Ногогрыз Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Предположим перед сушеством со случайным мувом стоит слегка повернувшийся отряд. Существо находится в передней арк этого отряда. В мув оно поварачивается как хочет и двигается строго по прямой. И выходит так, что оно входит в бок отряду. Законноли чарджи во фланг из передней арки. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Согласно странице 21, надо прийти в контакт с той стороны (арки), в которой чардж был объявлен. Рандоммувы чардж не объявляют. Страница 21 - в передвижениях атакующих. Рандоммувы перемещаются в фазу обязательных перемещений. Имхо, могут чарджить так неправильно. Изменено 2 июля, 2013 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Если движение РМ юнита приводит его в контакт с вражеским отрядом, это считается чарджем со всеми правилами последнего. Пойдет в ту арку, откуда стартовал - с максимайзом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Пойдет в ту арку, откуда стартовал - с максимайзом. В которой объявил чардж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 В которой объявил чардж? РМ юнит не объявляет чардж. А просто мувается. Гуу же четко описал что происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) РМ юнит не объявляет чардж. А просто мувается. Гуу же четко описал что происходит. "Пойдет в ту арку, откуда стартовал" - такого нет в правилах. Есть та арка, в которой объявлен чардж. "Как-то вот так"A charging unit's position when the charge is declared determines whether it charges into the front, flank or rear of the enemy unit. If the charging unit is in the target's frontal zone when the charge is declared then it charges into the front. Изменено 2 июля, 2013 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) В которой объявил чардж? Из которой стартовал. В правиле рандом мува все написано - не двигая отряд, померьте, попадаете ли вы во врага, если да, то считаетесь чаржующим по всем правилам чаржа. Если ты хочешь придраться к отсутствию факта "объявления чаржа" при определении арки, ты можешь это сделать, но создашь больше проблем чем решишь :) Изменено 2 июля, 2013 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Ввиду отсутствия объявления чаржа, нет арки из которой чардж объявлен и чарджить некуда? Ок, убедительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 меряем арку до или после пивота? расстояние меряем после, а поворот на несколько градусов порой решает в какой из арок мы находимся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
littlecow Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 меряем арку до или после пивота? расстояние меряем после, а поворот на несколько градусов порой решает в какой из арок мы находимся после Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) после Почему после? Расстояние же меряем до поворота, да и вообще сущ-ву с РМ не надо быть лицом к цели, чтобы в неё "прочарджить". Ведь для обычных отрядов определение в какой они арке происходит ДО всяких поворотов. Изменено 3 июля, 2013 пользователем cpt Svarog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Почему после? Расстояние же меряем до поворота, да и вообще сущ-ву с РМ не надо быть лицом к цели, чтобы в неё "прочарджить". Если мы двигаемся по правила Random Move, то расстояние уже меряется после поворота (до поворота оно даже неизвестно). Т.е. получается так: 1. Разворачиваем модель в нужную сторону 2. Кидаем кубики 3. От модели меряем расстояние строго вперед и проверяем, не достанет ли до кого-то из противников 4. а) не достает, двигаем модель строго вперед на выпавшее число дюймов б) да достает, это чардж, реакция может быть только hold. Смотрим арку для опеределния, куда приходим к противнику, делаем charge move по общим правилам, закрываем дверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 У меня нет под рукой правил, чтобы проверить. Просто Guu приводит такую цитату: В правиле рандом мува все написано - не двигая отряд, померьте, попадаете ли вы во врага, если да, то считаетесь чаржующим по всем правилам чаржа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 У меня нет под рукой правил, чтобы проверить. Просто Guu приводит такую цитату: Так Миша тоже самое говорит что и Guu, просто расписал пошагово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 хорошо, а если прийти в эту арку нельзя? т.е. я стартую из фронта, изначально повернувшись к немного видимому флангу - мерю - до фланга достаю, должен ехать во фронт, но фронт загорожен, я не знаю - импассом например, что тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 что тогда? failed charge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 failed charge Только движение такого failed charge будет не на больший кубик, а на все кубы... как будто мы просто двигаемся на рандом муве и упираемся в дюйм от отряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 вопрос по рандом муву... допустим на танк, который сам себе генерирует кол-во кубов и кидает дальность, я кладу заклинание слаанешь, которое вешает рандом мув д6... как в итоге должен двигаться так? только свои кубы? только д6? или д6 плюс свои кубы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Я правильно понимаю. что заклинание просто кладет на цель правило RMd6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Ну тогда правила движения танка у него заменяются на правила RMd6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти