KachiAT Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Майндвар лепится на генерала и если прист в КС есть, то генерал выживает. А уж учитывая то, что на базе приэтом будет два техножреца которые будут втыкать турель - то выбор КСа вместо ТЖ в качестве цели для майнд вара - подарок с небес =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Без комисаров нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Без штаба тоже нельзя =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Без мышки тоже неочень)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Без мышки тоже неочень)) Да ладно:) Я как-то на тачпаде ноутбучном играл и ниче =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Посмотрел последние игры ИГ вс Эльдары, где ИГ победили( таких больше выкладывают).На санкте... В основном все развивалось по сценарию - эл масил рипов, гвард до поры все это вязал... Потом вынужден был отступать. Игра заканивалась выходом ХХ - ХХ жарят пехоту, сливают мораль... КС, гварда и комики вяжут драконов... пехота элов спекалась очень быстро... Изменено 29 июля, 2009 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 В тему борьбы ИГ с Эльдарами Кстати попробую откомментить это вод потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) блин, сирка делает спеллы и потом просто отвлекает=) ее юзабельность против иг доказана только на мелких картах пока для меня, но все равно играю через нее потому что не люблю рипов=)) далее хватит расказывать что т1 иг еси эл пошел в сирку с рэнджами ущербный, просто если играть осторожно то ничего не будет а если играть опасно то получишь вдвойне сирка будет кидать майнд вар на комиссара ибо нужно отвязывать отряды а не на раба с которым армия справится сама на бре попробуй гейтечится в т4 , на т1 похарасив коми с кс и с гвардой в ближке,( мапа малая потому слить их шанс е так уж велик) если все хорошо -гренки, нет -присты с церберами,парой куриц и хвт на базе и т3, в общем обычно против меня так играли хорошие иг в лице Героя и Никеля(этот правда порой в 3 гм шел с жирным т1,5 обычно и турель на чужом релике строил в начале при первой возможности) Изменено 29 июля, 2009 пользователем PrinceOfHeaven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Тут такая дилемма... Вобщем если делать коми и кс сразу, то до построения генератора ксу нельзя будет заказать приста из-за нехватки энергии. Если ксу делать приста сразу, то не будет энергии на коми... Как лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Лично меня больше напрягал бы коми, нежели прист в кс. Чем больше бегающих вязальщиков - тем хуже эльдару. Количество тут важнее качества, на мой взгляд. Коми+кс с генералом и псайкером - это два вязальщика, а кс с псайкером и пристом - только один. К тому же, коми полезен еще и для регена жизней гварде, так что тут выбор очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaHumieGotmag Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Лучше всего строить генератор двуимя рабами. Т. е. при стандартном билде гвард-гвард-текприст выходящий раб сразу бежит не к точке, а к строящемуся генератору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX POWER Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 А если Гвард-ТЖ-Гвард и второго ТЖ на ген сразу, то все вроде хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Кап затормаживается. Хотя ясен пень, что при таком раскладе хватает. На спирали рока внизу так впринципе и надо. А вот по середине, там и так прибегают... декапить... можно вообще ничего не успеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX POWER Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Кап затормаживается. Хотя ясен пень, что при таком раскладе хватает. На спирали рока внизу так впринципе и надо. А вот по середине, там и так прибегают... декапить... можно вообще ничего не успеть... Прибегают там и вверх и вниз, особенно СМами. Но проблема в точке возле барака в основном ИМХО. Если ее застроил далее Кс выходит и коми, декапить дальше можно, но можно и отряд потерять. Можно послать капить первую точку в углу, там декап мне кажется вообще не уместен, сольешь быстрее декаперов. А потом остальные взять. К тому времени и Кс и коми выйдет точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Да я с внутренних и начинаю... просто если сразу два гварда, то получается на сокряк точки застроить внутренние, а там уже и за остальные побиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 С эльдаром не поборишься за внешние точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 И как конкретно на спирали себя вести против эла??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_00010011 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Если напарничек тормоз, то ставишь турели, застраиваешься и обороняешься до теха. Если напарничек адекват, то строишь пару гвардов, комисаров, кс и рашишь в говно эльдара. Потом подтягиваются тж и лепят турели возле его базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Недавно пробовать следующее стал. На лошка может прокатить. А если будет не лошок то придется попотеть. ;) гварда - техприст - гварда строим барак 1м рабом и имже сразу бежим ставить турет к одной из своих спорных точек. 1я гварда бежит капить вторую спорную точку, а второй раб, достроив ген бежит ее застраивать. 2й раб кидает лп на точку рядом с турой. далее капим свои внутренние. а тактика стд - кс + коми и харассим. Ток коми сразу покупать не стоит, ибо нужно туру и кс с пристом быстро. Т да и кс сразу бежит к тому месту где мы ставим хеви болтер. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Lem4n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А вообще почему коми после майндвара всегда(или почти всегда) умирает? 315-440 урон по вики... То есть с учетом регенерации шанс на выживание должен быть порядка 50%... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 ХП коми 435 если не ошибаюсь. Тут зависит от везения. Но чаще всего он откидывает керзовые сапоги. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 375, если не брать коми в CS с пристом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaHumieGotmag Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Пожалуй, дело все же не в баге, а в том, что нормальный эльдар одним МВ не ограничивается, и дополнительно фокусит комика. Много ли ему надо, пару раз пнуть - и всё, тушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Да нет, сколько раз видел - комик стабильно улетает свеженький с MW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 на коми ли жаловатся=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти