Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Orks


Рекомендуемые сообщения

да пофиг это не защитные сооружения а необходимость для развития! так что для них это ценные шалаши

Ога.Банеры как раз, на т2 и выше, это слабость орка.Дамажут уже не так сильно как на т1 (т.к. хп у т2 юнитов больше), а складываются на ура.Эсли порушить 3-5 баннеров, то это очень ощутимый укол для орка. Некоторые даже банеры строят в одном месте возле базы, что бы они были не так уязвимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну фиг его знает, можно намешать. Просто у него БШ быстрее скорее всего будут, а стреляют они дальше чем плазма. прийдется ждать тех, рино хотя бы... или гк с чаппи )

Угу , вот тут то и нужны ГК , чтобы своей абилкой согнать орка с позиции . Одновременно с ударом абилки начинаем наступление тмс , а дальше гоним орка к его базе , станя отставших гранатами и расстреливая плазмой - это в идеале :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу , вот тут то и нужны ГК , чтобы своей абилкой согнать орка с позиции . Одновременно с ударом абилки начинаем наступление тмс , а дальше гоним орка к его базе , станя отставших гранатами и расстреливая плазмой - это в идеале :) .

Ага и еще обилу чапи на отряд без мека! ))

кстете, о гренах заметил такую фигню что на бегу область кидания кривая, т.е. грену кидает какойто чел в отряде, и он из-за тупого интелекта может быть в жопе, хотя 1 человек скавда уж епалит во всю!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога.Банеры как раз, на т2 и выше, это слабость орка.Дамажут уже не так сильно как на т1 (т.к. хп у т2 юнитов больше), а складываются на ура.Эсли порушить 3-5 баннеров, то это очень ощутимый укол для орка. Некоторые даже банеры строят в одном месте возле базы, что бы они были не так уязвимы.

Главное с собой черепок захватить, а то будешь дамажить, а невидимые рабы будут сочно их зачинивать в секунды;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное с собой черепок захватить, а то будешь дамажить, а невидимые рабы будут сочно их зачинивать в секунды;)

Если тсм с тяжёлым вооружением и бионикой , то гретчины не спасут орочью застройку . Вот на Т1 для СМ ихняя застройка - зло .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тсм с тяжёлым вооружением и бионикой , то гретчины не спасут орочью застройку . Вот на Т1 для СМ ихняя застройка - зло .

скорре не зло а потеря времени и ресов... порсто если "молдовашки" без инвиза, то можно не бояться их них не грейженых постов и баноров. да и пулемет на грейделке слабее чем на грейженом банаре.

а так ИМХО они очень быстро чинят (( не раз поздно замечал подвох) пока контришь на другом конце карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У орка там гретчины везде, вот потихоньку и неохотно сами зачинивают своё жильё :)

В последнее время одни шуты блин, так надоело <_< - ухожу в 2 АСМ + 1 ТСМ(если начинает говнить слаггами ещё ФК)>>> т2(или ФК во время грейда т2) Чаппа - дальше уже по поведению орка. Один любитель шутов обнаглел до такой тупости, что убив ему мека, он настроил 5 сквадов шутов и что-то пытался ими сделать, выглядело это забавно, ибо мои дреды постоянно их разбирали на "тяфтельки" и любитель "консервированных людишек" совсем забыл про антитех - дальше он начал орать, что чапа+гк это имба O_o , хотя гк вообще не было <_< Эхххх.... А вообще с с хорошей орчатинкой трудно и интересна играть :)

Изменено пользователем DiverE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шуты сейчас в моде , далее , если играть пассивно , то можно следующих Флешек увидеть , а если активно , то полный фарш будет зеленокожих - штормы , нобы , тех и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шуты сейчас в моде , далее , если играть пассивно , то можно следующих Флешек увидеть , а если активно , то полный фарш будет зеленокожих - штормы , нобы , тех и т.д.

да блин ненавижу ваше т2! ваши гренки просто рулят. нобы сливаются. обычно через тех играю и то фигею. харасить вас надо. :P не раз спасало. штормы не везде рулят. попробуй на БР исполнить где везде посты грейжены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин ненавижу ваше т2! ваши гренки просто рулят. нобы сливаются. обычно через тех играю и то фигею. харасить вас надо. :P не раз спасало. штормы не везде рулят. попробуй на БР исполнить где везде посты грейжены.

Вот вы и харрасите , массой давите . Имхо слаги немного толтоваты у вас и дамаг наносят нехилый , со скаутами или , к примеру култяпами , не сравнить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я 20 листов флуда не осилю да и трафа много нада. Но из первых страниц следует что наиболее успешной тактикой будя быстрое уничтожение пока не появились "мопеды" (я так понимаю чта ето [ерунда] на гусеницах и стреляет [гомосек]скими ракетами которые не дают ни чо делать разбрасывая пехоту)

А воще я даже прочитав ФАК для новичков не могу въехать в некоторые сокращения типа ФК, ФВ абилка и ГК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 20 листов флуда не осилю да и трафа много нада. Но из первых страниц следует что наиболее успешной тактикой будя быстрое уничтожение пока не появились "мопеды" (я так понимаю чта ето [ерунда] на гусеницах и стреляет [гомосек]скими ракетами которые не дают ни чо делать разбрасывая пехоту)

А воще я даже прочитав ФАК для новичков не могу въехать в некоторые сокращения типа ФК, ФВ абилка и ГК

А почитать всё таки стоит , далеко не один флуд тут . Почитай , мож чему и научишься . Если непонятны сокращения , то тебе сюда - Слэнг,непонятные слова и список юнитов в DoW DC .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы и харрасите , массой давите . Имхо слаги немного толтоваты у вас и дамаг наносят нехилый , со скаутами или , к примеру култяпами , не сравнить .

хе а вот и нет! да маг да больше, а вот хп меньше)) скаут [censored]о жирный) Но без обвесов слабый(((

(У культяп дамаг на уровне со слагами только вот хп меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если к ним еще добавить Лорда, то почти сравнятся с орками, но не против тяжелых болтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше всево наверно юзать сначало 2 асм и 1 тсм патом гк с чаппи + тсм с хб , еще наверно на т1 лучше фк сделать чтобы мека разрулил , нинавижу орчатину эти долбаные неумирающие нобы + шуты а если гитцы то ваще ппц((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше всево наверно юзать сначало 2 асм и 1 тсм патом гк с чаппи + тсм с хб , еще наверно на т1 лучше фк сделать чтобы мека разрулил , нинавижу орчатину эти долбаные неумирающие нобы + шуты а если гитцы то ваще ппц((

Ты просто не умеешь их готовить :D

С орками всех интереснее играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто не умеешь их готовить :D

С орками всех интереснее играть.

ага)) с ними не соскучишься! а что касаеться не умираемых нобов это гон! юзай грены! и все будет тип топ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грены, конечно, рулят, но 2 пака нобов не так быстро рассасываются, как хотелось бы :P И к тому же желательно не прошляпить то, что шевелиться за спиной ентих самых нобов :)

Изменено пользователем HG)M4R1N3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не .. просто шуты не страшны! а вот шуты + штормы или ваще танкетки с минаметами это веселее! редко вижу когда орки нобов делают, все атки бояться они грен и обилку чаппи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не .. просто шуты не страшны!

Смотря в каком количестве ;)

А вот нобов , да , редко тоже вижу , как правило их проскакивают и выходят в Т3 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря в каком количестве ;)

А вот нобов , да , редко тоже вижу , как правило их проскакивают и выходят в Т3 .

Ден, я тя какое кол0во смущает 5-7 как Dr.Ork )) так все просто еще ТСМ и АСМ) во что что но к массу СМ уж быстро адаптируются! для нас куда больнее теч... ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки ИМБАААА?!!!

Резать их надо как-то. :boyan:

А так БО с использование рино и ХВ всем знаком, если нобы то плазма+ГК+Кап+Грены. БО таков(повторю наврно выше сказаное):

1) 4 скаута(2 скаута контролят 1 Слуга)

2) ФК потом 3 ТСМ в начале через 3 ЛП после ФК, потом через 1 ЛП.

3) Ген и тиер 2.

4) Если видим что вышли Пострелы с грейдом и болтами то сидим на базе сливая пару ЛП:)

5) Строим если 2 Посторела Оружейню, потом раздаем ХБ, и идем возрашать потеренный мапконтроль.

6) Если нобы строим ГК+КАП, если тиер 3 у Орка то Дред.

7) Грейды в след порядке: Боин+Увелич вооруж+Потом оптика(если нобы то вместо увеличения вооруж Плазма пистолеты а потом грены(лучше одновременно с Пистолетами)).

8) Используем "рино эффект":)

9) Не забываем про тиер 3...В начале лучше тех строить на тиер 3.

А так, как всегда все зависит от тактики ведения боя и уровня игры противника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...