Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Так в этом и идея турнира вроде - чтобы не 4 разных ростера на разное количество очков, а одна, растущая армия, не?

Разве я сменил армию? даже не исключаю отряды - меняю их эквип - выдать/забрать щиты/цепы/GW можно, а марку сменить нельзя? если я "докупаю" отряду алебарду - получаю к стоимости +2 очка (например), если я "докупаю" отряду двуры - я получаю сначала дисконт в -2 очка, потом наценку в +4 очка (докупил двуручи, скинув алебарды) - с чего бы я не мог докупить в отряд марку, заменив предыдущую.

Если ты не регаешься и не приезжаешь - твое мнение очень ценно для нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А по-моему очень беково, когда изначально герой идет с определенной маркой со своими пацанами. Как в армибуке, Архаон и его отряд.

Но я че, я ниче, у меня в ростере 3 дракона и 2 гидры (тематичный Каронд Кар).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему очень беково, когда изначально герой идет с определенной маркой со своими пацанами. Как в армибуке, Архаон и его отряд.

Но я че, я ниче, у меня в ростере 3 дракона и 2 гидры (тематичный Каронд Кар).

Не знаю где там архаон при своей стоимости сможет идти с пацанами - при 500+ я его смогу увидеть в играх 2500-2999, но т.к. не "застолбил" - не увижу я его.

В сути, вопрос по маркам меня волнует для мародеров - если нет - то сразу будут 100+ моделей одной марки, если очень захочется - то и 200+ можно организовать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где там архаон при своей стоимости сможет идти с пацанами - при 500+ я его смогу увидеть в играх 2500-2999, но т.к. не "застолбил" - не увижу я его.

В сути, вопрос по маркам меня волнует для мародеров - если нет - то сразу будут 100+ моделей одной марки, если очень захочется - то и 200+ можно организовать. :)

:rolleyes: круто!

хочется лицезреть большую толпу людишек чем гоблоты :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: круто!

хочется лицезреть большую толпу людишек чем гоблоты :P

У меня, если что, еще 100 штук ночников покрашенных есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты каждый игры колеблятся стандартно от 0 до 20.

Антон, не мог бы ты уточнить стандарт вычисления по всем пулам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Соединить или разъединить отряды можно? - было 2х50 отрядов мародеров - могу ли взять 1 отряд в 100?

2. Можно ли менять марки воинов хаоса и их героев в ростерах? а также их транспорт - была кобыла - стал Дракон или был демоник маунт, но погиб и герой спешился?

3. Играются ли миссии РБ? Можно ли набрать более 20 ТО за одну игру?

4. С учетом премодерации, есть ли ограничения на комбинации предметов? если их нет, что именно подлежит премодерированию?

5. Можно ли "уменьшать" ранее набранные отряды? например, было 100 мародеров, в ростере на 1000 очков, стало 93 в ростере на 1500 очков?

6. Можно ли исключать героев из армии на 1500 очков и снова их брать на 2500 очков, к примеру, проходили курс интенсивной подготовки в езде на драконах.

7. Можно ли сделать 2 концептуальных ростера на 1000 (мародеры) и на 1500 (тролли), чтобы ростеры соединить в армии на 2500? или последовательно необходимо добавлять по 6 троллей на формат 1500-2000, пока не появится возможность взять Трогга, как пример.

Спасибо.

1. отряд можно уменьшить или увеличить. Следовательно с разъединением проблем нет. А вот исключить отряд из ростера, объединив два - нельзя. Идея действительно в развитии Орды, где к уже существующей армии прибавляются новые отряды. Поэтому я и предлагаю в ростере именовать отряды.

2. Менять марку нельзя. А вот дать пустому отряду марку - можно. Менять скакунов можно.

3. Миссий РБ нет. Вместо них миссия турнира - коллекционирование голов. За тур можно набрать больше 20 очков. 20 - это максимум за вынос вражеской армии. За каждый собраный череп +1 ТО. Таким образом, максимум можно собрать 20+6 очков, в последней игре. Так как бошки теряются безвозвратно, думаю для кого то стимулом будет не выиграть у оппонента, а отрезать ему голову.

4. Конечно, премодерация по предметам будет. Просто не такая жёсткая, как на ETC. И будет зависеть от ростера. К некоторым ростерам будут допущены и два танка и 3++ с глазом Тзинча. Чем меньше формат, тем интенсивнее будут резаться поломные предметы. Например книжка Хоэта может быть забанена на 1500, но разрешена на 2500.

5. Да, отряды уменьшать можно.

6. Исключать героев из армии нельзя.

7. Последовательное добавление. А не один ростер на 1000 + совсем другой на 1500 = общий на 2500.

Я понимаю, что такая система композиции армии не позволяет делать максимально эффективные ростера на каждый формат. Надеюсь, что ростера будут писаться в соответсвии с их бэком (не обязательно GWшным), а не бэк под ростера

[ Добавлено спустя 48 секунд ]

марки надо точно запретить менять и силы у вампиров и умения сланнов, докупить еще - да, менять - имхо - ваще не тематично...

