Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, поясните, вот сошлись две коробки, в них отыгрывается челендж между парнями в первых рядах. Вопрос, могут ли модели, стоящие сзади дуэлянтов наносить свои поддерживающие атаки в линейные модели, которые в базовом контакте с дуэлянтом?

Может ли в приведенной ниже диаграмме модели а' бить в б?

ааа'аа

ааАаа

ббБбб

ббббб

Изменено пользователем Куколев Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, могут. Саппорт атаку можно наносить в любую вражескую модель в базовом контакте с твоей моделью, через которую ты бьешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мой отряд с героем в ближнем бою с повозкой Главного Жреца Сигмара(не помню как его зовут). Он бросает мне вызов я принимаю.

Вопрос. Мой герой бьёт ломает повозку. Поединок продолжаеться? Во время поединка лошади бьют в отряд или в моего героя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поединке маунты и прочие бьют только в поединок. Если поединщик умер от более высокой инициативы. то в этот ход маунт и прочие бить не будут вообще (даже стомпы не будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поединщик умер от более высокой инициативы. то в этот ход маунт и прочие бить не будут вообще (даже стомпы не будет).

РБ 103 говорит по другому, но цитировать не буду - интереснее не давать готовое, а показывать, где лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-29905-1373967927_thumb.png

Если участник поединка верхом на маунте, то маунт (и погонщики, если это колесница) должны заявлять свои атаки против противника или его маунта в поединке. Если противник уже убит до того как все атаки будут отыграны (например, потому что атаки наносятся в разную инициативу). то эти атаки теряются и не могут быть направленны в другие модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если противник уже убит до того как все атаки будут отыграны (например, потому что атаки наносятся в разную инициативу). то эти атаки теряются и не могут быть направленны в другие модели.

Не правильно читаешь: если ты убил того, в кого должен был бить маунт по более высокой ине, то маунт (твой) уже никуда бить не может больше. Ибо атаки заявляются до бросков кубов (стр. 48). Маунт убитого оппонента бьет куда заявлял

Вопрос. Мой герой бьёт ломает повозку. Поединок продолжаеться? Во время поединка лошади бьют в отряд или в моего героя?

Собственно, правильный ответ прозвучал - маунт бьет только в поединок. Если убили маунта, он все равно бьет и вообще челлендж не закончится, пока маунта не убьют (стр. 103).

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так и читаю... т.е. атаки моего маунта теряются и никуда бить не могут

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так и читаю... т.е. атаки моего маунта теряются и никуда бить не могут

там второй абзац есть, на этой же странице - о том, что и куда, когда убит персонаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там второй абзац есть, на этой же странице - о том, что и куда, когда убит персонаж.

post-29905-1373975045_thumb.png

Нанесенные ранения по маунту в поединке идут в бонус overkill. Если персонаж умер, а его маунт - нет, то маунт (после теста на реакцию монстра) будет продолжать участвовать в поединке, пока противник не погибнет (или не убежит).

А если челендж во фланге моего отряда происходит то я по-прежнему теряю бонус за ряды?

Бонус за ряды ты теряешь только в том случае, если во фланге у тебя находится подразделение. которое имеет 2 и более рядов. Именно с поединком это никак не связано.

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если челендж во фланге моего отряда происходит то я по-прежнему теряю бонус за ряды?

Бонус за ряды ты теряешь, когда у тебя во фланге два полных ряда. Одинокий персонаж погоды не сделает.

Если из 10 пеших моделей во фланге 10-й - это герой, который ушёл в челендж, то да- бонус теряется; если этот герой убит и моделей во фланге осталось меньше двух полных рядов, то нет - ты не теряешь бонус за ряды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если персонаж умер, а его маунт - нет, то маунт (после теста на реакцию монстра) будет продолжать участвовать в поединке, пока противник не погибнет (или не убежит).

Если поединщик умер от более высокой инициативы. то в этот ход маунт и прочие бить не будут вообще (даже стомпы не будет).

вот тут противоречие было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого противоречия нет. Два абзаца описывают совершенно разные ситуации. Разберем на примерах:

Пример 1:

Мой лорд на драконе прилетает в коробку пехоты с чемпионом. Тот кричит мне челендж и я без вариантов его принимаю. Мой лорд в свою инициативу убивает чемпиона. Атаки дракона и его стомпа (потому что это тоже атака, хоть и автохитующая) теряется, что описано в первом обзаце.

Пример 2: Мой лорд на драконе прилетает в отряд с вампиром, вампир говорит челендж, я принимаю. Вампир с ASF убивает всадника-лорда, но мой дракон (хоть он сам по себе не персонаж и не чемпион) будет продолжать драться в челендже с вампиром, пока его не съест или пока не умрет сам - об этом повествует нам второй абзац

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нанесенные ранения по маунту в поединке идут в бонус overkill. Если персонаж умер, а его маунт - нет, то маунт (после теста на реакцию монстра) будет продолжать участвовать в поединке, пока противник не погибнет (или не убежит).

Немного не по теме.

А если противник, убивший наездника, делает бросок по таблице близорукости богов и превращается во что-то другое (Демонпринца, Спауна) -поединок продолжается ? Технически, модель, объявившая / принявшая челлендж , уже не существует ... (как раз вчера у меня был такой случай).

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если противник, убивший наездника, делает бросок по таблице близорукости богов и превращается во что-то другое (Демонпринца, Спауна) -поединок продолжается ? Технически, модель, объявившая / принявшая челлендж , уже не существует ... (как раз вчера у меня был такой случай).

А можно вординг, того момента когда срабатывает это правило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме.

А если противник, убивший наездника, делает бросок по таблице близорукости богов и превращается во что-то другое (Демонпринца, Спауна) -поединок продолжается ? Технически, модель, объявившая / принявшая челлендж , уже не существует ... (как раз вчера у меня был такой случай).

Он вообще из комбата выпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще неизветно по вордингу... может нужно и маунта тоже прибить. прежде чем кидать по таблице результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще неизветно по вордингу... может нужно и маунта тоже прибить. прежде чем кидать по таблице результаты.

там вординг, что убирается модель с маунтом, который не дракон/коляска/алтарь/мантикора и т.п. Т.е. маунт остается в челенже, герой скопытился, рядом возник ДПшечка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вординг, что убирается модель с маунтом, который не дракон/коляска/алтарь/мантикора и т.п. Т.е. маунт остается в челенже, герой скопытился, рядом возник ДПшечка.

Миша пишет, что по вордингу может быть, что бросок по таблице делается после убийства монстра и наездника.

Но емнип там просто убийство чемпиона/монстра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо атаки заявляются до бросков кубов (стр. 48)

атаки заявляются не "до бросков кубов", а до бросков кубов той модели, которая будет атаковать. Иными словами мы сначала заявим атаки например по 5-ой ине, бросим кубы, потом заявим атаки по 4-ой ине и бросим кубы,... а не - заявили все атаки от наездника и маунта, потом пошли бросать по инициативе. Там прям так и написано, что "каждая модель должна заявить куда бьет, когда приходит ее очередь атаковать, до всяких бросков кубов". В нашем случае, составная модель герой на драконе например, имеет два сета атак, которые будут заявляться по разной ине. Как следствие, в челенже например, мы можем героем убить маунта врага и наш маунт, по более низкой ине заявит атаки в наездника. Если по более низкой ине заявлять атаки не в кого - атак, коню понятно, не будет. Это я так, в качестве пояснения этого нюанса, а то вдруг чего не того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Если по более низкой ине заявлять атаки не в кого - атак, коню понятно, не будет.

Но ведь, если у героя например двура, а дракон под ним уже убил челенджанта, герой все равно будет в оверкилл его еще бить, наоборот нет - маунт не будет если не в кого, а герой - будет...

кстати, а сейчас после гибели наездника в челендже, живой маунт остается именно в челендже? разве в конце фазы он из него не выпадет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...