Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Магия крыс


Рекомендуемые сообщения

Вопрос первый можно или нет телепортировать инженера в манглер сквига?

нет: в вординге - не ближе 1" от вражеских моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос №2

Если я беру рандомную лору мне падает тень, -д3 Т. Опускаю таф до 1 врагу потом колдую -1Т крыс. Отряд умрёт?

Вопрос №3

Телепортируя героя я могу его поставить в отряд?

Вопрос №4

Если у врага отряд состоит из моделей нургла и героя без марки. Облако которое наносит д6 хитов 5силой попадает на 2+ или на 6+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос №2

Если я беру рандомную лору мне падает тень, -д3 Т. Опускаю таф до 1 врагу потом колдую -1Т крыс. Отряд умрёт?

Вопрос №3

Телепортируя героя я могу его поставить в отряд?

Вопрос №4

Если у врага отряд состоит из моделей нургла и героя без марки. Облако которое наносит д6 хитов 5силой попадает на 2+ или на 6+

1) да умрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос №3

Телепортируя героя я могу его поставить в отряд?

нельзя

Вопрос №4

Если у врага отряд состоит из моделей нургла и героя без марки. Облако которое наносит д6 хитов 5силой попадает на 2+ или на 6+

на 2+, нургл - не пестиленс, на 6+ только скавены чумные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№5

У чумы есть особое свойтво если её кидать в комбат она распростроняется как на врага так и на нас.

Вопрос а если у меня отряд рабов дерётся с двумя отрядами врага. Чума коснётся всех или только того на кого кинул и моего отряда.

Аналогичный вопрос если враг дерётся с 2 моими отрядами я кидаю чуму сколько моих отрядов пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя

Можно. К вражеским моделям нельзя приближаться ближе чем 1 дюйм. В свой отряд перемещаться можно. И я даже скажу, что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. К вражеским моделям нельзя приближаться ближе чем 1 дюйм. В свой отряд перемещаться можно. И я даже скажу, что нужно.

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя страница книги правил 97.
Я нашёл только, что он джойнится в мувмент фазу. Что прям нельзя на магии джойниться не нашёл. Можно вординг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню был очень старый фак где был разобран вопрос считается ли отряд двигавшимся если ты присоединяешь персонажа скиттерлипом к отряду. Но найти не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоли обьяснять что только последний фак являетя актуальным?

"Ermine" В крайности не впадаем. Написано в мув фазу значет делаем как написанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайности не впадаем. Написано в мув фазу значет делаем как написанно.
Тогда как работает сигнатура тени? Это же в меджик фазу происходит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как работает сигнатура тени? Это же в меджик фазу происходит :)

Уменьшает пораметры. M; WS; BS; I; на д3 по выбору игрока кастующего.

А если ты про подмену то она не сигнатура это раз. И там один персонаж меняется на другой это два. Факт присоединения уже есть он просто переходит с одного персонажа на другой.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ты про подмену то она не сигнатура это раз. И там один персонаж меняется на другой это два. Факт присоединения уже есть он просто переходит с одного персонажа на другой.
Ты прав, я оговорился. Имелся ввиду атрибут.

Ещё раз. Персонажа в отряде не было. Пусть там был другой персонаж. Есть ли разница между тем, что персонаж присоединился к отряду, но при этом другой персонаж от него отсоединился и тем, что персонаж присоединился к отряду, но второй персонаж отряд не покинул? И самый главный вопрос - в обоих случаях как это стакается с тезисом, что присоединяться к отряду можно только в мувмент фазу?

"Факт присоединения переходящий с одного персонажа на другого" это какая-то очень сложная логическая конструкция. И самое главное, непонятно как связанная с правилами. В правилах нет половины использованных в этом тезисе терминов - "факт присоединения" и "переход факта присоединения". С другой стороны, я может плохо читал рульбук и там всё это есть, тогда буду рад почитать чёткое описание используемых вами терминов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок согласен тенью тоже присоединятся нельзя если это не оговорено (например в ЕТС факе в факе ГВ нету я смотрел.)

Мне както тень до фонаря там замени персанажа на другого, а замени все трактуют как хотят.

Как магия тени может позволить тебе нарушать рулбук магией крыс не очень понятно?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок согласен тенью тоже присоединятся нельзя если это не оговорено (например в ЕТС факе в факе ГВ нету я смотрел.)
Лол :)

Как магия тени может позволить тебе нарушать рулбук магией крыс не очень понятно?
Очень просто. Единственный выдвинутый тут тезис был " в меджик фазу нельзя присоединяться к отряду. Но как мы выяснили магией тени это делать можно. Иначе надо считать, что атрибут лоры бессмысленен и напрямую противоречит правилам. Кроме того, если вспомнить вординг из того самого рульбука, то мы там прочитаем, что "герой присоединяется к отряду в мувмент фазу". И всё. Там нет ни слова про то, что герою нельзя присоединяться в меджик фазу (атрибут тени, скатерлип) или в шутинг фазу (наковальня). Как следствие, тезис неверен. Если других тезисов и аргументов нет, то джойниться персом к отряду в маг. фазу (а значит и скатерлипом) можно. Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто недолжен писать тебе что нельзя, стрелять в фазу комбата, мувотся в стрельбу, колдавать в фазу мува.

Для всего своя фаза, написано в мув значит в мув. Всё остальное только через, специальное правило кодекса, фак или решение судий конкретного турнира.

Бесполезность атрибута это не аргумент.

Рулбук не сборник запретов, то нельзя, это нельзя, а если нельзя не написано то можно.

Это четко трактующийся закон.

Делай как написано, не думай почему или как хочется, тупо исполняй прямо по тексту.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и исполняю прямо по тексту - уберите модель и поставте ее где угодно, но не ближе 1 дюйма к врагу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и исполняю прямо по тексту - уберите модель и поставте ее где угодно, но не ближе 1 дюйма к врагу. :)

Нутак и мы все в белом.

Дело вот в чём убрал серого. Модель на модель я поставить не магу. Хотя я уверен, что половина игроков берёт модель в отряде убирает её в задний ряд и ставит на её место перемешаемую модель (хотя с вордингом это не совпадает ну ни как).

Значит я его ставлю сбоку от отряда в контакт.

И возникает вопрос а он присоединён или нет.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь в задний ряд и он перекачует в 1:)

вопрос чисто для гв фака. там еще бы разобрать, можно ли из боя и в отряд в комбате и все такое...

а пока не стоит плодить сущностей. телепартируем в отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно как-то снизить градус пафоса, а то прям противно становится?

очевидно, что нельзя "убрать и поставить модель куда у годно не ближе чем в 1 дюйме от врага", если место, в которое мы собрались ставить нашу модель занято импасом или другой моделью. Это же совершенно очевидно даже людям с плохим знанием английского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставишь модель в последний ряд отярда если там есть место

а вообще это какой-то формализм. если очень захотеть - то можно столько бырок найти в правилах. Телепортить героя в отряд - можно. И на макабре заходить, и тенью менять

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...