Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ и Эльдары


Рекомендуемые сообщения

Майндвар лепится на генерала и если прист в КС есть, то генерал выживает.

А уж учитывая то, что на базе приэтом будет два техножреца которые будут втыкать турель - то выбор КСа вместо ТЖ в качестве цели для майнд вара - подарок с небес =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 3 месяца спустя...

Посмотрел последние игры ИГ вс Эльдары, где ИГ победили( таких больше выкладывают).На санкте...

В основном все развивалось по сценарию - эл масил рипов, гвард до поры все это вязал... Потом вынужден был отступать. Игра заканивалась выходом ХХ - ХХ жарят пехоту, сливают мораль... КС, гварда и комики вяжут драконов... пехота элов спекалась очень быстро...

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, сирка делает спеллы и потом просто отвлекает=) ее юзабельность против иг доказана только на мелких картах пока для меня, но все равно играю через нее потому что не люблю рипов=))

далее хватит расказывать что т1 иг еси эл пошел в сирку с рэнджами ущербный, просто если играть осторожно то ничего не будет а если играть опасно то получишь вдвойне

сирка будет кидать майнд вар на комиссара ибо нужно отвязывать отряды а не на раба с которым армия справится сама

на бре попробуй гейтечится в т4 , на т1 похарасив коми с кс и с гвардой в ближке,( мапа малая потому слить их шанс е так уж велик)

если все хорошо -гренки, нет -присты с церберами,парой куриц и хвт на базе и т3, в общем обычно против меня так играли хорошие иг в лице Героя и Никеля(этот правда порой в 3 гм шел с жирным т1,5 обычно и турель на чужом релике строил в начале при первой возможности)

Изменено пользователем PrinceOfHeaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тут такая дилемма... Вобщем если делать коми и кс сразу, то до построения генератора ксу нельзя будет заказать приста из-за нехватки энергии. Если ксу делать приста сразу, то не будет энергии на коми...

Как лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня больше напрягал бы коми, нежели прист в кс. Чем больше бегающих вязальщиков - тем хуже эльдару. Количество тут важнее качества, на мой взгляд. Коми+кс с генералом и псайкером - это два вязальщика, а кс с псайкером и пристом - только один. К тому же, коми полезен еще и для регена жизней гварде, так что тут выбор очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего строить генератор двуимя рабами. Т. е. при стандартном билде гвард-гвард-текприст выходящий раб сразу бежит не к точке, а к строящемуся генератору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кап затормаживается. Хотя ясен пень, что при таком раскладе хватает. На спирали рока внизу так впринципе и надо. А вот по середине, там и так прибегают... декапить... можно вообще ничего не успеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кап затормаживается. Хотя ясен пень, что при таком раскладе хватает. На спирали рока внизу так впринципе и надо. А вот по середине, там и так прибегают... декапить... можно вообще ничего не успеть...

Прибегают там и вверх и вниз, особенно СМами. Но проблема в точке возле барака в основном ИМХО. Если ее застроил далее Кс выходит и коми, декапить дальше можно, но можно и отряд потерять. Можно послать капить первую точку в углу, там декап мне кажется вообще не уместен, сольешь быстрее декаперов. А потом остальные взять. К тому времени и Кс и коми выйдет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я с внутренних и начинаю... просто если сразу два гварда, то получается на сокряк точки застроить внутренние, а там уже и за остальные побиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напарничек тормоз, то ставишь турели, застраиваешься и обороняешься до теха. Если напарничек адекват, то строишь пару гвардов, комисаров, кс и рашишь в говно эльдара. Потом подтягиваются тж и лепят турели возле его базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно пробовать следующее стал. На лошка может прокатить. А если будет не лошок то придется попотеть. ;)

гварда - техприст - гварда

строим барак 1м рабом и имже сразу бежим ставить турет к одной из своих спорных точек.

1я гварда бежит капить вторую спорную точку, а второй раб, достроив ген бежит ее застраивать. 2й раб кидает лп на точку рядом с турой. далее капим свои внутренние.

а тактика стд - кс + коми и харассим. Ток коми сразу покупать не стоит, ибо нужно туру и кс с пристом быстро. Т да и кс сразу бежит к тому месту где мы ставим хеви болтер.

Изменено пользователем Lem4n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вообще почему коми после майндвара всегда(или почти всегда) умирает? 315-440 урон по вики...

То есть с учетом регенерации шанс на выживание должен быть порядка 50%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХП коми 435 если не ошибаюсь. Тут зависит от везения. Но чаще всего он откидывает керзовые сапоги. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, дело все же не в баге, а в том, что нормальный эльдар одним МВ не ограничивается, и дополнительно фокусит комика. Много ли ему надо, пару раз пнуть - и всё, тушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...