Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

HQ

Epistolary Librarian - Warlord 190 Pts

Storm Shield; Terminator Armour; Power Axe; Null zone; Vortex of doom

ELITE

ELITE 1 Terminator Assault Squad x5 200 Pts

Pair Lightning Claws (x2); Thunder Hammer / Storm Shield (x2)

Terminator Sergeant [40] Pts

Thunder Hammer / Storm Shield

ELITE 2 Ironclad Dreadnought 185 Pts

Hurricane Bolter; Seismic Hammer; Meltagun; Ironclad Assault Launchers; Transport 1

ELITE 3 Ironclad Dreadnought 185 Pts

Hurricane Bolter; Seismic Hammer; Meltagun; Ironclad Assault Launchers; Transport 2

TROOPS

TROOPS 1 Tactical Squad x10 250 Pts

Missile launcher; Plasma Gun; Combi-plasma; Melta bombs; Teleport Homer; Transport 3

TROOPS 2 Tactical Squad x10 260 Pts

Missile launcher; Plasma Gun; Combi-plasma; Melta-Bombs; Teleport Homer; Transport 4

HEAVY

HEAVY 1 Vindicator 125 Pts

Siege Shield

YEAVY 2 Vindicator 125 Pts

Siege Shield

DEDICATED TRANSPORTS

Transport 1 - Drop Pod

Transport 2 - Drop Pod

Transport 3 - Rhino

Transport 4 - Rhino

Тактичка если надо дробится, ракетницы занимают точки, плазмы путешествуют в ринах

Машинки с тактичкой едут вперед, по дороге падают дроп поды с утюгами, прикрывают ринки огнем, и как вариант идут на охоту за танками.

Виндикаторы у нас для термеобразных юнитов, но если все совес пойдет плохо, можно и технику попробовать поломать (c 10й то силой)

Тем временем наши собственные терминаторы (в теории) выпадают на маяк, ход превозмогают стрельбу и на свой идут карать неверных.

Еще можно покурить тему с люциус дроп подами - штука хорошая, разве только дороже.

Что я считаю плюсами ростера -

Эпистолярий - кидает шаблон с 10й силой АР1 и вежливо просит перебросить инвули. Берегитесь, терминаторы! Как вариант, можно убрать шаблон, и взять врата вечности - тогда можно сэкономить на маяках, и лучше закачать тактичку

4 техники с 13й броней, которых заткнуть трудновато. К тому же, утюги и виндикаторы, как я убедился несколько игр назад, очень даже могут, а парами - вообще шик

Из минусов -

Очевидное отсутствие антифлаера. Можно надеятся, что если будут Mysterious Objectives, на мою точку выпадет Skyfire и будет хоть какой то шанс сбить флаер, даже с одной ракеты. Антитанк тоже не ахти - по сути это только утюги. Виндикаторы на крайняк, у них и другие цели будут.

Ваши предложения, господа.

Изменено пользователем Kalindor133
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один дроп под в деплое противника не очень хорошая идея, лучше 2, поэтому бери тактичке дроп. Есть смысл один дроп делать мелта, другой огнеметный, поэтому тактичку в поде закачать лучше мелтами, айронклад хф. Не знаю как ты, но я считаю, что время ассолтной термосни прошло, небольшая неудача и они тупят всю игру, обычные терми в этом плане играют стабильней, и работают сразу во время высадки. Имеет смысл, если терми обычные, на дроп поставить маяк, и безопасно выводить терми гейтом либра. Таким образом обычные терми не будут при неудаче, вялится в резерве пол игры. Можно немного извратнуться и за те же деньги, вместо либра, взять шрайка и выводить терми инфильтрой, но я бы тогда уже брал полную десятку термей, то есть по максимуму. Ну и еще один минус, у тебя нет православных снайперов, хоум скорить практически некому.

Изменено пользователем Rock Pilgrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоеденяюсь к предыдущему посту .

Дредноутов выкинь т.к. в 6рке они перешли на полку .

Виндикаторы тоже на полку . 1 шальной выстрел с 9-10 силой и 1-2 ап или мельта и нет твоей техники . Терминаторы сомнительные ребята без ЛРа.

Байки с ММ , штерны отлично играют . Почему не хочешь их взять в ростер вместо выше перечисленного ?

Ну а если принципиально дреды и виндики то ... не слухай никого =)) успехов !

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, тебе бы как бладам фастовые виндики и было бы ништяковее.

Дредноуты не играют? Оуе, поговорите об этом с 13 лбом. Не у всякого есть столько лазок/мельт, чтобы всковырнуть его наверняка, а их два. ниче так.

Правда 1500 очков, а тебя как-то мало. Вот даже не знаю, может реально вместо одной тактички снайперов на поскорить и еще чего докупить страшного?

Изменено пользователем SemArgl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно всех в дропподы посадить, сделав олл-дроп (нечетное количество дропов). А айронклады - в Люциус-дропы (если ИА допущено), вот это веселуха начинается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноуты не играют? Оуе, поговорите об этом с 13 лбом.

С ним будут говорить hi-wire гранаты, которые теперь попадают по WS-у и сравнительно дешевы у эльдар и дарк эльдар, мельтабомбы в сквадах игшников, любые монстркричи, которых теперь тоже везде вагон. Лэнсы те же. Мельта-залп боинга тау. Врайснайты. Гаусс-оружие. Да кто угодно... Да и обманеврировать их довольно просто. А те целевые отряды, на которых они охотились, сами вымерли в большинстве метагеймов. С волкерами действительно все печально, у меня самого их много ушло на полку и это нисколько не радует. Но попробовать поиграть ими никто не мешает.

Айронклады из люциусов не смогут чарджить на первый ход, если противник догадается отдать его тебе. А если ты оставишь кладов в резерве и в первый ход сбросишь на убой маринов, кем ты будешь скорить?

Изменено пользователем _23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, тебе бы как бладам фастовые виндики и было бы ништяковее.

Дредноуты не играют? Оуе, поговорите об этом с 13 лбом. Не у всякого есть столько лазок/мельт, чтобы всковырнуть его наверняка, а их два. ниче так.

Правда 1500 очков, а тебя как-то мало. Вот даже не знаю, может реально вместо одной тактички снайперов на поскорить и еще чего докупить страшного?

Говорил играя за СВ с мельтами , теперь скажу за СР дреднайтами и псайкоспамом . Такой ростер маринов пережевывается за 4 хода .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоеденяюсь к предыдущему посту .

Дредноутов выкинь т.к. в 6рке они перешли на полку .

Виндикаторы тоже на полку . 1 шальной выстрел с 9-10 силой и 1-2 ап или мельта и нет твоей техники . Терминаторы сомнительные ребята без ЛРа.

Байки с ММ , штерны отлично играют . Почему не хочешь их взять в ростер вместо выше перечисленного ?

Ну а если принципиально дреды и виндики то ... не слухай никого =)) успехов !

Байков с ММ нема, потому и не играю ими. Штернами надо мне еще научится играть, как мельта смертники у меня они далеко не всегда себя отыгрывают. Опять же моя позиция - все что само летит в деплой противника, скорее всего там и пережевывается, без особых проблем.

Да и потом - брать штернов надо тогда не один дроп, или хотя бы большой отряд, чтобы их не сразу сжевали

Хурикейны на айронкладах не нужны, эпистолярность тоже.

Это почему же? Хурикенки (две!) - это как стрельба отряда девостаторов, разве что с 4й силой. Хоть кого нибудь да убьем. Хотя огнеметы тоже хорошо, можно на них поменят

Ну и еще один минус, у тебя нет православных снайперов, хоум скорить практически некому.

Два комбат сквада тактички с этим справляются прекрасно. Не раз тестировал. Скауты конечно неплохие ребята, да вот убить толком никого не могут, а стоят дороже, чем пол сквада тактикалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты все равно со временем скаутов начнешь юзать ) вот увидишь )

Дело в том, что я их почти в каждом ростере использую :D Но как то они меня разочаровывают. Есть смысл их водить с Телионом? Их эффективность повышается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я их почти в каждом ростере использую :D Но как то они меня разочаровывают. Есть смысл их водить с Телионом? Их эффективность повышается?

Телион - оверпрайс . Суть скаутов сесть в кавере и удержать точку . Не более . Это тупо хом скор . Он не должен никого убивать .

Они должен не умереть =))

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байков с ММ нема, потому и не играю ими.

На самом деле, стоит над ними задуматься, это живучий и лучший ммелта отряд.

Опять же моя позиция - все что само летит в деплой противника, скорее всего там и пережевывается, без особых проблем.

Это не всегда так, самое главное создать множество угроз одновременно и тогда смертники становятся вполне себе живучим отрядом.

Дроп под мелта тактичка порой способна на многое.

Два комбат сквада тактички с этим справляются прекрасно. Не раз тестировал. Скауты конечно неплохие ребята, да вот убить толком никого не могут, а стоят дороже, чем пол сквада тактикалов
Стоят одинаково, но стреляют дальше, есть небольшой шанс тормознуть цель, рана на 4+ по толстым целям и даже шанс ап2, инфильтруются, и имеют спас за кавер на 3+. Пол тактички в этом плане им сильно проигрывает. Я даже использовал их без плащей, на них иногда противнику просто не хватает времени или обращает внимание слишком поздно. 10 снайпов вообще шикарно, экономия 90 птс если сравнивать с твоей тактичкой (кстати у тебя тактички закачаны одинаково но цены разные, почему?).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, стоит над ними задуматься, это живучий и лучший ммелта отряд.

Это не всегда так, самое главное создать множество угроз одновременно и тогда смертники становятся вполне себе живучим отрядом.

Дроп под мелта тактичка порой способна на многое.

Стоят одинаково, но стреляют дальше, есть небольшой шанс тормознуть цель, рана на 4+ по толстым целям и даже шанс ап2, инфильтруются, и имеют спас за кавер на 3+. Пол тактички в этом плане им сильно проигрывает. Я даже использовал их без плащей, на них иногда противнику просто не хватает времени или обращает внимание слишком поздно. 10 снайпов вообще шикарно, экономия 90 птс если сравнивать с твоей тактичкой (кстати у тебя тактички закачаны одинаково но цены разные, почему?).

Да, байки я позже прикуплю, по статам и использованию я уже понял, что это один из самых хороших юнитов в нашем кодексе

Надеюсь кодекс уже скоро переиздадут :/ Опять же дополнение по моей любимой гвардии ворона будет...

Мелта тактичка? Способна на многое? Знаешь, я не верю в две мельты. Ситуация - падает дроп, мультимелта стреляет снапшотом и разумеется не попадает. Комбик сержантский например тоже. Остается одна рабочая мельта, и она скорее всего ничего конкретно не сделает. Опять же - противник как правило тоже не идиот - выставится так, чтобы я не мог выпасть из дропа либо вообще никак, либо в непосредственной близости от техники.

По поводу снайперов - ну когда как, конечно. Так они не очень уж плохи, но все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелта тактичка? Способна на многое? Знаешь, я не верю в две мельты.

Я и говорю, порой, а вообще они тащуны меня редко когда подводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же моя позиция - все что само летит в деплой противника, скорее всего там и пережевывается, без особых проблем.

Это не всегда так, самое главное создать множество угроз одновременно и тогда смертники становятся вполне себе живучим отрядом.

Дроп под мелта тактичка порой способна на многое.

Смертники-смертники, а там их либо расстреляют, либо вчарджат(ну разве что десвинг ассолт кучи терминаторов, те да, те выживут, наверное). Поэтому урон должен быть максимальный, а цена подешевле и надеяться на второй ход такого отряда бессмысленно. :rolleyes:

Дропмельта тактичка? Да ладно? Какой шанс, что они что-то сделают жирной технике??? Пацанов зря угробите. Как по мне дропатся надо либо кучей мелкой дакки, либо мельтаветами, либо огнеметами, а остальное от лукавого. Мне, тираниду, от тактички в моем деплое ни холодно ни жарко, и, наверное, не одна такая армия.

Кстати, вот не знаю, как кому, а мне даже с массмонстрой тяжело с бладовскими 13 лбами. Смэш ополовинивает атаки, пень на 4+...вот далеко не факт, что разберешь это чудо быстро. Я их предпочитаю гантами закидывать, чтоб стояли и ниче не делали(если, конечно, это не когтистый дред <_< ).

Изменено пользователем SemArgl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rock Pilgrim, ты вообще походу игрок уникальный, успешно играешь от скаутов, мельтадроптактичек и прочего :rolleyes:

Изменено пользователем SemArgl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из нынешних смурфов атакующий-дроп ростер не собрать. В кодексе мало способного хтх .

Стрельбой играть в оборону . С элементами диверсий из штернов и мм\плазма байков .

Тактичка упавшая во вражеский деплой.... что она затащит? Пара не попавших мельт? А если с мельта рейнджа выкинет? Будешь шуметь болтерами?

В тебя вчаржут и с 1 атакой с парня ты хочешь кого то напугать?

Это не волки которые подставилиСь под чардж и все равно бьют по 3 атаки с рыла . С реролами за банер . И в отряДе терминатор гард который за банер целую фазу реролит 1 на сейвы спасаясь 2+ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактичка упавшая во вражеский деплой.... что она затащит? Пара не попавших мельт? А если с мельта рейнджа выкинет? Будешь шуметь болтерами?

В тебя вчаржут и с 1 атакой с парня ты хочешь кого то напугать?

Дроптактичка выглядит ужасно если не рассматривать ее в контексте всей армии. По мимо ее у меня в ростере 10 термосов с циклонкой которых выводит шрайк инфильтрой, две пачки абайков, спидеры хф, 2 пачки снайперов. Конечно я не буду извращаться и кидать дроп на лр, цели мелта тактички это бтры и корма если противник ее подставил. Задачи взять очко первой крови. Выживает она прекрасно, закрываемся дропом, делим, закрываемся сквадом с болтерами, стреляю мельтами и 2 ппистоля, кидаю гранату. Термосня все это дело прекрывает. Атак байки атакуют, хф спидеры готовятся выйти на маяк дроп пода. Угроз много, ваша цель тактичка? Да пожалуйста. У мелта сквада шанс выжить довольно высокий. Хтх? Шрайк спешит на помощь. Следущая их задача скориться. Хочешь убежать из мелтарейнджа, да пожалуйста, желательно к абайкам или термосне.тактичка в поде прекрасно выполняет тактические задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Шрайк умрет от любого молотка.

2)Стрелковые терми инфильтрой?Какой смысл?

Сколько они стоят?Вышел ты... и получил залп стрельбы. Оставшихся терми пережует отряд синок по цене в 3 раза дешевле .

Простите , но тут слов хороших нет.

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да Шрайк только и делает, что сражается с молотками, а терми инфильтруются в чистом поле посередине стола, чтоб по ним постреляли все. Почему терми? потому что они стреляют, дерутся и круто выглядят. Но тут есть еще такой вариант, я могу делить терми и выводить их дипстрайком, а шрайком инфильтровать пачку абайков. Все зависит от игры и ее задач. Но здесь мы обсуждаем не мой ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне самому безумно нравятся терми)

Именно из-за терми и палов я взялся за серых.

То о чем шла речь не павер , если стараемся его выжитать за см. Лисандр и атерми в лре - это хоть как то.

Но говорят , что рулит любая расписка , если долго ее мучать)

Успехов в нелегком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по 6ке играл один ткрнир с одним кладом на хуррикейнах, но всёже дредов на полку. Его полезность 1 к 3м. Годен как стоппер на точке, не более того.

Почему никто не советует взять вулкана и а-терми на равине? Или капитаны перевелись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика, дреды либо не живут, либо совсем не убивают. Даже форджовый хаосконтемтор за 255 очей с игнором гленсов на 4+ и пней на 6+ кажется достаточно картонным, хоть и способен хода 2 продержать почти все что угодно. Эти же ребята имеют шансы даже отлететь от фиста в тактичке(хотя кто их берет сейчас?) Вместо термей в те же поды лучше уж стрелков посадить, тех же штернов под рероллами лиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...