VaSSis Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Не очень понял из рулбука. БС выше 7 позваляет нам при разных модификторах( например за дальность) попадать на 2+ ? Если юнит двигался в свой ход, а на ход опонента он объявляет СэШ, то получает ли модификатор -1 за движение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Не очень понял из рулбука. БС выше 7 позваляет нам при разных модификторах( например за дальность) попадать на 2+ ? Если юнит двигался в свой ход, а на ход опонента он объявляет СэШ, то получает ли модификатор -1 за движение? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 БС выше 7 позваляет нам при разных модификторах( например за дальность) попадать на 2+ ? В книге правил, на странице 40 дана таблица В ней четко прописаны значения, которые нужно выкинуть на кубике. Есть таблица модификаторов на той же странице... Простой пример: стрелок с BS = 8 без модификаторов должен попадать с (-1)+. Если он двигался и стреляет на дальнюю дистанцию, то по идее должен попадать на (1)+. Но т.к. как у нас (1) по-любому промах, то реально он будет попадать на (2)+ [ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ] Если юнит двигался в свой ход, а на ход оппонента он объявляет СэШ, то получает ли модификатор -1 за движение? Нет, не получает, потому как на ход оппонента юнит считается недвигавшимся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Вопрос очень нубский. В 40к BS 6 и выше даёт перебросы промахов на ту хит, в рульбуке всё написано чётко. Поясните нубу в двух словах, как работает BS 6+ в FB (вообще, в моём случае актуально для Морды, но разницы нет - заглянул в последний рульбук FB, там та же самая табличка с нулями и минусами без объяснений). Это игнор отрицательных модификаторов? Тогда с ноликом что делать? Я не понимат Т_Т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 никаких перебросов нету. просто ты можешь игнорировать некие отрицательные модификаторы, и попадать на 2+ например с дальней дистанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Все просто: берешь значение из таблицы, применяешь к нему все текущие модицикаторы. После этого смотришь - если результат 1+ или лучше - все равно на 2-6 попал, на 1 сфейлил. Если хуже - берешь тупо итоговую цифру. Никаких реролов и прочей халявы - только хардкор :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти