Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Shut the ALEPH down, Nomads (vanilla+corregidor) and Combined army (vanilla)][Zombie]


Рекомендуемые сообщения

Он воюет вообще за 35 очков (Интрудер)?

Первый ростер слабоват тем, что ты не имеешь влияния на стол ничем кроме томкета.

Ни инфильтраторов ни джамперов.

Я вижу либо Игуану либо котят.

Маловато инструментов в рукаве.

Второй примерно от того же страдает, но он в целом покрепче.

Он может воевать и ты гарантированно не попадаешь в ЛоЛ. Ну и на 3 ход он может начать жечь напалмом, пару раз убивал всех доступных камоинфильтраторов оппонента.

Игуана. Она выходит, и высаживает пилота делая дамаг по пути.

Котята выходят и занимают неудобную врагу позицию. Ростер очень хорош, но я рак и это все портит.

Второй уныл полностью, ввиду неумения делать миссии (потому что надо было правила читать когда его писал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Успехов. Тренеруйся побольше.

Я в частности склоняюсь к концепту Ариадны с учетом кучь дешевых приказов. И максимумом тулсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успехов. Тренеруйся побольше.

Я в частности склоняюсь к концепту Ариадны с учетом кучь дешевых приказов. И максимумом тулсов.

Для этого номады слишком дороги по СВЦ и очкам. К примеру, аналог спецназа по функционалу - интрудер, стоит на 10 очков дороже, все снайперки стоят минимум 1.5 свц (за то, что они мульти), нет юнитов за 9 очков с 3 армором, нет спецов за 8 очков. Номады ближе к исламу, с меньшим количеством грязных трюков и большим фаерпавером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррегидор - очень гибкий секториал в условиях N3, по сути потерявший все слабости с приходом ягуаров. Так что колличество эффективных грязных штучек не сильно отстает от Дженерик армий в отношении цена/качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номады про контроль стола и бить лица. И грязных трюков у них хватает , поверь.

Не знаю , Зомби как то ростеры ну.... Так. 1ый еще ничего , но 2ой - атас.

По первому - нужны дымы. Прям вообще нужны дымы. И юнит способный связать , убить таг. Макмурроу? Или пара ягуаров.

По 2му. Я бы сменил циклон на луноход. Имхо но луноходик полезнее + дает боард контрол. И было бы неплохо заиметь хэлкэта с дробовиком. Этот парень может :)

Я например не представляю как ты будешь решать вот такие ростера ( ванильные номады )

Interventor Lieutenant | Lieutenant, Combi Rifle, Pistol / Knife (0.5 | 25)

Moran, Maasai Hunter Observer | Forward Observer, Combi Rifle, CrazyKoala (2), Pistol / Knife (0.5 | 22)

Spektrs Boarding Shotgun | Boarding Shotgun, Antipersonnel Mines, Pistol / Knife (30)

Spektrs Observer | Forward Observer, Combi Rifle, Antipersonnel Mines, Pistol / Knife (32)

Zeros Observer | Forward Observer, Combi Rifle, Antipersonnel Mines, Pistol / Knife (19)

Prowlers Spitfire | Spitfire, Pistol / D-Charges, CCW (2 | 36)

Intruders HMG | HMG, Grenades, Pistol / CCW (1.5 | 42)

Vortex Spec-Ops | (3 WIP, Engineer, Hacking Device, Doctor, EXP CCW) Combi Rifle (9 | 12 XP)

Lunokhod Sputniks HFT+CrazyKoalas | Heavy Flamethrower, CrazyKoala (2), Heavy Shotgun / Electric Pulse (26)

Hellcats Boarding Shotgun | Boarding Shotgun, Pistol / Knife (21)

Zondbots Servant | Electric Pulse (3)

Group #2 | 3 Models | 3 0 0

Corregidor Jaguars Chain Rifle | Chain Rifle, Smoke Grenades, Pistol / DA CCW (10)

Transductor Zond Repeater | Flash Pulse / Electric Pulse (8)

Daktaris Doctor | Combi Rifle, Pistol / Knife (14)

Zondbots Servant | Electric Pulse (3)

Nomads - Jotum Ass Long Range (299/300 | 6/6)

Group #1 | 10 Models | 10 0 0

Interventor Lieutenant Panda | Lieutenant, Combi Rifle, FastPanda, Pistol / Knife (0.5 | 27)

Corregidor Jaguars Chain Rifle | Chain Rifle, Smoke Grenades, Pistol / DA CCW (10)

Alguaciles Paramedic | MediKit, Combi Rifle, Pistol / Knife (12)

Daktaris Doctor | Combi Rifle, Pistol / Knife (14)

Zondbots Servant | Electric Pulse (3)

Moran, Maasai Hunter Observer | Forward Observer, Combi Rifle, CrazyKoala (2), Pistol / Knife (0.5 | 22)

Intruders HMG | HMG, Grenades, Pistol / CCW (1.5 | 42)

Grenzers Missile Launcher | Missile Launcher, Breaker Pistol, Pistol / Knife (1.5 | 29)

Zeros Observer | Forward Observer, Combi Rifle, Antipersonnel Mines, Pistol / Knife (19)

Szalamandra HMC | HMC, Heavy Flamethrower (2 | 90)

Corregidor Jaguars Chain Rifle | Chain Rifle, Smoke Grenades, Pistol / DA CCW (10)

Group #2 | 2 Models | 2 0 0

Vortex Spec-Ops | (1 WIP, Engineer, Doctor, Minelayer, Hacking Device, EXP CCW) Combi Rifle (10 | 11 XP)

Zondbots Servant | Electric Pulse (3)

Transductor Zond Repeater | Flash Pulse / Electric Pulse (8)

Open in MayaNet

У меня почему то складывается мнение , что ростер надо собирать с большим упором на тип стола ( открытый стол с хорошими прострелами и стол для cqb) вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о том, какая организация на турнире на 100 человек со взносами 15€ (1000 рублей по тому курсу):

"Пришло в письме, плюс там еще кормят :)"

The games will last a total of one hour and fifty minutes (1h 50min) being the maximum time per player:

Deployment: 10 min

Last figure: 1 min

1st turn: 20 min

2nd turn: 15 min

3rd turn: 10 min

Each player is responsible for the compliance of their times (should not exceed 45 minutes of play) and to organize their game with his opponent to give them time to complete.

The organization will mark only the total time of the round on a screen.

During the rounds the players will have a sheet with an aerial photo of the table, in which you should mark the hidden deployments, camos and Lieutenant in case you have several options, holoprojectors or classified objectives if you do not have deck, facilitating the verification of that information to the opponent or referee if required.

The player will also will be given a control sheet where have to write his name, opponent’s name, table number, mission and objective points earned by the player and his opponent at the end of the game as well as victory points.

Control sheets will be collected by the referees or delivered in the control table.

It is recommended that at the end of the round, to expedite the tournament, players collect their belongings and miniatures to the changing table for the next round.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о том, какая организация на турнире на 100 человек со взносами 15€ (1000 рублей по тому курсу):

"Пришло в письме, плюс там еще кормят :)"

The games will last a total of one hour and fifty minutes (1h 50min) being the maximum time per player:

Deployment: 10 min

Last figure: 1 min

1st turn: 20 min

2nd turn: 15 min

3rd turn: 10 min

Each player is responsible for the compliance of their times (should not exceed 45 minutes of play) and to organize their game with his opponent to give them time to complete.

The organization will mark only the total time of the round on a screen.

During the rounds the players will have a sheet with an aerial photo of the table, in which you should mark the hidden deployments, camos and Lieutenant in case you have several options, holoprojectors or classified objectives if you do not have deck, facilitating the verification of that information to the opponent or referee if required.

The player will also will be given a control sheet where have to write his name, opponent’s name, table number, mission and objective points earned by the player and his opponent at the end of the game as well as victory points.

Control sheets will be collected by the referees or delivered in the control table.

It is recommended that at the end of the round, to expedite the tournament, players collect their belongings and miniatures to the changing table for the next round.

очень крутая штука с фотографиями стола , где указываешь хидден деплой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы намекая на название темы, три игры из пяти были с алефом (один марут и две фаланги).

Репорт готовится, немного статистики:

Победы 3, очков 9, 8, 7, все листом на гекко. Два поражения, 1 и 3 очка.

Из трех тагов против меня все три убиты. Суммарно я ставил 8 тагов, умерло трое.

Убито 3 лейтенанта, мой выживал всегда.

Выполнено 7 из 8 секретных классифаев (хайли кл слил в нули, стыдно вспоминать).

Один чувак, взявший 15 место и выигравший темного 10-0 написал репорт, взял на себя смелость скопировать его всырую сюда. Приведу в человеческий вид при возможности.

"enjoy your Corregidor"

I finished 15th...

These are the lists I used...

Jurisdictional Command of Corregidor

──────────────────────────────────────────────────

Group 1 9 1 1

VORTEX Combi Rifle / Pistol, Knife, Stun Pistol. (10 / 10XP)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:16 ARM:1 BTS:0 W:1

Doctor, Engineer

ALGUACIL (Forward Observer, Deployable Repeater) Combi Rifle / Pistol, Knife. (12)

ALGUACIL (Forward Observer, Deployable Repeater) Combi Rifle / Pistol, Knife. (12)

ALGUACIL Hacker (Hacking Device) Combi Rifle / Pistol, Knife. (0.5 | 18)

ALGUACIL HMG / Pistol, Knife. (1 | 18)

INTRUDER HMG, Grenades / Pistol, CCW. (1.5 | 42)

VALERYA GROMOZ Hacker (Hacking Device) Combi Rifle + Marker / Pistol, Knife. (0.5 | 22)

DAKTARI Combi Rifle / Pistol, Knife. (14)

ZONDBOT Electric Pulse. (3)

VERTIGO ZOND Smart Missile Launcher / Electric Pulse. (1.5 | 18)

McMURROUGH 2 Chain Rifles, Grenades, Smoke Grenades / Templar CCW (AP + DA). (31)

Group 2 4 0 0

INTRUDER Lieutenant Combi Rifle + Light Flamethrower, Grenades / Pistol, CCW. (35)

STEMPLER ZOND Combi Rifle, Sniffer / Electric Pulse. (17)

REAKTION ZOND HMG / Electric Pulse. (1 | 26)

TOMCAT Engineer Combi Rifle + Light Flamethrower, D-Charges / Pistol, Knife. (22)

6 SWC | 300 Points

Open with Army 5

AND

Jurisdictional Command of Corregidor

──────────────────────────────────────────────────

Group 1 9 1 1

ALGUACIL MULTI Sniper Rifle / Pistol, Knife. (1.5 | 18)

ALGUACIL (Forward Observer, Deployable Repeater) Combi Rifle / Pistol, Knife. (12)

ALGUACIL (Forward Observer, Deployable Repeater) Combi Rifle / Pistol, Knife. (12)

ALGUACIL Hacker (Hacking Device) Combi Rifle / Pistol, Knife. (0.5 | 18)

ALGUACIL HMG / Pistol, Knife. (1 | 18)

INTRUDER HMG, Grenades / Pistol, CCW. (1.5 | 42)

VALERYA GROMOZ Hacker (Hacking Device) Combi Rifle + Marker / Pistol, Knife. (0.5 | 22)

VORTEX Combi Rifle / Pistol, Knife, Stun Pistol. (10 / 10XP)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:16 ARM:1 BTS:0 W:1

Doctor, Engineer

ZONDBOT Electric Pulse. (3)

McMURROUGH 2 Chain Rifles, Grenades, Smoke Grenades / Templar CCW (AP + DA). (31)

DAKTARI Combi Rifle / Pistol, Knife. (14)

Group 2 4 0 0

STEMPLER ZOND Combi Rifle, Sniffer / Electric Pulse. (17)

REAKTION ZOND HMG / Electric Pulse. (1 | 26)

TOMCAT Engineer Combi Rifle + Light Flamethrower, D-Charges / Pistol, Knife. (22)

INTRUDER Lieutenant Combi Rifle + Light Flamethrower, Grenades / Pistol, CCW. (35)

6 SWC | 300 Points

Open with Army 5

Neither list perfect but I played the table and the mission and did ok.

Game 1 - Highly Classified - Sniper List used.

Table 32

HVT Espionage / Data Scan / Experimental Drug / Test Run and my private one Extreme prejudice.

I think I chose to go first. Reason being after deployment I could see a relatively 4 easy points for the taking with an enemy model close to the HVT so ran Gromez up to snag them. McMurrough sorted out Extreme prejudice for me. I assume then I just had to wait to get some damage on the remotes and somebody to fall unconscious which eventually happened in turn through a Van Zant deployment in my flank with the Vortex willpower of 15 coming in useful.

Won 10-6

Game 2 Sabotage - Smart Missile List (I think)

Table 28

The dice weren't with me for this one but made a number of stupid mistakes too with deployment and actions. Got pinned down by a sniper and forgot the mission and pushing points up into the areas I needed to push them. Eventually wiped out. Couldn't get to the consoles to hack them either. Rolling high when I needed to roll low and rolling low when I needed to roll high.

Lost 6-3

Secret objective (Sabotage) and dominated more quadrants end of turn 1. The Tomcat getting those 3 points.

Game 3 - Nimbus Zone - Sniper List used

Table 14

With the Consoles and Antenna deployed I felt there was a clear advantage in picking a side as that side had a clear run at everything but one antenna having been blocked out by the big skyscaper thing. With the exclusion zone I knew nothing was going to be lying in wait for me there so chose deployment over initiative.

Got lucky with the Daktari discovering a Fiday twice before McMurrough chain rifled it in the face. The HMG intruder also took apart a link team one by one as I recall. McMurrough tore apart the left flank that he was deployed on clearing access for a console and 2 antenna.

Won 10-0

Game 4- Annihilation - Sniper List used

Table 34

My usual weakness against Yu Jing order spam with some big HI guy armed with an HMC I think and then an MSV Level 2 sniper. Smoke and sniper just ripped apart anybody he could see through smoke. Then McMurrough was forced to walk through a hail of HMC fire first turn. I think I blinded the sniper twice in two different turns with a flash pulse and twice made him unconscious before a zondbot brought him back albeit through the use of two command tokens.

Game 5 - Transmission Matrix

Can't remember the table number. Chose deployment (I think) as I wanted to prevent opponent from getting any of the high vantage points for a sniper and was then asked to go first. He didnt take two command tokens from me though... Tomcat came in safely onto one side and flamed one link them finishing at a point where the survivors would face an instant flame attack should they do anything. McMurrough strode up the other side of the board killing anything he could get his hands on dealing with the other link team.

Enemy vortex of hacker, doctor, engineer was dominating a transmission area however... this left him vulnerable to attacks from my two hackers in this particular mission so he was effectively neutralized. Thought I had done enough to get at least one objective point if not two in that first turn but didn't forsee the airborne deployment of hackers. Only one landed on target and then smoke obscured one of the others preventing the HMG Total Reaction remote from stopping that domination. Dropped two points there.

However with my next active turn the aerial bombardment from the Vertigo started swinging the game my way. Spotlight to mark vertigo to hit, was a bit order intensive but it did the job...

Won 8-6 (or4)

Classified objective made up 21 points out of the 50 available I think?

Not sure if any of that helps...

3

Quote

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настало время репортов!

Фото столов прикреплю позже, сейчас с фото 1 и 2 игры, 3-5 игры без фоток.

Поехали!

"Первая игра."
Миссия: Highly Classified

Армия оппонента: Bakunin

Ростер оппонента (по памяти): Три син-итера, все трое разные, линк модеров (спекопс, лейт, обычный, два парамедика), кустодирка с маркером, ТР бот, три зеро (один хакер, двое не вскрылись), два морлока.

Мой ростер: Коты

Классифаи: дата скан, ретроинженеринг, инокулейшн, дезингнейшн, и личный тоже на ХВТ

Стол:a0Y-wEgVGVw.jpg

Справа мой деплой - линк котов (отмечены Ракетница и Спитфаер), Игуана внизу. Слева - его син-итеры (Снайпер. ХМГ, МК12), ТР бот рядом со снайпером, мелкие точки - линк, синие в центре - зеро (хакер снизу). голубой - его ХВТ, розовый - моя.

Ну, игра началась с провала инициативы.

Точно все не вспомню, поэтому (помимо рисунка боя) хайлайты:

Линк котов умер об син-итера снайпера и морлока.

Зеро хакеру сожгли мозги через Игуану.

Я сделал только датаскан, он свой личный, датаскан и ретроинженеринг.

Игуана сдохла, плохо встав под ТР бота, син-стера с ХМГ, син-итера снайпера.

Толком по столу он не бегал, он просто его контролировал так, что потеряв игуану я не мог ничего сделать.

Если бы в концея кинул на вип 12, а не 13, счет был бы 6-4, а не 8-1. Но я лох и не умею кидать кубы (и думать, ага).

"Вторая игра."

Миссия: Supremacy

Армия оппонента: JSA

Ростер оппонента (по памяти):О-йори лейт и два кейсотсу в первой группе, стадо кейсотску, спекопс, Юрико Ода, ботик с МСВ2 и спитфаером и Йоджимбо с О-йори во второй

Мой ростер: Гекконы

Классифаи: Телеметрия

Стол:3AdhRk96DAM.jpg

Справа моя деплойка, мелкий красный сверху - интрудер с хмг, ниже - Гекко с комбиками, за ящиком циклон, в самом низу Гекко с мк12. Слева - точками отмечен маршрут Юрико Ода, чуть нижу - руи-ши, после нее первый О-йори, в самом нижу светлее - второй О-йори, темнее - Йоджимбо. Точка на крыше - массай. Крестиками отмечены места гибели.

Кидаю 20 на инициативу, оппонент ставится и ходит первым. Причем сначала он поставил только одного ТАГа, второй встал под мои перематы от удивления на резерве. Ну ладно, будет драка: ТАГи против ТАГов.

В свой первый ход парень повел не-лейтенанта ТАГа вперед, даже занял кое-какую позицию и отстрелил неудачника-ягуара, но в сапрессив не встал. Вперед бежит Юрико, хватает точку, успех. Йоджимбо не выехал из деплойки, так что четверть не держал.

Я, от такой наглости роняю ягуаром дымы и высаживаю из интрудера очереди три в робота. Он трещит, но добивает его Гекко с двумя комби-рифлами, попутно занимая четверть.

Две моих четверти против одной у него.

Второй ход - Юрико поняла, что чинить ей как-то уже некого и с горя кританула из панцерфауста интрудера с ХМГ. Good night, sweet prince. Оппонент понимает, что забыл перекинуть второго ТАГа в большую группу, и разыгрывает Йоджимбо и руи-ши. Дымы под МСВ, бот и байк на саппорте ломают Гекко с двумя рифлами, но тот перед смертью успел-таки отстрелить Йоджимбо с помощью ченй-кольта. Руи-ши стоит около моей деплойки.

Я считаю, что так жить нельзя, потому быстро умираю спек-опсом и вывожу на руи-ши циклона. Руи-ши больше нет. На другой фланге Гекко с мк12 начинает прессовать критами второго ТАГа, теряет вунду, но вносит две. Итог - у меня две четверти, у него одна.

Третий ход - О-йори не переживает АРО от Гекко. Осознав, что все умерло, оппонент выводит в четверть линк кейсотсу за 45 очков.

Ну а я что, я простой человек - вижу ТАГа недобитого - подсвечиваю его, делаю классифай. Далее Гекко с мк12, который дороже всего линка, прибегает в четверть, попутно на координейтеде с ним бежит хакер хватать точку.. 8-3 в мою пользу.

"Третья игра."

Миссия: Nimbus Zone

Армия оппонента: Steel Planax

Ростер оппонента (по памяти): Агема снайпер, линк из Трахимеда-спекопса-двух торакитаев фо, линк Феникс-Махаон-два мирмидона, два ФО ботика, Тамирис, какая-то шушера

Мой ростер: Коты

Классифаи: Дата скан и куб-де-грас

Моя любимая двадцатка на инициативу меня добьет. Я дико протупил и выбрал себе худшую деплойку, за счет чего слил игру. На фото все станет понятно, когда оно будет =)

Ну что, первый ход оппонента. Агема видит бабцу с ХРЛ, стреляет через заботливо уложенный дым - мимо. Бабца ложится. Махаон хватает антенну, Трахимед стреляет по той же самой бабце - додж, круто.

У меня выезжает луноход и поясняет, что четкие пацанчики ОДД не носят. Трахимед умирает, луноход тоже, но оставляет на поле две коалы (умничка). Линк занимает позицию, готовясь идти в атаку. Ботик с ФО едет делать миссию, но кидает ВИП как рак (что-то типа 14-15-18-20) и сжирает все приказы. Тупой урод.

Второй ход - оппонент сносит бота и делает миссию, походя снося мне линк. Ладно, живем и терпим.

В линке выжили только специалисты и Н2, идем делать хотя бы классифаи. С трудом взял одну консоль, дата скан и куб-де-грас, попутно линк умер окончательно об хорошо вставшего и хорошо кидавшего броню торакитая. Томкет выходит, делает немного грязи, но никого не убивает и умирает сам. Теперь у Феникса нет ОДД, круто.

Махаон-трейн бежит и делает миссию, но огребает от коалы и умирает. Оппонет пробивается с вордингом миссии, и не держит ни одну консоль, однако он имеет все антенны, все консоли, ни одного классифая. Я в свой ход дергаю конечностями, но изображать больного ДЦП мне надоедает, да и приказов нет.

Мое поражение 7-3. Последнее поражение на этом турнире =)

"Четвертая игра."

Миссия: Annihilation

Армия оппонента: ALEPH

Ростер оппонента (по памяти): Марут, дева-хакер, агема с мк12, софотек, спекопс, два экдромои (хакер и простой), нетрод вроде бы.

Мой ростер: Гекконы

Классифаи: Телеметрия и куб-де-грас

Надо же, я смог в инициативу! Для разнообразия - впервые за турнир хожу первым.

Вперед тащит циклон, аккуратно на глаз проходит между зонами контроля двух хакеров (дева и спекопс), через него хакер делает телеметрию на агеме. Круто. С того же циклона стреляем в спекопса, уже зайдя в 8", при этом закономерно ловим крит с программы Gotcha, стоим. Выжигает спекопсу мозги, ибо нефиг тут хакать меня, и приказы кончаются.

Первый ход оппонента - цирк на выезде. Выходит софотек, ставит д-чарж на циклона. На АРО - тот делает ресет, гекко из моей деплойки клает на нее панцерфаут. Жизнь софотеки была яркая, но короткая. Оппонент выводит Марута, убирает со стола циклон и вносит вунду несчастному гекко с двумя комбиками.

Второй ход - самое время сыграть в веселую игру "сколько надо отдать жизней солдат для убийства Марута". Первым потрачен спекопс - внес одну вунду. Вторым бежит Геккон с мк12, вносит еще одну и ход кончается.

Противник решает наказать за такую наглость Геккона - ЧСХ, успешно. Выходят два экдромоя, один пытается хакнуть Гекко с комбиками (слабак и не смог), второй... стоит на месте, что ему еще делать.

Мой третий ход - интрудер наказывает обоих десантников, одного оставляет для добивания. Только вот незадача - трупик экдромоя видит Марут. Не проблема - к трупику вместе бегут Гекко и ягуар, противник стреляет мимо Гекко, но ягуара уже не видит - ТАГ толстый. Делаем второй классифай, на остаток приказов сносим Марута.

Оппонент грустит, критами сносит мне интрудера и Гекко. Вот курва!

Итого - по очкам все ровно, но у него один классифай (интересно, когда он его успел сделать...), у меня два. 7-5 в мою пользу.

"Пятая игра."

Миссия: Transmission matrix

Армия оппонента: Steel Planax

Ростер оппонента (по памяти): Агема с чем-то, линк из Трахимеда, спекопса, двух торакитаев - инженера и фо, линк из Аякса, Махаона, Феникса и мирмидона, экдромои хакер, багажник, ТР бот

Мой ростер: Гекконы

Классифаи: Инокулейшн на ХВТ (заменил за охрану ХВТ)и куб-де-грас

Разумеется, ходить первым это слишком сложно, да и привык я ходить вторым. Поэтому я выигрываю инициативу и отдаю ход.

