Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Чемпион Dwarf Miners [завершено]


Рекомендуемые сообщения

miner_bag1_zps4b59ae8a.jpg

1. Базовый цвет - scorched brown

2. Пара слоёв высветлений с добавлением snakebite leather (или cobra leather VGC)

3. Добавляем ещё снейкбайта и рисуем полосочки

4-5. Высветляем полосочки, добавляя в смесь костяной

6. Ставим блики и подводим рельеф темным

miner_bag2_zps7f1792dd.jpg

miner_bag22_zps24519322.jpg

1. Базовый цвет - черный + темно-красный (все-равно какой)

2-3. Пара слоёв высветлений с добавлением темно-красного

4-5. Продолжаем высветления с добавлением костяного

6. Блики и рельеф

Изменено пользователем Ravenswood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Базовый цвет - scorched brown

2. Пара слоёв высветлений с добавлением snakebite leather (или cobra leather VGC)

3. Добавляем ещё снейкбайта и рисуем полосочки

4. Высветляем полосочки, добавляя в смесь костяной

5. Ставим блики и подводим рельеф темным

Ура! Мы продолжаем! Таперича я знаю что буду мазюкать вечером...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"сумки"

11_1.jpg
11_2.jpg
11_3.jpg
11_4.jpg

Как-то так.
Использовал: abaddon black (GW), Gory Red (Vallejo), ushabti bone (GV), scorched brown (GV), scrofulous brown(Vallejo)...........................
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Описывать вроде особо нечего, базовый German cam. balack brown + капелька синего, высветление до белого.

Высветления делал царапинками?

Как, кстати, сумки-подсумки получились по твоему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, царапки сами по себе. Вот тут подронее:

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=2815884

Сумки хорошо, только в "красной" многовато розового. Это могла быть от того, что вбазовой смеси могло быть много красного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, царапки сами по себе. Вот тут подронее...

Сумки хорошо, только в "красной" многовато розового. Это могла быть от того, что вбазовой смеси могло быть много красного.

Агась. Тему почитаю.

А сумку может оттонировать чем-нибудь жидко разведенным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумку можно слегка приглушить смесью черного с красным или скорчед брауном. Главное, чтоб краска очень жидкая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стал сильно светлым шлем делать. Но высветления довёл до белого.

Прошу поругать, если был не прав))

"как-то оно так"

P1060961.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1060961_2_zpsfef570f9.jpg

Собственно я добавил высветление на переломе граней и цветной рефлекс. Это нужно для того, чтобы создать контраст и, тем самым, подчеркнуть форму шлема.

Если бы наш гном стоял на поверхности, то плоская часть шлема должна была быть светлее, чем сферическая. Но мы помним, что он в пещере.

Ну и пару царапок добавил, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно я добавил высветление на переломе граней и цветной рефлекс.

Если бы наш гном стоял на поверхности, то плоская часть шлема должна была быть светлее, чем сферическая. Но мы помним, что он в пещере.

ой! а я ведь и вправду на круглой части рефлекс сделал, а на плоской забыл. буду поправлять.

Изменено пользователем Ромыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Поправил"

12.jpg

Добавил рефлекс на плоскостях, высветлил грани поярче. и царапинок нацарапал))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
"часть 1"
miner_weapon_1_zps280696c1.jpg

цвета всё те же: german cam. balck brown с капелькой синего и белый. Главное - не забыть про рефлексы и не доводить до чистого белого. Блики точками посавлены не пересечениях царапин с гранями.

"часть 2"
miner_weapon_2_1_zpsc95cba9a.jpg

miner_weapon_2_2_zpsb36f5cfc.jpg


цвета те же. На счет тогда как делать насечку, я делаю это так: при очередном слой высветлений сначала наношу краску в центр той области, которую хочу высветлить и сразу же делаю легкий вет блендинг к краям. После чего рисую риски (крест-накрест) по краям области высветления. В итоге риски получаются чуть ярче, чем просто высветление, за счет того, что слой высветлений получился более прозрачным. Собственно просто высветление получается подложкой для следующего слоя рисок, из-за чего переход становится мягче, без резких контрастов.
Периодически получаются небольшие темные пятнышки с тех местах где получился резкий конраст, я их подвожу белым, типа выбоины.

"часть 3"
miner_weapon_3_zpscc62cff7.jpg

Здесь все то же, только вместо белого я использовал песочный, чтобы отразить что это рефлексы.

"часть 4"
miner_weapon_4_zpsb15ed71a.jpg

здесь всё стандартно: скорчед, бубоник и белый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нда. праздники разлагают дисциплину. Извини за задержку.

"Тырк"

13.jpg

Использованная краска на рукояти german cam black brown, blue angels air, ghost grey game color

Остальное как и раньше.

Нам походу немножко совсем осталось. Обувка свечки, фонарь и свечение. Жду команды что дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

miner_lamp1_zps84deba71.jpg

1. Базовый слой: черный + оранжевый

2-4 высветления с добавлением оранжевого

5. добавил немного Scorflous Brown (VGC) в смесь

6. добавил немного Bubonic Brown с смесь

7. добавил белого

8. добавил еще белого, восстановил темную линию на переломе граней, добавил бликов

По поводу оранжевого: в зависимости от его оттенка будет меняться общий цвет. Если оранжевый ближе к красному - бронза будет ближе к красной меди, если ближе к желтому - к латуни. Кроме того красноватый оттенок убирается добавлением scorflous brown, так что если нужного оранжевого не нашлось - всё можно поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано!

Готов получить пару затрещин в пользу учёбы и двигаться дальше))

"картинко"

14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ты шустрый Все хорошо, только светлую линию на переломе граней забыл.

ну дык))))Поправлю вечером. думаю может ещё царапок добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

miner_lamp2_zps0e1d4e01.jpg

1. база -оранжевый. Все время забываю его название, да и не важно

2. добавлял в базу scorflous brown (VGC). Можно сразу белый, но так ИМХО по-мягче будет

3. добавил в смесь желтый

4. залил желтый вообще всё

5. высветления смесью желтого и белого

6. блики белым

miner_candles1_zps3bbb3c86.jpg

1. база - stone grey (VMC) +капелька us olive drab (VMC)

2-5 высветление до чистого stone grey

6. добавил немного белого в stone grey

Если в базовый цвет добавить чуть-чуть snakebite leather - общий оттенок будет теплым и, наверное, чуть интереснее

miner_tbc_zpsc003454a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера покрасил свечки и поправил фонарик. Начал делать свечение из фонаря. Надеюсь сегодня доделать и отфоткать.

Есть вопрос по огню на свечках. Их теми же красками в той же последовательности что и свет фонарика?

Блики от огня на доспехах и кирке потом рисовать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера покрасил свечки и поправил фонарик. Начал делать свечение из фонаря. Надеюсь сегодня доделать и отфоткать.

Есть вопрос по огню на свечках. Их теми же красками в той же последовательности что и свет фонарика?

Блики от огня на доспехах и кирке потом рисовать будем?

Не-не-не, пламя свечек пока не трогай. Его и рефлексы я сейчас делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не, пламя свечек пока не трогай. Его и рефлексы я сейчас делаю

А я его уже оранжевой базой покрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф. отправил жену к тёще на выходные и хорошенько провёл время за кисточками и краской))) хотя по жене уже и соскучился)))

"проведённое время"

15.jpg

заодно, наконец поправил глазки. Те статьи в тренировках помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...