Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Тау 1250 (наученный горьким опытом)


Рекомендуемые сообщения

В предыдущей моей теме (прошлый ростер) мне убедительно посоветовали поиграть на меньший формат. Сделал армию "из того что есть".

"Ростер"
1250 pts - Tau Army

HQ @ 187 pts

Commander @ 163 pts

Plasma rifle, Plasma rifle, Drone controller, Stimulant injector, XVS-02 Crisis 'Iridium' Battelesuit

2 Gun Drone @ 24 pts

Troops @ 316 pts

12 Firewarriors @ 108 pts

Devilfish @ 111 pts

SMS, Disruption pod, Sensor spines

14 Kroots @ 98 pts

Elites @ 453 pts

2 Crisis @ 104 pts

Fusion blaster, Fusion blaster

4 Shield Drone @ 48 pts

Crisis @ 67 pts

Plasma rifle, Plasma rifle

2 Gun Drone @ 24 pts

Riptide @ 225 pts

Ion accelerator, Twin SMS, Early warning override, Stimulant injector

Fast attack @ 100 pts

5 Pathfinder team @ 50 pts

5 Pathfinder team @ 50 pts

Heavy Support @ 94 pts

Broadside @ 70 pts

Twin High-yield missile pod, Twin SMS, Early warning override

2 Missile Drone @ 24 pts

Buildings @ 100 pts

Aegis Defense Line @ 50 pts

Quadgun @ 50 pts

Models in Army: 53

Total Army Cost: 1250

Стратегия проста. 2 кризиса - мельта-смертники с шилд-дронами (может хоть они помогут выжить). Коммандер+кризис против тяж. пехоты прыгают по полю в поисках простой жертвы и стараются не умереть; если есть воздух, то командир сначала стоит у квадгана (или дрон, вопрос, можно ли его поставить у оружия, если да, то имеет смысл выдать таргет локи командеру и кризису). Брод, риптайд, круты и ФВ палят из-за аегиса по маркерам во всё что увидят. Вопросы по ростеру: нужно ли столько дронов? Что стоит добавить до 1500 очей (думаю о кефирном и втором рипе)? Ну и стандартно, может что стоит убрать/заменить? Понимаю, что атаки мало, но тау и армия такая, что вперед лезть - не наш метод. Под такой формат постарался выжать по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже хорошо.

Из вопросов:

- Гандроны у кризисов нужны, как правило, как допвунды. Так ли они критичны?

- Кто в метагейме?

В остальном спорен только квадган, но он на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, помимо 4 допвунд, это 8 выстрелов 5-й силы с 5БС за 48+8 очей. Хотя тут бы конечно можно было еще кризис воткнуть вместо них. Спорный вопрос, будем пробовать.

Второй вопрос не понял(

А квадган взял ибо против воздуха нет вообще ничего. Палить по 1БС можно всей армией по нему да так и не сбить. Так что насчет дронов, они могут стрелять из квадгана? Из темы о аегисе я понял, что да.

И что можно добавить до 1500 вместо моего расклада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, помимо 4 допвунд, это 8 выстрелов 5-й силы с 5БС за 48+8 очей. Хотя тут бы конечно можно было еще кризис воткнуть вместо них. Спорный вопрос, будем пробовать.

Второй вопрос не понял(

А квадган взял ибо против воздуха нет вообще ничего. Палить по 1БС можно всей армией по нему да так и не сбить. Так что насчет дронов, они могут стрелять из квадгана? Из темы о аегисе я понял, что да.

И что можно добавить до 1500 вместо моего расклада?

Кризисы с плазмами - специалисты по тяжелой пехоте, легкой технике и монстре. К тому-же, спереди должен стоять кэп и ловить стрельбу в 2+. Дроны пригодятся для лукаутов, но не в таких кол-вах. Все равно, по тем целям, по которым должны стрелять кризисы, дроны - просто приятный бонус.

Про метагейм. Против кого планируешь играть, и каков приблизительный состав войск противника. Ростера, как правило, составляются исходя из потенциальных угроз.

Дроны могут стрелять из квада, да.

Опять же, возвращаемся к вопросу метагейма.

И, да, мельтосмертники должны быть дешевыми. Их все равно с вероятностью 95% раскатают в блин. Зачем удорожать то, что весьма вероятно умрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метагейм...) ХСМ, Флештиреры, ИГ, Волки, Эльдары, Дарк Эльдары, Орки. Проще сказать кого не будет. Так что нужно что-то поуниверсальнее.

А с 4 шилд дронами мельтасмертники выдержат 8+ пробиваний (50% в щит уйдет, остальное по вундам), а это среднестатистически 25-30+ выстрелов (50% промажет, 50% не пробьет) что за 48 очей дает им вероятность дожить до второго хода (если выпали плохо) или хотя бы впитать в себя то, что угрожает остальным. Так что если и умрут, то остальных защитят) В общем, потестим в воскресенье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метагейм...) ХСМ, Флештиреры, ИГ, Волки, Эльдары, Дарк Эльдары, Орки. Проще сказать кого не будет. Так что нужно что-то поуниверсальнее.

А с 4 шилд дронами мельтасмертники выдержат 8+ пробиваний (50% в щит уйдет, остальное по вундам), а это среднестатистически 25-30+ выстрелов (50% промажет, 50% не пробьет) что за 48 очей дает им вероятность дожить до второго хода (если выпали плохо) или хотя бы впитать в себя то, что угрожает остальным. Так что если и умрут, то остальных защитят) В общем, потестим в воскресенье.

