УрфинДжус Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 идея должна быть сохранена и в отношении героев и в отношении отрядов иначе идея переноса армии бесмысленна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jendis Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Блин, а действительно, я офицер:) Поэтому все же скажу :D Должна быть тематичная армия кхона на 200 марах кхорна ,с двурами ,20 воинов, 15 чеузонов ,ну и на самый конец; 6 джаг. Да ДП кхорна и алтарь:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Все вбросили, ждем Антона :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Участвовать буду, o&g. Предлагаю подумать: - маг шмотки можно докупать и апгрейдить, все обыкновенные шмотки и героев меняются как угодно. - сделать резерв армии, например на половину очков каждого ростера. В резерв можно вписать тематичные по бэку армии отряды, которые сидят на скамейке запасных. В случае, если отряд из основного состава понес потери 75% и выше, в следующем ростере (потерял в первом туре, следующий ростер на 1500) игрок имеет право его заменить на запасной. - без ограничений смена эквипа у отрядов и манипуляции с фцг - апгрейд героев в лордов Если Скарсник еще не занят, то забиваю. Выставлю с гигантским сквигом и со сквигопушкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Все вбросили, ждем Антона :) пак с правилами выложу только на выходных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Участвовать буду, o&g. Предлагаю подумать: - маг шмотки можно докупать и апгрейдить, все обыкновенные шмотки и героев меняются как угодно. - сделать резерв армии, например на половину очков каждого ростера. В резерв можно вписать тематичные по бэку армии отряды, которые сидят на скамейке запасных. В случае, если отряд из основного состава понес потери 75% и выше, в следующем ростере (потерял в первом туре, следующий ростер на 1500) игрок имеет право его заменить на запасной. - без ограничений смена эквипа у отрядов и манипуляции с фцг - апгрейд героев в лордов Если Скарсник еще не занят, то забиваю. Выставлю с гигантским сквигом и со сквигопушкой. слишком усложняет процесс контроля. Скарсника БигКэт забил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 5 туров, это конечно здорово. Но насколько я помню предыдущие мероприятия, даже 2 тура во второй день доигрываются впритык на немного более малые форматы чем 2999. Какие по этому мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Приду без скарсника, ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) идея должна быть сохранена и в отношении героев и в отношении отрядов иначе идея переноса армии бесмысленна. +1 это совершенно точно - ничего не продавать! я бы разрешил апиться с героя до лорда типа капитан-генерал, скар-олдблад, маг 1-2-3-4 лвл, предметы не продавать, школу\марки и тп не менять... еще можно было бы разрешить докупать под героев маунтов или маунтов которые были сами по себе запихивать под героя - ну типа стега под скинка - объединять отряды короче... но это не так важно... туров все равно 5 - это правильно, лучше начать пораньше, но сыграть 5. Изменено 5 июля, 2013 пользователем Bash(бЭш) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) +1 это совершенно точно - ничего не продавать! я бы разрешил апиться с героя до лорда типа капитан-генерал, скар-олдблад, маг 1-2-3-4 лвл, предметы не продавать, школу\марки и тп не менять... еще можно было бы разрешить докупать под героев маунтов или маунтов которые были сами по себе запихивать под героя - ну типа стега под скинка - объединять отряды короче... но это не так важно... туров все равно 5 - это правильно, лучше начать пораньше, но сыграть 5. Не у всех модельки по 5-7 очков. + 500 очков - это обязательные +125 в корах и только +125 в героях, лордах и рарах. С ценами хаоса на модельки - это будут не армии а математический цирк. Как я Архаона вообще смогу взять с таким подходом? Держать под него очки в слоте лордов с первой игры? Все отряды тематично переносить только у вампиров и томбов. Если очень хочется, можно сделть 1 гвардейский отряд, который можно только увеличивать и апгрейдить, но не всю армию Изменено 5 июля, 2013 пользователем SergZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Я попросил бы про Томбов. С таким подходом чары типа Кхатепа и Аркхана выкидываются автоматом. Изменено 5 июля, 2013 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Не у всех модельки по 5-7 очков. + 500 очков - это обязательные +125 в корах и только +125 в героях, лордах и рарах. Сереж, ребята правы - это фановый ивент, на котором можно отлично играть одними корами. Мне всегда хотелось поставить на стол 200 мародеров, которые пытаются массой задавить пендант и не брейкнуться, например! ба зе вей - у хаоса отличные спешиалы, зачем тебе лорды/герои/рары - сразу возьми 3 джаги и добавляй по одной на каждой игре - типа чифтаны мародеров резво становятся джагеркнайтами - так у тебя к 2999 будет 8 джагеров, например. и считать ничего не нужно - никакого математического цирка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
William Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) С самого начала 8-ки мечтал увидеть 200 маров Кхорна. Много кто говорил, но никто не поставил. Бенджи, ставлю бочонок пива, если увижу 200+ в твоей армии! Изменено 5 июля, 2013 пользователем William Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 На 200 мародеров одного пенданта не хватит, нужно хотя бы 3! Даешь фан, Вилли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
William Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 На 200 мародеров одного пенданта не хватит, нужно хотя бы 3! Даешь фан, Вилли! Ok, бронирую Малуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 афигеть фан, 200 мародеров в вачтовере! Может лучше просто на калькуляторе вероятности посчитать, чем 200 бесполезных моделей клеить и красить? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 афигеть фан, 200 мародеров в вачтовере! Может лучше просто на калькуляторе вероятности посчитать, чем 200 бесполезных моделей клеить и красить? :) Играй в свой етц, коль уж у местного турнира не можешь краткий обзор правил осилить. Какой вочтауэр, какие вероятности? Тут про спец персонажей и френдли плей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
William Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 афигеть фан, 200 мародеров в вачтовере! Может лучше просто на калькуляторе вероятности посчитать, чем 200 бесполезных моделей клеить и красить? :) А 12 кубов на Дум-энд-Даркнесс тебе на что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Играй в свой етц, коль уж у местного турнира не можешь краткий обзор правил осилить это шутка была, если что :) Именно поэтому я слабо верю во все это фэнтези-описание курсивом про великие подвиги великих героев в далеких далях... потому как все равно в итоге оказывается, что бывают бэковые 200 мародеров и хоть стой хоть падай :) А 12 кубов на Дум-энд-Даркнесс тебе на что? И чо, теперь всем дес брать? А тем кто не могут на 12-ти кубах? А тем кто не могут вообще? Подсказываю: дро.ить вприсядку :) Изменено 6 июля, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 В таких ситуациях я всегда со смаком, с особенным удовольствием, от всей души жалею этих людей :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 В первом посте выложил правила турнира. Наверняка что то забыл или не на все вопросы ответил. Так что версия 1.0 Когда возникнут вопросы - буду обновлять в первом посте текущую версию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 В шестом пункте к маунту добавь любой мандейн эквип и поясни, можно ли только менять маунта, или отказываться от него, например, на 2500 я на летучей лодке, а на 2999 опять пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 раз уж все равно будет премодерация - выскажусь за 3000 вместо 2999 в последнем туре - больше раров и спешалов, укладывающихся в бэк - это хорошо, а павер все равно обрежешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 5. Юниты и персонажи не могут менять свои марки, силы и т.п. Однако могут докупать новые. т.е. я могу мародерам кхорна докупить новую марку? пусть дороже, но с дополнительным эффектом. Если это так - то можно сразу в первый ростер все марки набрать? 6. Персонажи могут сменить маунта. а пешком можно ходить, если маунт стал не нужен? Игрок считается захватившим голову оппонента, если на конец игры его отряд находится не дальше, чем в 4’ от головы оппонента и в радиусе 4’ от этой головы нет отряда противника с большим или равным количеством полных рядов. т.е. у заватывающего отряда должны быть ряды? монстры, флаеры, скирмишеры, персонажи и т.п. не могут захватывать головы? - у не мобильных армий или армий, в которых трудности с рядами (при высокой стоимости 1 модели) захват будет весьма сферическим квестом. Кроме того, "снятые ряды" будут влиять на захват или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 т.е. я могу мародерам кхорна докупить новую марку? пусть дороже, но с дополнительным эффектом. Если это так - то можно сразу в первый ростер все марки набрать? докупить марку можно только если её не было (на юните может быть только одна марка). Вампирскую силу можно докупать, даже если некоторое количество уже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти