npanop Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 да пофиг это не защитные сооружения а необходимость для развития! так что для них это ценные шалаши Ога.Банеры как раз, на т2 и выше, это слабость орка.Дамажут уже не так сильно как на т1 (т.к. хп у т2 юнитов больше), а складываются на ура.Эсли порушить 3-5 баннеров, то это очень ощутимый укол для орка. Некоторые даже банеры строят в одном месте возле базы, что бы они были не так уязвимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 ну фиг его знает, можно намешать. Просто у него БШ быстрее скорее всего будут, а стреляют они дальше чем плазма. прийдется ждать тех, рино хотя бы... или гк с чаппи ) Угу , вот тут то и нужны ГК , чтобы своей абилкой согнать орка с позиции . Одновременно с ударом абилки начинаем наступление тмс , а дальше гоним орка к его базе , станя отставших гранатами и расстреливая плазмой - это в идеале :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Угу , вот тут то и нужны ГК , чтобы своей абилкой согнать орка с позиции . Одновременно с ударом абилки начинаем наступление тмс , а дальше гоним орка к его базе , станя отставших гранатами и расстреливая плазмой - это в идеале :) . Ага и еще обилу чапи на отряд без мека! )) кстете, о гренах заметил такую фигню что на бегу область кидания кривая, т.е. грену кидает какойто чел в отряде, и он из-за тупого интелекта может быть в жопе, хотя 1 человек скавда уж епалит во всю!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiverE Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Ога.Банеры как раз, на т2 и выше, это слабость орка.Дамажут уже не так сильно как на т1 (т.к. хп у т2 юнитов больше), а складываются на ура.Эсли порушить 3-5 баннеров, то это очень ощутимый укол для орка. Некоторые даже банеры строят в одном месте возле базы, что бы они были не так уязвимы. Главное с собой черепок захватить, а то будешь дамажить, а невидимые рабы будут сочно их зачинивать в секунды;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Главное с собой черепок захватить, а то будешь дамажить, а невидимые рабы будут сочно их зачинивать в секунды;) Если тсм с тяжёлым вооружением и бионикой , то гретчины не спасут орочью застройку . Вот на Т1 для СМ ихняя застройка - зло . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Если тсм с тяжёлым вооружением и бионикой , то гретчины не спасут орочью застройку . Вот на Т1 для СМ ихняя застройка - зло . скорре не зло а потеря времени и ресов... порсто если "молдовашки" без инвиза, то можно не бояться их них не грейженых постов и баноров. да и пулемет на грейделке слабее чем на грейженом банаре. а так ИМХО они очень быстро чинят (( не раз поздно замечал подвох) пока контришь на другом конце карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 А вообще у орков почти все здания сами восстанавливаются , тоже живые что ли ?? O_o :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiverE Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 (изменено) У орка там гретчины везде, вот потихоньку и неохотно сами зачинивают своё жильё :) В последнее время одни шуты блин, так надоело <_< - ухожу в 2 АСМ + 1 ТСМ(если начинает говнить слаггами ещё ФК)>>> т2(или ФК во время грейда т2) Чаппа - дальше уже по поведению орка. Один любитель шутов обнаглел до такой тупости, что убив ему мека, он настроил 5 сквадов шутов и что-то пытался ими сделать, выглядело это забавно, ибо мои дреды постоянно их разбирали на "тяфтельки" и любитель "консервированных людишек" совсем забыл про антитех - дальше он начал орать, что чапа+гк это имба O_o , хотя гк вообще не было <_< Эхххх.... А вообще с с хорошей орчатинкой трудно и интересна играть :) Изменено 2 ноября, 2007 пользователем DiverE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Шуты сейчас в моде , далее , если играть пассивно , то можно следующих Флешек увидеть , а если активно , то полный фарш будет зеленокожих - штормы , нобы , тех и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG DeadClown Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Шуты сейчас в моде , далее , если играть пассивно , то можно следующих Флешек увидеть , а если активно , то полный фарш будет зеленокожих - штормы , нобы , тех и т.