Смотри:

Болтердрил убивает тебе всех дронов. Кризисов можно легко забить инстами. Я уже не говорю про то, что твой отряд выпадает в деплой к противнику, где стрелять будут со всех сторон. И, да, их могут просто зачарджить и убить в ХтХ.

А так, тести, смотри. Ростер сейчас гораздо жизнеспособней, чем был раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, раз уж так мало места в элите из-за 2-х рипов, думаю делать пираний-смертников (4 шт.), если что, пасов можно будет и в 2 отряда по 10 распихать. Кризис с 2 гандронами по цене равен 2-м пираньям, так что особо не проиграю в очках за те же 2 мельты, а кризисов лучше закачать плазма/мельтами и отправить гадить из-за руин во главе с коммандером) Не знаю вот только долетят ли пираньюшки. Они же максимум на 12 могут пролететь, чтобы потом пострелять? это значит, что танк должен быть в 21-м дюйме. Хотя, ходу к третьему сам подъедет))

Изменено пользователем Kavoru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будущем у меня будет командер + 3 кризиса. А гвардов тока 2 может быть, да и не присоеденишь его потом ни к кому, да и очки лишние тратить... Вообще, давайте обсудим плюсы и минусы 4 пираний против 2 кризаков. Кризаки ведь могут и промахнуться мимо мельта рейнджа и помереть в фазу стрельбы противника иии... Нам нечем крошить танк о_0

На пиранек у меня еще вот какой коварный план: я беру себе ультрана в союз, колдую на них невидимость (за 4 варп заряда поди выкину) и из 4-х с кавром 2+ многие имеют реальный шанс пережить следующий ход. А 2 хода это 24"+12"+9"(выстрел мельты). На 45 дюймов - до любого танка дострелим. Вот такая вот пежня, как вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и не присоеденишь его потом ни к кому,

??? Командера можно отсоеденить от бодигардов. И ЕМНИП они даже не обязаны начинать приджойнеными друг к другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??? Командера можно отсоеденить от бодигардов. И ЕМНИП они даже не обязаны начинать приджойнеными друг к другу.

Правильно помнишь. Бодигарды являются отдельным юнитом, не жрущим слот ФОКа. Ходить с ними командеру, или нет, дело хозяйское. Неотджойниваемый от бодиков командер - прошлая редакция кодекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел две игры этим ростером. Один раз против некронов, второй раз в союзе с эльдарами против некронов с орками.

Выводы:

1) круты - полный отстой. Один раз в них стреляет кто угодно и они улепетывают сломя голову. Не брать никуда. Пачка ФВ по всем параметрам выигрывает, они себя отлично показали.

2) риптайд - зверь машина, тащил обе игры, причем как стрелял отлично, так и в хтх не сплоховал, завалив пачку некрон-варриоров. Думаю все три слота ими забить.

3) Дроны... Усомнился вообще в их надобности. Отряд из 2-3 кризисов спокойно может спрятаться за многими руинами так, что их вообще не видно. С 4-6 дронами в куче такое не прокатит. Вдобавок без них в разы проще дипстрайкаться. Да еще и лидак один раз из-за них не прошел. Так что пока придерживаюсь мнения, что нафиг дронов. Особенно бродам.

4) Аегис... Не знал, что чтобы вражеский отряд не получал ковра от него, ВСЕ модели из моего юнита должны стоять в упор к аегису. А таким образом, он становится пригодным только для пасов, т.к. маркерлайтам пофиг на кавер, а они его получают. Ну и для 1-2 бродов, т.к. их можно поставить в упор, много места не займут. Ну и квадган тож надо ставить в упор к аегису.

5) Некроны - очень неприятная для нас армия (в отличие от орков), т.к. монолит нам интерсептить особо нечем, а те кто из него выходят, под интерсепт не попадают и больно нас с рапиды бьють. Саппортинг фаер не спасает, ибо встают обратно, как грибы после дождя.

6) Эльдрад - помощник просто класс)

7) танки - нужны. Когда против тебя 2-3 14-х лба, одних мельтасмертников мало.

А, ну кому интересно, некронам продул (у него остался монолит и арка, у меня только квадган и командер, да и ферстблад его был, 3,5 часа играли парию на 1250 очей), орков с некронам порвали на британский флаг, т.к. перехватили инициативу (первый ход) и у противников монолит дипстрайнулся только на 4 ход))

До сих пор не врубаю нафиг нужны скайреи. Не проще ли сикеры понавешать на технику и бродов? Еще вопрос, почему у меня в арми билдере на технику можно вешать до 6 дисрапшен подов? Я-то не против кавер танкам до 2+ вкачать, но вряд ли кто со мной согласится :)

Изменено пользователем Kavoru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Крууты хороши для своих целей, а именно:

- Дешевый скоринг (закинул на точку и пущай лежат мордой в землю).

- Дешевый и многочисленный скрин.

2. Риптайд - оружие победы, но при разумности игрока. В том числе и в их кол-ве. Грамотный тиранидовод, например, залочит его в ХтХ гантами под синапсом, и будут твои рипы тупить до посинения.

3. Дроны полезны, но, опять же, в своей ипостаси.

4. Читай правила на аегис. Это убер-полезная штука, сириосли.

5. Некроны вообще сейчас одна из топ-армий. Но в твоем случае был относительный плюш. Тебе просто не хватает опыта. При грамотной игре монолит к тебе не упадет так, чтобы достать уязвимые или важные цели. К тому-же, мисхапнуть его можно на ура.

6. Да.

7. Тут все решает опыт. Фузионки - отличный антитанк. У многих нет и этого. А AV14 для всех проблема.

Резюме:

Как и предполагалось, тебе просто не хватает опыта. Играй, наигрывай. Постепенно научишся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...