Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мне бы в небо 1:1200 (2.0) Стимпанк кораблии, пираты и так далее


Рекомендуемые сообщения

Ничего. У гномов есть самолеты и вертолеты, летающие по законам аэродинамики, как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 718
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего. У гномов есть самолеты и вертолеты, летающие по законам аэродинамики, как положено.

Холосо.

А как у остальных рас? То же самое?

Я для начала наверное для республики и Дварфов продумаю схемы состава кораблей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У остальных самолетики используют законы аэродинамики, но в силу несовершенства ДВС, их самолетики имеют также масенький генераторчик. В силу этого летают долго, им можно отстрелить крыло без больших последствий, но они медленнее и не такие разгонистые. Поэтому - открытые кабины, кожаные шлемы и очки, развевающиеся волосы девочек-пелоток и т. д. У гномов есть и такие самолетики, конечно, но самые асы у них летают на чем-то вроде Гладиаторов - И-153, еще более крутые - на ишаках и баффало (все машинки - толстые и со звездой воздушного охлаждения, как и положено гномам), а самые-самые крутые - на экскрементальных Ме-163 и Би-1 с прямоточниками. Время полета - пять минут, живи ярко, умри молодым, крась волосы в рыжий цвет :) У гномов также есть четырехмоторные бомбардировщики и транспортные самолеты, но их крайне мало и они держатся в строжайшем секрете - это часть той самой фиги в кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на случай, если кто-то захочет поконвертить фигурки:

это что, брет или мне везде теперь топхельмы мерещатся?

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная мысль с левитацией. Надо будет учесть в правилах.

Можно подъем вверх организовать как результат критического попадания с летальным исходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подобное будет?

7yzuJFtkv_s.jpg

Конкретно, куски земли которые поднимаются в воздух (пусть невыского и летят исключительно по ветру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем начинаю правила. Так как подфорума нам не выделили буду писать сюда же.

Пока "Фаза движения"

В фазу движения корабли могут совершать манёвры и изменять высоту полёта в соответствии с ТТХ своих левитирующих устройств и двигателей.

Максимальная дальность хода корабля за ход соответствует показателю скорости двигателя, установленного на корабле. Корабль также может двигаться назад, но дальность хода сокращается вдвое, так как в основном двигатели расчитаны на то, что бы толкать корабль вперёд, а не тянуть назад. (если не указанно иначе). Все типы парусных судов не имеют возможности двигаться назад.

Корабли в зависимости от размера и как следствии массы обладают различной манёвренностью. (Позже будет таблица манёвренности). Максимальный угол поворота - 90 градусов. За фазу движения можно совершать несколько поворотов (если хватает дальности хода двигателя). Один поворот равен двум условным единицам расстояния. Поворот можно совершать только после прохождения кораблём одной условной единицы расстояния. Соответственно между двумя поворотами корабль должен пройти одну единицу расстояния.

Кроме того, за фазу движения корабль может изменить высоту полёта. Максимальная высота подъёма не должна превышать скорости левитации его подъёмного устройства. Высота полёта обозначается цифровым маркером возле корабля.

В игре используется восемь условных уровней высоты. Нулевой - земля и седьмой - верхние слои стратосферы не обозначаются цифровыми маркерами.

Большинство кораблей не может приземлиться в отсутствии специально оборудованных причалов без повреждений. Поэтому чаще всего корабли со сломанными левитирующими устройствами разбиваются при аварийной посадке. Реже они могут получив значительные повреждения оставаться в бою и вести огонь с земли. Подробнее об этом в разделе о повреждениях.

В некоторых случаях при повреждении левитирующее устройство "сходит с ума" и уносит корабль в верхние слои стратосферы. Если команде не удаётся вернуть контроль над устройством, то корабль гибнет, превращаясь в некий "летучий Голандец".

Пока так. в общем я готовлю дальше раздел стрельбы и прошу помочь обкатать этот раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , я посмотрю как приеду с отпуска.

Пока что я не соглашусь с таким количеством уровней высоты - просто в самой игре есть вставляемые стержни которые удлиняют/ укорачивают подставку на три уровня - это удобно и лаконично

Изменено пользователем decoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что я не соглашусь с таким количеством уровней высоты - просто в самой игре есть вставляемые стержни которые удлиняют/ укорачивают подставку на три уровня - это удобно и лаконично

Тут идея в том, что стержни не обязательны. есть же маркеры, но конечное слово за тобой))) ты эту тему замутил, так что.. вся ответственность на тебе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по структуре модели коробля может стоит посмотреть в сторону Мехвариора, там достаточно грамотно все было продумано. Заменив фронт и спину на левый борт и правый борт, также внутренняя структура машиннные отделения, гироскопы- кристаллы. Все разбить на зоны и если огонь не прицельный(в силуэт) то стрельба по баллистику, если хочеш что то выцелит то с минусами. Боеприпасы бронебойные и фугасные, первые пробивают обшивку но почти не критуют структуру, вторые плохо пробивают броню но критуют структуру.

А высшие эльфы выжил? А то их остров все тонул и тонул, может они сделали летающие острова?

Изменено пользователем Gregor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Хотел бы услышать ответы на вопросы:

1. сколько времени прошло от ФБ до катостроффы?

2. Немножко о самой катастроффе.

3. Сколько времени от катастроффы до текущей даты в новой системе.

4. Физические основы левитации применительно к данному миру.

Это к чему - если всетаки мир делаем открытый, то во избежание конфликтов имевших место на этой неделе - обозначьте канву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут заболел, посему ем чеснок и пью чай с имбирем и пилю даркангелов.

Проглядел тему еще раз, но мог и пропустить.

Прошу уважаемого Декоя выложить фотографии всего, что он сочтет нужным показать по этой теме, на фоне миллиметровки и желательно "плашмя" на ней. А то достаточно трудно будет в магазе, если я дотуда дойду выбирать подходящего размера модели. Но есть у меня пара идей с крышечками от дошираков и тут совсем точно нужен форм- фактор, в смысле размерности, потому что крышечек- завались, а вот корабли я никогда не собирал.

Буду рад успеть до отпуска с этой просьбой, но ни на чем не настаиваю. И готов помогать с технической частью, до декабря, теоретически.

Изменено пользователем Cartman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To knijnik

Летающие острова есть, они правда скорее парят нежели летят по ветру

То вирусс

Как раз над этими вопросами сейчас и думаю)) ты прав- канва нужна

То грегор

сожалению с правилами мехвариора не знаком, может Ромыч знает?

То картман

Сейчас в небольшом отпуске, но как доберусь до верстака - миллимтровка есть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-….а вот здесь копируются, масштабируются и подготовливаются чертежи, – лорд Cтилхенд набрал код на двери, из-за которой доносилось слабое жужжание.

За дверью в огромном зале стояли ряды чертежных досок, по которым словно старательные пауки ползали бронзовые и стальные линейки с перьями. Три гигантских пантографа увеличивали какую-то деталь – то ли дымовую трубу, то ли орудийный ствол.

Звук, который слышали дварф и его гость из-за двери создавали бесчисленные шестеренки чертежных механизмов, он разбавлялся шипением приводов, работающих на сжатом воздухе и треском в правом углу, где магниевые вспышки копировальных машин бросали сполохи слепящего света.

Между рядами автоматов прогуливалось несколько молодых дварфов, заменяющих листы пергаментной полупрозрачной бумаги и доливающих чернила. В центре зала на высокой ажурной конструкции сидел главный инженер отдела Хеддинг Фарассон, и от его взгляда не могла укрыться ни одна, даже самая невинная ошибка персонала или сбой в хозяйстве «механических паучков». Стилхенд приветствовал свого знакомого кивком, отметил слегка приподнявшуюся бровь Хеддинга – тот не любил гостей вот уже лет четыреста – и повел своего гостя к центру зала по ярко-красным полосам, определявшим зону, в которой одушевленные существа могли ходить без риска задеть что-нибудь из сложного оборудования.

На лице эльфа практически ничего было невозможно прочитать. Он по-прежнему оставался загадкой – начиная с того момента, как появился в Прилавке вместе с торговцами из Новой Республики.

- На это очевидно было затрачено немало усилий, - эльф, как выяснилось, говорил по бретонски и на рейксшпиле. Стилхенд подозревал, что его гость что-то понимает и в клинкархуне – по крайней мере, взгляд эльфа периодически останавливался на особо интересных надписях.

- Мы не жалеем усилий на защиту Карак-Ангаза и наших друзей.

- Мне казалось, что друзей у вас не слишком много…., - эльф едва заметно улыбнулся.

Паровой лифт, такой же надежный, как и все в здании корпорации, доставил посетителей к выходу, где их уже ждала самодвижущаяся карета – уже не паровая, а работающая на продуктах перегонки «крови земли». Дварфу показалось, что эльф поморщился, когда в клубах сизых выхлопов мимо них пронеслась еще одна карета – курьерская.

Пока их везли обратно в здание Службы Городского Спокойствия, у Стилхенда было немного времени подвести итоги трехдневной возни со своим странным гостем.

Итак, эльф появился в Прилавке, но никто не смог узнать, на каком корабле он туда прибыл. Вероятно, он был один, по крайней мере других эльги СГС не нашел.

Гость не пытался скрываться, более того, он, похоже, хотел, чтобы его нашли. У него было оружие, но он его сдал на входе в город, как и все остальные гости. Два Мариенбургских длинноствольных револьвера и меч - естественно из эльфийской стали, рапорт от гильдии металлургов Стилхенд получил уже на следующий день.

Гость сказал, что его зовут Галенгалад, но из Атель Лорена ли он, или из Ультуана, не было понятно. С собой у эльфа была некая верительная грамота, и он хотел познакомиться с тем, что представляет собой Карак-Ангаз. Первый день они в основном ездили по городу, пока Стилхенд пробивал для гостя разрешение подняться на «Молот» - тяжелый крейсер первого поколения, на котором уже ничего особо секретного не было. Тем не менее, крейсер не мог не произвести впечатление- огромная махина, утыканная орудиями, с двумя платформами для аэропланов, галереями для штурмовиков-абордажников и еще кучей всякого весьма опасного добра, надежно укрытого под до сих пор впечатляющей броней. Тень от крейсера падала на два квартала, а его силовой установки хватило бы дать свет и тепло на весь Прилавок, тем не менее, эльф не был поражен так, как люди, в первый раз увидевшие флот Карак-Ангаза при «стоянии над трубкой». Казалось, что он либо предвидел то, что ему показывали, либо по своему дурацкому эльфийскому высокомерию не подавал виду.

Сегодня они посетили Горный университет, Корпорацию Семь Пиков, и только что - конструкторское бюро Сынов Грунгни.Любой житель Новой республики скорее всего уже лопнул бы от впечатлений, но ни этот проклятый эльги.Кроме того, Стилхенду важно было понять, с чем гость покинет Карак Ангаз и что будет говорить тем, кто его отправил...

Полки в кабинете Стилхенда были забиты всякой всячиной - трофеями, оружием, подшивками местных и Альтдорфских газет, которые хозяин надеялся еще раз прочитать, кусками руды из самых дальних концов Подземных Путей и книгами. Ровным белым светом горели светильники, в окно заглядывали звезды, а дварф все еще пытался перехитрить эльфа.

- Надеюсь, сегоднешний день добавил тебе кое-что в копилку впечатлений, - на второй день знакомства они перешли на "ты".

- Безусловно, - эльф отпил немного вина из серебряного кубка.

- Те, кому ты будешь делать доклад....что они думают про нас?

- Даже не знаю, что более странно - когда ты пытаешься ходить вокруг истинной цели вопроса или когда спрашиваешь в лоб, не ожидая прямого ответа.

- Хорошо, я первый, - вздохнул Стилхенд. - ты знаешь, за что выступают мои единомышленники. Мы ищем союзников, и я уверен, что на этом дивном новом свете полно тех, кого вы должны ненавидеть больше, чем нас.

Галенгалад кивнул, и поднял глаза на хозяина кабинета:

- Ты прав. Вы где-то на пятом месте.

Дварф хмыкнул:

- Нам есть, что дать такому союзу.

- Вы невероятно упорны...я даже не хочу думать, сколько ресурсов ушло на создание всего, что я видел сегодня...и особенно того, что ты мне не показал. Но если такой союз и будет актуален...в каком-то обозримом будущем....то и нам есть, что положить на чашу весов.

Эльф вытащил из кармана нечто, напоминавшее сигару, провел ладонью и показал Стилхенду тускло блестящий прямоугольник.

Дварф повертел вещицу в руках:

- Напоминает фольгу для конденсаторов...если ты, конечно, понимаешь, о чем я.

- У тебя здесь есть оружие?

- Наверняка есть...а к чему оно нам?