д. да блин ненавижу ваше т2! ваши гренки просто рулят. нобы сливаются. обычно через тех играю и то фигею. харасить вас надо. :P не раз спасало. штормы не везде рулят. попробуй на БР исполнить где везде посты грейжены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 да блин ненавижу ваше т2! ваши гренки просто рулят. нобы сливаются. обычно через тех играю и то фигею. харасить вас надо. :P не раз спасало. штормы не везде рулят. попробуй на БР исполнить где везде посты грейжены. Вот вы и харрасите , массой давите . Имхо слаги немного толтоваты у вас и дамаг наносят нехилый , со скаутами или , к примеру култяпами , не сравнить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zennon Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Я 20 листов флуда не осилю да и трафа много нада. Но из первых страниц следует что наиболее успешной тактикой будя быстрое уничтожение пока не появились "мопеды" (я так понимаю чта ето [ерунда] на гусеницах и стреляет [гомосек]скими ракетами которые не дают ни чо делать разбрасывая пехоту) А воще я даже прочитав ФАК для новичков не могу въехать в некоторые сокращения типа ФК, ФВ абилка и ГК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Я 20 листов флуда не осилю да и трафа много нада. Но из первых страниц следует что наиболее успешной тактикой будя быстрое уничтожение пока не появились "мопеды" (я так понимаю чта ето [ерунда] на гусеницах и стреляет [гомосек]скими ракетами которые не дают ни чо делать разбрасывая пехоту) А воще я даже прочитав ФАК для новичков не могу въехать в некоторые сокращения типа ФК, ФВ абилка и ГК А почитать всё таки стоит , далеко не один флуд тут . Почитай , мож чему и научишься . Если непонятны сокращения , то тебе сюда - Слэнг,непонятные слова и список юнитов в DoW DC . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Вот вы и харрасите , массой давите . Имхо слаги немного толтоваты у вас и дамаг наносят нехилый , со скаутами или , к примеру култяпами , не сравнить . хе а вот и нет! да маг да больше, а вот хп меньше)) скаут [censored]о жирный) Но без обвесов слабый((( (У культяп дамаг на уровне со слагами только вот хп меньше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarCheif Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 А если к ним еще добавить Лорда, то почти сравнятся с орками, но не против тяжелых болтеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Пипец , камрад , твои посты своей содержательностью вымораживают моск . Мало тебе минусов ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Fate Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 лучше всево наверно юзать сначало 2 асм и 1 тсм патом гк с чаппи + тсм с хб , еще наверно на т1 лучше фк сделать чтобы мека разрулил , нинавижу орчатину эти долбаные неумирающие нобы + шуты а если гитцы то ваще ппц(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLOT)Wurdius Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 лучше всево наверно юзать сначало 2 асм и 1 тсм патом гк с чаппи + тсм с хб , еще наверно на т1 лучше фк сделать чтобы мека разрулил , нинавижу орчатину эти долбаные неумирающие нобы + шуты а если гитцы то ваще ппц(( Ты просто не умеешь их готовить :D С орками всех интереснее играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Ты просто не умеешь их готовить :D С орками всех интереснее играть. ага)) с ними не соскучишься! а что касаеться не умираемых нобов это гон! юзай грены! и все будет тип топ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) Грены, конечно, рулят, но 2 пака нобов не так быстро рассасываются, как хотелось бы :P И к тому же желательно не прошляпить то, что шевелиться за спиной ентих самых нобов :) Изменено 12 января, 2008 пользователем HG)M4R1N3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Да какие нобы, тут одних шутов хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 да не .. просто шуты не страшны! а вот шуты + штормы или ваще танкетки с минаметами это веселее! редко вижу когда орки нобов делают, все атки бояться они грен и обилку чаппи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 да не .. просто шуты не страшны! Смотря в каком количестве ;) А вот нобов , да , редко тоже вижу , как правило их проскакивают и выходят в Т3 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Смотря в каком количестве ;) А вот нобов , да , редко тоже вижу , как правило их проскакивают и выходят в Т3 . Ден, я тя какое кол0во смущает 5-7 как Dr.Ork )) так все просто еще ТСМ и АСМ) во что что но к массу СМ уж быстро адаптируются! для нас куда больнее теч... ИМХО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narute Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Орки ИМБАААА?!!! Резать их надо как-то. :boyan: А так БО с использование рино и ХВ всем знаком, если нобы то плазма+ГК+Кап+Грены. БО таков(повторю наврно выше сказаное): 1) 4 скаута(2 скаута контролят 1 Слуга) 2) ФК потом 3 ТСМ в начале через 3 ЛП после ФК, потом через 1 ЛП. 3) Ген и тиер 2. 4) Если видим что вышли Пострелы с грейдом и болтами то сидим на базе сливая пару ЛП:) 5) Строим если 2 Посторела Оружейню, потом раздаем ХБ, и идем возрашать потеренный мапконтроль. 6) Если нобы строим ГК+КАП, если тиер 3 у Орка то Дред. 7) Грейды в след порядке: Боин+Увелич вооруж+Потом оптика(если нобы то вместо увеличения вооруж Плазма пистолеты а потом грены(лучше одновременно с Пистолетами)). 8) Используем "рино эффект":) 9) Не забываем про тиер 3...В начале лучше тех строить на тиер 3. А так, как всегда все зависит от тактики ведения боя и уровня игры противника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения