shmoon Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 И как быть с орочьим 2-м БСом? Мне кажется текущая схема стрельбы вполне нормальная, лучше уже не сделаешь. (скорее все только усложниться и замедлится игра) Укрытия дают защиту марам от бронебойного оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiefling cat Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Оно было бы верно, если бы не было ЛОСа. Ты не можешь стрелять в стену на удачу. Если из-за стены торчит голова, то тело будет ниже, оно не может быть пол метра левее... Вспоминается сцена из «Брата-2», когда старший брат обманул украинского братка, спрятавшись в туалетной кабинке так, что ноги снизу торчат, будто он нормально сидит на толчке, а тело на самом деле прижав к боковой стенке. нормально, в ФБ и Некромунде попадание на 7+ (BS3, -1 дальняя дистанция, -2 твёрдое укрытие, к примеру) - обычное дело. И это значит, что попасть невозможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks T'qel Talas Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Оно было бы верно, если бы не было ЛОСа. Ты не можешь стрелять в стену на удачу. Если из-за стены торчит голова, то тело будет ниже, оно не может быть пол метра левее... Ну как, я предполагаю что боец не будет стоять на месте, а бегать, прыгать, прятаться, высовываться так, что бы его с меньшей вероятностью попали. То как миниатюра стоит на столе является как бы индикатором её состояния - бежит ли она через поле, прячется ли за стенкой руины и т.п. И еще - как быть с шаблонами? С каплей то все понятно - а как с танками? Если цель в руине, то танк и будет стрелять в руину, и модификатор к меткости будет выглядеть странно. Изменено 3 июля, 2013 пользователем Aleks T'qel Talas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 И это значит, что попасть невозможно? Нет. Сначала на 6+ потом на 4+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 И это значит, что попасть невозможно?6, и доброс 4+. На 10 попасть невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Grishnak, но целится боец в видимую часть, а не в предполагаемый силуэт цели. Ну, момент спорный... Если ты стреляешь по пехоте, то цель мелкая, она далеко, руки дрожат, у оружия разброс... Так что, ты просто палишь куда-то в область цели. Примерно так... И да, часть зарядов, которые должны были убить противника, врежутся в преграду перед ними и не пробьют ее... или пробьют... Ну, а если ты стоишь с мельтаганом и видишь, как из-за дома медленно выезжает гусеница танка, то ясное дело ты будешь жечь через дом, а не целится в гусеницу... Изменено 3 июля, 2013 пользователем Grishnak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skitial Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Вся проблема решается введением дополнительного АП для ковра. Лазка может и стену пробить, болтер - дерево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Вся проблема решается введением дополнительного АП для ковра. Лазка может и стену пробить, болтер - дерево Отдельный бросок? O_o Не-не-не... Так не пойдет! Только модификаторы -только хардкор! Изменено 3 июля, 2013 пользователем Grishnak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Только модификаторы -только хардкор! К сожалению, такие модификаторы не будут работать в ВХ40К - за счет них сэйв у термосов, например, будет увеличиваться до 1+ и лучше , а в сороковнике так не бывает - они все равно остануться с 2+ . Для толп же с армор сэйвом от 5 до 6 улучшение сэйва на 1-2 в завмсимости от укрытия, как в ФБ, так же не даст почти ничего - в сравнении с нынешним, немодифицируемым сейвом они будут иметь практически такой же показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 К сожалению, такие модификаторы не будут работать в ВХ40К - за счет них сэйв у термосов, например, будет увеличиваться до 1+ и лучше , а в сороковнике так не бывает - они все равно остануться с 2+ . Рероллы на 4,5,6+ спасут отца русской демократии. А вообще кавер должен вычитаться из балистика, вся механика уже давно есть и отлично работает в той же некромунде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Модификаторы сейва от рельефа не будут работать пока не будет модифицируемых от силы доспехов. Нужно тогда перерабатывать понятие АП,чтобы оно тоже модифицировало. А вообще постепенно армии начинаю игнорить кавры как таковые) Модификаторы на попадание на самом деле тема.Заставляет больше думать.Также паника,правила с раздачей лидерства и тд.В 40к половина армий тупо могут игнорить панику(фирлесс либо автовосстановление),половина пехоты может игнорить кавер,ибо у них все равно 2+-3+. Но на фоне невыцеливаемых персонажей,которые своей тушкой могут загораживать отряды,и если надо скидывать лишние вунды это все ерунда. Что было бы круто: - cделать таки нормальную систему модификаторов на стрельбу от кавра ,причем привязать это к размерам подставок и колличества юнитов,пехота намного лучше может прятатся в разваленном здании чем карнифекс..Именно по типу как в фб. Раздать героям плюхи для улучшения отряда. Сразу заиграли бы диверсионные отряды. -ап в хтх уже +.Но тут тоже надо ввести модификаторы.Скажем ап на 1 меньше чем сейв понижает сейв на 2, на 2 меньше - на 1. - сделать нормальное распределние ран.Если герой больше по размеру чем остальные модели в подраделении он не получает лукаут(как в фб).Шаблоны бьют те модели которые накрывают,без лукаутов и чего либо. - в хтх отменить лукауты,как в фб,или сделать их на 5+ максимум. - изменить систему челенджей.Что герой может потратить половину атак на челедж,если убивает врага то вторую половину может отбить в отряд. - Сделать нормальные псисилы.Чтобы псайкеры могли блочить друг друга,нарушать концентрацию.Это беково.А не просто кинул лидак и стреляешь. - всем не трупсовым отрядам сделать сержантов с абилками на специализацию.1 в армию может раздать танкхантинг,мув фру кавер и тд. - в зависмости от армии вводить вторички. Дэ должны собирать рабов, демоны -души,орки набивать количество выиграных хтх,эльдар -сохранять камни души погибших.Я непонимаю дарков,демонов и орков разложенных на кп.Нынещние правила хорошо в играх марины вс марины. - сделать более сложную систему союзников.В кодексах прописывать юниты которые могут ходить в союзах.А то барон в колдунах, аутархи в икубах, фарсиры в кризизах, сплошные некроно-хсм как то жутко мозолят глаза,разрушают просто атмосферу.Зачем вообще описания писать.Можно тупо листочки,харки и кидать кубы. Все это ИМХО.Вот в такую ваху былобы интереснее играть.Да нужно много думать и много писать, и много балансить.И вообще это гемор. Сейчас никто не хочет это делать,все хотят клепать попсу и рубить бабло. Причем учитывая на чем сейчас растет подрастающие поколении так ничего и не изменится,а станет только хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandzi Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Интересно, а если бы кавер делал собственный спасбросок модели неотменяемым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Интересно, а если бы кавер делал собственный спасбросок модели неотменяемым? Глупо. Лазка не может пробить паверармор в кустах. Имхо кавер должен и снижать бс и давать плюс к сейву или минус к силе. Этим можно было бы отобразить и то, что стрелок не знает точное расположение тушки жертвы и необходимость помимо тела пробивать еще и слой кирпича. Второй бонус должен быть отменяем за счет АП. Для каждого типа кавера свои параметры. Скажем деревянные доски отменяются ап 5 и остается только минус к бс. Кирпич уже на ап 4. + возможно дать некоторым типам оружия, вроде орданок, способность разрушать кавер, уменьшая его защитные свойства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandzi Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Имхо кавер должен и снижать бс и давать плюс к сейву или минус к силе. Слишком комплексно получается, а значит неудобно. Надо тогда только снижать бс, либо только улучшать сейв модели: легкое укрытие +1, мощное +2. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Sandzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Да лучшеб ковер сейв давал + к броне (в случае с 2+ можно так же как и со стрельбой - 2+ а патом 6+ допустим). И в то же время чтобы АП давало -к броне (что кстати и было в старых редакциях как я слышал). Тогда бы укрытия давали всем одинаковые бонусы, будь ты ИГшник или марин в ТД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 лучше бросать и ковер и армор. Орки в руине от болтера сэйвятся на 4+, мары в таком же укрытии на 4+, 3+. Вот тогда обычным пулеметным огнем маров хренушки выкуришь из руины. Если же с лазки, плазмы или мельты жахнули, то у орка и мара шанс выжить одинаковый- спрятаться в руинах. Вот тогда 30 орков в 3+ ковре != 30 маров в том же ковре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellWolf Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 И в то же время чтобы АП давало -к броне (что кстати и было в старых редакциях как я слышал). Хм, во второй и последующих редакциях такого не было, АП работало так же как и сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 лучше бросать и ковер и армор. Орки в руине от болтера сэйвятся на 4+, мары в таком же укрытии на 4+, 3+. Вот тогда обычным пулеметным огнем маров хренушки выкуришь из руины. Если же с лазки, плазмы или мельты жахнули, то у орка и мара шанс выжить одинаковый- спрятаться в руинах. Вот тогда 30 орков в 3+ ковре != 30 маров в том же ковре. Ну против плазм и мельт мары и сейчас такие же как орки. Мары с 4+,3+,еще 5+ фнп должны стоить очков по 100.Это будет уже другая игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel2609 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 А может тогда два параметра каверу? 1 - минус к bs, это кусты и т. п. А второй эо защита, либо отдельный сейв (но это будет долго), либо бонус к сейву, тогда если ап минусует сейвы то реалистичнее получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великолепная Жижа Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Куратор! А ты хочешь играть в какой-нить другой Вархаммер 40к? К чему этот спич? Подрихтовать правила, или что? Кстати, если что, я за) Только кто играть-то будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти