Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ретекстур и ремоделинг DOW:Soulstorm и популярных модов. Sister Of Battle v1.0 - релиз!


Рекомендуемые сообщения

LeonardGOOG, спасибо за текстуры, они превосходны! однако вопрос - (лично мне) сильно бросается в глаза разница голов сестёр в скваде . нельзя ли сделать их всех брюнетками, как на твоих скриншотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 524
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

LeonardGOOG, спасибо за текстуры, они превосходны! однако вопрос - (лично мне) сильно бросается в глаза разница голов сестёр в скваде . нельзя ли сделать их всех брюнетками, как на твоих скриншотах?

Займусь эти в ближайшее время, уже знаю про косяк этот. Просто руки уже не доходили, но все просили выложить хотя бы альфа версию. Вот я и выложил, потому у косяки еще есть) Пока над проектом у меня немного ослаб напряг, посижу еще поколдую. Так же возможно будет ретекстур зданий к новой версии(не всех, но хотя бы HQ попробую). Так что данный мини мод не мертв, просто он оооочень долго будет обновляться до полной версии(это я так, что бы знали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо если бы , был бы в сообществе текстурщик который будет помогать с текстурами модами . К примеру темка с банком текстур и не только оригинальных например .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на Сичи? Самомнение настолько выросло, что ты теперь Пан, Гетман, президент и тд и ее тоже?

Речь идет не о том, как часто скачивают, а о том, чтобы оценить между прочим очень хорошую работу по-достоинству.

Вот свирепый меня понял. Мне все равно, сколько скачают... мне хотелось бы, что бы те, кто скачал хотя бы одно слово "спасибо" написали... а так получается что старался(не спорю, данная работа мне нравилась, и вообще я для себя лично изначально делал :D , но потом решил узнать, что другие подумают по поводу данной работы), скачало 21 человек(скачать так то могли в основном только посетители варфорджа, ибо для европы и других стран есть ссылка на MODDB), но спасибо сказали единицы(за что им отдельное спасибо от меня). То биш я и говорю, в основном наши отечественным "мододелерам" важно только сам финальный вариант, а то, сколько в него было вложено труда сил и времени, большинству плевать. Ведь даже руки не могут оторвать от жопы, что бы написать 7 букв на форуме. Возможно я и слишком много о себе возомнил, возможно, я не спорю. Однако мне каждый раз очень приятно, когда человек скачав то, что я сделал, напишет, что "мужиг, спасибо тебе большое". А ведь это целых 2-3 минуты жизни, написать такое(сарказм). Еще раз повторяю, мне реально пох, сколько скачало, мне важно, что бы цифры "скачивания" и "спасибо" хотя бы были близки друг к другу. Прошу прощения за данный тут мини "роман", просто хотел объяснить, что и как я прошу с вашей стороны) И это надпись "спасибо" на форуме и все :image145: , ничего более)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо если бы , был бы в сообществе текстурщик который будет помогать с текстурами модами . К примеру темка с банком текстур и не только оригинальных например .

Чампл, ты же знаешь, что я сейчас занят в другой сфере) А это уже как хобби, но я обещал доделать до конца данную работу

, значит сделаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пока у меня нету работы по проекту продолжил) Тестовые версии зданий. Как вам?)

relic00332.jpg

relic00334.jpg

relic00336.jpg

relic00335.jpg

relic00339.jpg

relic00338.jpg

Изменено пользователем LeonardGOOG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто!

Вот только на второй картинке. Ты из части "лилии" сделал череп. Зачем?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто!

Вот только на второй картинке. Ты из части "лилии" сделал череп. Зачем?

Это не я сделал. Так изначально было от разрабов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще немного поколдовал, но уже не над сестричками(20 минут отдыха после колледжа перед сном :D )

relic00342.jpg

relic00343.jpg

relic00344.jpg

relic00345.jpg

relic00346.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахах, digital camo, я в армейке цифру носил, мне нравится :D

ретекстур соб прекрасен, жду следующей версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифровой камуфляж? Пригодится для мода по Фарсайту! ;)

Хм не знал что есть мод по Фарсайту.Или ты так тралируешь Джонс? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм не знал что есть мод по Фарсайту.Или ты так тралируешь Джонс? :D

Всегда где-нибудь, у кого-нибудь есть какой-нибудь мод. Даже если больше никто об этом не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 LeonardGOOG

Кстати, а не было идеи увеличить разрешение дефолтных декалей в ДоВе? Я имею в виду разные воронки от взрывов\кратеры\трещины и прочие текстуры накладываемые на землю. Хотя бы базовый набор.

Изменено пользователем Ironheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему с таким талантом художника как у Леонарда можно очень даже облагородить старое двигло ДоВа. Я вот щас открыл пару ванильных декалей асфальтовой дороги, так там вообще 256х256 разрешение. Так что действительно не помешало бы улучшить.

На всякий случай оставлю ссыль с ванильными декалями:

http://rusfolder.com/38189064

Изменено пользователем Ironheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему с таким талантом художника как у Леонарда можно очень даже облагородить старое двигло ДоВа. Я вот щас открыл пару ванильных декалей асфальтовой дороги, так там вообще 256х256 разрешение. Так что действительно не помешало бы улучшить.

На всякий случай оставлю ссыль с ванильными декалями:

http://rusfolder.com/38189064

Уже занимаюсь))) Давно при том))) Меня раскрыли 0_0!!!)

Только вот хочу предупредить. Движок то может и тянет текстуры высшего расширения, но лагать будет я думаю зверски)

Изменено пользователем LeonardGOOG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже занимаюсь))) Давно при том))) Меня раскрыли 0_0!!!)

Только вот хочу предупредить. Движок то может и тянет текстуры высшего расширения, но лагать будет я думаю зверски)

Каков прогресс?

Дык можно же расширить объем рабочей оперативы видимой для двигла CC через CFF Explorer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков прогресс?

Дык можно же расширить объем рабочей оперативы видимой для двигла CC через CFF Explorer.

Маленький, ибо забросил потом. Сейчас, сами знаете, работаю на разработкой игры, просто вот несколько "выходных" появилось, я продолжил текстуры делать. А так времени мало очень у меня на это дело. Я хочу хотя бы до бета версии текстуры сестер довести. И про декали. Там особо делать нечего, буквально 5 часов и я вам все декали в HD сделаю. Это не ткстуры персонажей, там каждую мелкую деталь не нужно особо рассматривать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...