[ну уж нет], или почему человеки должны умереть.

Что представляет из себя армия пришельцев? В чем ее сила, и как этой силой грамотно воспользоваться?

Какие слабости есть у объединенной армии?

Поехали.

Основным достоинством общего листа EI является его... общесть. Эта армия может позволить себе что угодно, практически любой архетип и грязный трюк людишек доступен и для армии рационалистов Ур (триады Тохаа и их симбионты, пока что, нам недоступны).

Отличный живучий десант? Две штуки, плюс странные шасвасти.

МСВ3 убийца с ХМГ? Даже лучше, чем аквилла.

Тяжелая термооптика? Выбирай, есть тяжпех, есть ТАГ.

Ах да, ТАГИ? На любой вкус, от банального обычного, до ТО или ОДД ТАГА с иммуном к захвату.

Нужен лейтенант со стратегосом, и парочка имперсонаторов? И тут есть опции.

Фракция позволяет играть от практически любого архетипа, кроме одного-единственного. На каждую роль у комбайнов есть как минимум три варианта отличных исполнителей, плюс множество посредственных (зато более универсальных).

Комбайны, помимо доступа ко всему, что предоставлено людям, имеют множество уникальных фич - плазма, дополнительные программы взлома, правила "морат" и "шасвасти", мнемоника (мертвый лейтенант - это фантастика).

Воистину, арсенал армии прекрасен. Но чем мы расплачиваемся за эту мощь?

Количеством. Наши ударные юниты стоят ровно настолько же дороже аналогов, насколько они их превосходят. Харонтид (МСВ3+ХМГ) стоит на 20 очков дороже Аквиллы, имея за это нанопульсер, фактически третью рану и возможность после смерти скинуть какому-нибудь спецу 16ВИП. Аватар за ОДД, мультипулемет и невозможность захвата (ну и сепситор) стоит 3.5 свц и больше 130 очков.

Даже базовая пехота начинает свою стоимость от 14 очков - на 4 очка дороже фузильеров или альгвацилов.

Так что, дабы не потерять в качестве из-за малого количества, разумный командир должен грамотно использовать свои ресурсы.

Например: сравним фузильера ФО за 12 очков и батроида ФО за 15. Оба имеют одинаковое движение и ВИП12, что явно не способствует захвату точек. Однако, если фузильер выходит в бой в крайнем случае, то выдать батроиду Макрсменшин и отправит его воевать, попутно захватывая точки (особенно если он примет ВИП того же Харонтида) - вполне себе способ выиграть игру на третьем ходу (вспомним про правило Dogged).

Или посмотрим на типичные багажные ремоуты, которые есть у всех. За одно очко удорожания наш икадрон приобретает два легких огнемета, что (при условии, что оппонент предоставит ему проход) позволит ему пройти и сжечь кого-то важного.

В целом, армия требует от своего командира большей тактической гибкости, чем многие другие - так как при наличии объективных бивней, каждые ее солдат (кроме иметронов, тут уж ничего не поделать) способен спасти игру.

Всегда ваш,

Зомби.

Изменено пользователем Teen Zombie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощение, пропустил сей момент. Раньше были жуки/ мораты. А теперь чего у комбайнов, куда жуки делись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощение, пропустил сей момент. Раньше были жуки/ мораты. А теперь чего у комбайнов, куда жуки делись?

Продавали оружие кому не надо, ЭИ об этом узнал и выпилил нафиг. Остались только мартышки с пиявками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В состав Армии входят:

Батроиды - выращенные искусственно роботы

Аспекты EI - выращенные искусственно тела, содержащие в себе часть ИИ

Мораты - воинственные обезьяны

Шасвастии - пиявки, которые хотят выживать

Умбра - непонятные древние любители резни, при этом развитые в плане технологий и военного дела

Сигмаа - ренегаты Тохаа

Экзра - ранее организация под названием Конкордат давала солдат для Армии, но Конкордат барыжил пушками и технологиями на стороне, его закончили, и начали отношения с другой организаций, солдат не поставляющей

Преты и Гаки - животные (емнип с планет моратов)

Контингент сепситоренных - пока что оттуда мы знаем только про Ко Дали.

Есть возможность играть как за сборную солянку, так и за Моратов и Шасвастии. В скором времени выйдет новый секториал - силы первого контакта Оникс (те силы Армии, которые сражались за Парадизо - обычный разведкорпус, это даже не силы первого контакта, и уже чуть не раскидали всех человеков). В него войдут Батроиды, Умбра, Сигмаа и возможно кто-то еще (я верю в Аспектов EI и контингент засепситоренных).

Так что нет, понял неправильно. Разговор шел за общую армию.

И нет, Анафематик - не Шасвастии, а Аспект. Не знаю, почему все считают его пиявкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Оникс прилетел не после того, как экспедиционные войска потерпели фиаско в блицкриге на Парадизо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Оникс прилетел не после того, как экспедиционные войска потерпели фиаско в блицкриге на Парадизо?

Прилетает)

Анафематик в эпилоге кампании Парадизо намекнул на это.

Ну и я ж написал, что на парадизо были не силы первого контакта, а непонятно что) По беку Оникс то ли еще не прилетел, то ли прибыли самые первые его силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трам пам пам.

Сегодня я немного уйду в теорию (не диванную), и поведаю о том, какие ресурсы [ну уж нет]одятся в распоряжении игрока в инфинити и как этими ресурсами можно распоряжаться.

Точка зрения автора может быть (и есть) необъективной, и уж тем более она не единственно верная. Жду комментариев и критики =)

Итак, после того, как ростера набраны и оппонент определен, каждый игрок получает в свои руки три ресурса.

Первый - это приказы. Самый простой ресурс, измерить который можно в целых числах (обычно от 1 до 20).

Второй - позиция на столе. Хорошо занятая позиция позволяет удержать точку, помешать захватить консоль, не дать возможности убить что-то ценное.

И третий, самый эфемерный, это возможность, которую дает та или иная модель.

Все эти три ресурса можно обменивать друг на друга в ходе игры.

Хорошо занятая позиция на столе позволит сэкономить приказы на отбитие прохода к точке в будущем, и поможет реализовать возможности моделей.

Приказы позволят одной модели занять позицию, а другой - реализовать себя (самое простое в моем метагейминге).

Приведу пример, чтоб стало чуть проще.

Допустим, у нас есть один ход на то, чтоб взять точку. Точку простреливает вражеский снайпер, и на фланге с ней у нас есть Интрудер (МСВ2+ХМГ), Альг ФО (ВИП13) и Мобайл бригада Хакер. Альг [ну уж нет]одится в 10" от точки, бригада в 17.

Какие у нас есть варианты?

Первый, пробежать альгом к точке, надеясь, что его не пристрелят по пути. На это мы потратим 2 или 3 приказа (зависит от траектории пути) и возьмем точку с шансом в 65%. При этом с большим шансом альг умрет. То есть мы выиграем миссию, но в случае провала потеряем модель (которая дает возможность выиграть игру) и приказы.

Второй, пойти туда бригадой. Приказов придется потратить больше, однако шанс выжить - тоже больше. То есть скорее всего, модель выживет, и даст возможность потратить еще один приказ на взятие точки в случае провала. В этом случае мы тратим много приказов, имеем больший шанс на выживание, но в случае провала теряем большИе возможности в будущем.

И третий вариант, выйти и убить интрудером снайпера. На это уходит один-два приказа. После к точке можно идти кем угодно, и тратить хоть все оставшиеся приказы на ее взлом. В этом случае, мы потратили лишние два приказа, но получили контроль над флангом, который позволил сохранить нам все те возможности, которые дают бригада и альг.

Таким образом, еще на этапе расстановки нужно выиграть как можно больше ресурсов.

Во-первых, неплохо было бы иметь контроль над столом - ставя снайперов и ракетчиков на приятные места.

Во-вторых - нужно не потерять все приказы и модели сразу - кладя "бункер" на крыши или внутрь зданий, усложняя задачу их уничтожения.

В-третьих, нужно повысить потенциал каждой модели - ставя атакеров рядом с теми проходами, по которым они пойдут, кладя специалистов поближе к целям миссий и так далее.

Получилось достаточно муторно, однако, надеюсь, кому-то мои мысли помогут привести свою тактику в порядок, а армию - к победе.

Всегда ваш, Зомби.

Изменено пользователем Teen Zombie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...