Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Создание Хоумрулов для Тёмной Ереси


Рекомендуемые сообщения

Я начал переделывать систему брони и оружия, в основном потому, что по базовым правилам оружие с большим уроном слишком ценнее, чем оружие с хорошей бронебойностью. Вообще сама бронебойность теряет всякий смысл.

Но по той схеме, которую я тестирую сейчас, выходит, что обычный человек без брони почти всегда убивается с одного, ну максимум двух попаданий, что не может не печалить... Монстры - да, они и так сильны и ужасны, но люди, не защищённые бронёй, становятся очень и очень хрупкими. Насколько по логике канона Вселенной норма, чтобы так было? Игроки мои в принципе не против, уверяя, что броня - это как Благословление Императора, убережёт жизнь, но что-то мне, как ведущему, не нравится...

Ну и ещё пару вопросов по канону, так, чтобы не создавать дополнительно тему:

1) Насколько хорошо оперативник НЕ сотрудник Ордо Ксенос, НЕ имеющий знаний о Ксеносах сможет определить Эльдара, не приняв его за человека? Люди от мира к миру меняются радикально, бывают люди с синей или красной кожей, эльдарскими ушами и даже глазами без зрачков. По идее надо кидать тест на Знания о Ксеносах, но его нет.

2) Батарейки от лазганов и лазерных пистолетов перезаряжаемые. Как их по логике игры перезаряжать? Я для своей игры делал так, что дома от розетки в течении часа.

3) Гражданское огнестрельное оружие в игре присутствует в очень ограниченном количестве. В соответствии с правилом "Галактика Пушек", я всегда добавляю ряд мастерских (далеко не всегда легальных), которые делают оружие со своими свойствами и правилами, зачастую имеющимися не в Тёмной Ереси, а в Дозоре Смерти или Вольном Торговце. У меня в игре никогда нет просто пистолета или просто автогана, они всегда либо поношены и подпорчены (если были в руках мелких бандитов), или как правило переделаны и подточены под нужды владельца (если значимая фигура). Как по имее должны относиться ко всему этому игровые персонажи класса Техножрец? Насколько я знаю, догмы Механикус запрещают как-либо изменять свойства механизмов, но у него самого могут быть навыки, позволяющими то же самое делать с оружием и бронёй.

4) Больше всего в этой игре меня всегда удручали свойства плазменного и болтерного оружия. Поэтому в своей игре я, как правило, сильно поднимаю их по урону и цене, делая так, чтобы и то, и другое оружие было поистине смертоносно, как описано в предписании и ситории оружия. Но мельтаган по идее должен быть ещё более смертоносным. Даже космический десантник по идее не должен пережить попадание мельтагана. И это не может не усложнять ситуацию, ведь я не могу дать игроку оружие, которое ему не понадобится, ведь если есть оружие - значит должны быть враги, которых этим оружием нужно убивать. Но против каких таких монстров может в принципе пригодиться пушка, испаряющая тяжёлые танки одним выстрелом настолько, чтобы не возникало желание отказаться от мельтагана и взять болтер или плазмаган?

5) Полиморфин по каному Вселенной лучше всего используется женщинами, но это вовсе не означает, что его не могут использовать мужчины. В принципе, это очень удобный инструмент для смены внешности на ограниченный участок времени. Если ли где-нибудь более точные правила на его применение? Или их всё-таки придётся делать самому? Может кто-то уже вёл кампанию, где они нужны? Насколько вообще обычно интересно делать кампании, где игрокам нужно часто и качественно менять внешность, причём настолько, чтобы был нужен полиморфин?

Изменено пользователем Миланор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Батарейки от лазганов и лазерных пистолетов перезаряжаемые. Как их по логике игры перезаряжать? Я для своей игры делал так, что дома от розетки в течении часа.

Где-то написано, что можно даже просто кинуть в костёр - зарядятся от тепла в течение некоторого времени. ИМХО - только "дома от розетки" - явный перегиб.

Пистолеты и пулемёты механикусам ИМХО пофигу.

Полиморфин - чит! Применение его кем-либо, кроме каких-то там ассасинов - адов анбэковый анбэк, ИМХО.

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если подумать, то человек без брони в 41 тысячелетии и должен умирать от 1 или 2-х хороших попаданий =) Разве нет? Тут не только логика вселенной, но и логика нашего мира работает.

1. Эльдары отличаются от людей. Неестественная для человека грация, ловкость и скорость, слишком тонкие черты лица и более изящное строение тела. В добавок это одни из основных "думающих и действующих" жителей галактики. Оперативник должен знать врага в лицо (как и грамотный житель Империума). А вообще, "Запретные знания: Ксеносы" (Forbidden Lore: Xenos)

2. Можно и от розетки, а так, в рульбуке по DH есть полноценное описание о том как, где, и чем заряжать энергетические батареи.

"Перезарядка энергетических батарей"
Перезарядка энергетических батарей

Одна из причин широкого распространения лазерного оружия в Империуме - это относительный избыток боеприпасов. Лазерные энергетические батареи могут быть заряжены в полевых условиях

от большинства энергетических источников. Персонажи могут пройти Тест на Технопользование, чтобы успешно зарядить энергетическую батарею от любого доступного подходящего источника.

Время подзарядки определяется мощностью источника и, главным образом, МИ и обычно занимает несколько часов. С другой стороны, батареи могут быть заряжены, если поместить их в огонь.

Однако, такой способ требует как минимум одного дня и навсегда уменьшает емкость батареи в два раза (только в первый раз), а также лишает оружие качества Надежное, либо дает качество

Ненадежное, если оружие не было Надежным. При каждой зарядке в огне есть 30% шанс навсегда испортить батарею.

3. Механикусы это те еще проныры. Они не могут вносить изменения в древние механизмы без священных литаний и должной на то воли Омниссии. Марсианцы не просто бдят и создают шаблоны, они еще и изучают их. А уж "подточить" оружие под персонажа - это пожалуйста, иначе зачем еще выдавать навык "оружейник"?

4. Плазмаган перезаряжать 8 Раундов... Это оружие на один выстрел. Тем более он как и Болтер, являются очень редкими, с достаточно дорогими боеприпасами. Мельтаган чуть более распространен. А на счет против кого - против танков, терминаторов, против сверхеретиков. Если игроки знают хорошо вселенную, то сами потянуться к этому оружию))) Главное посеять в их голове мысль о том, что оно им ну очень нужно. =)

5. Полиморфин обычно оружие Храма Ассасинов. Так же оно применяется очень дорогими наёмниками для устранения важных целей. Честно сказать не помню что бы находил правила пользования, придумывал сам. Была миссия, где надо было убить губернатора планеты, подставив одного человека, с целью переворота и восстания. Было интересно, главное дать игрокам считать себя "свободными и гуляющими-куда-захочу" xD

Изменено пользователем Tenner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No logic - only war!

1) Насколько хорошо оперативник НЕ сотрудник Ордо Ксенос, НЕ имеющий знаний о Ксеносах сможет определить Эльдара, не приняв его за человека? Люди от мира к миру меняются радикально, бывают люди с синей или красной кожей, эльдарскими ушами и даже глазами без зрачков. По идее надо кидать тест на Знания о Ксеносах, но его нет.

Шансов практически нет. Обычный человек даже не осведомлен, что такое эльдары, и с чем его едят. Однако тут могут сыграть свою роль несколько обстоятельств: а) если эльдар специально маскируется, то шансов нет, б) если оперативник - пустотник или часто путешествует по Империуму, то может догадаться о ксеноприроде существа перед ним (и то не факт), В) если перед аколитом существо к броне из поющей кости, кричит что-то на непонятном наречии, двигается слишком быстро для человека, то тут наверняка дело не чисто. Но еще раз повторюсь: без зз (ксеносы) обыкновенный оперативник сможет максимум только заподозрить в антропоморфном человекоподобном существе ксеноса. Без названия вида и уж тем более без других особенностей. В Империуме такому обычных людей не учат.

2) Батарейки от лазганов и лазерных пистолетов перезаряжаемые. Как их по логике игры перезаряжать? Я для своей игры делал так, что дома от розетки в течении часа.

На солнце, в костре, от катушки техножреца, от силового кабеля. В этом вся суть имперского лазерного оружия - оно невероятно легко восполнимое и чрезвычайно износостойкое. Кстати, про костер - это не шутка, есть такое правило.

3) Гражданское огнестрельное оружие в игре присутствует в очень ограниченном количестве. В соответствии с правилом "Галактика Пушек", я всегда добавляю ряд мастерских (далеко не всегда легальных), которые делают оружие со своими свойствами и правилами, зачастую имеющимися не в Тёмной Ереси, а в Дозоре Смерти или Вольном Торговце. У меня в игре никогда нет просто пистолета или просто автогана, они всегда либо поношены и подпорчены (если были в руках мелких бандитов), или как правило переделаны и подточены под нужды владельца (если значимая фигура). Как по имее должны относиться ко всему этому игровые персонажи класса Техножрец? Насколько я знаю, догмы Механикус запрещают как-либо изменять свойства механизмов, но у него самого могут быть навыки, позволяющими то же самое делать с оружием и бронёй.

