Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Чемпион Dwarf Miners [завершено]


Рекомендуемые сообщения

Протестил Rhinox hide и Zamesi desert. Замеси с натяжкой может заменить бубоник, Ринокс же не подходит.

Ок. тогда какие брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

German Cam. Black brown (VMC)70822

Flat brown (VMC) 70984

пока так

бронзу на фонарь какую думаешь: темную, красную или желтую?

Дя любой бронзы понадобятся черный и оранжевый (типа Blazing Orange). Для темной так же понадобится Calthan Brown, длякрасной или желтой - Scorfulous Brown (VGC)

Изменено пользователем Ravenswood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронзу хочу темную.

Завтра поеду за краской. А высветвлять чем?

Подставку досыпал песочком местами. Приставил лопату и обрывок цепи кинул.

Про летучую мышь думал, но отринул. Во первых ее у меня нет, а найтить не удалось, а во вторых она висеть будет прямо над нашлемными свечами гнома. Горячо.

"Подставка"

P1050740.jpg

Изменено пользователем Ромыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем были закуплены:

German Cam. Black brown

Scorfulous Brown (VGC)

Calthan Brown (в новой линейке называется mournfang brown)

C Flat brown (VMC) 70984 вышла неувязочка. В тех магазинах где я был он отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем были закуплены:

German Cam. Black brown

Scorfulous Brown (VGC)

Calthan Brown (в новой линейке называется mournfang brown)

C Flat brown (VMC) 70984 вышла неувязочка. В тех магазинах где я был он отсутствует.

Напиши вкратце, какие краски у тебя есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Список краски:"

GW (Citadel)

Skull White
Ushabti Bone
Golden Yellow
Snakebite Leather
Blood Red
Scab Red
Mournfang Brown
Scorched Brown
Bestial Brown
Catachan Green
Camo Green
Dark Angels Green
Scorpion Green
Snot Green
Goblin Green
Blazing Orange
Fenrisian Grey
Codex Grey
Abaddon Black
Tallarn Flesh
Elf Flesh
Ultramarines Blue
Regal Blue
Storm Blue
Graveyard Earth


Game Color

Scrofulous Brown
Cold Grey
Stonewall Grey
Gold Yellow
Bonewhite
Black
Gory Red
Dark Fleshtone
Dwarf Skin
Pale Flesh
Earth


Model Color

German Cam. Black Brown
Red Leather
Rose Brown
Salmon Rose

Air Model

French Blue
White
Green Zinc Chrom.
Black
Field Green
Blue "Blue Angels"
Orange
Scarlet Red
Burnt Umber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о_О таки Scorched brown у тебя есть? Это облегчает дело

Приступим:

miner_chainmail_zps9ee96d57.jpg

1. Базовый цвет German cam. black brown + капелька синего

2-4 Постепенные высветления с добавлением белого.

miner_leather_zps578b645f.jpg

1. База Scorched brown

2. Грубое высветление scorched brown + flat brown (1к2 где-то)

3. Добавляем в смесь немного костяного (здесь Pale Sand, но подойдет любой) и рисуем грубые полоски. Обрати внимание, краска разведена достаточно жидко.

До этого момента особой аккуратности не нужно было, т.к. это подложка.

4-6. Продолжаем добавлять костяной и рисовать полосочки. Заметь, не везде полосочки идут сверху-донизу, чем дальше от блика, тем меньше длина более светлых полосочек. И, опять-таки, чем ближе к блику, тем полосочки чаще.

7. Ставим блики точечками.

8. покрасил таким же образом другие ремешки.

Если заменить flat brown на bestial brown ремешки получатся скорее рыжими, а не красными

З.Ы, добавлю, что в процессе рисования ремешков заметил, что кольчуга местами недосветлена. Что и исправил, смесью German cam. black brown и белого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м. злодейство! убить всех человеков! смотаться с работы и... В общем жду вечера и приступаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё. Больше силов нет. ушел спать.

"Как-то так."

P1050749.jpg

P1050750.jpg

Решил ремешки сделать чуть более рыжими.

Поэтому как ты написал использовал bestial brown.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди мне понравилось, сзади - не очень. Тебе самому как, будешь что-то доделывать/переделывать?

спереди подсветлю кольчугу. сзади переделаю. мне не нравится вообще. видимо с косых, сонных глаз. Царапинки кожи получились больно толстыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольчугу сзади стоит лишь немного довести: затемни дырочки, куда светлой краской залез, чуть высветлить нижний ряд колечек, поставить яркие точки бликов.

Должно получиться что-то типа этого:

P1050750_zps8243a036.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрсил ремни и слегка подсветил кольчугу. Кажется так лучше стало.

"Тырк"

P1050751.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так лучше, единственное, зря блики на нижнем ряду колец поставил, их надо было просто по-светлее сделать. Сегодня ещё накропаю по ремешкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так лучше, единственное, зря блики на нижнем ряду колец поставил, их надо было просто по-светлее сделать. Сегодня ещё накропаю по ремешкам.

Ок. блики затемню вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем на примере ремешка и карабина

miner_gym02.jpg

1. Базовые слои (скорчед у ремешка и german cam. blak brown на карабине)

2. Грубое высвеление смесью скорчеда и флэт браина.

3. Добавляем в смесь немного костяное и рисуем грубые полосочки. На месте где будет блик широкие, почти сливающиеся полосочки жидкой краской, в тенях по-аккуратнее.

4. продолжаем добавлять костяной и рисовать полосочки. Теперь уже аккуратные и отчетливые

5. полосочки рисуем чаще и ближе к блику , так же высветляем грани ремешка точечками

6. рисуем блики: парочка совсем светлых полосочек + яркие точечки

7. первые высветления карабина: в базовую смесь (german cam/ balck brown + капелька синего) начинаем добавлять белый. На блик не обращай внимания - это от лампы.

8. продолжаем высветлять + рисуем дамаг. Для этого достаточно подвести неровности более светлым слоем.

9. высветления, блики на дамаге + рисуем рефлексы (они лучше заметны на следующей фотографии) Рефлексы надо рисовать обязательно, т.к. они подчеркивают обьем и не дают сливаться деталям.

10. ставим блики

Изменено пользователем Ravenswood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. высветления, блики на дамаге + рисуем рефлексы (они лучше заметны на следующей фотографии) Рефлексы надо рисовать обязательно, т.к. они подчеркивают обьем и не дают сливаться деталям.

10. ставим блики

Все понятно кроме рефлексов. как и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

miner-bliki_zps1cf20484.jpg

Белые стрелки - свет и блики

Синие - рефлексы.

В данном случае цветом я не выделял, взял смесь базового и белого примерно пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец закончились трудовыебудни и я вновь взял кисточку.

"В общем так:"

P1050757.jpg

Дамаг на карабин пока делать не стал.

А рефлексы - это да. это хорошо. С ними действительно смотрится живее что ли.

Но мне кажется не хватает плавности переходов. наверное нужно больше слоев или пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец закончились трудовыебудни и я вновь взял кисточку.

"В общем так:"

P1050757.jpg

Дамаг на карабин пока делать не стал.

А рефлексы - это да. это хорошо. С ними действительно смотрится живее что ли.

Но мне кажется не хватает плавности переходов. наверное нужно больше слоев или пойдет?

С карабином всё ок, ничего доделывать не надо. Завтра займусь отбойным молотком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отбойник. часть 1: рукоятка

miner_drill1_zpsf0a490cf.jpg

1. Базовый черный + hawk turquise (2/1) Можно вместо этого использовать dark sea blue (VMC)

2-3 Высветляем с добавлением белого.

4-5 Продолжаем высвелять + рисуем риски

6. Блики. Поскольку рукоятка планируется матовой - до белого высветлять не надо, лучше остановиться за 2-3 тона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 2: металл

miner_drill2_zps224e319f.jpg

тут, думаю, подробно останавливаться смысла нет, все так же как и на карабине

Изменено пользователем Ravenswood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 3: "золото"

miner_drill3_zpsda0ec73d.jpg

1. База - scorched brown

2-4. Высветления с добавлением bubonic brown, до чистого bubonic brown

5. Высветления с добавлением белого.

6. блики белым.

З.Ы, каким цветом волосы делать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hawk turquise как и dark sea blue отсутствуют. можно ли заменить их fenrisian grey GV (он раньше назывался space wolf grey) ?

так же у меня нет bubonic brown. Его мыслю заменить red leather от валехи м капелькой оранжевого.

Пойдет или лучше закупиться? просто хз когда удастся в магазин вырваться.

Пока покрашу отбойный пистолет\молоток и оставшиеся ремни.

Изменено пользователем Ромыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hawk turquise как и dark sea blue отсутствуют. можно ли заменить их fenrisian grey GV (он раньше назывался space wolf grey) ?

так же у меня нет bubonic brown. Его мыслю заменить red leather от валехи м капелькой оранжевого.

Пойдет или лучше закупиться? просто хз когда удастся в магазин вырваться.

Пока покрашу отбойный пистолет\молоток и оставшиеся ремни.

вместо дарк си блю или бирюзового, можно использовать тёмно-синий. Главное не переборщить.

Бубоник готов отдать свой старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...