Сразу же рядом с моей ХВТ встает десант. Жжем мозги - не вышло. десант делает свой классифай - жжем мозги - вышло. Аякс с линком идет вперед - подходит к антенне - Gotcha - Аякс уже никуда не идет. Вперед выдвигается линк торакитаев, моя полоса успешного хакинга прерывается, и мой хакер умирает. Ну, он пытался.

Мой ход - ягуар быстро добивает десант, и бежит на место мертвого хакера, держать антенну. Далее все по нотам - интрудер, ХМГ, дымы... Минус агема, минус спекопс, минус ТР бот.

У меня две антенны, у него тоже.

Махаон вываливается из линка, делает классифай на ХВТ... и встает в чистом поле перед интрудером. Ок. Аякс бежит на домашнюю точку, но недобегает немного. Линк из трех торакитаев (инженер, фо и Трахимед) идет на центральную антенну, ФО доделывает классифай (там, где надо два раза подсветить ХВТ - один сделал десантник, второй - фо торакитай). Трахимед в сапрессив, Феникс просто на углу.

Мой ход - все обычно. Выводим десант, ломаем пару лиц, разыгрываем дымы и интрудера... Аякс ушел в НВИ, Торакитай ФО ушел совсем, трахимед на доджах ушел за дом... Трусливые резиновые мужики. Махаон принял смерть храбрых от интрудера-лейтенанта в спину.

И тут оппонент начал проигрывать антеннам. У меня три, у него одна.

Его ход - он терпит, идет Трахимедом на спекопса, ловит крит в лицо. Мне даже стыдно стало. Аякс дошел до точки домашней,последний торакитай и Феникс заняли центральную.

Я быстро снял торакитая в центре, но до Феникса дойти не успевал. Так что дошел спекопсом до его ХВТ для классифая и пригнал на центр Гекко, так как тот был тупо дороже Феникса.

У меня три точки, у него одна.

Славная победа 9-5.

Изменено пользователем Teen Zombie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где первая игра?)

А вообще круто! Молодец!

Как вообще впечатления от турнира?

Изменено пользователем marine27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где первая игра?)

А вообще круто! Молодец!

Как вообще впечатления от турнира?

Первую игру наш журналист не записал, так что ее надо будет вспоминать отдельно) - done.

Впечатления - очень крутое мероприятие. Душевные игры (кроме, наверно, первой. Оппонент там любил помандить и не любил звать судью=) ), хорошие покрас у оппонентов, общая атмосфера праздника)

Изменено пользователем Teen Zombie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Первая игра."
Миссия: Highly Classified
Армия оппонента: Bakunin
Ростер оппонента (по памяти): Три син-итера, все трое разные, линк модеров (спекопс, лейт, обычный, два парамедика), кустодирка с маркером, ТР бот, три зеро (один хакер, двое не вскрылись), два морлока.
Мой ростер: Коты
Классифаи: дата скан, ретроинженеринг, инокулейшн, дезингнейшн, и личный тоже на ХВТ
Стол:a0Y-wEgVGVw.jpg
Справа мой деплой - линк котов (отмечены Ракетница и Спитфаер), Игуана внизу. Слева - его син-итеры (Снайпер. ХМГ, МК12), ТР бот рядом со снайпером, мелкие точки - линк, синие в центре - зеро (хакер снизу). голубой - его ХВТ, розовый - моя.
Ну, игра началась с провала инициативы.

Точно все не вспомню, поэтому (помимо рисунка боя) хайлайты:
Линк котов умер об син-итера снайпера и морлока.
Зеро хакеру сожгли мозги через Игуану.
Я сделал только датаскан, он свой личный, датаскан и ретроинженеринг.
Игуана сдохла, плохо встав под ТР бота, син-стера с ХМГ, син-итера снайпера.
Толком по столу он не бегал, он просто его контролировал так, что потеряв игуану я не мог ничего сделать.
Если бы в концея кинул на вип 12, а не 13, счет был бы 6-4, а не 8-1. Но я лох и не умею кидать кубы (и думать, ага).
Изменено пользователем Teen Zombie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, давно обещанный мной гайд, как играть моими двумя ростерами.

Начнем со второго, листа на гекко. (собственно ростер в этом посте) С учетом, что точно такой же (с парой улучшений) я выдам одному ньюби на турнир, думаю, будет интересно =)

Но перед разбором "как это работает" - небольшое вступление: что вообще должен делать ростер в инфинити.

Для начала, на столе всегда есть несколько задач, которые имеют разный приоритет (зависит от миссии). К таким задачам я отношу контроль стола (шикарный пример - пробаффаный ТР бот), то есть возможность не пустить оппонента на "свои" территории, атаку (любой тяжелый ТАГ) - захват контролируемой части стола оппонента, саппорт - доктора, инженеры, хакеры, десант, и тех, кто делает миссии (точки, классифаи). Как нетрудно заметить, проседание любой части ростера - прямой путь к поражению. Если ты не держишь стол, то оппонент просто возьмет твои домашние точки\четверти, если нет атаки - то оппонент захватит контроль над всем столом и ты не сможешь пошевелиться, нет саппорта - молча смотри, как оппонент чинит сломанные ТАГи и страдай, нет спецов - проигрывай по миссии, пусть даже и убив всю армию врага.

Вернемся к листу. Как он решает поставленные задачи?

С атакой, думаю, все ясно. Есть три достаточно быстрых атакующих юнита, двое из которых при этом могут затерпеть и начинают быть эффективными с 32". Плюс, если позволяет стол и оппонент, то и интрудеры могут пойти в атаку на его позиции (хотя и это не приоритет для них).

Контролируют стол все те же парни, плюс интрудер с ХМГ и две коалки под репитером. Интрудера нельзя ставить в ход врага, однако он всегда будет помнить, что когда у него выйдет приказы, интрудер встанет и накажет. Циклон и гекконы могут встать в сапрессив (а циклон еще и получить игнор кавера и шок) и очень сильно напрячь оппонента. Домашнюю зону кроют ягуары с чейнами и дымами - смотря что от них требуется.

Вообще, ростер может очень быстро и хорошо спрятаться в случае, если оппонент очень хорошо атакует, и потом эффективно вылезти и отбить потерянный стол. Собственно, в игре на матрицы (9-5 в мою пользу) я так и делал.

Саппорт, миссии - тут все плохо. Один-единственный хакер с трудом справляется с классифаями на спотлайт, иногда успешно выжигает врагам мозги но и сам практически всегда умирает от хакеров врага. Миссии на инженера\врача делать просто некому, так что один класифай практически всегда приходится менять на охрану ХВТ.

Как же реализовать на столе всю эту чудесную теорию (как могло показаться читателям, только что выдуманную мной из пальца)?

Очень просто. Для начала - ростер совсем не может в миссии на точки\ящики\контейнеры. Вот совсем. На всех турнирах можно брать два ростера - так вот, это не тот, что нужно.

Отлично, у нас миссия, для которой не надо кидать WIP кого-то там, а надо стоять на столе или вообще убить всех человеков. В случае, если миссия - не аннигиляция (а часто и в этом случае) - выгоднее ходить вторым. В этом случае мы получим деплойку, в которой гарантированно с минимальными потерями переживается первый ход оппонента, и не будем иметь -2 приказа на выбивания оппонента из домашней зоны.

Итак, оппонент что-то сделал, занял нашу половину стола (возможно собрав на себя коалу, возможно умерев от этого, возможно огребя через репитер массая - но это все очень depends. Мы же минимально надеемся на кубы. Однако, теперь наша очередь нести добро. Для начала (мы же вставали вторыми и по уму) - берем ягуара, берем дымы, кладем под интрудера. Теперь смотрим, кто у врага держит стол и отстреливаем их по одному (начиная с обладателей МСВ2+, которые смогут реагировать на наши действия даже в дыму - пуская страдают первыми). В идеале (да и в среднем) умирают все, но шальной крит может залететь и уложить интрудера на пол. Тогда, через те же дымы, выводим гекконов на позиции (враг вышел вперед - значит 24 и 16 дюймов достичь куда проще), по пути стреляя в дальних панцерфаустами и блитценами. Встали, убили? Здорово, теперь в зависимости от ситуации можно начинать давить врага одним из гекко.

Второй ход врага - нужно терпеть. Терпеть куда удобнее, если мы заняли хорошую (не простреливаемую издалека) позицию в кавере и стали в сапрессив. Наш второй ход - считаем живых гекко. Оба - идеально, один - нормально. Ни одного - ты что-то сделал не так, друг мой. Но не печалься, ведь еще жив циклон (а вот хакер - врят ли, будем честны). Настало его время идти и делать дамаг. Если все было по плану, то гекко слились не впустую, значит основные хеви-хиттеры мертвы. А значит отстреливать мы будем таких же одновундовых (или доведенных до одной вунды) парней. Если ситуация выглядит все еще слишком опасной, нужно выводить спекопса. С берданкой, выйдя с края стола, он может наделать делов, может даже зайдет к кому-нибудь в ближний бой (у меня такого не было, но).

На третий их враг чаще всего идет ва-банк. Тут из деплойки как крысы начинают бежать его приказы (в линке или коррдинейтедом), к точкам рвутся багажники, короче - шитшторм. Тут самое время вспомнить, что всю эту шушеру можно отстрелить комбиками. Да, у нас все еще жив интрудер-лейтенант (если ты смог его угробить, то ... просто играй больше, опыт поможет), парочка ягуаров с чейнами (и 21 цц, я так однажды закопал тяжпеха-агента китая), моран-массай. Так же, третий ход - время делать ФО с массая, куб-де-грас с кого угодно, охрану ХВТ - короче зарабатывать очки всеми способами. Не раз я получал очки, застрелив врага интрудером на лейтенанский приказ, подсветив его массаем (первый классифай) и добив ягуаром (второй классифай).

Разумеется, в реальных играх все может пойти не так - с одной стороны, интрудер с ХМГ может убить всю армию этого рака напротив, с другой - оппонент может насыпать критов и загнать в ретрит на первый ход. Но в среднем, общем случае, розыгрыш этой схемы поможет выйти как минимум на ничью в миссиях типа Transmission Matrix, Annihilation\Biotechvore, Supremacy, Frontline и им подобных.

Чуть позже постараюсь расписать игру на точки (которые я терпеть не могу, ибо валить 5 раз бросок 13 випа - могу, умею, практикую).

С вами был Зомби, удачных игр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, давно обещанный мной гайд, как играть моими двумя ростерами.

....

Статья супер! Много полезного для себя подчерпнул!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я на 100-человечный интерпланетари и на 24 регистрации в соседней теме, и решился-таки выкинуть свои наработки (многие мысли честно сворованы у других игроков, да).

"Правила командного турнира по финфине"

Порядок проведения игр:

1. В турнире участвуют команды игроков, состоящие из трех человек. Армии внутри команды не могут повторяться с точностью до общего листа (к примеру, в одной команде не может быть игроков за Бакунин и Коррегидор).

2. Каждый игрок должен подготовить для турнира два ростера своего секториала.

3. Информация о том, каким секториалом играет каждый игрок команды — открытая, и должна быть представлена команде соперников перед началом составления паррингов.

4. Перед каждой игрой, но после оглашения того, с какой командой нужно будет играть, капитаны команд заранее выбирают одного игрока защитником.

5. В начале каждой игры турнира, каждой паре команд предоставляются три стола. Затем, команды должны одновременно представить защитника оппоненту. Затем, каждой команде дается минута на выбор атакующего игрока. После этого защитники обеих команд проходят ФтФ бросок по WIP своих лейтенантов, победитель имеет право первым выбрать стол для игры. После этого, стол выбирает защитник второй команды.

6. Считается, что на броске инициативы защитники всегда выбирают расстановку, а атакующие игроки — инициативу.

7. Оставшиеся игроки каждой команды идут на третий, оставшийся стол, и делают бросок инициативы по общим правилам.

Система рейтингования команд:

1. В каждой игре команда может набрать от 0 до 30-ти очков. Эти очки называются победными очками и идут в расчет того, насколько высоко команда [ну уж нет]одится в итоговом рейтинге.

2. Так же, игроки должны после игр записывать, сколько бойцов (в очках) у них осталось в живых (то есть на конец игры [ну уж нет]одится не в состоянии Null, при этом бойцы в состоянии Seed-embryo считаются живыми, бойцы с правилом Baggage дают дополнительные очки как обычно). Сумма этих очков всех игроков команды называются очками ХХХ(ремарка — на интерпланетари это были виктори пойнты, что крайне нелогично, так как они шли вторичными очками), эти очки используются при равенстве победных очков.

3. Побеждает команда с наибольшим количеством победных очков, при их равенстве смотрится количество ХХХ очков. Если и их количество одинаково, то в расчет идет «сила оппонентов» - сравниваются суммы победных очков всех команд, с которым данные игры на турнире. Если и тут совпадение — сравниваются ХХХ очки всех команд, с которым данные играли на турнире. В случае, если совпадение по всем четырем пунктам, то объявляется ничья (либо, по желанию капитанов обоих команд и при наличии времени, капитаны проводят решающую игру).

Регламент турнира:

1. Турнир проводится по третьей редакции системы Infinity, юниты и прочее из книг Human Sphere и Campaign Paradiso должны быть взяты отсюда (пдф с сайта).

2. Турнир проводится в формате mid-tier tournament (300 очков, 6 SWC, использование профиля spec-ops запрещено).

3. На турнире будет сыграно три игры, с фиксированными миссиями в каждой. В первой игре будет играться Nimbus Zone, во второй — Supremacy, в третьей — Annihilation.

4. На игру командам выделено 2 часа. (тайминг с интерпланетари + 10 минут на всю подготовку).

По любому пункту можно задавать вопросы и вносить предложения, буду рад комментариям =) Реализация - ближе к концу осени, если все будет хорошо.

Изменено пользователем Teen Zombie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инфинити не действует система камень-ножницы-бумага так какой смысл?

В основном - потому что могу =) Ну и интересно к каким архетипам могут отойти игроки от сравнительно универсальных ростеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а смысл делать узкоспециализированные ростеры, если ты их не распаришь толком?

Я даже не представляю, какая может быть специализация, мне интересно на это посмотреть.

Не взлетит, все придут обычными ростерами и скажут свое ле фу - признаю, что идея дно, продолжу играть обычные игры. Взлетит - будет неожиданно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не представляю, какая может быть специализация, мне интересно на это посмотреть.

Не взлетит, все придут обычными ростерами и скажут свое ле фу - признаю, что идея дно, продолжу играть обычные игры. Взлетит - будет неожиданно интересно.

Я такое организовывать не спешу. Максимум парник.

А если предложить сыграть 3х3 на одном столе? )

Медленно и неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такое организовывать не спешу. Максимум парник.

Медленно и неудобно

Кстати, парники тоже тема. Крайний емнип был в конце декабря 2013)

только смысл парника в том, что не только два ростера, но и человека тоже два =)

Даже 1-1-1 играть уже не очень )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж у меня выдались свободные полчаса, думаю, стоит написать немного о моем видении этой прекрасной игры.

Главное о чем стоит сказать - рандом. Многие люди однажды пробовали играть в инфинити, но у них плохо ложились кубы или оппонент кидал много критов, так что игра забрасывалась, миньки оседали на полке и люди уходили в как им казалось, менее случайные игры. Так как кубов кидается в среднем два-три, максимум пять, то каждый бросок значит куда больше и неудача соответственно переносится тяжелее.

Однако, моя точка зрения заключается в том, что рандом в этой игре влияет не так сильно, более того, на него можно влиять так, как нельзя это делать ни одной другой игре.(нет, не надо рассказывать про Малифо, там вообще колода карт и читерство в рульбуке описано)

Вот почему. Каждый раз, когда идет бросок кубов, один игрок - активен, второй - реактивен. Соответственно, один игрок кидает заведомо больше кубов, чем другой. Каждый игрок может влиять на требуемое значение своего броска, путем приближения к оппоненту, сжигания его ТО\ОДД, может быть с помощью линков или меток ФО - но может. Точно так же он может влиять на броски оппонента - укрытия, дымы, камуфляж. Исходя из этого игрок может создать на столе ситуацию, когда он бросает три куба по 15, в то время как отвечают ему одним кубом и по, например, 9. Шансы уже в нашу пользу, да? =)

Любые ситуации, когда игрок делает один бросок против одного или более броска в свой активный ход - он делает что-то не так. Исключение - дымы\додж импетусниками, и то, в хороших руках импетусники не подставляются (или наоборот, подставляются намеренно, чтобы отвлечь внимание от основной атаки). Любые ситуации, когда стрельба активного игрока производится по значению в разы хуже реактивного - активный игрок делает что-то не так. Либо это провал ростера, либо это провал расстановки, либо же в конкретной данной ситуации не нужно стрелять. Нужно кинуть дым, обойти с фланга, вывести десант, что угодно.

Теперь про криты. Да, это неприятно. Да, поймать крит - это неудача, которая ломает тебе игру. Но если игру ломает один-единственный крит оппонента - то значит что-то тут не то. Если на одном-единственном крите ты потерял всю свою атаку - значит вся твоя атака была одной одновундовой моделью, и ты даже не озаботился врачом для нее. Если один-единственный крит смял весь твой контроль стола - это был не контроль стола. Ничто одновудовое в этой игре не может быть единственной надеждой, как и в реальной жизни все люди смертны. Малочисленные армии вроде ПанО, Юджинга, Номадов имеют доступ к прекрасным тяжелым двухвундовым пехотинцам и шикарным ТАГам, каждый в той или иной степени. Армии, в которых такого мало - Ариадна, Ислам, некоторые варианты Номадов - прекрасно воюют целыми толпами солдат, где потеря одного не критична. АЛЕФ и Тохаа, хоть и не пестрят выбором тяжелой пехоты и ТАГов (хотя и те и те присутствуют и очень хороши) имеют навыки и оборудование, позволяющее проигнорировать тот самый один-единственный крит (за исключением некоторых особых случаев, вроде шоковой амуниции или огня, однако подставляться ли под шок или огонь - вопрос навыка). Объединенная армия эволюционировавшего интеллекта же имеет доступ к такому количеству разных трюков, начиная от неимоверной тяжелой пехоты и ТАГов, и заканчивая автоматическими аптечками на куче пехотинцев, что им просто должно быть стыдно жаловаться на криты.

Разумеется, в любой ситуации может оказаться так, что оппонент кидает на броню только 19 и 20, а на остальные броски околокриты. Да, один мой друг сыграл несколько игр в которых он не выиграл ни одного встречного броска (и тем не менее он смог получить какие-то очки). Да, у меня бывали ситуации, когда за 5 приказов я не мог захватить одну точку. Но это норма для любого варгейма, и лишь в инфинити игроки имеют такое сильное влияния на случайность броска кубика.

Засим, откланиваюсь. Ваш Зомби.

Изменено пользователем Teen Zombie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно, что моя заметка вызвала такой отклик (пусть и не на этом форуме). В ходе ее обсуждения возникло много вопросов, и на часть из них я постараюсь ответить сейчас.

Как я писал ранее, в обзоре своего ростера на двух гекко[ну уж нет], любой лист решает четыре задачи - атака, поддержка, выполнение миссий и контроль стола. Игрокам, которые забывают про последний пункт, играть очень скучно - решает то, кто взял ТАГа круче и у кого первый ход. Такие игроки (часто целыми клубами) перестают играть, считая что игра про боинги. Моя задача на сегодня - развеять этот миф, сфокусировавшись на способах удержать контроль над столом.

Итак, первое, что делает игрок - составляет лист армии. Что можно туда включить такого, чтоб оппонент не смог убить тебя в первый ход?

Первое, доступное абсолютно всем - это бойцы с навыками total reaction и nerocinetics. Пересказывать википедию смысла я не вижу, так что перейдем сразу к практике - главное для таких юнитов, это наличие врача или инженера неподалеку. Пехотинцы с такими навыками при получении раны падают (uncontious включает в себя prone), роботы имеют второй уровень состояния uncontious (о чем никогда нельзя забывать - добивайте оппонента!), так что запас прочности имеется. Разумеется, такие бойцы не очень хороши против врагов с ОДД, термооптическим камуфляжем или другими нехорошими вещами, но скушать два-три приказа оппонента они могут.

Следующий важный навык - minelayer. Мина с шоковой амуницией - это больно. Для пехотинцев с одной раной - это хороший повод вообще не лезть куда не надо, для более крупных - это значительный риск, так как потерять рану это плохо.

В ту же категорию можно внести безумных Коал, которые есть в наличии у Китая (Японии) и у Номадов (Коррегидор может поставить на стол восемь Коал, чувствуете? ). Коалы - это больше урона, Коалы - это движение, короче, я люблю Коал.

Ну и наконец разные формы камуфляжа тоже обезопасят носителей при адекватном деплое.

Но даже бойцы без этих навыков способны помочь защитить стол.

В первую очередь - это парни со снайперками, сидящие далеко и высоко, и имеющие линию видимости до путей, которыми пойдет враг. Очень желательно наличие чего-то, что дает штраф на стрельбу, камуфляж, например.

Далее - fireteams с двумя и более дальнобойными пушками. Для этого желательно использовать дешевые линки, чтоб остались очки на атаку (фузильеры, кейсотсу, альгвацили, гулямы..).

И, наконец, тяжелая пехота\ТАГ с хорошим навыком стрельбы в укрытии. В этом случае готовьтесь потерять данного бойца, так что этот вариант нужно использовать с умом.

После того, как сбалансированный лист армии составлен, самое время начинать расстановку. Так как мы учимся играть против тяжелой атаки, то ходим вторыми, а значит - выбираем зону расстановки. Важно - в книге правил написано, что зоны расстановки определяются на этапе составления террейна (то есть их не 4, а всего две), и они должны быть неравноценными. Значит - выбираем лучшую зону расстановки (ошибка на этом этапе стоила мне одной игры на турнире в Испании, увы). Оппонент расставился, причем одну миниатюру он увел в резерв. Что нам делать?

Если на столе есть очевидный боинг, то его нужно контрить. Для этого берем двух минимум стрелков из описанных выше, и ставим так, чтоб выцелить одного было невозможно (иначе оппонент по одному их и выбьет). При этом снайперов стоит ставить так, чтоб оппонент не доставал до них своей + дистанцией, ТАГов тяжелую пехоту - с прицелом на дальнейшую контратаку, и так далее.

Если есть много мелких опасных юнитов, вроде морлоков, муттави, китайских зомби или французских ирмандиньо - поставь того, кто сможет их убить, не дав дойти до дистанции их оружия (10" у тяжелого огнемета и chain rifle, 8" у легкого огнемета и chain kolt). Они вполне способны наделать грязи, если им это позволить (особенно грязные муслимские фанатики с джаммерами, hate hate hate).

Еще один вариант расстановки - тотальная защита. В этом варианте все лежат в закрытых помещениях, на крышах, за укрытиями, вне видимости противника. Недостаток очевиден - на первый ход оппонент получает свободу действий, достоинство - никого не убьют из пулемета. В этом случае стоит учесть, что в любой армии скорее всего его шаблонное оружие, и поэтому ставиться в линию - плохая идея. Если есть гранатомет (с новыми правилами) - стоит ложиться в анти-шаблон.

Итак, наш рассказ почти окончен - нужно пережить первый ход врага. Сейчас единственное решение, которое нужно принимать - стрелять или уклоняться на реакцию. Тут все просто - юнит не жалко\значения, требуемое для попадания выше, чем для уклонения\значение немного меньше, но кубов больше - стреляем, иначе - уклонение и залегание (либо дымы под ноги).

Надеюсь, это было полезно.

Всегда ваш, Зомби.

P.S. - НИКОГДА не перестреливайтесь со спецназом. Шучу, зрелище умирающего от залетного панцерфауста спецназовца это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...