LeonardGOOG Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Знакомый конец видео ))) , до сих пор есть на компе . Дааа... было дело) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
53507 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Спасибо, все подробно и понятно, супер, давай ещё!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonardGOOG Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Спасибо, все подробно и понятно, супер, давай ещё!!! Будет время, сделаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonardGOOG Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Завод танков - в прогрессе) Вопрос ко всем - надо делать тимколорную версию, или нет? А то я чет даже и не знаю, что там можно красить, кроме стен) "Бздыньк" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Я тоже не вижу, что там можно красить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Думаю как раз ти красные элементы можно сделать ТК (eyes или trim) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonardGOOG Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Мини апдейт. Кавалерия(новая лошадь), Ярик WIP(новая броня), Наблюдательный пост. "Бздыньк" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonardGOOG Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Первый gameplay тест=) Как смотрится? =D Еще больше на страничке MODDB "Много картинок" Изменено 21 октября, 2013 пользователем LeonardGOOG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meliodous Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Первый gameplay тест=) Как смотрится? =D Еще больше на страничке MODDB "Много картинок" Круто, душевно, с удовольствием предвкушаю публичный релиз. Вопрос, будут ли подвержены ретекстуру танки и оставшиеся юниты стального(комиссары и т.п.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonardGOOG Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Круто, душевно, с удовольствием предвкушаю публичный релиз. Вопрос, будут ли подвержены ретекстуру танки и оставшиеся юниты стального(комиссары и т.п.). Конечно! А как же без этого!?) На данный момент уже в прогрессе штурмовики(50%), комиссар(30%), Ярик(70%), Лейтенант(70%), химера(90%). Остальную технику пока еще не успел затронуть, но это будет обязательной работой. Однако у техники особо нового вы ничего не увидите(по крайней мере в этой версии). Я лишь увеличу качество, ну и добавлю буквально пару деталек от себя) Но они тоже будут хорошо смотреться) Возможно к новой версии я наложу текстуры, которые используются у техники иг(в модах, таких как TitanumWars или UA вы должны были заметить, что сейчас они уже высококачественные), только переделаю под стальных. В принципе готовность ретекстуризации пока 30-35%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonardGOOG Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 http://www.moddb.com/mods/sister-of-battle...nardgoog/videos Возможно будет новая озвучка. Слушаем и комментируем(не слушаем, и забываем, а именно комментируем... мне надо знать, что подправить, и вообще, нужно ли это) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Неплохо . Это для СЛ коммисара больше идет . В какой проге делал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonardGOOG Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Неплохо . Это для СЛ коммисара больше идет . В какой проге делал ? Ну так для него и делал) В SonyVegasPro11(знаю, это же бред, но мне так удобнее, нежели в SoundForge) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonardGOOG Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Еще одно небольшое обновление. Комиссар, и опрос - какая броня для Ярика лучше? В комментах цифра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guldan Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Первый. Потому что узор виден. И ещё в вашем моде титаны будут ? Изменено 23 октября, 2013 пользователем guldan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonardGOOG Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Первый. Потому что узор виден. И ещё в вашем моде титаны будут ? Эмм... а где вы видели в стальном легионе титанов? 0_о Я же много раз писал, что данный мод, по подобию DLC для DOW 2. Т.е. после установки изменится только внешнее обличие СЛ, но не его атрибуты(баланс). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексус Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Однозначно второй - ибо в первом слишком крупный узор что не очень смотрится. Правда в игре все-равно не будет видно. Для главного экрана (там же вроде он красуется) второй ввариант явно предподчтительней. Может второй вариант вообще в серебрянной окраске а не в золотой попробовать? Но на самом деле на все воля автора ) И ещё, болтер Ярика будет перерабатываться? Очень уж он страшен ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorn Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 мне первый больше нравится, но вообще оба хороши :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meliodous Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Комиссар норм, ждем остальных. А у Яррика 1 вариант лучше, т.к. на нем пусть и яркий узор, но зато он виден. На втором варианте кираса пусть и узорчатая, но блеклая. И создается ощущение, что череп посередине - не часть орнамента, а просто навесная побрякушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Мне более понравился второй вариант ибо издали не будет ёлкой (о какая вкусная цель для снайпера), а в близи смотрится как неправильная развёртка брони. Второй вариант издали будет просто нагрудником, после приближения станет видно что есть и аккуратные узоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meliodous Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Кстати, как там криговцы продвигаются? Автор, расскажи, порадуй :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonardGOOG Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Однозначно второй - ибо в первом слишком крупный узор что не очень смотрится. Правда в игре все-равно не будет видно. Для главного экрана (там же вроде он красуется) второй ввариант явно предподчтительней. Может второй вариант вообще в серебрянной окраске а не в золотой попробовать? Но на самом деле на все воля автора ) И ещё, болтер Ярика будет перерабатываться? Очень уж он страшен ) Конечно буду переделывать болтер) Просто там на столько ужасная развертка текстур, что пока ты поймешь, что там чем является(правая часть, левая часть и т.д.) уже сбрендить можно) Я для комиссара как раз только пистоль и делал час... а на все остальное так же ушёл где-то час) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonardGOOG Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Кстати, как там криговцы продвигаются? Автор, расскажи, порадуй :) Криговцы никак не продвигаются, так как я столкнулся с такой проблемой. Если их добавить в СЛ, то придется переписывать атрибуты, а это будет означать, что мод будет изменятся очень сильно(т.е. все моды, которые используют СЛ не будут запускаться... например старый GiF мод). Возможно к новой версии я это смогу исправить(так как в этой версии я уже не намереваюсь их добавлять). И еще одно важное замечание - эти модели, они были предоставлены Карандрасом, так что все "СУПЕР, КРУТО, ОКУЕТЬ!" ему))) Изменено 24 октября, 2013 пользователем LeonardGOOG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonardGOOG Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Популярность мода 60 из 20,336 на MODDB!!! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ЭТО! Я никогда не думал, что вообще преодолею рубеж в 1000=) Для меня это большое достижение... но без вас, людей, которые следят за моими работами, этого ничего бы не было! Спасибо вам еще раз огромное! Отличного вам всем дня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Можно в ое хардпоинты и прочее станлартизировать под СЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти