Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ретекстур и ремоделинг DOW:Soulstorm и популярных модов. Sister Of Battle v1.0 - релиз!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 524
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Завод танков - в прогрессе) Вопрос ко всем - надо делать тимколорную версию, или нет? А то я чет даже и не знаю, что там можно красить, кроме стен)

"Бздыньк"
relic00588.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый gameplay тест=) Как смотрится? =D Еще больше на страничке MODDB

"Много картинок"
relic00605.jpg

relic00607.jpg

relic00608.jpg

relic00609.jpg

relic00610.jpg

relic00611.jpg

relic00612.jpg

relic00613.jpg

relic00616.jpg

relic00621.jpg

Изменено пользователем LeonardGOOG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый gameplay тест=) Как смотрится? =D Еще больше на страничке MODDB

"Много картинок"
relic00605.jpg

relic00607.jpg

relic00608.jpg

relic00609.jpg

relic00610.jpg

relic00611.jpg

relic00612.jpg

relic00613.jpg

relic00616.jpg

relic00621.jpg

Круто, душевно, с удовольствием предвкушаю публичный релиз.

Вопрос, будут ли подвержены ретекстуру танки и оставшиеся юниты стального(комиссары и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, душевно, с удовольствием предвкушаю публичный релиз.

Вопрос, будут ли подвержены ретекстуру танки и оставшиеся юниты стального(комиссары и т.п.).

Конечно! А как же без этого!?) На данный момент уже в прогрессе штурмовики(50%), комиссар(30%), Ярик(70%), Лейтенант(70%), химера(90%). Остальную технику пока еще не успел затронуть, но это будет обязательной работой. Однако у техники особо нового вы ничего не увидите(по крайней мере в этой версии). Я лишь увеличу качество, ну и добавлю буквально пару деталек от себя) Но они тоже будут хорошо смотреться) Возможно к новой версии я наложу текстуры, которые используются у техники иг(в модах, таких как TitanumWars или UA вы должны были заметить, что сейчас они уже высококачественные), только переделаю под стальных. В принципе готовность ретекстуризации пока 30-35%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.moddb.com/mods/sister-of-battle...nardgoog/videos

Возможно будет новая озвучка. Слушаем и комментируем(не слушаем, и забываем, а именно комментируем... мне надо знать, что подправить, и вообще, нужно ли это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо . Это для СЛ коммисара больше идет . В какой проге делал ?

Ну так для него и делал) В SonyVegasPro11(знаю, это же бред, но мне так удобнее, нежели в SoundForge)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый. Потому что узор виден. И ещё в вашем моде титаны будут ?

Изменено пользователем guldan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый. Потому что узор виден. И ещё в вашем моде титаны будут ?

Эмм... а где вы видели в стальном легионе титанов? 0_о Я же много раз писал, что данный мод, по подобию DLC для DOW 2. Т.е. после установки изменится только внешнее обличие СЛ, но не его атрибуты(баланс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно второй - ибо в первом слишком крупный узор что не очень смотрится. Правда в игре все-равно не будет видно. Для главного экрана (там же вроде он красуется) второй ввариант явно предподчтительней. Может второй вариант вообще в серебрянной окраске а не в золотой попробовать?

Но на самом деле на все воля автора )

И ещё, болтер Ярика будет перерабатываться? Очень уж он страшен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комиссар норм, ждем остальных.

А у Яррика 1 вариант лучше, т.к. на нем пусть и яркий узор, но зато он виден.

На втором варианте кираса пусть и узорчатая, но блеклая. И создается ощущение, что череп посередине - не часть орнамента, а просто навесная побрякушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне более понравился второй вариант ибо издали не будет ёлкой (о какая вкусная цель для снайпера), а в близи смотрится как неправильная развёртка брони. Второй вариант издали будет просто нагрудником, после приближения станет видно что есть и аккуратные узоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно второй - ибо в первом слишком крупный узор что не очень смотрится. Правда в игре все-равно не будет видно. Для главного экрана (там же вроде он красуется) второй ввариант явно предподчтительней. Может второй вариант вообще в серебрянной окраске а не в золотой попробовать?

Но на самом деле на все воля автора )

И ещё, болтер Ярика будет перерабатываться? Очень уж он страшен )

Конечно буду переделывать болтер) Просто там на столько ужасная развертка текстур, что пока ты поймешь, что там чем является(правая часть, левая часть и т.д.) уже сбрендить можно) Я для комиссара как раз только пистоль и делал час... а на все остальное так же ушёл где-то час)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как там криговцы продвигаются? Автор, расскажи, порадуй :)

Криговцы никак не продвигаются, так как я столкнулся с такой проблемой. Если их добавить в СЛ, то придется переписывать атрибуты, а это будет означать, что мод будет изменятся очень сильно(т.е. все моды, которые используют СЛ не будут запускаться... например старый GiF мод). Возможно к новой версии я это смогу исправить(так как в этой версии я уже не намереваюсь их добавлять). И еще одно важное замечание - эти модели, они были предоставлены Карандрасом, так что все "СУПЕР, КРУТО, ОКУЕТЬ!" ему)))

Изменено пользователем LeonardGOOG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Популярность мода 60 из 20,336 на MODDB!!! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ЭТО! Я никогда не думал, что вообще преодолею рубеж в 1000=) Для меня это большое достижение... но без вас, людей, которые следят за моими работами, этого ничего бы не было! Спасибо вам еще раз огромное! Отличного вам всем дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...