Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Апокалипсис 2013 - обсуждение.


Рекомендуемые сообщения

А как в новой книге с механизмом получения первого хода? Осталась прошлая фишка с временем?

есть 6 новых сценариев, +3 +3 из кампаний. В части из них заранее оговоренно, кто атакер, а кто дефендер, соответсвенно, чей первый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, еще в догонку Куратору: каждый убитый титан и сх\гаргант - это 1 ВП. Иметь их в армии накладно, так что все компенсируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, не нашел такой формации у эльдар, звиняй. Вот формация "встаем плотненько под Дсилу, иначе перилами замучают" - эту видел, да. Но это, так сказать, уже смахивает на мерение по переписке и всяко не по топику.

Систему брейков я пока не понял (если это не тупо "раз в 4 часа брейк", ессно), но вот за Дсилу ты зря - пусть гребут сколько хотят. Все одно почти вся она - блинная а косы блины не впечатляют. А учитывая, что сейчас "встал танчегами буквой зю - получил преферед\тх и залимонил носителя" - не страшно. Ассеты же ты получаешь за high command формации, которые generic и греби, на сколько очков хватит. Все пока пучком, всяко первые пару-тройку апоков стоит проводить по анлиму заради пожевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, не нашел такой формации у эльдар, звиняй. Вот формация "встаем плотненько под Дсилу, иначе перилами замучают" - эту видел, да. Но это, так сказать, уже смахивает на мерение по переписке и всяко не по топику.

Систему брейков я пока не понял (если это не тупо "раз в 4 часа брейк", ессно), но вот за Дсилу ты зря - пусть гребут сколько хотят. Все одно почти вся она - блинная а косы блины не впечатляют. А учитывая, что сейчас "встал танчегами буквой зю - получил преферед\тх и залимонил носителя" - не страшно. Ассеты же ты получаешь за high command формации, которые generic и греби, на сколько очков хватит. Все пока пучком, всяко первые пару-тройку апоков стоит проводить по анлиму заради пожевать.

Какая нафиг фомрация, ассет. АССЕТ.

Формация фарсиров - да, один юнит, но не обязательно вставтаь плотно.

Брейки организует ГМ, мы будем делать после 2-ого хода, и после третьего. Все просто.

Есть очевидные вещи, типа отказа от опциональных варзон, для апоков до 10к, еще ничего, для наших клевых апоков, это не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь, ассеты пролистал по диагонали - только общие и свои. Какой именно ты имеешь ввиду ушастый апссет? Тот, который дает возможность рероллить перила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь, ассеты пролистал по диагонали - только общие и свои. Какой именно ты имеешь ввиду ушастый апссет? Тот, который дает возможность рероллить перила?

Ассеты !!! Карточки ассетов.

Если эльдар сыграл в ничью, на 2+ он победил. Ну, почти выиграть на 2+ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще в догонку Куратору: каждый убитый титан и сх\гаргант - это 1 ВП. Иметь их в армии накладно, так что все компенсируется.

Ривер-титан и бейнблейд - одинаковы в этом смысле?

Алсо в чем финт титан-пушек. В этот раз еще меньше смысла брать всякие мегаболтеры и прочие эртшейкеры? Брать только д-силу? Разве это хорошо?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ривер-титан и бейнблейд - одинаковы в этом смысле?

Алсо в чем финт титан-пушек. В этот раз еще меньше смысла брать всякие мегаболтеры и прочие эртшейкеры? Брать только д-силу? Разве это хорошо?

да, и это логично.

У ривера нет эршейкера, мельтопушка лучше, чем Д сила по техника, и т.д. тот же плазмабластган лучше по пехоте.

правил на варлорд и императора нет, они будут в других варзонах. в падоре той же куча формаций и ассетов.

варзоны теперь будут выходить раз в полгода почти.

другие пушки лучше тем, что у них шаблоны больше. еще одной альтернативой являются фортификации, не нравятся сх и титаны, бери их. хотя можно и без ссего этого играть успешно.

Д сила нужна только для точечьного отстрела юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос про вархаунд

в книге есть обычный лояльный... а хаоситский вариант будет потом отдельно или как?

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос про вархаунд

в книге есть обычный лояльный... а хаоситский вариант будет потом отдельно или как?

он будет в новом иаа, где и был всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, вопрос странный, но в новых ассетах нет ДисрпшенБикона? Теперь можно нормально использовать дипстрайк и не бояться броска 4+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, такого в новых ассетах нет.

Насчет таймбрейков - 000111 - ты неправ. На них достаточно фишек завязано, чтобы не привязывать их к ходам. Как минимум - получать за high command халявные ассеты каждый ход - слишком жирно, с моей колокольни. Особенно учитывая, сколько Имперния может выставить копеечных бэйнблейдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет таймбрейков - 000111 - ты неправ. На них достаточно фишек завязано, чтобы не привязывать их к ходам. Как минимум - получать за high command халявные ассеты каждый ход - слишком жирно, с моей колокольни. Особенно учитывая, сколько Имперния может выставить копеечных бэйнблейдов.

Копеечный бейнблейд взрывается копеечной гарпиеей тиранидов на первый ход :D Практически все стороны получили удешевленных суперхеви, так что и тираниды могут выставить копеечных гаргантюа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, такого в новых ассетах нет.

Насчет таймбрейков - 000111 - ты неправ. На них достаточно фишек завязано, чтобы не привязывать их к ходам. Как минимум - получать за high command халявные ассеты каждый ход - слишком жирно, с моей колокольни. Особенно учитывая, сколько Имперния может выставить копеечных бэйнблейдов.

надо читать, прежде, чем писать

всего 2 брейка, мы будем играть так: первый после второго хода, второй после третьего. чего и всем желаем. брейки, как и все, регулирует, гм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2HiveTyrant

Дело не в том, что он стал дешевым. А в том, что каждый беня генерирует халявный ассет каждый брейк.

2000111

Как-то так, да. Я пока предполагаю брейк после каждого второго хода, ну да у нас пока есть возможность двухдневные апоки гонять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2HiveTyrant

Дело не в том, что он стал дешевым. А в том, что каждый беня генерирует халявный ассет каждый брейк.

Ну так я намекаю, что если беня дает халявный ассет слишком часто, то противник делает что-то не так. Есть куча способов прекратить это и их бюджет гораздо ниже этого бейнблейда в разы.

Кроме того, бейнблейд дает ассет, который ты можешь использовать только во время игры (конечно, можешь взять другой, но это ороро!), а они очень часто ведут к проблемам викторипоинтами. А если бейнблейд выжил, значит не выжило что-то, что этот ассет могло использовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Ну, сам беня-генератор - 725. 5 75ти очковых бункера скроют 2 бени из лоса. Остается боятся только барража, которого у не-имперцев немного, и всяких неприятных дипов, которые могут быть законтрены бравым СС, али дополнительными бункерами, чтобы наглухо все закрыть. Я бы не сказал, что 2 халявных доп-ассета каждый ход, начиная со второго,(а в тот же укрепрайон еще командных формаций можно напихать и увеличить выход ассетов) не стоят этих 2-2,5К очков, которые требуются на подобную комбу. Если задаться целью получить сложноубиваемые генераторы ассетов за приемлимую цену - можно и без бени обойтись, в конце концов то. Так что не все так тривиально и пихать кучу брейков мне кажется нецелесообразным.

Кроме того, бейнблейд дает ассет, который ты можешь использовать только во время игры

Любой свободный ассет он дает, так что проблем с ВП быть не должо.

Edit.

Загадночно. В основной секции на количество допассетов от High Command за игру нет ограничений, в референсе - есть one per game.

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сам беня-генератор - 725. 5 75ти очковых бункера скроют 2 бени из лоса. Остается боятся только барража, которого у не-имперцев немного, и всяких неприятных дипов, которые могут быть законтрены бравым СС, али дополнительными бункерами, чтобы наглухо все закрыть. Я бы не сказал, что 2 халявных доп-ассета каждый ход, начиная со второго,(а в тот же укрепрайон еще командных формаций можно напихать и увеличить выход ассетов) не стоят этих 2-2,5К очков, которые требуются на подобную комбу. Если задаться целью получить сложноубиваемые генераторы ассетов за приемлимую цену - можно и без бени обойтись, в конце концов то. Так что не все так тривиально и пихать кучу брейков мне кажется нецелесообразным.

Ну давай разбиремся с колокольни нидов по этому поводу:

1) Есть формация - субтиррейн сварм и ассет на паверфилд, который запрещает стрелять по юнитам в 6" от маркера. Итог - в деплое противника стоят Тригон-прайм, пара молохов, которые отстрелялись без сноса и 3 пачки равенеров с рендингом, которые скорее всего провалили инстинкты на следующий ход и получили рейдж. И в это дело нельзя стрелять.

2) Есть ассет Сурраундид, который дает всем инфантри юнитам нидов инфиьтру. Итог - куча зоантропов с ленсами выставились около тебя. Пироворы, которые игнорят кавер тоже. ХГ и толпы гантов. А командуют этим всем воины тиранидов. Штук 5-6 и все с регеном.

3) Хайкоманд формация - ливинг фортресс с возможность аллаут-атакс. А запускать можно летающую монстру (хтхтиран или гарпия) в глайде - 36" мува и возможность чарджа. Итог - за ход монстр вполне по матожиданию уносит беню.

Любой свободный ассет он дает, так что проблем с ВП быть не должо.

Понятно это. Только как этот ассет поможет справится с противником, если на генераторы ассетов потрачено столько очей? Некому этот ассет использовать... А на пострелять надо тратить ВикториПоинты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадночно. В основной секции на количество допассетов от High Command за игру нет ограничений, в референсе - есть one per game.

Каждая командная формация дает 1 ассет после брейка один раз за игру! ОДИН РАЗ.

Есть исключения, но они прописаны отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, без Пандоры картине не полная, там куча всего у хаоса, как бы.

Я жду с минуты на минуту от моих америкнаских друзей картинок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё первое небольшое резюме:

Миссии - хорошие.

система ВП шикарная

Варзоны - нафиг, только для игр один на один до 5к.

Формации нужно читать ОЧЕНЬ внимательно, там есть перлы, от слово жемчужины.

Хаос может брать ваще ВСЁ имперское, нидам предлоржили брать платуны и культистов хсм, тау - иг, ну, и т.д. Некроны стремятся на первое место по паверу, рядом с союзом ДЭ+эльдары, тау с союзными эльдарами или иг маячат в топ 3, как и ниды (имбу опустили, но дали такие плюхи, что ппц), на жалком 5-ом месте тусуется Империум и хаос многоликий - у обоих одна проблема все дорого и глупо.

Абсолютно четко прописали роль, обязанности и возможности организатора/гейм мастера. Это круто.

Энтропия больше вообще никаки не действует на СХ, зато их можно обкастовывать... =|

Насчет баланса, я пока вижу, что его легко подтянуть, причем довольно просто и легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...