Сухов Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 вопрос таков: что делать если Эльдар ушел в риперов.Отступать к базе? Эльдар возьмет все точки,турели жестоко обнаруживаются и когда ты думаешь что спасся выбегают ФД ну с ФД все ясно, как быть с риперами, бегать за ними КСом? Выход это ближний бой, к которому не забываем подключать комиссара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Выход в мас пехе . Но надо все грамотно делать . На т1 не бежать в атаку , достаточно харраса КС . Быстро в т1 и коми + 3 гварда . Тактик Контроль грейды на бронь и дальность . Делаем пристов и присоединяем к гвардам . 3-4 пачеи гвардов + кс (на дальней атаке , он нужен как анти тех с психом , до прибытия Сентов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 (изменено) ну не бежим в атаку, нас эльдар по всей карте щемит остались мы на базе, кс один против 2 отрядов риперов не сможет так как риперов будут микрить. Я конечно понимаю дожить до т2 можно не лезть в атаку, но при нашем заходе у врага уже т3 будет. единственный варинат вижу тут грабить точки всей армадой и сразу строить ЛП ну и можно турету если ресы позволяют. Изменено 9 июня, 2007 пользователем IG Kasrkinguy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухов Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 (изменено) ну не бежим в атаку, нас эльдар по всей карте щемит остались мы на базе, кс один против 2 отрядов риперов не сможет так как риперов будут микрить. Я конечно понимаю дожить до т2 можно не лезть в атаку, но при нашем заходе у врага уже т3 будет. единственный варинат вижу тут грабить точки всей армадой и сразу строить ЛП ну и можно турету если ресы позволяют. На больших картах с эльдаром плохо, он неплохо экономику выигрывает за счет скорости дозорных. Но: 3 гвардами с коми и кс против баншей бороться вполне реально, особенно возле лп, это все таки не берсы, а т2 у ИГ сильнее, тк сенты доминируют в технике, только не нужно уходить в хх, лучше пару сентов и ПРИСТЫ. И в атаку. Если эльдар делает не баншей а стрелков - тут уже надо в бб и не забываем раздать гвардам немного гранат. Изменено 10 июня, 2007 пользователем Сухов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 На больших картах с эльдаром плохо, он неплохо экономику выигрывает за счет скорости дозорных. Но: 3 гвардами с коми и кс против баншей бороться вполне реально, особенно возле лп, это все таки не берсы, а т2 у ИГ сильнее, тк сенты доминируют в технике, только не нужно уходить в хх, лучше пару сентов и ПРИСТЫ. И в атаку. Если эльдар делает не баншей а стрелков - тут уже надо в бб и не забываем раздать гвардам немного гранат. смысла играть нет когда у эльдара 80% карты под точками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухов Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 (изменено) смысла играть нет когда у эльдара 80% карты под точками Ну как сказать иногда даже на большой карте выиграть можно. Зацени репку, вся карта была его. Правда эльдар там грубо сыграл, напал не вовремя, но и я ошибался Изменено 10 июня, 2007 пользователем Сухов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 (изменено) Ну как сказать иногда даже на большой карте выиграть можно. Зацени репку, вся карта была его. Правда эльдар там грубо сыграл, напал не вовремя, но и я ошибался мягко сказано, грубо) но всеравно спасибо репка многомоу чему разубедила меня=) Изменено 11 июня, 2007 пользователем IG Kasrkinguy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morte Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Не нашел ответа в теме: что делать с эльдаром, который сразу идет в рэйнджеров с инвизом и охотится исключительно на TP? КС-ом по всей карте их гонять бесполезно, убегают и снимают следующего TP. LP вообще не получается ставить из-за них. Плюс не дают капить - убивают гардов пачками... Потом идут риперы+FD. P.S. Играл немного, сколько попадалось эльдаров - все с такой тактикой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 (изменено) Охраняй КСом, вынуждай их охотиться на КС, т.к. КС может и ген снести, что болезннее в разы для эльдара. И не только ген. И старайся пораньше в тир выскочить - комми и молния очень помогают в деле разборок со всякими там "рейнджерами" Изменено 13 августа, 2007 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Охраняй КСом, вынуждай их охотиться на КС, т.к. КС может и ген снести, что болезннее в разы для эльдара. И не только ген. И старайся пораньше в тир выскочить - комми и молния очень помогают в деле разборок со всякими там "рейнджерами" Да, КС может на безе ельдар (тем более с их худосочными зданиями) настоящий геноцид хоз строений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Так что лучше делать против эльдара с КС? Докупить псайком и гонять рейнджеров, или приста и идти ломать здания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 По обстоятельствам. Лучше всего псайкера, т.