- Попробуй, пробей эту фольгу

Стилхенд выдвинул ящик стола и достал короткий меч - с ним он лазил по Подземным путям...лет сто назад, кажется. Ухватился покрепче - здесь явно был какой-то подвох - и со всей силы обрушил меч на эльфийскую штуковину.

На фольге образовалась маленькая вмятинка, и тут же исчезла.

- Ну, как тебе мой несложный эксперимент? - усмехнулся эльф.

- Забавно...думаю, что у нас есть что-то подобное..... - Стилхенд не лукавил, сотни разработок корпораций держались в строгом секрете, и он просто не знал, не открыли ли ученые Карак Ангаза что-то подобное.

- Думаю, что пока нет, - Галенгалад забрал пластинку и сунул обратно в карман. - Не хочу, чтобы вы зря тратили время. Вы ведь такие знатоки металлургии, что непременно захотите знать, из чего сделана моя вещица. Это лишь один из примеров того, что мы могли бы дать союзу...

Глаза эльфа перехватили взгляд Стилхенда...тот не мог удержаться, чтобы не уткнуться в карман, в котором исчезла очень важная штуковина.

- Хорошо, я вовсе не хочу прослыть неблагодарным. В конце концов, ты потратил на меня немало времени... - Эльф встал, и навел палец на бронзовую жаровню в углу - Это можно взять для еще одной демонстрации?

- Бери, здесь слишком много надо выбрасывать, - буркнул Стилхенд.

Эльф перенес жаровню на стол и вылил в нее воду из чайника. Затем по кивку хозяина в жаровню перекочевала подшивка "Мариенбургского делового мира", обломок доспеха огра, пара кусков руды и немного угля из камина.

Хозяин кабинета пока не понимал, что задумал его гость, но чуствовал какой-то очередной подвох.

- Думаю, хватит, - эльф достал из кармана еще одну вещицу - густого темно-зеленого цвета, скругленную с одной стороны и заостренную с другой. - Как думаешь, что это?

- Неметаллическая, похоже на текстолит...или бакелит...какой то композитный материал...или...

Это была чешуйка дракона, а никакой не пластик, но Стилхенд пытался потянуть время, чтобы понять, что задумал эльф.

- Давай сюда, - Галенгалад положил чешуйку на кучу намокшего мусора, открыл камень на кольце левой руки и дождался, пока оттуда не выползет капля янтарного цвета.

- Теперь подождем, надеюсь нам хватит материала, и останется если не жаровня, так хотя бы стол.

- Ха! -Стилхенд не сводил глаз с чешуйки, а она уже исчезала в каком-то лиловом желе, которое поглощала газеты и ржавую броню. Дварф машинально взглянул на настенные часы - было десять вечера.

Галенгалад прогуливался по кабинету и делал вид, будто интересуется содержимым полок. Между тем, через четверть часа в желе превратилось все содержимое жаровни...

Сначала Стилхенд подумал, что это ему показалось. Желе дернулось, и потянулось вверх...нет, точно потянулось. Теперь стоит горкой...нет, горка начинает принимать какую-то форму...

- Все сдохшие ветры магии!...- выдохнул Стилхенд.

В жаровне из желе поднимался дракон.Сначала он напоминал маленькую скалу, похожую на дракона. Потом сформировались крылья и лапы...это выглядело, как объемный рисунок - там, где была бесформенная масса, появились острые чешуйки, длинный хвост, блестящие когти....

Стилхенд еще раз взглянул на часы - четверть двенадцатого. К двенадцати дракон был готов - кусок жаровни все-таки стал его зубами и шипами, но стол уцелел. В какой-то момент, дварфу показалось, что дракон шевельнул крыльями.

- Нет, этот не полетит, - поймал его взгляд Галенгалад. - Но, полагаю, это и так...впечатляет?

Стилхенд не сразу смог ответить. То, что он увидел, означало, что в новом мире все не так просто, как многие думали столетиями.

- У вас сохранилась магия? ЧТо-то вроде трансмутации?

- Это не магия, но для вас это, собственно, не важно. Информация, чем должна стать чешуйка, заложена в ней самой...а та капля - это чертежи, вроде тех, что ты мне показывал сегодня. Нам не нужны сотни чертежников и металлобралотка...

- Если это и фокус, то лучший, что я видел! - выдохнул Стилхенд.

- Это кое-что из того, что мы можем. Я оставлю дракона тебе в подарок...не ломай его, вы все равно не сможете понять, как он сделан.

,,,,,,.Объект наблюдения N22 поднялся к себе в комнату сразу, как его доставила карета СГС. Наблюдение за дверью велось штатным сотрудником Тридцать Пять, за окном - штатным сотрудником Шестьдесят четыре, во вторую смену - сержантом Двадцать семь. Объект погасил свет в 2:15.

Утром горничная( сотрудник номер девятнадцать) постучала в дверь, чтобы предложить завтрак. Объект не отвечал, сотрудник Сорок шесть в соседнем номере подтвердил, что в комнате не слышно движения.

Объект не подавал признаков жизни до 15:00, когда с санкции инспектора Магнуссона было произведено вскрытие двери. Объект в комнате обнаружен не был, патрули и охрана на воротах не видела лиц, похожих на объект N22. В настоящий момент проводится расследование, по итогам которого ряду сотрудников может быть объявлен выговор с занесе....

Изменено пользователем Barin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать что это прекрасно было бы слишком мизерным комплементом. Браво - отличная история и интересный бэк.

Понятно, как я назову класс гномьих баттлкруизеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаем разговор...

Фаза стрельбы.

Корабли оборудованы различными измерительными приборами, потому прежде чем объявлять стрельбу и, собственно, открывать огонь, игрок может измерить расстояние до цели. В условиях разной высоты кораблей расстояние расчитывается при помощи… Да теоремы Пифагора, где катеты – расстояние между подставками кораблей и разница высоты умноженная на 5. (один уровень высоты равен 5 единицам расстояния. Пока мы не определились дюймы или сантиметры).

Каждое орудие имеет свои характеристики: максимальная дальность стрельбы, и бронебойность. Так же у нас имеется два типа снаряда – осколочный и бронебойный. Осколочный как Вы уже догадались нужен для поражения живой силы противника, а именно абордажных групп.

В хаосе боя корабль может быть окружен врагом и стрелять буквально во все стороны, но не более чем по двум целям.

Поэтому после определения цели или целей требуется поделить корабль на стрелковые полусферы.

Если корабли идут на одной высоте или разница высоты составляет один условный уровень высоты, то для стрельбы корабль можно поделить на следующие полусферы: Бортовая (левый или правый борт), носовая и кормовая. Если же разница высоты между кораблём и его целью составляет два условных уровня высоты, то применимы так же могут быть верхняя или нижняя полусферы.

При подсчёте орудий так же учитывайте что часть орудий верхней палубы (и не только) могут быть недоступны для стрельбы из-за палубных надстроек и других корабельных гхм...агрегатов.

Например:

Крейсер нагорота движется по левому борту от линкора республики и к тому же ниже. Разница высот составляет три условных уровня. Подсчитав расстояние между кораблями игрок за нагорот пришел к выводу что наиболее мощные и наибольшее колличество орудий, которые могут добить до линкора республики расположены в бортовой, а не верхней полусфере.

Если используются разные типы орудия, то стрельба за них “кидается” по очереди.

Для попадания нужно пройти тест по балистику стрелков с учётом модификаторов.

Например:

Крейсер дварфов стреляет по эльфийскому шлюпу из трёх орудий. Балистик скилл дварфийских канониров равен 3. Однако на шлюпе эльфов стоит установка оптических помех, что размывает и искажает очертания корабля. Поэтому на канониров дварфов накладывается штраф -1. Потому их балистик скил считается равным 2, а значит для успешного попадания нужно выкинуть 4+.

Далее будет пробивание брони, учет урона и повреждений, а так же таблицы характеристик экипажей (балистик, сила в рукопашной пр абордаже и стоимость)

Пинайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уровни высоты делать надо предусмотреть чтобы не все корабли в самую верхнюю плоскость могли подниматься, плюс на самом вверху корабль по идее долго находится не может и должны падать ттх экипажа.

Изменено пользователем HunterYU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что написал Ромыч, мне очень напомнило Dystopian Wars. кстати, в этой системе релизованы сухопутные, морские и воздушные сражения в одном бою... м.б. для начала попробовать сделать стимпанковский мод к DW ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно уровней и высот. У нас стимпанк без магии, так что во весь рост встает проблема измерения расстояния. Если корабли на одной высоте - можно использовать стандартные дальномеры. Если на разных - задолбаисся. Так что я бы предложил все-таки высоты не вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно уровней и высот. У нас стимпанк без магии, так что во весь рост встает проблема измерения расстояния. Если корабли на одной высоте - можно использовать стандартные дальномеры. Если на разных - задолбаисся. Так что я бы предложил все-таки высоты не вводить.

так стандартные и будут. Смотри. уровень высоты обозначается фишкой рядом с кораблем. Например расстояние между двумя кораблями 20 см. Один из них на первом уровне высоты, второй на пятом. Разница уровней составляет 3. Один уровень у нас равен 5-ти см. Получается разница высоты - 15 см. Далее вспоминаем теорему Пифагора и легко находим расстояние между кораблями-гипотенузу. Получаем 25 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Замечания по стрельбе"

Поддержу БигКета. Исходя из компоновки вооружения на уже представленных в теме моделях я бы предположил, что большая часть корабельных орудий может стрелять только в горизонтальной плоскости - по баллистической траектории, конечно, но в игре это не стоит учитывать - после чего исчезают все вопросы: высота как параметр полета пусть остается, но для вступления в огневой контакт кораблям необходимо будет занять один эшелон. Орудия для бомбардировки поверхности могут иметь особые правила на атаку пролетающих ниже юнитов, но я даже не уверен, что механика игры и сами подставки юнитов подобные ситуации допускают. Это и игрокам проще, и для маневра больше просторов.

По бэку такое положение дел можно объяснить слабостью развития математики и неумением, следовательно, вычислять траекторию полета снаряда при больших углах возвышения или склонения орудия - воздушные корабли продолжают использовать технологию расчета стрельбы, перенятую из обычных морских сражений, и только отельные командиры разрабатывают теории вертикального боя, а отдельные конструкторы сооружают экспериментальные корабли и разрабатывают орудия, стреляющие далеко и прямо (еще одно дополнение в правила - если у каких-то стран будут технологии лучевого оружия, то для их случая, конечно, можно сделать ключевым не параметр дальности стрельбы, которые вообще не важен, а видимости - если между кораблями нету облаков или других помех, то атаковать можно вне зависимости от разницы высот. Но лучи - это уже что-то не совсем стимпанковое...). А бомбардировочные орудия имеют и другие прицельные приспособления, и другие механизмы наводки, и другую технологию стрельбы в принципе - стрелять-то в корабли можно, а вот попадать...

Кстати, как будет представлена зенитная артиллерия - общим числом, показывающим степень защищенности корабля от атак авиацией или конкретными орудиями. выстрелы каждого из которых будут рассчитываться отдельно? В любом случае, исходя из тех же моделей, могу предположить, что защищена только верхняя полусфера, а уж почему - инерция ли это мышления, или днища всегда так хорошо бронированы, что их авиация и не атакует - это мне неизвестно.

Создайте по правилам отдельную тему, пусть здесь будут только модели и бэк, а то ориентироваться скоро невозможно станет. Изменено пользователем Halward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу БигКета.

Постараюсь объяснить свою позицию. Во первых на уже готовых кораблях не мало орудий стреляющих почти исключительно вниз. И судя по стволам это не хилые орудия для подавления крепостей.

Во вторых. Возможность менять высоты увеличит манёвр. У кораблей разная броня. Поэтому кому-то старательно придется прижиматься к земле, а кому-то ломиться в верхние эшелоны. Что то же логично.

Про технологию. Ни чего сложного в измерении расстояния с учётом разных высот не вижу. Технологии канониров те же - линейные. Просто прямая "видимости" не параллельна земле. И уж если есть сложные механические архивы, копиры и т.д. не думаю что есть такая проблема с измерительной оптикой. И да же баллистическую траекторию с учётом разных высот построить не сложно. Да же на земле артиллерия старательно занимает высотки и ни кому это не мешает.

Сложность вычислений? калькулятор нам в помощь. К тому же не вижу толп игроков, а уж паре любителей можно и побадаться с вычислениями. Это не ваха где упращают всё от редакции к редакции.

Про зенитное вооружение. Будет примерно как в БФГ. Общая так скажем противовоздушная-зенитная циферь))) Так как из пушек по воробьям не палят, а с таким масштабом пулемёты имитировать затруднительно.

Вот така у меня позиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мимокрокодил: игра должна играться быстро и достаточно просто. Плюсыминусы можно, теореме пифагора отказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...