Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

«ЛИГА WARHAMMER40K – ДРАКОН В КУБЕ. ПЕРВЫЙ СЕЗОН»


Рекомендуемые сообщения

Ящик мой работает, видимо глюк временный был.

Так что шлите мне, не получиться на электронку - кидайте в личку.

На текущий момент ростеры скинули:

Владислав

Павел

Владимир

Андрей Vendet

Андрей Executioner

Кирилл

Максим

Сергей

Григорий

Алексей

Антон

Я

Ждем остальных!

РОСТЕРЫ!!! БОЛЬШЕ РОСТЕРОВ БОГУ РОСТЕРОВ!!! И БАТЛРЕПОРТЫ К ТРОНУ ЕГО!!!

Изменено пользователем shmoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Думаю, что по итогам первого (а для некоторых второго уже) дня лиги пора бы оформить первое сообщение на предмет результатов и ростеров. Можно еще рассмотреть возможность составления коротеньких батрепов по играм, это поможет еще раз взглянуть на битву и ростеры, что бы в будущем учесть ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю.Но репорты на мой взгляд не обязательно.А вот работа над ошибками нужна.Ну на пример:"Я выиграл по тому-что то-то и то-то." или "Я всасал тем-то и тем-то из-за того что....".Доволен ли был ростером или подвел рак кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ну раз других добровольцев нет, то я и начну.

Чтож, ростером я своим доволен, павер нагиба я и не добивался, но на первый взгляд сыграть должно сносно, хотя не против всех.

Первая игра была с Игорем и его новыми дарк ангелами, результат 19 - 1 в мою пользу.

  1. Мне просто ооочень везло на кубах (терминаторы поймавшие залп девастаторов из лазерок без единой потери, удачно легший дроппод), противнику соответственно не везло (Выстрел из 8 болт пистолетов - 2 мертвых Рейвен Винг Блек Найта).
  2. Ростер ангелов был рассчитан на СэШ и в ближнем бою им нечего было противопоставить моему чапику, не хватало агрессивности блек найтам, они могли бы сделать больше, чем 5 убитых крестоносцев.
  3. Играет Игорь своими ангелами меньше, чем я своими храмовниками и многих юнитов только тестирует. Тактики орков тут не действуют, поэтому все как в первый раз.

Короче говоря противник был удачный, ничего для меня очень страшного в его ростере не было.

По своему ростеру могу сказать следующее:

  • Чапик был шикарен, с огневой поддержкой терминаторов он вырезал с половину армии противника.
  • Дред жил быстро и умер молодым. Убил только одного девастатора с лазеркой, но зато помог своей тушкой и подом закрыть от меня квадган, к тому же поймал много опасной стрельбы прежде чем умереть.
  • Круседеры на ринах в основном отвлекали внимание. Порезали немного ветеранов, поучавствовали в убийстве блек найтов и скаутов. Ничего не могу про них сказать пока.
  • Терминаторы неплохо стреляли, убили пару своих коллег по цеху, несколько девастатров, поцарапали блек найтов, но вообще парни в 3+ и круче не их основная цель, поэтому жду следующих игр.
  • Чемпион за всю игру только разок добрался до ХтХ и убил сержанта блек найтов. Но без него в любом случае никуда, так что и на том спасибо.

Изменено пользователем Nyoron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей всё правильно написал.

Могу добавить о себе:

1) миссия на киллпоинты против ЧХ - ну это совсем не то, что хотелось бы :) и расстановка диагонали, тоже не рюх

2) я проиграл игру на этапе расстановки - нужно было больше расстянуться видимо. Нужно было выходить вперед РВБК на скаутмуве, ведь, поскольку у меня был второй ход, они уже сразу могли бы чаржить. Забыл, что скауты в инфильтре могут расставляться где угодно на столе - их нужно было пихать где-то совсем в стороне (дальность у них хорошая)

3) неправильно дипстрайкнул термосов

4) на кубы жаловаться не буду, хотя мои ангелы мазали тока в путь, ну первый раз - переволновались ребята :)

5) ну и чапик, зараза, страшный монстр :)

6) тактичку из ринки нужно было высаживать и использовать или то, или другое как экран от чаржа

Вообщем у меня были некоторые шансы свести игру вничью, но я их сам про.... фукал

Эта игра и последующий ее анализ ооочень много мне дали в плане понимания того, что может моя армия и как надо использовать имеющиеся юниты.

Еще раз большое спасибо тебе, Сергей, за игру и преподаный урок!

P.S. По поводу ринок: если пассажиры вывалились из уничтоженной ринки (не важно врекнутой или взорванной) они в свой следующий ход не могут чаржить. (фак к рульбуку)

Изменено пользователем shmoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Q: If a unit disembarks from a destroyed vehicle during the enemy

turn, can it Chargein the Assault phase of its own turn? (p80)

A: No, unless the vehicle in question was an Assault

Vehicle."

Этот момент имеется ввиду? Возможно это уже буквоедство, но в описании воздействий повреждения на пассажиров в разделе "взрыв" не сказано, что пассажиры "disembarks" (80 стр.). Они просто выставляются на месте уничтоженной техники. Вот в этом и непонимание. Возможно в английском рулбуке иначе, но сейчас его под рукой нет. Можно еще, для примера, поглядеть ETC FAQ.

Изменено пользователем Nyoron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, граждане, вопрос так и не решился, в теме рулбука для новичков поднялся страшный скандал и к единому мнению не пришли.

Анамнез.

Решать нужно на уровне клуба, чтобы не было так, что одни играют по одним правилам, другие по другим.

Изменено пользователем Nyoron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в новичковой теме сложилось два мнения:

1) как написано в рульбуке, пускай и мутно (т.е., поскольку при взрыве дизембарк не прописан, значит можно чаржить)

2) как подсказывает логика жизни и ETC-фак, кажется, (т.е. при взрыве тоже чаржить нельзя)

ИМХО, формально правильней будет следовать букве рульбука.

Кстати, эта ситуация проще чем с Power of machine spirit. Тут вординг хоть и странный, но доволно четкий.

Изменено пользователем shmoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В суровом сороковом тысячелетие нет места логике....Так что наверно по рулбуку(хотя и глупо :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный момент, в рулбуке было так , но в факе это переписали:

"Reference Section – The Game Summary, Transport Vehicles

and Their Passengers, Explodes (Other Effects).

Change the entry to read ”The unit takes a number of

Strength 4 AP – hits equal to the number of models in the

unit. Surviving passengers are placed where the vehicle used

to be and must take a Pinning test.”"

Возможно, это значит, что отсутствие "высадки" при взрыве всё таки не ошибка писак, а фича.

Поправив референс, намеренно убрав из него слово disembark, ГВ подчеркнуло, что это не случайно, что "высадка" никаким боком к взорванным машинам не относится.
Изменено пользователем Nyoron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А результаты где посмотреть можно?Или их кроме Игоря никто не знает?

Тут за первый пару дней и всё, остальное у Игоря или самих игроков =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

вопрос ко всем, будем ли продолжать ждать людей которые не соизволили приди и до играть лигу, или же заканчиваем лигу с исключением их из списков???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо свои плоды лига принесла

А то что не доиграли - ничего страшного. Такая у нее судьба значит

Я бы просто ее закрыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, поддержу обычное закрытие. В конце концов она у нас дружеская, наград или штрафов нет, а значит не так уж и важно, чем оно всё кончилось. Опыт получен, играть было весело, а лично мне другого и не надо =)

К тому же, тем кому захочется, никто не помешает доиграть необходимые партии лиговым ростером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда просто закроем.

:rtfm: результаты:

1. Григорий 110

2. Андрей Vendet 97

3. Максим 96

4. Сергей 65

5. Андрей EX 50

6. Владислав/Павел 46

7. Игорь 43

8. Кирилл 38

9. Алексей 20

10. Владимир 3

11. Антон 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...