Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ретекстур и ремоделинг DOW:Soulstorm и популярных модов. Sister Of Battle v1.0 - релиз!


Рекомендуемые сообщения

Можно в ое хардпоинты и прочее станлартизировать под СЛ.

Я в этом не разбираюсь... но если кто сможет помочь, буду рад) Просто моделями занимается Карндрас, а я и так его уже заданиями завалил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 524
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я в этом не разбираюсь... но если кто сможет помочь, буду рад) Просто моделями занимается Карндрас, а я и так его уже заданиями завалил)

Могу попробовать, только надо у Карандраса спросить разрешения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может есть что то средние между ними ?

У меня вообще идея появилась. Может как-нибудь можно сделать так, что бы текстуры эти две рандомно появлялись 0_о... Зато всем угодить сразу можно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой трейлер...или тизер, пока не решил... если смогу продолжить(а то на это все аж 2 дня ушло), то еще и трейлер будет=)

http://www.youtube.com/watch?v=_bo-emA65Fk...eature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой трейлер...или тизер, пока не решил... если смогу продолжить(а то на это все аж 2 дня ушло), то еще и трейлер будет=)

http://www.youtube.com/watch?v=_bo-emA65Fk...eature=youtu.be

По-моему супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой трейлер...или тизер, пока не решил... если смогу продолжить(а то на это все аж 2 дня ушло), то еще и трейлер будет=)

http://www.youtube.com/watch?v=_bo-emA65Fk...eature=youtu.be

Хорошо, но впечатление портит резкая камера довика. Нужно либо использовать статичные кадры (я например так всегда делаю), либо попытаться сделать плавный конфиг камеры (была такая идея но возиться лень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально . Долго думал что за знакомый трек потом вспомнил что пол года назад где то делал проект по "работе" с этим треком XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, но впечатление портит резкая камера довика. Нужно либо использовать статичные кадры (я например так всегда делаю), либо попытаться сделать плавный конфиг камеры (была такая идея но возиться лень)

Ну вот я искал людей, которые смогли бы мини "сценарий" сделать. Многие просто не знают, как это вообще делается. Так что я решил не напрягать людей и сделать все сам) Ну вот кривовато получилось слегка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огрины Корпуса Смерти(только не надо пожалуйста тут кричать, что это не по кодексу и т.д. Это лично моя инициатива, я никого не заставляю себе их ставить).

"Раскрывающийся текст"
relic06347.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто вышли=)

Вроде все по кодексу (во всяком случае явных отклонений не вижу) Штурмовиков из дов2 не вытаскивали еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто вышли=)

Вроде все по кодексу (во всяком случае явных отклонений не вижу) Штурмовиков из дов2 не вытаскивали еще?

Вытаскивали, но нас опередили) http://www.moddb.com/mods/dawn-of-war-comm...asrkin#imagebox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытаскивали, но нас опередили) http://www.moddb.com/mods/dawn-of-war-comm...asrkin#imagebox

Это не штурмовики, а касркины.

Ролик вышел классный. Я думал такие только Клеймор делает)

Из недостатков - в паре моментов мелькнули лайфбары юнитов и, имхо, ролик чуть-чуть перегружен озвучкой. Почти нет свободного от речи места.

Но в целом - круто. Карта поди Mannheim's Bay? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не штурмовики, а касркины.

Ролик вышел классный. Я думал такие только Клеймор делает)

Из недостатков - в паре моментов мелькнули лайфбары юнитов и, имхо, ролик чуть-чуть перегружен озвучкой. Почти нет свободного от речи места.

Но в целом - круто. Карта поди Mannheim's Bay? :)

Ах да, сорри) Перепутал малясь) Вытаскивали, но пока я их не трогал.

Ролик первый... так сказать, я "пристреливался". Теперь я понял, что и как надо сделать. Про озвучку хорошо, что сказал. Вот как раз думал, много, или норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огрины Корпуса Смерти

Ничего так огрины. Но душенька жаждет гренадеров(ибо Криг)

только не надо пожалуйста тут кричать, что это не по кодексу и т.д.

Криг вроде не юзает огринов, но в дов 2 вроде подобные товарищи вместе с криговцами уже засветились. Так что теперь это скорее дело вкуса.

Мой трейлер...или тизер, пока не решил... если смогу продолжить(а то на это все аж 2 дня ушло), то еще и трейлер будетlaugh.gif

ролик безусловно хорош, поставь себе за него большой плюс.

теперь скажу чего не хватает: вначале вроде хорошо(планетка, речь Яррика и т.п.), но потом начинается просто война. Среди всех этих разлетающихся гвардейцев хотелось бы увидеть конкретные эпизоды(сержант, разрывающий орка силовым кулаком, работа артиллерии, наступление пехоты при поддержке химер, огонь штормблейда и т.п.). Тогда будет вдвойне хорошо :) Удачи вам

Изменено пользователем Meliodous
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрев все ваши замечания, попробовал исправиться) Вот результат -> http://www.youtube.com/watch?v=6di5V-Anfds...eature=youtu.be

Ну как, исправился?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрев все ваши замечания, попробовал исправиться) Вот результат -> http://www.youtube.com/watch?v=6di5V-Anfds...eature=youtu.be

Ну как, исправился?)

Круто! Но в следующий раз тебе стоит заюзать скрипт, отключающий UI и events: то есть рамки выделенного юнита, значки кавера, упавшей морали и всякого-такого. http://forums.relicnews.com/showthread.php...#33;New-version

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! Но в следующий раз тебе стоит заюзать скрипт, отключающий UI и events: то есть рамки выделенного юнита, значки кавера, упавшей морали и всякого-такого. http://forums.relicnews.com/showthread.php...#33;New-version

Чтож ты мне про него сразу-то не сказал!?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...