Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Orks


Рекомендуемые сообщения

хм... ну не знаю. Просто я знаю 80% билд орков и он первым делом делает мека. Вот поэтом 1 Фк а кол-во ТСМ зависит от масса ОРка нет смысла сразу 3 заказывать, когда 2 можно обойтись.

\\ да достали эти "гении" ладно написал, сказали что :oops: это все... так нет начинают спорить! Всех их... ;)

Против орко не обязательно идти в ТСМы мне еще нравиться в АСМ ты как к этому отнесешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хм... ну не знаю. Просто я знаю 80% билд орков и он первым делом делает мека.

ПОЛНАЯ ЕРЕСЬ, орк заказывает шут, потом мека :image195:

хренасе... т2 после 3 тсм и Фк?! хе... весело.... орк тебя сожрет если ты будешь делать юниты в таком порядке!!! ФК должен 1 выходить, 2 тсм достаточно, если конечно орк не спамится по жуткому... ВСЕ потом т2 ГК, чаппи Плазму. рокеты если тех будет. Или ХБ и рино...

Если не закажешь СМ, он застроит карту и ты в жопасе. Забыл про гретчинов в инвизе = хрен здания снесёшь(череп за сек. здохнитЪ)

один ФК = ЕРЕСЬ!!!, играй с норм орками :ork-shocked:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~WoLF, как я просветился - первыми строятся всё-таки шуты, обычно. А мек, если хочется, потом. Больно долго строится. А шуты - шустро. И точки покапить можно ими, если не в гости к противнику идти.

{HBL}Coolman, IMHO вообще без TSM против хорошего орка ну никак не обойтись. Один мек немало головной боли принесёт попыткам шут вязать. А похарасить особо орка не выйдет, как уже упоминали - гретчины чинят шустро. Да и обычно тебя IMHO будут интересовать не попытки хараса орка, а попытки оборонить своё эко от любопытных шут с меком.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю про "аццкий БО со спидерами" - у БМ есть абилка массового действия отключающая технику.

Про АСМ - имхо ересь. Шутых2 + 1БМ АСМов разрулят. Либо ты сольешь кучу бабок на реинфорс, а орку-то только и надо это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
опаньки, приехали.. тоже первым делом полез на reliccommunity чтобы проверить, и что я вижу? "Area of effect -10 , The Big Mek's fires a beam that renders any vehicles in the area of effect totally inoperable for 10 seconds." мдя, не знал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~WoLF, как я просветился - первыми строятся всё-таки шуты, обычно. А мек, если хочется, потом. Больно долго строится. А шуты - шустро. И точки покапить можно ими, если не в гости к противнику идти.

:P ага ошибочка вышла )). ПРОтив ранего раша орка шутами, бойзами и МЕком можно пробывать масс ТСМ. 3 сквада. а потом ФК. В начале будет легче прогнать. и понянуть время. Орк начинает плюсить. и => у него банер, а не ген в начале был. на Т2 гк + чаппи рулит пехоту. Проблема вылезает от масс теха броневозы и танкетки(с грейдом на миномет) для пехоты это плохо, очень плохо. Поскольку НОбы руляться плазмой и гренами.(чеще обилка чаппи есть.) То вот тех ника в большом кол-ве + еще кучу выживших бойзаов которые в ББ лезут Мек и прочее. То в рыдях СМ начинает бродиьт хаос. И тут надо очень хорошо микрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:P ага ошибочка вышла )). ПРОтив ранего раша орка шутами, бойзами и МЕком можно пробывать масс ТСМ. 3 сквада. а потом ФК. В начале будет легче прогнать. и понянуть время. Орк начинает плюсить. и => у него банер, а не ген в начале был. на Т2 гк + чаппи рулит пехоту. Проблема вылезает от масс теха броневозы и танкетки(с грейдом на миномет) для пехоты это плохо, очень плохо. Поскольку НОбы руляться плазмой и гренами.(чеще обилка чаппи есть.) То вот тех ника в большом кол-ве + еще кучу выживших бойзаов которые в ББ лезут Мек и прочее. То в рыдях СМ начинает бродиьт хаос. И тут надо очень хорошо микрить.

Согласен . А вот если ситуацию всё - таки удаётся разрулить , то нужно сразу пользоваться инициативой и идти разбирать ближайшую орочью застройку , ведь скоро должны выйти Гитзы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен . А вот если ситуацию всё - таки удаётся разрулить , то нужно сразу пользоваться инициативой и идти разбирать ближайшую орочью застройку , ведь скоро должны выйти Гитзы :)

)) о да.. кстате они не плохо контряться АСМ :) жалко что катюшу на т4 запихнули :( Она раньше их разрывала )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гитзы , как и облитераторы , отлично контрятся почти любым юнитом у которого есть рукопашный бой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гитзы , как и облитераторы , отлично контрятся почти любым юнитом у которого есть рукопашный бой .

ну это да, только у асм есть прыж0к... => можно сильно нагадить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут главное харас пережить. Переживёшь без потерь...да, в принципе можно всё адекватно контрить, у SM хороших юнитов хватает. Только всё же на t3, мне кажется, гитзов не так уж просто вязать. Идут фри слаги ведь (обычно). Даже если без абуза (скажем с 3+ бараков и главного), то это всё равно неслабая волна, которая моментально набрасывается на всё, что угрожает жизни ценным юнитам (или же рушит базу с другой стороны, пока ты возишься с всякими гитзами, нобзами и техом). Опять же разнообразные траки с миномётами и ланчерами, которые основательно повалять могут. Так что IMHO не всё так просто.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идут фри слаги ведь (обычно). Даже если без абуза (скажем с 3+ бараков и главного), то это всё равно неслабая волна

+ 1 :) Без абуза - плакалЪ :D :D .

А вообще с орками тяжело на всём протяжении игры . Только отбил харрас шутов , так пришли нобы , погнал нобов , к ним присоединился ещё и тех , разобрался с этим , так понеслись фри слагги и гитзы .

Тут главное не зевать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дайте совет, госу.. не могу с орками на т1 ничего сделать... см от шутов и слаггов ложатся за милую душу, соответсвенно вынужден отступать=> теряю ЛП на карте, выхожу отбивать ЛП, теряю армию.. и так он меня до моей базы дожимает, ХФ Дрэд в колличестве 2х штук не помог нисколько, ибо выпущен был на руины моей базы.. вот такие вот дела..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте совет, госу.. не могу с орками на т1 ничего сделать... см от шутов и слаггов ложатся за милую душу, соответсвенно вынужден отступать=> теряю ЛП на карте, выхожу отбивать ЛП, теряю армию.. и так он меня до моей базы дожимает, ХФ Дрэд в колличестве 2х штук не помог нисколько, ибо выпущен был на руины моей базы.. вот такие вот дела..

Я не госу , но дави массой орка на Т1 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал давить на т1 тока что.. на т1 орка отбил даже проводил до ближайшей застройки вах баннерами, даже снес 2 вах баннера, вышел в тир и допустил главную ошибку в этой игре.. заказал плазму вместо ХБ.. привычка мать ее.. ну смысл теперь ясен, буду пробывать.. Кстати, че мне никто про фраг гранаты не подсказаЛ?:) пришлось самому допетрить:)

Изменено пользователем Hellsing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал давить на т1 тока что.. на т1 орка отбил даже проводил до ближайшей застройки вах баннерами, даже снес 2 вах баннера, вышел в тир и допустил главную ошибку в этой игре.. заказал плазму вместо ХБ.. привычка мать ее.. ну смысл теперь ясен, буду пробывать.. Кстати, че мне никто про фраг гранаты не подсказаЛ?:) пришлось самому допетрить:)

Имхо против орка плазма предпочтительнее . ХБ хороши , но имеют два недостатка - не стреляют на ходу и им нужна перезарядка . Грамотный орк не будет против твоих прокачанных тсм использовать шутов , он наделает нобов и штормов , значит придётся бегать , вот тут болты будут бесполезны . Полезность гранат очевидна , вот никто про них и не написал , так же очевидна полезность связки ГК + Чапа ;) . Хорошо ещё в каждый сквад добавить хотя бы по 1 ракетнице - и с техом будет легче спраиться , и застройку ломать будет легче . Против орка хожу обычно в 3 тсм + ФК + ГК + Чапа .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо против орка плазма предпочтительнее . ХБ хороши , но имеют два недостатка - не стреляют на ходу и им нужна перезарядка . Грамотный орк не будет против твоих прокачанных тсм использовать шутов , он наделает нобов и штормов , значит придётся бегать , вот тут болты будут бесполезны . Полезность гранат очевидна , вот никто про них и не написал , так же очевидна полезность связки ГК + Чапа ;) . Хорошо ещё в каждый сквад добавить хотя бы по 1 ракетнице - и с техом будет легче спраиться , и застройку ломать будет легче . Против орка хожу обычно в 3 тсм + ФК + ГК + Чапа .

ну фиг его знает, можно намешать. Просто у него БШ быстрее скорее всего будут, а стреляют они дальше чем плазма. прийдется ждать тех, рино хотя бы... или гк с чаппи )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вначале без рино половину пеха слил с плазмой.. если орк в шутов то это совсем туго.. А рокеты я в сквады добавляю 1-2 штуки железно, ибо на самом деле лучше перестраховаться, зато иметь что противопоставить вражескому теху.. Ну и грены конечно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вначале без рино половину пеха слил с плазмой.. если орк в шутов то это совсем туго.. А рокеты я в сквады добавляю 1-2 штуки железно, ибо на самом деле лучше перестраховаться, зато иметь что противопоставить вражескому теху.. Ну и грены конечно:)

ИМХО рокеты против орка надо полюбэ иметь, даже если тех не будет! Они быстро сносят банеры, даже если гроты чинят! А снесенные 2 вачей это удар по орку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вах баннеры почти всегда себя окупают... 2-3 СМов они кладут..:(

да пофиг это не защитные сооружения а необходимость для развития! так что для них это ценные шалаши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...