Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ситуация с отображением cover-бросков


Рекомендуемые сообщения

И как быть с орочьим 2-м БСом?

Мне кажется текущая схема стрельбы вполне нормальная, лучше уже не сделаешь. (скорее все только усложниться и замедлится игра)

Укрытия дают защиту марам от бронебойного оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно было бы верно, если бы не было ЛОСа. Ты не можешь стрелять в стену на удачу. Если из-за стены торчит голова, то тело будет ниже, оно не может быть пол метра левее...

Вспоминается сцена из «Брата-2», когда старший брат обманул украинского братка, спрятавшись в туалетной кабинке так, что ноги снизу торчат, будто он нормально сидит на толчке, а тело на самом деле прижав к боковой стенке.

нормально, в ФБ и Некромунде попадание на 7+ (BS3, -1 дальняя дистанция, -2 твёрдое укрытие, к примеру) - обычное дело.

И это значит, что попасть невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно было бы верно, если бы не было ЛОСа. Ты не можешь стрелять в стену на удачу. Если из-за стены торчит голова, то тело будет ниже, оно не может быть пол метра левее...

Ну как, я предполагаю что боец не будет стоять на месте, а бегать, прыгать, прятаться, высовываться так, что бы его с меньшей вероятностью попали. То как миниатюра стоит на столе является как бы индикатором её состояния - бежит ли она через поле, прячется ли за стенкой руины и т.п.

И еще - как быть с шаблонами? С каплей то все понятно - а как с танками? Если цель в руине, то танк и будет стрелять в руину, и модификатор к меткости будет выглядеть странно.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grishnak, но целится боец в видимую часть, а не в предполагаемый силуэт цели.

Ну, момент спорный... Если ты стреляешь по пехоте, то цель мелкая, она далеко, руки дрожат, у оружия разброс... Так что, ты просто палишь куда-то в область цели. Примерно так... И да, часть зарядов, которые должны были убить противника, врежутся в преграду перед ними и не пробьют ее... или пробьют...

Ну, а если ты стоишь с мельтаганом и видишь, как из-за дома медленно выезжает гусеница танка, то ясное дело ты будешь жечь через дом, а не целится в гусеницу...

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема решается введением дополнительного АП для ковра. Лазка может и стену пробить, болтер - дерево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема решается введением дополнительного АП для ковра. Лазка может и стену пробить, болтер - дерево

Отдельный бросок? O_o Не-не-не... Так не пойдет! Только модификаторы -только хардкор!

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только модификаторы -только хардкор!

К сожалению, такие модификаторы не будут работать в ВХ40К - за счет них сэйв у термосов, например, будет увеличиваться до 1+ и лучше , а в сороковнике так не бывает - они все равно остануться с 2+ . Для толп же с армор сэйвом от 5 до 6 улучшение сэйва на 1-2 в завмсимости от укрытия, как в ФБ, так же не даст почти ничего - в сравнении с нынешним, немодифицируемым сейвом они будут иметь практически такой же показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, такие модификаторы не будут работать в ВХ40К - за счет них сэйв у термосов, например, будет увеличиваться до 1+ и лучше , а в сороковнике так не бывает - они все равно остануться с 2+ .

Рероллы на 4,5,6+ спасут отца русской демократии. А вообще кавер должен вычитаться из балистика, вся механика уже давно есть и отлично работает в той же некромунде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модификаторы сейва от рельефа не будут работать пока не будет модифицируемых от силы доспехов.

Нужно тогда перерабатывать понятие АП,чтобы оно тоже модифицировало.

А вообще постепенно армии начинаю игнорить кавры как таковые)

Модификаторы на попадание на самом деле тема.Заставляет больше думать.Также паника,правила с раздачей лидерства и тд.В 40к половина армий тупо могут игнорить панику(фирлесс либо автовосстановление),половина пехоты может игнорить кавер,ибо у них все равно 2+-3+.

Но на фоне невыцеливаемых персонажей,которые своей тушкой могут загораживать отряды,и если надо скидывать лишние вунды это все ерунда.

Что было бы круто:

- cделать таки нормальную систему модификаторов на стрельбу от кавра ,причем привязать это к размерам подставок и колличества юнитов,пехота намного лучше может прятатся в разваленном здании чем карнифекс..Именно по типу как в фб. Раздать героям плюхи для улучшения отряда.

Сразу заиграли бы диверсионные отряды.

-ап в хтх уже +.Но тут тоже надо ввести модификаторы.Скажем ап на 1 меньше чем сейв понижает сейв на 2, на 2 меньше - на 1.

- сделать нормальное распределние ран.Если герой больше по размеру чем остальные модели в подраделении он не получает лукаут(как в фб).Шаблоны бьют те модели которые накрывают,без лукаутов и чего либо.

- в хтх отменить лукауты,как в фб,или сделать их на 5+ максимум.

- изменить систему челенджей.Что герой может потратить половину атак на челедж,если убивает врага то вторую половину может отбить в отряд.

- Сделать нормальные псисилы.Чтобы псайкеры могли блочить друг друга,нарушать концентрацию.Это беково.А не просто кинул лидак и стреляешь.

- всем не трупсовым отрядам сделать сержантов с абилками на специализацию.1 в армию может раздать танкхантинг,мув фру кавер и тд.

- в зависмости от армии вводить вторички. Дэ должны собирать рабов, демоны -души,орки набивать количество выиграных хтх,эльдар -сохранять камни души погибших.Я непонимаю дарков,демонов и орков разложенных на кп.Нынещние правила хорошо в играх марины вс марины.

- сделать более сложную систему союзников.В кодексах прописывать юниты которые могут ходить в союзах.А то барон в колдунах, аутархи в икубах, фарсиры в кризизах, сплошные некроно-хсм как то жутко мозолят глаза,разрушают просто атмосферу.Зачем вообще описания писать.Можно тупо листочки,харки и кидать кубы.

Все это ИМХО.Вот в такую ваху былобы интереснее играть.Да нужно много думать и много писать, и много балансить.И вообще это гемор. Сейчас никто не хочет это делать,все хотят клепать попсу и рубить бабло. Причем учитывая на чем сейчас растет подрастающие поколении так ничего и не изменится,а станет только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если бы кавер делал собственный спасбросок модели неотменяемым?

Глупо. Лазка не может пробить паверармор в кустах.

Имхо кавер должен и снижать бс и давать плюс к сейву или минус к силе. Этим можно было бы отобразить и то, что стрелок не знает точное расположение тушки жертвы и необходимость помимо тела пробивать еще и слой кирпича. Второй бонус должен быть отменяем за счет АП. Для каждого типа кавера свои параметры. Скажем деревянные доски отменяются ап 5 и остается только минус к бс. Кирпич уже на ап 4. + возможно дать некоторым типам оружия, вроде орданок, способность разрушать кавер, уменьшая его защитные свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо кавер должен и снижать бс и давать плюс к сейву или минус к силе.

Слишком комплексно получается, а значит неудобно. Надо тогда только снижать бс, либо только улучшать сейв модели: легкое укрытие +1, мощное +2.

Изменено пользователем Sandzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лучшеб ковер сейв давал + к броне (в случае с 2+ можно так же как и со стрельбой - 2+ а патом 6+ допустим). И в то же время чтобы АП давало -к броне (что кстати и было в старых редакциях как я слышал). Тогда бы укрытия давали всем одинаковые бонусы, будь ты ИГшник или марин в ТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бросать и ковер и армор.

Орки в руине от болтера сэйвятся на 4+, мары в таком же укрытии на 4+, 3+. Вот тогда обычным пулеметным огнем маров хренушки выкуришь из руины. Если же с лазки, плазмы или мельты жахнули, то у орка и мара шанс выжить одинаковый- спрятаться в руинах.

Вот тогда 30 орков в 3+ ковре != 30 маров в том же ковре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в то же время чтобы АП давало -к броне (что кстати и было в старых редакциях как я слышал).

Хм, во второй и последующих редакциях такого не было, АП работало так же как и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бросать и ковер и армор.

Орки в руине от болтера сэйвятся на 4+, мары в таком же укрытии на 4+, 3+. Вот тогда обычным пулеметным огнем маров хренушки выкуришь из руины. Если же с лазки, плазмы или мельты жахнули, то у орка и мара шанс выжить одинаковый- спрятаться в руинах.

Вот тогда 30 орков в 3+ ковре != 30 маров в том же ковре.

Ну против плазм и мельт мары и сейчас такие же как орки.

Мары с 4+,3+,еще 5+ фнп должны стоить очков по 100.Это будет уже другая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может тогда два параметра каверу? 1 - минус к bs, это кусты и т. п. А второй эо защита, либо отдельный сейв (но это будет долго), либо бонус к сейву, тогда если ап минусует сейвы то реалистичнее получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор! А ты хочешь играть в какой-нить другой Вархаммер 40к? К чему этот спич? Подрихтовать правила, или что? Кстати, если что, я за) Только кто играть-то будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...