Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Orks


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну чесно не понял что ты подрозумеваешь под словов страта...но СМ наверно перебробовал все : Дрены , масс СМ , ГК+чапппи , термы. Но на все Орк находил ответ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чесно не понял что ты подрозумеваешь под словов страта...но СМ наверно перебробовал все : Дрены , масс СМ , ГК+чапппи , термы. Но на все Орк находил ответ)

На то он и Коля , чтобы на всё ответ найти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чесно не понял что ты подрозумеваешь под словов страта

страта = стратегия, способ развития

просто ми тут обсуждаем развитие на тир1, а если человек доходит до тир3, то априори на тир1 он повел себя правильно :) ну или оппонент бил полним нубом, чего о Коляне вроде не скажешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для меня на т1 все понятно строишь ФК+2 ТСМ , далее т2 , а там по обстоятельствам , лично я на т1 как то 2 раза убивал Мека ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для меня на т1 все понятно строишь ФК+2 ТСМ , далее т2 , а там по обстоятельствам , лично я на т1 как то 2 раза убивал Мека ))

Бывает и такое , если оппонент хреново контролит . Хороший орк бережёт мека :) .

Не учёл одно обстоятельство на Т1 - когда у орка наступает Т 1.5 , появляются бигшуты и грейд на броню бойзам , то он начинает гонять тебя до Т2 и обвесов пехоты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает и такое , если оппонент хреново контролит . Хороший орк бережёт мека :) .

Не учёл одно обстоятельство на Т1 - когда у орка наступает Т 1.5 , появляются бигшуты и грейд на броню бойзам , то он начинает гонять тебя до Т2 и обвесов пехоты .

Это тоже при хреновом контроле :D . Моя тактика : 2 см + ФК, брать все точки и как можно быстрее снимать его, при удачном раскладе орка одни бараки и HQ и 2 точке , у меня же вся карта , отсчет до победы и прирост +110 , на т1....сам так думаю жалко Орка становитсья :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже при хреновом контроле :D . Моя тактика : 2 см + ФК, брать все точки и как можно быстрее снимать его, при удачном раскладе орка одни бараки и HQ и 2 точке , у меня же вся карта , отсчет до победы и прирост +110 , на т1....сам так думаю жалко Орка становитсья :D

Или ты суперОтец, или твои соперники супернубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если чесно заметил , что когда у меня 1050+ в авто были все какие то монстры , дошел до 1130+ все какие то нубы пошли...чесно тока 1 раз некру проиграл после 1100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты суперОтец, или твои соперники супернубы.

Думаю супер нубы :) . Хороший орк застраивает ключевые точки , одновременно прессуя тебя Меком , шутами и слагами . Чуть что , орк уходит под застройку , которую уже ты ещё не можешь сломать и бьёт оттуда .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я играл с этим орком когда у меня было 1137 (где-то так) то что о нем можно сказать? не супер нуб =| , просто плохой контроль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я играл с этим орком когда у меня было 1137 (где-то так) то что о нем можно сказать? не супер нуб =| , просто плохой контроль :)

Он мог вполне быть и 1000 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще по какому принципу действует авто? мне че на 1250+ тоже может 1000 выпасть? или как?

 ! 
Предупреждение:

Поиск и ФАК используй, иначе пред получишь. След пост не по теме будет караться

Изменено пользователем crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с орками..опять...

делаю упор на пресс в самом начале, удачно бывает снимаю точку- другую скаутами- если карта просторная, дальше см-фк-см, там по ситуации, просто если у орка мек+ 2 пачки шутов с бигами уже всё... буть у тя даже 3 полных пачки маринада с фк всёравно при грамотном микро сольёш всё, хоть нападай, хоть отступай, делаю упор чтоб у орка небыло 3 ваха, в самом начале на ето прилично реса надо, поэтому при виде ваха стараюсь сразуже его разобрать, другого варианта игры ненахожу, подсобите...

еслди пробовать играть в развитие( и ты и противник) значит у него 1 пачка шутов с меками и бигами..удержи оборону когда он будет тебе посты сносить, а с тиром у орка больше возможности, там и труки- которые если нет ракет никак невыбить, и бусты невидимые,

но срабатывает еще иногда такая тактика- держать какимнибуть способом оборону0- главное всё отмикрить, а при первом дреде сламать барак- избежание бустов и пока он жив и строиться второй ламать вахи ) играл со штормом и в очередной раз убедился, в пехоту- чембы ты её невооружал давить бесполезно, дорого и ...вообщем смысл был такой пачки 3 маринада с камандерами- пара болтов, фк, чапии с гк- у него мек- пачка негрейженых но зариенфоршеных громил и 2 шута с бигами полные, проблема в том что шутов неотстрелить - далековатто а дамагеры они основне ..а басота толстого мяса только вяжет всех и мешаеться..вообщем у кого какие идеи- или опятьже репы- кидайте

ринка ламаеться ч-з 3 секунды пока по ней стреляют 2 пачки шутов..впринципе иногда можно успеть уехать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты СМами в рукопашку вязать шутов не пробовал? И как я понимаю Орк старается сражаться рядом со своими ЛП и баннерами....

Ну так вот лучше тогда не лезть... сражаться с грейженными баннерами себе дороже. А на втором тире при масс пехоте(ну примерно сквада 3-4 СМ ;)) + грейды орк попадает до Т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты СМами в рукопашку вязать шутов не пробовал? И как я понимаю Орк старается сражаться рядом со своими ЛП и баннерами....

Ну так вот лучше тогда не лезть... сражаться с грейженными баннерами себе дороже. А на втором тире при масс пехоте(ну примерно сквада 3-4 СМ ;)) + грейды орк попадает до Т3.

кинь реплей бду только благодарен, смысл в том что пока ты будеш пытаться выйти в т2, чем сдерживать бигшуты? А когда вылазят к этим шутам еще нобы...и недайбог трук..

недавно удивлённо наблюдал картину как трук застрелил фк...скажем так очень быстро. O_o

темболее если копиться на атаку под т2 с целью додавить, то скорее всего нарвёшся уже на т3 орка, который просто свой т2 опуститЮ, неувидев сопротивления...всё зависит от того, как он захочет тебя убить)

Изменено пользователем WIT_TEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинь реплей бду только благодарен, смысл в том что пока ты будеш пытаться выйти в т2, чем сдерживать бигшуты? А когда вылазят к этим шутам еще нобы...и недайбог трук..

недавно удивлённо наблюдал картину как трук застрелил фк...скажем так очень быстро. O_o

темболее если копиться на атаку под т2 с целью додавить, то скорее всего нарвёшся уже на т3 орка, который просто свой т2 опуститЮ, неувидев сопротивления...всё зависит от того, как он захочет тебя убить)

Можно контрить орков с бигшутами и гитзов АСМ,главное не биться под его баннерами и ЛП.А на Т2 выдать им мелты и перчатки сержантам.ТСМ с ракетницами не столь эффективны(мортирка трука валит их на землю и не дает стрелять.Ну а на нобов ГК+чаппи(их абилки труЪ В) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 WIT_TEM

У меня репов против орков нету... против хороших орков.

Зато друг играет за орков из его репов посмотрю и скину где он проигрывает марину используя бигшуты если есть....

;)

А и еще бигшуты неплохо контрятся огнеметами... без морали орки всегда обещают вернуться. ;)

И еще гитзы на первых порах проигрывают ХБ(когда их 5)... но если рядом доктор тогда без шансов СМы попадают.

У гитзов же мало хеллсов, 400 кажись всего или я ошибаюсь?

Трукк убийца героев ;)

Он с виду такой хрупкий(трукк) а рулит жестко...

И еще нобы+шуты конечно страшно, но плазма решает... а если еще будет рино то вообще пипец... проверено. Главное чтобы отрядов по более ну и конечно Серые+Чаппи...

Друг за орков один раз вообще был в шоке как эти три отморозка(серые) отметелили 3 отряда шутов под абилкой+ отряд слаггов...

Изменено пользователем G.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите как вы ( дорогие наши профессионалы :) ) , относитесь к тактике Масс снайперов с невидимостью, стоит юзать или бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите как вы ( дорогие наши профессионалы :) ) , относитесь к тактике Масс снайперов с невидимостью, стоит юзать или бред?

Бред.Мек порвет скаутов, он инвиз палит, а по коммандирской броне снайперы почти не наносят урона, и базу ты не похаррасишь, т.к. у них "каждый сортир стреляет"(с) Не помню кто, Шторм помоему.

Изменено пользователем npanop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите как вы ( дорогие наши профессионалы :) ) , относитесь к тактике Масс снайперов с невидимостью, стоит юзать или бред?

Я не профи , но скауты со снайперами вс орки - луз 100 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не актуальны масс скауты- только декап точек

неактуальны снайперки- вообще(телепорт пачки мека с шутами неуйдет неодин)

неактуален инвизибл-полностью(невидел орка, играющего без мека)

а всё вместе = армагеддон, вообщем солидарен со всеми , кто солидарен со мной :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и думал что бред)) просто на форуме ОркиvsSM прочитал :D , мда так что единственный выход против Орков на большой карте остаеться масс АСМ + ФК? почему на большой? Просто Мек со своим телепортом будет решать где ему нападать а не мы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мек с телепортом не решает где ему нападать потому что у него только "один билет в один конец"... то есть один прыжок и он долго востанавливается.

Так что на больших картах СМ+ФК лучше. На т2 рино повысит нашу защищенность и мобильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...