Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Новый сайт под наши системы.


Рекомендуемые сообщения

Чтобы здесь народ не травмировать тем страшным фактом что я пишу свои правила - я завел отдельный сайт посвященный этому преступному занятию. Там и выкладываю черновые и чистовые версии.

Сейчас там выложена последняя версия АоТ, АоМ, Пляски мечей, черновики АоВ и Комбата. ну и последние репы я там выкладываю.

Комбат - ротный уровень на ВВ2, особенно прошу посмотреть Торва и Пашу Напалма, я готов его тестить и отвечать на вопросы.

Сайт - http://artofwargame.ru/

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Зильцвагенфольцвагенштангельциркуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно ) У меня же нет справки что я имею право делать правила. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините посоны что перебиваю, я тут немножко по делу.:)

В игре используются овальные базы, вписанные в прямоугольник 3х2 см. На такую базу вы можете поставить 2-4 пехотинца, расчет станкового пулемета, миномета

На такую базу - максимум 2 пехотинца. Остальное(расчет пулемета, миномета - невпихуемо, или впихнуть можно но смотреться будет очень скомкано и неправда. 3-4 пехотинца терпимо становятся в даже круг/овал, вписанный в размеры типа 3х4.

Поэтому я бы сказал так:

3х2(мелкая база в ФОВ) - это 2 пехоты, наблюдатели, расчеты панцершреков.

Пулеметы, 4 пехоты и тп - это 3х3 или 3х4.

Пушки - это уже 3х5(обычная база в ФОВ).

Но самое простое, по результатам моих примерок в частности - вписываться овалами в ФОВовские базы. Чтобы игроки могли сразу играть, не перебазируя готовые армии.

И... я согласен на овалы вместо окружностей:) Смотрится хорошо. В сравнении с ФОВ - тоже хорошо, мозг действительно не ломается на прямые линии-фаланги.

Изменено пользователем Thorward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому прочтению

1) Базы надо делать ФоВовские. Никто не будет перебазировать.

2) Ты хочешь разделять пехоту на отдельные базы? Я бы оперировал хотя бы отделениями/взводами. Или обозвал бы подставку отделением. Хотя с другой стороны мы имеем большую гибкость в плане тех армий, где легкие пулеметы были в составе отделения (а ля US airborne).

3) пока вижу сильную привязку модификаторов к годам. Тем самым придется лабать огромный перечень листов с ограничениями. Я бы ввел сквозные модификаторы на все периоды. Диапазон будет больше, но тем самым мы имеем один армилист (как в блицкриг коммандере) и не паримся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, честно говоря, я бы взял твою систему активации + ЛОС + артиллерию и наложил бы ее на блицкриг коммандер. Получим то, что мы хотели. БК нас вымораживал именно ЛОСом и туповатой системой активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самое простое, по результатам моих примерок в частности - вписываться овалами в ФОВовские базы. Чтобы игроки могли сразу играть, не перебазируя готовые армии.

Согласен. Овал вписанный в 3х5, или 3х2. поправлю.

1) Базы надо делать ФоВовские. Никто не будет перебазировать.

Тут такая же хитрость как в АоВ. ФоВовскими базами играть можно будет без проблем. А мы с Торвом сможем использовать более эстетичные овальные. 90% моего нежелания играть в ФоВ связана с чудовищной картинкой на столе. Толпы танков и фаланги пехотинцев.

2) Ты хочешь разделять пехоту на отдельные базы? Я бы оперировал хотя бы отделениями/взводами. Или обозвал бы подставку отделением. Хотя с другой стороны мы имеем большую гибкость в плане тех армий, где легкие пулеметы были в составе отделения (а ля US airborne).

Тут 0 в 0 ФоВовская система. Половина отделения, ручники и огнеметы в составе отделений, расчеты станкачей и панцершреков отдельно.

3) пока вижу сильную привязку модификаторов к годам. Тем самым придется лабать огромный перечень листов с ограничениями. Я бы ввел сквозные модификаторы на все периоды. Диапазон будет больше, но тем самым мы имеем один армилист (как в блицкриг коммандере) и не паримся.

Я думаю сделаю как всегда. Напишу игрокам что они сами перед игрой могут оценить свою технику и договорится. А сам кину немного оценок для профанов.

АоТ я чёт не вижу. В разделе стоит (0).

Потому что кое-кто не выложил!!

И, честно говоря, я бы взял твою систему активации + ЛОС + артиллерию и наложил бы ее на блицкриг коммандер. Получим то, что мы хотели. БК нас вымораживал именно ЛОСом и туповатой системой активации.

Не, мало )) Еще боевые группы смешанные и главное - система огня. Ты сыграешь, увидишьреалистичные сектора и просветлишься )

Когда тестируем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочитал - кстати, мне пока нравится, хотя, как всегда, я не все понял ))

Может даже бы и сам с удовольствием сие потестировал. Особенно интригуют Вьетнам и Жыды.

Кстати, у меня одного сложилось впечатление, что если заменить базы на одиночные фигурки 28мм, то получится чудный скирмиш по ПМВ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сделать не БТБ контакт, а введя командную дистанцию те же 1-2 дюйма?

И еще по стрельбе. Не проще ли вести стрельбу всей группой сразу (разделив при необходимости ПТ огонь) по группе противника введя понятия приоритетной цели? В разы быстрее будет бросить ведро кубов и распределить потери, чем бросать по одному.

С бронебойностью получается странно немного. Поражать тяжелую технику будет уж очень легко, несмотря на модификаторы (в худшем случае -2 всего, но зато сразу подобьешь) Т.е. та же ПРТДшка может взять и на 6 подбить тигр и вывести его из строя. Т.е. 3-4 ПРТДшки практически гарантированно могут выбить половину группы танков одним залпом.

ЗЫ сектора и саппорт весьма интересно. активация с командирами и приказами тоже мне нравится. засады зер гут реализованы. Вот бы еще транспорты сделать адекватно

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда тестируем-то?

Какие-то танки готовые остались, а пехоту надо ставить-красить.

Но если чужие фигурки чипсовыми пальцами щупать - это я завсегда! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочитал - кстати, мне пока нравится, хотя, как всегда, я не все понял ))

Еще бы. Совсем сырой черновик. Но - спасибо!

Может даже бы и сам с удовольствием сие потестировал. Особенно интригуют Вьетнам и Жыды.

Вот это было бы круто!

Кстати, у меня одного сложилось впечатление, что если заменить базы на одиночные фигурки 28мм, то получится чудный скирмиш по ПМВ???

Ну по активации и системе огня так и есть - она во Взводе почти такая же )) Я его причешу и сегодня повешу.

может сделать не БТБ контакт, а введя командную дистанцию те же 1-2 дюйма?

Пока я ориентируюсь на то что базы в боевой группе будут на общей подставке. Если это получится - то не будет проблем. Если подставка будет получаться слишком громоздкой тогда да, сделаем 1-2 дюйма между ними.

И еще по стрельбе. Не проще ли вести стрельбу всей группой сразу (разделив при необходимости ПТ огонь) по группе противника введя понятия приоритетной цели? В разы быстрее будет бросить ведро кубов и распределить потери, чем бросать по одному.

Я сначала ведро сделал. Потом попытался прикинуть как оно должно быть по уму - танк подавляет огневые точки, пехота выцеливает бронебойщиков и т.д. Там получается очень прикольная мини игра.

Времени пока не жалко, такой бой должен за час где-то играться по опыту антички.

Но ведра да, остаются запасным вариантом на случай если покажется нудным ))

С бронебойностью получается странно немного. Поражать тяжелую технику будет уж очень легко, несмотря на модификаторы (в худшем случае -2 всего, но зато сразу подобьешь) Т.е. та же ПРТДшка может взять и на 6 подбить тигр и вывести его из строя. Т.е. 3-4 ПРТДшки практически гарантированно могут выбить половину группы танков одним залпом.

Это надо потестить. Но так, на глазок - 3-4 ПТРД это суровый противотанковый район. А вот шансы подбить одну машину у них всего больше половины. Но опасения твои понятны, действительно надо проверять.

ЗЫ сектора и саппорт весьма интересно. активация с командирами и приказами тоже мне нравится. засады зер гут реализованы. Вот бы еще транспорты сделать адекватно

Спасибо, Паш! Транспорты забыл!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получится чудный скирмиш по ПМВ???

Я тут думал... скирмиш на пмв/гражданку это все-таки что-то на пару раз.

Что там толком играть?

А вот ПМВ/гражданку нормально поиграть, с траншеями, танками, пулеметами, да еще в пятнашке с адекватным рисунком на столе - может быть годнота.

У нас с Саней даже какая-никакая линейка фигурок под то дело созрела. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то танки готовые остались, а пехоту надо ставить-красить.

Но если чужие фигурки чипсовыми пальцами щупать - это я завсегда!

А куда ты дел свою гвардию темных сил?

В следующую субботу как насчет поиграть?

Всех заинтересованных лиц касается!

Или без меня попробуете прогнать разок?

Я тут думал... скирмиш на пмв/гражданку это все-таки что-то на пару раз.

Что там толком играть?

Там вот очень есть во что играть! Пушечка, пулеметик и 30 бойцов. И 10 кавалеристов. Но с траншеями я тоже хочу!!

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну красивую кривую траншею тоже штурмовать интересно )) На компу была такая потешная флешевая игра про ПМВ где надо было врага с позиций выбивать разными средствами.

А кстати, Тризна Воронов еще не написана, я так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, Тризна Воронов еще не написана, я так понял?

Альфа-версия то есть. Но там пошел один затык, не могу придумать кое-что.

Так что она в работе но немного откладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ясненько. Просто я тут арабов делаю потихоньку, когда-нибудь, наверное, закончу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) У меня 30 рыл уже есть. Сейчас буду красить стрелков и конницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже арабы?

У меня быстро не получится никак - я почти не бываю дома и каждый воин требует пудов скверной зеленки для конверсии (все из неликвидов). Пока готовы только 8 ополченцев. И еще 4 конных армянина на покрасочном стапеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Потому что кое-кто не выложил!!"

Кто же этот нехороший человек? Я могу выложить, но без фоток примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня - темные века вообще ) Типа викинги.

Иван, конечно надо выложить хотя бы без примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылези оттуда, я поправлю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...