Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Eldar] [1850]


Рекомендуемые сообщения

Турнир прошел, занял второе место с 72 очками. Проиграл тау, выиграл у ДА, бладов с серыми и двух орков. Комба пяти спирит-сиров забавно сыграла в игре с тау (убрал пачку из трех бродов с дронами на первый ход) и с мсю орками на байках (когда каждым криком пацаны съедали по маленькой пачке байков/копт). В целом, ростер понравился, но деда можно смело менять на автарха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен будешь :D

В общем, играем стандартную расстановку, релик. У меня ростер из первого поста, только драконов восемь и на всех серпентах стоят пушки. У оппонента: эфирный, командер (иридиум, ХнР, чип, сенсор, перебросы), риптайд (интерцептор, фнп), три кризиса (шесть мельт), три кризиса (шесть плазм), две фиши с фв (11 и 12 штук, что ли), десять крутов, четыре и пять пасов, два скайрея, три брода с интерцептом с дронами, аэгис.

Я ставлюсь первым, распихивая серпенты равномерно по деплою. Все колдуны в серпенте с авенжерами. Оппонент ставит забор на своем правом фланге, за ним - броды, пасы, обе фиши, скайрей и риптайд с командером. На его левом - скайрей за холмом.

Дальше у меня выбор - редеплоить все на правый фланг, напротив скайрея, и играть на ничью (релик простреливается оттуда нормально, а четыре серпента способны изничтожить любую трупсу тау), либо наоборот, все на левый фланг и рисковать. Собственно, так как мы сыграли не в ничью, то мое решение очевидно))

Редеплою драконов перед рипом, колдунов - перед бродами, два других серпента - рядом. На первый ход закрикиваю всех бродов вместе с дронами, взрываю фишу с эфирным, убираю один отряд пасов, от второго оставляю две модели. Вливаю восемь мельт в рипа - семь вундов - четыре инвуля - два, мать его, ФНП :D Одна дырка, в общем...

В ответ мне кладут маркеры на колдунов, я получаю рапиду с двух отрядов фв - остается один авенжер, который держит релик... Рип чарджит драконов, дерется с ними две фазы - остается в одной вунде и три дракона - он делает ХнР в сторону серпентов.

Дальше по ходам расписывать нет смысла: я убиваю вторую фишу, отряд фв с эфирным, снимаю хп-другой со скайрея, а меня снимают со стола)) Ибо улетать далеко на правый фланг и сушить игру я не стал, а рип и кризы забили все серпенты, скайреи - самолеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен будешь :D

сочтемся =)

получается поражение из разряда "не получилось не фортануло". Мб стоило все таки уходить в право, и под конец пытаться забрать релик? вообще, имхо, играть на релик без врайсов так себе удовольствие.

Изменено пользователем salem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, релик забрать шансов не было - вокруг него тусили кризы и рип с командером - без шансов для пяти асурян.

Для себя я решил, что не нужно было надеяться на альфа-страйк и рисковать, а лучше реализовывать преимущество в дальности стрельбы. Там же только скайреи далеко стреляют, по сути. А если они рискнут отстреляться до выхода хантеров - все печально для них. Но, по сути, если бы драконы сняли со стрельбы хотя бы две дырки с рипа, то "зашло" бы, да))

В конце надо было улетать на правый фланг и фигачить всех, кто рискнул бы поднять релик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как комба пяти спирит-сиров без врейс-боинга показала себя не только нестабильной, но и часто - одноразовой, то решил заменить колдунов на что-то более стабильное:

1 Farseer - Warlord (HQ) @ 155 Pts

Witchblade; Shuriken Pistol; Mantle of the Laughing God; Eldar Jetbike

5 Dire Avengers (Troops) @ 200 Pts

1 Wave Serpent @ [135] Pts

Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser

5 Dire Avengers (Troops) @ 200 Pts

1 Wave Serpent @ [135] Pts

Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser

5 Dire Avengers (Troops) @ 200 Pts

1 Wave Serpent @ [135] Pts

Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser

5 Dire Avengers (Troops) @ 200 Pts

1 Wave Serpent @ [135] Pts

Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser

1 Crimson Hunter (Fast Attack) @ 160 Pts

Bright Lance (x2)

1 Crimson Hunter (Fast Attack) @ 160 Pts

Bright Lance (x2)

1 Tau Commander 'Deathrain' (HQ) @ 120 Pts

Missile Pod (x2); Target Lock

1 Crisis Team (Troops) @ 159 Pts

Bonding Knife Ritual

3 х Crisis Shas'ui 'Deathrain' @ [53] Pts

Missile Pod (x2)

1 Crisis Team (Troops) @ 159 Pts

Bonding Knife Ritual

3 х Crisis Shas'ui 'Deathrain' @ [53] Pts

Missile Pod (x2)

1 XV88 Broadside Team (Heavy Support) @ 137 Pts

Bonding Knife Ritual

1 Broadside Shas'ui @ [71] Pts

Twin High-yield Missile Pod; Twin Smart Missile System; Target Lock

1 Broadside Shas'ui #1 @ [66] Pts

Twin High-yield Missile Pod; Twin Smart Missile System

В союзниках Анклав. Фарсир для преебросов кризисам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лесом голофилды с серпентов? они и так живучи и снять мантию с фарсира-фарсира садить во вторую пачку кризисов что бы давать им 10 лидак, и взять еще одного брода и дать им всем интерсепт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рип чарджит драконов, дерется с ними две фазы - остается в одной вунде и три дракона - он делает ХнР в сторону серпентов.

Я чего-то пропустил? Откуда у рипа хит энд ран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лесом голофилды с серпентов? они и так живучи и снять мантию с фарсира-фарсира садить во вторую пачку кризисов что бы давать им 10 лидак, и взять еще одного брода и дать им всем интерсепт

Командер в бродах стоит ;) Мантию можно и снять, но вот поля - тут без вариантов, имхо. Серпент только потому и "живучий".

Я чего-то пропустил? Откуда у рипа хит энд ран?

с ним командер со всякими приколами.

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развитие первоначальной идеи:

HQ1: Farseer: Guardian Helm of Xellethon(15); Runes of Warding (10) Warlord [125]

HQ2: Shadow Council: 3 Spiritseers (3*70) [210]

Troops1: 10 Wraithguard (10*32) in Transport 1 [320]

Troops2: 5 Dire Avengers (5*13) in Transport 2 [65]

Troops3: 5 Dire Avengers (5*13) in Transport 3 [65]

Troops4: 5 Dire Avengers (5*13) in Transport 4 [65]

Fast attack1: Crimson Hunter (160) [160]

Fast attack2: Crimson Hunter (160) [160]

Heavy Support1: War Walker (60) Bright Lance (x2) (2*5) [70]

Heavy Support2: War Walker (60) Bright Lance (x2) (2*5) [70]

Transport1: Wave Serpent (115) Holo-fields(15) Twin Scatter Laser (5) [135]

Transport2: Wave Serpent (115) Holo-fields(15) Twin Scatter Laser (5) [135]

Transport3: Wave Serpent (115) Holo-fields(15) Twin Scatter Laser (5) [135]

Transport4: Wave Serpent (115) Holo-fields(15) Twin Scatter Laser (5) [135]

Волкеров можно поменять на еще двух спирит-сиров. Нужны тесты)

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешком, конечно. Десять гардов и четыре колдуна же.

П.с.: только что посетила мысль заменить шагалки и руны фарика на барона и минимальных воинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что посетила мысль заменить шагалки и руны фарика на барона и минимальных воинов.

не много ли сил уходит в отряд без инвуля? я в Эльдарские боинги никогда не верил, разве что в пятерочный байк-консил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не много ли сил уходит в отряд без инвуля? я в Эльдарские боинги никогда не верил, разве что в пятерочный байк-консил.

Спирит-сиры дадут второй сейв, фарик постарается найти инвуль ;) Я пробовал все эти приколы с драконами - а тут тафна шестая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...