к. не дай бог он купит рейнджеров а у тебя детекта не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 А если эльдар уходит в раш реперами, то у него остаются деньги на рейнджеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Запомни одну вещь - у эльдара ВСЕГДА есть деньги. У тебя их ВСЕГДА нет. И раш риперами надо отбивать либо через харасс КСом на базе противника(забить на КС они не смогут), либо через ПРАВИЛЬНЫЙ отжор мап контроля - чтобы если риперы захотят отожрать у тебя точечку - им это под обстрелом барака\турели пришлось делать. И никогда не слушай эльфов про то что они не имба=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 При правильной грамотной игре ИГ у эльдара эко хуже и намного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Как правило риперов немного в каждом из трёх отрядов по 4 чела-вроде. Так может можно их повязать рукопашкой , если у тебя 3 сквада гвардов и КС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 ХА, это закончиться тем, что реперы ключат фоф и убегут куда подальше, в другой конец карты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Так это нам и нада, что в Т2 побыстрей выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Хочу заранее предупредить - на Т1 за ИГ выиграть не стоит пытаться, если не выйдет - сольете едва ли не автоматом.(разве что Император встанет грудью и защитит), на Т2 есть все шансы за счет микро вытянуть на равность этот матчап, на Т3 у вас приемущество, на Т4 - огромное приемущество если есть хотя бы два лимона, анстопобал если есть ещё и ББ=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morte Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 (изменено) Сыграл пару игр с эльдарами, играющими в Rangers - вроде разобрался, по крайней мере в принципе понятно, что с ними делать :) Другое дело масс риперы. Гвардов рвут на раз. КС до них добегает полуживой - и тут же дохнет (одним сквадом они, само собой, никогда не ходят). На втором тире уже есть варианты, но только если экономика нормальная. Просто риперы с их дальностью+FoF на первом тире забирают ВСЮ карту. Пробовал гренки, без грейда на damage толку мало, а это тир2. В общем проблема в том, что до 2-го тира приходится сидеть только с теми точками, которые под прикрытием зданий/турелей. Никакой экономики не хватит каждый поинт прикрывать турелью. Выложите плиз кто-нибудь репку за ИГ против масс рип. На санкте не нашел. Изменено 25 августа, 2007 пользователем Morte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Ну чтож, если масс реперы, то надо строить турельки, чинить их рабами, рабов защищать гвардами путем штыков. Авось удасться выйти в т2 и построить тех. Заказывать я думаю лучше 1 сентинель (от сокола и точки отбивать) и пару химер. Как я заметил 6 из 10 игроков пытаються в первую очередь завалить их, а не гвардов или раба позади неё. Так что может получиться отогнать реперов и отхапать карты до появления ФД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morte Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 (изменено) 1 сентинель (от сокола и точки отбивать) и пару химер. до появления ФД Принимая, что на 1 тире у эльдара преимущество в эко, такая ситуация нереальна. В общем, нужны репки. Не обязательно чтобы ИГ выигрывал, хотя бы чтобы достаточно долго держался, не сливая полностью карту - посмотреть, как выкручивался и что можно было сделать лучше, чтобы выиграть. Изменено 25 августа, 2007 пользователем Morte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Зависит от карты. IMHO о втыкании турели предложение дельное. На некоторых картах это весьма неплохо можно сделать. Просто Reaper-ы бьют дальше турели только с t2 грейдами. А на t1 - вровень. Так что если впихнуть в самом начале турель в весьма удачное место - можно относительно спокойно брать достаточное для t2 количество точек. А дальше, с гранатомётами, можно уже забирать и остальные. Может быть игроки получше смогут предложить что-то более хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 против масс риперов жжот хелл (цербер) ибо может гнать 3 отряда полных риперов мгновенно сжигая им мораль и полхп а то и больше Конечно же главное не нарваться на Драконов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morte Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 (изменено) против масс риперов жжот хелл (цербер) ибо может гнать 3 отряда полных риперов мгновенно сжигая им мораль и полхп а то и больше Вопрос не в том, как в принципе законтрить риперов, а в том, как удержать достойную часть карты на т1... Вообще-то написано достаточно ясно, русским языком... При всем уважении к 1600+ ) Турели надо будет попробовать. На маленьких картах точно поможет. На больших - одна турель - одна точка. Будем экспериментировать, короче :) Изменено 25 августа, 2007 пользователем Morte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти