РВД Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) 1. Базовый цвет - scorched brown 2. Пара слоёв высветлений с добавлением snakebite leather (или cobra leather VGC) 3. Добавляем ещё снейкбайта и рисуем полосочки 4-5. Высветляем полосочки, добавляя в смесь костяной 6. Ставим блики и подводим рельеф темным 1. Базовый цвет - черный + темно-красный (все-равно какой) 2-3. Пара слоёв высветлений с добавлением темно-красного 4-5. Продолжаем высветления с добавлением костяного 6. Блики и рельеф Изменено 31 октября, 2013 пользователем Ravenswood Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 1. Базовый цвет - scorched brown 2. Пара слоёв высветлений с добавлением snakebite leather (или cobra leather VGC) 3. Добавляем ещё снейкбайта и рисуем полосочки 4. Высветляем полосочки, добавляя в смесь костяной 5. Ставим блики и подводим рельеф темным Ура! Мы продолжаем! Таперича я знаю что буду мазюкать вечером...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 "сумки" Как-то так. Использовал: abaddon black (GW), Gory Red (Vallejo), ushabti bone (GV), scorched brown (GV), scrofulous brown(Vallejo)........................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Описывать вроде особо нечего, базовый German cam. balack brown + капелька синего, высветление до белого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Описывать вроде особо нечего, базовый German cam. balack brown + капелька синего, высветление до белого. Высветления делал царапинками? Как, кстати, сумки-подсумки получились по твоему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Не, царапки сами по себе. Вот тут подронее: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=2815884 Сумки хорошо, только в "красной" многовато розового. Это могла быть от того, что вбазовой смеси могло быть много красного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Не, царапки сами по себе. Вот тут подронее... Сумки хорошо, только в "красной" многовато розового. Это могла быть от того, что вбазовой смеси могло быть много красного. Агась. Тему почитаю. А сумку может оттонировать чем-нибудь жидко разведенным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Сумку можно слегка приглушить смесью черного с красным или скорчед брауном. Главное, чтоб краска очень жидкая была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Я не стал сильно светлым шлем делать. Но высветления довёл до белого. Прошу поругать, если был не прав)) "как-то оно так" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Все нормально, за исключением пары деталек. Вечером постараюсь сделать наглядную картинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Собственно я добавил высветление на переломе граней и цветной рефлекс. Это нужно для того, чтобы создать контраст и, тем самым, подчеркнуть форму шлема. Если бы наш гном стоял на поверхности, то плоская часть шлема должна была быть светлее, чем сферическая. Но мы помним, что он в пещере. Ну и пару царапок добавил, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Собственно я добавил высветление на переломе граней и цветной рефлекс. Если бы наш гном стоял на поверхности, то плоская часть шлема должна была быть светлее, чем сферическая. Но мы помним, что он в пещере. ой! а я ведь и вправду на круглой части рефлекс сделал, а на плоской забыл. буду поправлять. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Ромыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 "Поправил" Добавил рефлекс на плоскостях, высветлил грани поярче. и царапинок нацарапал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 "часть 1" цвета всё те же: german cam. balck brown с капелькой синего и белый. Главное - не забыть про рефлексы и не доводить до чистого белого. Блики точками посавлены не пересечениях царапин с гранями."часть 2" цвета те же. На счет тогда как делать насечку, я делаю это так: при очередном слой высветлений сначала наношу краску в центр той области, которую хочу высветлить и сразу же делаю легкий вет блендинг к краям. После чего рисую риски (крест-накрест) по краям области высветления. В итоге риски получаются чуть ярче, чем просто высветление, за счет того, что слой высветлений получился более прозрачным. Собственно просто высветление получается подложкой для следующего слоя рисок, из-за чего переход становится мягче, без резких контрастов. Периодически получаются небольшие темные пятнышки с тех местах где получился резкий конраст, я их подвожу белым, типа выбоины. "часть 3" Здесь все то же, только вместо белого я использовал песочный, чтобы отразить что это рефлексы."часть 4" здесь всё стандартно: скорчед, бубоник и белый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Нда. праздники разлагают дисциплину. Извини за задержку. "Тырк" Использованная краска на рукояти german cam black brown, blue angels air, ghost grey game color Остальное как и раньше. Нам походу немножко совсем осталось. Обувка свечки, фонарь и свечение. Жду команды что дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 1. Базовый слой: черный + оранжевый 2-4 высветления с добавлением оранжевого 5. добавил немного Scorflous Brown (VGC) в смесь 6. добавил немного Bubonic Brown с смесь 7. добавил белого 8. добавил еще белого, восстановил темную линию на переломе граней, добавил бликов По поводу оранжевого: в зависимости от его оттенка будет меняться общий цвет. Если оранжевый ближе к красному - бронза будет ближе к красной меди, если ближе к желтому - к латуни. Кроме того красноватый оттенок убирается добавлением scorflous brown, так что если нужного оранжевого не нашлось - всё можно поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Сделано! Готов получить пару затрещин в пользу учёбы и двигаться дальше)) "картинко" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Какой ты шустрый Все хорошо, только светлую линию на переломе граней забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Какой ты шустрый Все хорошо, только светлую линию на переломе граней забыл. ну дык))))Поправлю вечером. думаю может ещё царапок добавить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 1. база -оранжевый. Все время забываю его название, да и не важно 2. добавлял в базу scorflous brown (VGC). Можно сразу белый, но так ИМХО по-мягче будет 3. добавил в смесь желтый 4. залил желтый вообще всё 5. высветления смесью желтого и белого 6. блики белым 1. база - stone grey (VMC) +капелька us olive drab (VMC) 2-5 высветление до чистого stone grey 6. добавил немного белого в stone grey Если в базовый цвет добавить чуть-чуть snakebite leather - общий оттенок будет теплым и, наверное, чуть интереснее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Вчера покрасил свечки и поправил фонарик. Начал делать свечение из фонаря. Надеюсь сегодня доделать и отфоткать. Есть вопрос по огню на свечках. Их теми же красками в той же последовательности что и свет фонарика? Блики от огня на доспехах и кирке потом рисовать будем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Вчера покрасил свечки и поправил фонарик. Начал делать свечение из фонаря. Надеюсь сегодня доделать и отфоткать. Есть вопрос по огню на свечках. Их теми же красками в той же последовательности что и свет фонарика? Блики от огня на доспехах и кирке потом рисовать будем? Не-не-не, пламя свечек пока не трогай. Его и рефлексы я сейчас делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Не-не-не, пламя свечек пока не трогай. Его и рефлексы я сейчас делаю А я его уже оранжевой базой покрыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А я его уже оранжевой базой покрыл. потерпи чуток, немного осталось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Уф. отправил жену к тёще на выходные и хорошенько провёл время за кисточками и краской))) хотя по жене уже и соскучился))) "проведённое время" заодно, наконец поправил глазки. Те статьи в тренировках помогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти