RuW_f0oZ Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 По себе скажу, что если бы не турельки, ИГ была бы самой слабой расой против эльдара, просто ходячее мясо :D А так эти турельки фик убьешь, у эльдара дамаг по зданиям слабый :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Drako Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Ну да. Вообще тюрель раш - зе бест у ИГ. А от фарзир можно и КС (кто-то уже об этом говорил), а потом на беньши... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladislaw Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Туррет раш против эльдара? Сомнительное предприятие :) как правило эльдар может спокойно расстрелять строителей и тогда ИГ остаётся ммм... не при делах? Лучше уж тогда кипяточными темпами сразу строить тиктический штаб+генератор и сразу трёх гвардейцев, пока строится штаб, они захватывают точки( 2 успеют ), как только генератор готов вручаем им гранатомёты и шлём к эльдару, это получается наверное минута третья, точнее не скажу. В любом случае пот этим уже прекрытием мы строим у него там турель( пока добежим должно набежать 30 энергии ). Просто мой туррет раш, эльдары почти постоянно отбивают, а вышеприведённая страта зарекомендовала себя более надёжной, правда на небольших картах, навроде Тиборакса, Пика Смерти или навроде них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Смотри реппак с [F2F] Велан вс Фузи. И на тибораксе и дред пике в дк не играют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladislaw Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 В каком это плане не играют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 В том плане, что их нет в автоматче, а значит их не следует учитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladislaw Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) А, ну тогда извеняюсь о своей неосведомлённости. Я это только так, для фана пока играю, так как всего месяц может как в игре... Но разва такая страта против эльдара не прокатит по-твоему? Изменено 28 февраля, 2007 пользователем Wladislaw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Незачем строить турель на третьей минуте, если это можно сделать на первой ;) Вот посмотри игры с нашего турнира. [F2F] sCa|Fooz vs IMS|VelAn [0-5] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Drako Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Так чё тюрель раш против ELDAR реален??? Или всё-таки: Лучше уж тогда кипяточными темпами сразу строить тиктический штаб+генератор и сразу трёх гвардейцев, пока строится штаб, они захватывают точки( 2 успеют ), как только генератор готов вручаем им гранатомёты и шлём к эльдару, это получается наверное минута третья, точнее не скажу. В любом случае пот этим уже прекрытием мы строим у него там турель( пока добежим должно набежать 30 энергии ). =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 :oops: Тяжело посмотреть реплеи, на которые я дал линк? Сразу все вопросы отпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Drako Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Посмотрел пока токо 1. Круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladislaw Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Ну кстати там в первой репке( пока только её успел поглядеть ) именно что не сразу туррет раш а на 3 минуте :) даже 4ой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Смотри дальше, на Quest Triumph погляди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) На Триумфе в этом матч апе (и не только в этом) решает тот, у кого нижний респ. Изменено 28 февраля, 2007 пользователем POW)Shad3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 (изменено) Думаю тема опять актуальна. Риперы и рейнжеры рвут весь пех, даже КС не всегда успевает добежать. Турель тоже влепить тяжело т.к. с фоф пехота из бб убегает и опять фокусят на рабе. Вообщем сейчас с эльдарами не легче чем с некронами. Эни адвайс? Изменено 18 апреля, 2007 пользователем npanop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzAmorF Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Строй бункеры,мало какая пехота выдержит плазму,лазер и болтер. Ну а дальше Огры, Касркины и священники, и тогда посмотрим, кто сильнее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Строй бункеры,мало какая пехота выдержит плазму,лазер и болтер. Ну а дальше Огры, Касркины и священники, и тогда посмотрим, кто сильнее.... Какой бункер? Где? На базе зажмут и ни о каких какрсина и огринах не может быть и речи. А бункера ФД разорвут в клочья или Врайс Лорды с копьями. Просто с эльдарами на т1 очень тяжело воевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Против риперов очень хорошо себя зарекомендовали химеры. Только нужно постоянно отвлекать эльдара комсквадом и гвардейцами и не давать зажать себя на базе. Если он будет атаковать базу, то посадить техпристов в бункеры, пусть отстреливаются, а комсквадом быстренько драпать к нему на базу и ломать все, что на глаза попадется (желательно начнать с рабов и генераторов). В 95% он будет вынужден вернуть хотя-бы один сквад на базу. В это время выходим в т2 и строим МК, где и заказываем химер (можно поставить автопроизводство: все равно больше 6 не будет). Реинфорсим гвардов, цепляем к ним комиссара и в химеру. Риперов выносят химеры, файрдрегонов выносят гварды и комсквад. Можно еще и плазму гвардам раздать для большей эффективности (гренки против драконов не рулят). Есть еще бешеные мужики с бензопилами "дружба" :) Вобщем, главное начать пресовать эльдара как только появится тех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Против риперов очень хорошо себя зарекомендовали химеры. Только нужно постоянно отвлекать эльдара комсквадом и гвардейцами и не давать зажать себя на базе. Если он будет атаковать базу, то посадить техпристов в бункеры, пусть отстреливаются, а комсквадом быстренько драпать к нему на базу и ломать все, что на глаза попадется (желательно начнать с рабов и генераторов). В 95% он будет вынужден вернуть хотя-бы один сквад на базу. В это время выходим в т2 и строим МК, где и заказываем химер (можно поставить автопроизводство: все равно больше 6 не будет). Реинфорсим гвардов, цепляем к ним комиссара и в химеру. Риперов выносят химеры, файрдрегонов выносят гварды и комсквад. Можно еще и плазму гвардам раздать для большей эффективности (гренки против драконов не рулят). Есть еще бешеные мужики с бензопилами "дружба" :) Вобщем, главное начать пресовать эльдара как только появится тех Т.е. турельку поставить вряд ли получится? Или смысла нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Т.е. турельку поставить вряд ли получится? Или смысла нет? ИМХО от карты зависит. С туррелью в большинстве случаев можно не беспокоиться, что эльдар тебя выбьет с точки, рядом с которой туррель стоит, до появления драконов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 ИМХО от карты зависит. С туррелью в большинстве случаев можно не беспокоиться, что эльдар тебя выбьет с точки, рядом с которой туррель стоит, до появления драконов. Нет, тут имелось ввиду турель, которая его от точки отсечет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухов Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 (изменено) Против риперов очень хорошо себя зарекомендовали химеры. Только нужно постоянно отвлекать эльдара комсквадом и гвардейцами и не давать зажать себя на базе. Если он будет атаковать базу, то посадить техпристов в бункеры, пусть отстреливаются, а комсквадом быстренько драпать к нему на базу и ломать все, что на глаза попадется (желательно начнать с рабов и генераторов). В 95% он будет вынужден вернуть хотя-бы один сквад на базу. В это время выходим в т2 и строим МК, где и заказываем химер (можно поставить автопроизводство: все равно больше 6 не будет). Реинфорсим гвардов, цепляем к ним комиссара и в химеру. Риперов выносят химеры, файрдрегонов выносят гварды и комсквад. Можно еще и плазму гвардам раздать для большей эффективности (гренки против драконов не рулят). Есть еще бешеные мужики с бензопилами "дружба" :) Вобщем, главное начать пресовать эльдара как только появится тех Плазма против них дорого имхо, стрелки эльдар быстрые, дальнобойность хорошая и много денег уходит на рейнфорс гвардов, сразу ее не получается раздать. Против драконов хорошо бывает Хвт в ямке где нибудь) Изменено 18 апреля, 2007 пользователем Сухов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzAmorF Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 (изменено) На драконов священников, вот они им головы поотпиливают, да и в бб втянут и недадут стрелять. А все остальные горят как милые. Изменено 18 апреля, 2007 пользователем IzArug Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 (изменено) Нет, тут имелось ввиду турель, которая его от точки отсечет. Я это и имел ввиду. Может быть просто немного пытанно написал ;). На драконов священников, вот они им головы поотпиливают, да и в бб втянут и недадут стрелять. Велан с Фузом также играть пытался - не прокатило :(. Вариант с гвардами с плазмой на броне всё-таки имхо предпочтительней а пристов наверно лучше к гвардам цеплять чтобы стреляли больней и хелов больше имели. Изменено 18 апреля, 2007 пользователем 1anz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухов Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Я это и имел ввиду. Может быть просто немного пытанно написал ;). Велан с Фузом также играть пытался - не прокатило :(. Вариант с гвардами с плазмой на броне всё-таки имхо предпочтительней а пристов наверно лучше к гвардам цеплять чтобы стреляли больней и хелов больше имели. Велан с Фузом вообще был сам не свой. А откуда бы он взял пристов на т1?? Имхо надо было строить комиссаров, и пускать их в ближку, одного отдельно(вар - прицепив к КС) а второго в составе гвардов. В ближку эльдары неплохо вяжутся за счет кол-ва гвардов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти