Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ и Эльдары


Рекомендуемые сообщения

По себе скажу, что если бы не турельки, ИГ была бы самой слабой расой против эльдара, просто ходячее мясо :D А так эти турельки фик убьешь, у эльдара дамаг по зданиям слабый :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну да. Вообще тюрель раш - зе бест у ИГ. А от фарзир можно и КС (кто-то уже об этом говорил), а потом на беньши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туррет раш против эльдара? Сомнительное предприятие :) как правило эльдар может спокойно расстрелять строителей и тогда ИГ остаётся ммм... не при делах?

Лучше уж тогда кипяточными темпами сразу строить тиктический штаб+генератор и сразу трёх гвардейцев, пока строится штаб, они захватывают точки( 2 успеют ), как только генератор готов вручаем им гранатомёты и шлём к эльдару, это получается наверное минута третья, точнее не скажу. В любом случае пот этим уже прекрытием мы строим у него там турель( пока добежим должно набежать 30 энергии ).

Просто мой туррет раш, эльдары почти постоянно отбивают, а вышеприведённая страта зарекомендовала себя более надёжной, правда на небольших картах, навроде Тиборакса, Пика Смерти или навроде них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну тогда извеняюсь о своей неосведомлённости. Я это только так, для фана пока играю, так как всего месяц может как в игре...

Но разва такая страта против эльдара не прокатит по-твоему?

Изменено пользователем Wladislaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачем строить турель на третьей минуте, если это можно сделать на первой ;) Вот посмотри игры с нашего турнира.

[F2F] sCa|Fooz vs IMS|VelAn [0-5]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чё тюрель раш против ELDAR реален???

Или всё-таки:

Лучше уж тогда кипяточными темпами сразу строить тиктический штаб+генератор и сразу трёх гвардейцев, пока строится штаб, они захватывают точки( 2 успеют ), как только генератор готов вручаем им гранатомёты и шлём к эльдару, это получается наверное минута третья, точнее не скажу. В любом случае пот этим уже прекрытием мы строим у него там турель( пока добежим должно набежать 30 энергии ).

=|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати там в первой репке( пока только её успел поглядеть ) именно что не сразу туррет раш а на 3 минуте :) даже 4ой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри дальше, на Quest Triumph погляди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Триумфе в этом матч апе (и не только в этом) решает тот, у кого нижний респ.

Изменено пользователем POW)Shad3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Думаю тема опять актуальна. Риперы и рейнжеры рвут весь пех, даже КС не всегда успевает добежать. Турель тоже влепить тяжело т.к. с фоф пехота из бб убегает и опять фокусят на рабе. Вообщем сейчас с эльдарами не легче чем с некронами. Эни адвайс?

Изменено пользователем npanop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строй бункеры,мало какая пехота выдержит плазму,лазер и болтер. Ну а дальше Огры, Касркины и священники, и тогда посмотрим, кто сильнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строй бункеры,мало какая пехота выдержит плазму,лазер и болтер. Ну а дальше Огры, Касркины и священники, и тогда посмотрим, кто сильнее....

Какой бункер? Где? На базе зажмут и ни о каких какрсина и огринах не может быть и речи. А бункера ФД разорвут в клочья или Врайс Лорды с копьями.

Просто с эльдарами на т1 очень тяжело воевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против риперов очень хорошо себя зарекомендовали химеры. Только нужно постоянно отвлекать эльдара комсквадом и гвардейцами и не давать зажать себя на базе. Если он будет атаковать базу, то посадить техпристов в бункеры, пусть отстреливаются, а комсквадом быстренько драпать к нему на базу и ломать все, что на глаза попадется (желательно начнать с рабов и генераторов). В 95% он будет вынужден вернуть хотя-бы один сквад на базу. В это время выходим в т2 и строим МК, где и заказываем химер (можно поставить автопроизводство: все равно больше 6 не будет). Реинфорсим гвардов, цепляем к ним комиссара и в химеру. Риперов выносят химеры, файрдрегонов выносят гварды и комсквад. Можно еще и плазму гвардам раздать для большей эффективности (гренки против драконов не рулят). Есть еще бешеные мужики с бензопилами "дружба" :)

Вобщем, главное начать пресовать эльдара как только появится тех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против риперов очень хорошо себя зарекомендовали химеры. Только нужно постоянно отвлекать эльдара комсквадом и гвардейцами и не давать зажать себя на базе. Если он будет атаковать базу, то посадить техпристов в бункеры, пусть отстреливаются, а комсквадом быстренько драпать к нему на базу и ломать все, что на глаза попадется (желательно начнать с рабов и генераторов). В 95% он будет вынужден вернуть хотя-бы один сквад на базу. В это время выходим в т2 и строим МК, где и заказываем химер (можно поставить автопроизводство: все равно больше 6 не будет). Реинфорсим гвардов, цепляем к ним комиссара и в химеру. Риперов выносят химеры, файрдрегонов выносят гварды и комсквад. Можно еще и плазму гвардам раздать для большей эффективности (гренки против драконов не рулят). Есть еще бешеные мужики с бензопилами "дружба" :)

Вобщем, главное начать пресовать эльдара как только появится тех

Т.е. турельку поставить вряд ли получится? Или смысла нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. турельку поставить вряд ли получится? Или смысла нет?

ИМХО от карты зависит. С туррелью в большинстве случаев можно не беспокоиться, что эльдар тебя выбьет с точки, рядом с которой туррель стоит, до появления драконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО от карты зависит. С туррелью в большинстве случаев можно не беспокоиться, что эльдар тебя выбьет с точки, рядом с которой туррель стоит, до появления драконов.

Нет, тут имелось ввиду турель, которая его от точки отсечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против риперов очень хорошо себя зарекомендовали химеры. Только нужно постоянно отвлекать эльдара комсквадом и гвардейцами и не давать зажать себя на базе. Если он будет атаковать базу, то посадить техпристов в бункеры, пусть отстреливаются, а комсквадом быстренько драпать к нему на базу и ломать все, что на глаза попадется (желательно начнать с рабов и генераторов). В 95% он будет вынужден вернуть хотя-бы один сквад на базу. В это время выходим в т2 и строим МК, где и заказываем химер (можно поставить автопроизводство: все равно больше 6 не будет). Реинфорсим гвардов, цепляем к ним комиссара и в химеру. Риперов выносят химеры, файрдрегонов выносят гварды и комсквад. Можно еще и плазму гвардам раздать для большей эффективности (гренки против драконов не рулят). Есть еще бешеные мужики с бензопилами "дружба" :)

Вобщем, главное начать пресовать эльдара как только появится тех

Плазма против них дорого имхо, стрелки эльдар быстрые, дальнобойность хорошая и много денег уходит на рейнфорс гвардов, сразу ее не получается раздать. Против драконов хорошо бывает Хвт в ямке где нибудь)

Изменено пользователем Сухов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На драконов священников, вот они им головы поотпиливают, да и в бб втянут и недадут стрелять. А все остальные горят как милые.

Изменено пользователем IzArug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, тут имелось ввиду турель, которая его от точки отсечет.

Я это и имел ввиду. Может быть просто немного пытанно написал ;).

На драконов священников, вот они им головы поотпиливают, да и в бб втянут и недадут стрелять.

Велан с Фузом также играть пытался - не прокатило :(. Вариант с гвардами с плазмой на броне всё-таки имхо предпочтительней а пристов наверно лучше к гвардам цеплять чтобы стреляли больней и хелов больше имели.

Изменено пользователем 1anz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это и имел ввиду. Может быть просто немного пытанно написал ;).

Велан с Фузом также играть пытался - не прокатило :(. Вариант с гвардами с плазмой на броне всё-таки имхо предпочтительней а пристов наверно лучше к гвардам цеплять чтобы стреляли больней и хелов больше имели.

Велан с Фузом вообще был сам не свой. А откуда бы он взял пристов на т1?? Имхо надо было строить комиссаров, и пускать их в ближку, одного отдельно(вар - прицепив к КС) а второго в составе гвардов.

В ближку эльдары неплохо вяжутся за счет кол-ва гвардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...