Зависит от конкретного техножреца. Пуританин такого кустарного горесоздателя по головке не погладит. А радикал внимания не обратит.

Ремесло (оружейник) действительно позволяет создавать новые типы вооружения. Но это крайне медленный процесс, обсуждение новых паттернов может длиться десятилетия или даже столетия, прежде чем их запустят в производство. И позволяется это самим техножрецам и узкому кругу специалистов вне Адептус Механикус, уж никак местным умельцам.

Создать, изменить, отремонтировать или просто вмешаться в процесс работы механизма, да что там, не воздать молитву машинному духу - техноересь с точки зрения механику и обычного населения.

4) Больше всего в этой игре меня всегда удручали свойства плазменного и болтерного оружия. Поэтому в своей игре я, как правило, сильно поднимаю их по урону и цене, делая так, чтобы и то, и другое оружие было поистине смертоносно, как описано в предписании и ситории оружия. Но мельтаган по идее должен быть ещё более смертоносным. Даже космический десантник по идее не должен пережить попадание мельтагана. И это не может не усложнять ситуацию, ведь я не могу дать игроку оружие, которое ему не понадобится, ведь если есть оружие - значит должны быть враги, которых этим оружием нужно убивать. Но против каких таких монстров может в принципе пригодиться пушка, испаряющая тяжёлые танки одним выстрелом настолько, чтобы не возникало желание отказаться от мельтагана и взять болтер или плазмаган?

Вот как раз в характеристиках оружия наблюдается нормальный, адекватный баланс с неболтерпорно-бэком. И я надеюсь, ты не ориентируешься на настолку в этих изменениях, потому как это абсолютно неправильный подход.

Использовать мельту лучше всего против машин (химеры, рино, лэндспидеры), существ с неестественной стойкостью х2, демонов.

Правила на полиморфин я 100% где то видел, но не могу вспомнить где. Это очень редкая и очень дорогая вещь, одна доза которой должна стоить по крайней мере пару тысяч тронов.

UPD Не могу найти. Наверное, обознался. Впрочем, существует море психосил, позволяющих менять облик - на их основе нетрудно написать и правила на полиморфин. Для мужчин и женщин в ТЕ не должно быть никакой разницы, но будет странно видеть подобную вещь в руках даже Агентов Трона, если те не относятся к Ордо Сикарус. Вот в руках Инициата Ордо Сикарус из Daemon Hunter еще худо-бедно...

Изменено пользователем Суперпух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт эльдар, не согласна с тем что обычному человеку будет сложно его опознать.

В литературе повсюду упоминается что эти ксеносы просто "излучают чуждость" одним своим присутствием. Движения, манеры, часто упоминается резкий мускусный запах выдают нелюдь + характерные очень высокий рост, хрупкое телосложение, черты лица сильно отличны от человеческих.

Наоборот, либо эльдар должен специально маскироваться, либо человек должен быть совсем рассеяным или неосведомлённым чтобы не заметить отличий.

Это одна из самых распространённых и вездесущих рас. Знают о них моного где, как минимум из-за постоянных пиратских рейдов корсаров и тёмных на миры Империума. А оперативник инквизиции без базовых знаний о ксеносах - нонсенс, имхо.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оперативник инквизиции без базовых знаний о ксеносах - нонсенс, имхо.

Оперативник Ордо Ксенос - возможно. А остальные? Или все они имеют одинаковую базовую подготовку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оперативник Ордо Ксенос - возможно. А остальные? Или все они имеют одинаковую базовую подготовку?

Узнать эльдара, теоретически, может каждый. Игромеханически это может выглядеть так:

Узнать эльдара при помощи Запретные знания (ксеносы) Легко, бонус +30. Владеющий знаниями прошел спецподготовку и обучен распознавать врага даже подсознательно.

Узнать эльдара при помощи Схоластические знания (Тактика Империалис) Трудно, штраф -10. Эльдары изучались с точки зрения возможного врага, имеются знания об их физиологии, возможном поведении.

Узнать эльдара при помощи Общие знания (Империум) Очень сложно, -30, хотя я бы дал штраф поболе, из расширенной таблицы. Человек мог слышать байку от пилигрима, выжившего в столкновении с эльдарами, или от гвардеца, с ними воевавшего, и имеет некое отдаленное представление об этих чужаках.

Добавь сюда бонусы или штрафы от обстоятельств встречи с эльдаром, а так же от его желания быть опознанным, и ты получишь шансы рандомного человека узнать ксеноса.

Мне нравится как сделано оружие в Only War. Плазма в максимальном режиме выглядит привлекательно. Самостоятельно править характеристики оружия я бы ни в коем случае не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оперативник Ордо Ксенос - возможно. А остальные? Или все они имеют одинаковую базовую подготовку?

Даже рядовой гвардеец получает обязательную базовую информацию по врагам, пусть и с большой долей заведомо ложной пропаганды (см. Imperial infantryman's uplifting primer).

Подготовка оперативника инквизиции должна быть как минимум не хуже. Думаю, даже узкие небоевые специалисты способны отличить распространённого ксеноса вроде эльдара от абхумана.

В одной ролёвке за эльдар для маскировки в человеческом городе использовали макияж и ментальное давление на разумы подходящих близко.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заранее прошу прощения за то, что задаю здесь вопросы. Я не ролевик, от слова "совсем". Мне просто нужна была информация по некоторым моментам. Спасибо. Кстати, а маска на лице человека в 40К - это нормально? То есть, если люди, случается, надевают маски, то и ксенос может замаскироваться подобным образом... Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не встречал претензий к маскам, более того, он широко распространены. Респираторы, противогазы, ритуальные маски, глубокие капюшоны. Плюс можно замаскировать псевдо-аугметикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт эльдар, не согласна с тем что обычному человеку будет сложно его опознать.

В литературе повсюду упоминается что эти ксеносы просто "излучают чуждость" одним своим присутствием. Движения, манеры, часто упоминается резкий мускусный запах выдают нелюдь + характерные очень высокий рост, хрупкое телосложение, черты лица сильно отличны от человеческих.

А еще под это описание попадают 99% войдборнов :)

Это одна из самых распространённых и вездесущих рас. Знают о них моного где, как минимум из-за постоянных пиратских рейдов корсаров и тёмных на миры Империума. А оперативник инквизиции без базовых знаний о ксеносах - нонсенс, имхо.

О них могут знать только специалисты Инквизиции, Администратума, Схолы, Имперской Гвардии, Адептус Арбитрес, либо пустотники, для которых встреча с всякой нечистью - скучная обыденность. Дворяне в принципе тоже могут знать об эльдарах, тем более те дома, что занимаются холодной торговлей.

Но курсы ксенологии в Империуме проводятся в исключительно редких случаях.

Изменено пользователем Суперпух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще под это описание попадают 99% войдборнов :)

А кто такие войдборны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще под это описание попадают 99% войдборнов

Не видела где-то особых отличий, особенно в сравнении с эльдар. Такие вещи как цвет кожи или легкое телосложение у них всё равно находятся в пределах пропорций обычного человека. А мутации у них могут быть вообще любые, в зависимости от степени деградации. Или я что-то упустила?

О них могут знать только специалисты...

Но курсы ксенологии в Империуме проводятся в исключительно редких случаях.

Голословно. Я давала пример выше что даже рядовой гвардеец проходит обязательный курс "занимательной ксенологии".

А кто такие войдборны?

Рождённые в космосе. Обычно это члены команд кораблей. Часто никогда этих кораблей не покидавшие.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё водочки выпью спрошу, ладно? А на кораблях Империума искусственная гравитация - или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И не только Империума. И если генераторы отключатся, то все начнут весело летать. На такой случай у маринов и всяческих обслуживающих техников есть магнитные захваты на подошвах.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По поводу эльдар. Если эльдар идет при параде, в броне - его узнают легко. Пусть не как конкретный вид, но как ксеноса точно.

Если же эльдар маскируется под человека, и маскируется неплохо - тут игромеханически мне кажется сложнее схема.

Для начала я попросил бы игрока пройти -10 (-20) проверку Бдительности, при успехе дал бы заметить, что во внешности конкретно этого человека в толпе есть что-то странное. На 2+ успеха дал бы понять, что это - не человек. А вот какой конкретнее нечеловек - тут уж подходящие лоры в помощь.

В конце концов даже гвардейцев учат "стрелять в этих уродливых ксеносов в лосинах", а не с первого взгляда отличать замаскировавшегося человекоподобного остроухого от пустотника или простого парня с другой планеты.

По поводу полиморфина. Схема проверки мне видится такой. Знает ли персонаж о нем -> может ли купить -> может ли применить -> может ли применить правильно и успешно. Итого 4 проверки из разных областей и как минимум 2 изрядно сложные. Следует разделять бэковые знания игрока и внутриигровые знания его персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...