Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по стрельбе


Рекомендуемые сообщения

Не очень понял из рулбука.

БС выше 7 позваляет нам при разных модификторах( например за дальность) попадать на 2+ ?

Если юнит двигался в свой ход, а на ход опонента он объявляет СэШ, то получает ли модификатор -1 за движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял из рулбука.

БС выше 7 позваляет нам при разных модификторах( например за дальность) попадать на 2+ ?

Если юнит двигался в свой ход, а на ход опонента он объявляет СэШ, то получает ли модификатор -1 за движение?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БС выше 7 позваляет нам при разных модификторах( например за дальность) попадать на 2+ ?

В книге правил, на странице 40 дана таблица

post-29905-1372685058_thumb.png

В ней четко прописаны значения, которые нужно выкинуть на кубике.

Есть таблица модификаторов на той же странице...

Простой пример: стрелок с BS = 8 без модификаторов должен попадать с (-1)+. Если он двигался и стреляет на дальнюю дистанцию, то по идее должен попадать на (1)+. Но т.к. как у нас (1) по-любому промах, то реально он будет попадать на (2)+

[ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ]

Если юнит двигался в свой ход, а на ход оппонента он объявляет СэШ, то получает ли модификатор -1 за движение?

Нет, не получает, потому как на ход оппонента юнит считается недвигавшимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос очень нубский.

В 40к BS 6 и выше даёт перебросы промахов на ту хит, в рульбуке всё написано чётко.

Поясните нубу в двух словах, как работает BS 6+ в FB (вообще, в моём случае актуально для Морды, но разницы нет - заглянул в последний рульбук FB, там та же самая табличка с нулями и минусами без объяснений). Это игнор отрицательных модификаторов? Тогда с ноликом что делать? Я не понимат Т_Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких перебросов нету. просто ты можешь игнорировать некие отрицательные модификаторы, и попадать на 2+ например с дальней дистанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все просто: берешь значение из таблицы, применяешь к нему все текущие модицикаторы. После этого смотришь - если результат 1+ или лучше - все равно на 2-6 попал, на 1 сфейлил. Если хуже - берешь тупо итоговую цифру. Никаких реролов и прочей халявы - только хардкор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...