Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ и Эльдары


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если всё же дожить до Т2, тоя думаю, что против масс -риперов будут больше рулить Василиски. Да энергии много нада, но, т.к. эльдар сто пудов то же будет в Т2 - они будут порядком эффективней - их просто трудно достать. Я сам сливал по 3-5 хелхаундов только от драконов, а на те же деньги можно построить 2 василиска, и надёжно их прикрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя не будет времени их купить. Да и насчет тяжело достать... сокол + ФД 1-2 отрядика, и нет твоих вась, и ничегошеньки ты не сделаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василиск - юнит поддержки. Так что у войск ты его держать не можешь - если вдруг придётся отступать, то он сразу отстанет. А на базе едва ли его толком прикроешь (или вбухаешь в это столько ресурсов, что проще было бы построить HH в прикрытие и часовых). В самом деле, что помешает эльдару сконтрить через сокола с FD, я не очень представляю. Против некоторых других рас можно применять, но у эльдара большая мобильность.

IMHO вообще на t2 и без василисска справится с массовыми риперами можно. Гранатомёты на что, радиус атаки уж поболе максимально грейженых риперов. Нужно лишь предусмотреть попытки противника подобраться вплотную.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влом читать все страницы, напишу как сам делаю!

КС с пристом и псайкером (но псайкеры не из-за "проклятья духа машин", а из-за ranger'ов), 3 сквада гвардов, коми и техножрец гопой прибегают к эльдару.

Дальше начинаются танцы! Коми и КС вяжет риперов/рэйржеров melee, гварды фоткусят на фарсирке (если есть). Иногда с постройкой турельки стоит повременить и техножреца отправить

melee на какой-нить сквад.

Приходится попотеть: микро жёсткое, но если срабатывает и 1 турельку построить удалось, эльдар, как правило, выходит!

з.ы. фаст т2 против эльдара не работает: хэлхаунды умирают от драконов, а на хвт постоянно денег нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше начинаются танцы! Коми и КС вяжет риперов/рэйржеров melee, гварды фоткусят на фарсирке (если есть). Иногда с постройкой турельки стоит повременить и техножреца отправить

melee на какой-нить сквад

При хорошем микро Эльдара - это без шансов.

+паутина бонсингера и хана твоей турельке. Твоё эко в жопе, нет войск(мало кто уйдет)... и много чего ещё.

з.ы. фаст т2 против эльдара не работает: хэлхаунды умирают от драконов, а на хвт постоянно денег нет!
А причем тут ХХ или ХВТ? Если бы ты все же удосужился почитать, то узнаешь, что ещё есть гранатомёты и плазмомёты пехоте, которыми можно контрить эльдара(плазма если в баньшей попёр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При хорошем микро Эльдара - это без шансов.

+паутина бонсингера и хана твоей турельке. Твоё эко в жопе, нет войск(мало кто уйдет)... и много чего ещё.

А причем тут ХХ или ХВТ? Если бы ты все же удосужился почитать, то узнаешь, что ещё есть гранатомёты и плазмомёты пехоте, которыми можно контрить эльдара(плазма если в баньшей попёр)

Вот никогда не видел смысла на Т1 строить И барак И тактикал контрол... Это бесполезная трата дене реквы. А если ты еще реинфорсить гренки начнёшь, то застрянешь на Т1 ооочень надолго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KachiaT

Imperial Guard vs Eldars Пожалуйста.

Хорошо сыграно.

Только у него второй сквад риперов построился намного позже первого. А проблемы с БО, когда сначала 2 сквада подряд, потом к ним asap присоединяется третий.

При хорошем микро Эльдара - это без шансов.

+паутина бонсингера и хана твоей турельке. Твоё эко в жопе, нет войск(мало кто уйдет)... и много чего ещё.

Паутину нужно еще исследовать, за 75 секунд, +задержка FoF . Т.е. паутина будет только если эльдар с начала рассчитывает на турель-раш.

Я сам сливал по 3-5 хелхаундов только от драконов, а на те же деньги можно построить 2 василиска, и надёжно их прикрыть.

Драконов обязательно вязать - КС или присты.

Вот никогда не видел смысла на Т1 строить И барак И тактикал контрол... Это бесполезная трата дене реквы. А если ты еще реинфорсить гренки начнёшь, то застрянешь на Т1 ооочень надолго!

Почитай тему KachiaT'a про гренки.

Изменено пользователем Morte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ты еще реинфорсить гренки начнёшь, то застрянешь на Т1 ооочень надолго!
Ну вот выше же запостил =)

Только у него второй сквад риперов построился намного позже первого. А проблемы с БО, когда сначала 2 сквада подряд, потом к ним asap присоединяется третий.
Единственная действительно серьезная ошибка там была - пробежка риперами по моей базе.

Ну и когда толпа риперов стала пыттаться протиснуться к гвардам с ГЛ - тоже глупо как-то получилось ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооооочень многие Эльдары берут рэйнжеров против ИГ, не знаю почему, но неоспр факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооооочень многие Эльдары берут рэйнжеров против ИГ, не знаю почему, но неоспр факт...

Потому что против картонных человечков, к тому же отличающихся поразительной стойкостью и моралью, работает очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, нуб, и с противниками 1300+ не тягаюсь, но имхо рэйнжеры + банши контрятся сложнее всего... даже имбовые риперы проще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооооочень многие Эльдары берут рэйнжеров против ИГ, не знаю почему, но неоспр факт...

а ещё у них не очень-то маленький урон по командирской броне -> КС несёт потери, что немаловажно при игре против ИГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо гораздо более ценно для эльдара, то что КС постоянно бегает за рэйнджерами, а на т1 КС самый ценный юнит у ИГ и он в таком случае не играет, а гвардейцев, в принципе, и без рейнджеров можно на очко посадить и прогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Против зльфов всегда турелька канает, глаевное ее удачно поставить(желательно отхапать пол карты) и рейнжеры уже не так страшны да и кс освобождается,что помогает отбиться от риперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турелько отнимает необходимые ресурсы на развитие, а играть с эльдаром в развитие - может самому дороже выйти.

Вот если окольными путями пробраться на базу и запинать ген - это намного полезнее, чем какая-то сомнительная махинация с турельками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна правильно поставленная турелька развитию не мешает, а помогает защитить дальнюю точку от захвата врагом, хотя и не на всех картах. В любом случае больше 1 турельки до т2 не строить.

Совет - ФД, чтоб защитить здания или тех, всегда надо пытаться сковывать в рукопашке. Идеально для жтого подходит прист, или же на худой конец коми или раб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая турелька мешает развитию, она отнимает _нужные_ ресурсы, тогда как вполне можно обходиться без неё(я например, просто замечательно живу без турелей) )

Помогает она весьма косвенно, т.к. Фара её быстро разбирает, да и рейнджеры особо с ней не церемонятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качи, выложил бы последнюю игру с элом на МоМ, которую мне кидал. Там в общем то все есть. В особенности твои личные имба-ГЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он там не настолько удачно использовал BO, всё же...то есть пример хороший, но придётся всех убеждать, что это ещё применение в пол силы.

Если по теме - турель весьма неоднозначный выбор. IG и так обладают одной из лучших оборон. Я уж не говорю про очень мощный t2. Вместе даёт сочетание невозможности предотвратить t2 IG без ущерба для себя.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не соглашусь с Качиатом про разбор турели Фарой и Рэнжерами . Если рядом прист и КС то турель они не разберут . Не на всех картах они рулят , но на т1 это сильное оружие . Я не говорю про турель раш . Даже если его отбиваю с помощью пут , то эльдар отстанет в эко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...