поддерживаю

[ Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду ]

Разве я сменил армию? даже не исключаю отряды - меняю их эквип - выдать/забрать щиты/цепы/GW можно, а марку сменить нельзя? если я "докупаю" отряду алебарду - получаю к стоимости +2 очка (например), если я "докупаю" отряду двуры - я получаю сначала дисконт в -2 очка, потом наценку в +4 очка (докупил двуручи, скинув алебарды) - с чего бы я не мог докупить в отряд марку, заменив предыдущую.

менять эквип можно. Марка - это не эквип, а жизненная философия

[ Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд ]

Антон, не мог бы ты уточнить стандарт вычисления по всем пулам?
я напишу табличку по каждому туру на карточке участника. Система вычисления: формат тура (1000)*2/3/10= 1 ТО

[ Добавлено спустя 6 минут 18 секунд ]

Забронирую Эпидемия, пожалуй.

Женя, тебя сутра опередил Урфин. Договаривайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воот зачем тзинч- нагибать?:) Если кхорн- значит кхорн:) Тзинч- олл дзнич без джаг ,троллей и т.д. Это монстр с щупальцами ,драгоногры, форсакены ,чеузоны, герои неубивайки и спц чар тзинча))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так - та же знаешь о том, что марки и отряды нынче совмещаются весьма печально. Вот купил я мародеров Кхорна и поставил в них пешего лорда кхорна - збс!

Потом, очевидно, хочу пересесть на дракона/демоник маунта/диск, на котором кхорнявый лорд, кмк, смотрится совсем бледно по отношению к тзинчевому лорду. А тут опачки - оставайся с френзей вплоть до 2999.

Если марки совсем не трогать - то на все форматы придется не в отрядах героев водить - а сразу делать неубиваемых тзинчей.

Слаанеша и Нургла вообще не рассматривал - мысль пока была о том, чтобы андивайдид менять на тзинча.

вот я про это и говорю - такое точно надо запрещать.

бери андевайдед, а потом докупай ему марку какую надо, но менять марку(продавать то что уже есть) - точно не правильно, это фановый турнир, расскажи мне бек смены марки кхорна на тзинча?

[ Добавлено спустя 5 минут 30 секунд ]

с чего бы я не мог докупить в отряд марку, заменив предыдущую.

с того, что елси ты кровавый кхорнат, ты уже никогда не станешь тзинчитом - очень жаль, это фб.

я лично вообще против того, чтобы что то вычитать - добавлять людей в отряд - да, обвес героя, но только добавлять, ничего не продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я про это и говорю - такое точно надо запрещать.

бери андевайдед, а потом докупай ему марку какую надо, но менять марку(продавать то что уже есть) - точно не правильно, это фановый турнир, расскажи мне бек смены марки кхорна на тзинча?

Тзинч загипнотизировал Кхорнатов - они резво стали видеть вещи по-другому.

[ Добавлено спустя 5 минут 30 секунд ]

с того, что елси ты кровавый кхорнат, ты уже никогда не станешь тзинчитом - очень жаль, это фб.

я лично вообще против того, чтобы что то вычитать - добавлять людей в отряд - да, обвес героя, но только добавлять, ничего не продавать.

Архаон набрал себе 4 марки и не парится - это фб.

По отрядам - я не вижу смысла брать на 1000 очков 25, допустим, воинов хаоса, и не иметь возможность довести их до 27 в армии на 2500 или 32 в армии на 2999.

Если атряду можно брать апгрейд (алебарда) - почему нельзя брать другой апгрейд - я же за это доплачиваю? Если менять апгрейды нельзя - то и брать их вообще нет смысла - пусть будет базовый отряд без каких-либо изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенжи, ну зачем натягивать, если заявленная идея турнира - в другом? Натягивать есть известные мастера, я сам могу понатягивать, в стиле был отряд белых львов но потом они внезапно поступили на курсы усовершенствования в баншню хоэта и стали свордмастерами а потом после битвы им всем снизошло озарение и они ушли молиться в храм и стали феникс гардами... А отряд слильверхельмов который был на 1000 он из каледора и после очередной героической битвы их повысили до драгонпринцев и разделили на 2 пачки, а на следующую битву - понизили и опять соеденили... Вообщем, миллионы способов.

НО зачем?

Можно же брать 25 на 1000, потом 27 30 итд. Просто 25 кхорна с баннером мува (И именем в стиле "Стремительные Набигатели Кхркргка") на 2999 станут 35 кхорнитами с баннером мува, а не 35 тзинчиитами с бластед стандартом.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно же брать 25 на 1000, потом 27 30 итд. Просто 25 кхорна с баннером мува (И именем в стиле "Стремительные Набигатели Кхркргка") на 2999 станут 35 кхорнитами с баннером мува, а не 35 тзинчиитами с бластед стандартом.

Бэш предложил не увеливчавать/не уменьшать отряды - я описал то, что отряд будет смотреться нелепо в формате 2999 в количестве 20 персон.

По твоему "эльфийскому примеру" - нужно говорить о том, что отряд один и он не меняется: были копья+щиты - стали луки, или наоборот. Мои мародеры не пересаживаются на джаггернаутов, а только меняют ХВ на Флейл, а потом на Двуры - я не вижу применения двур на 1000 очков и не вижу применения ХВ на 2999 - когда отряд становится совершенно неинтересным из-за вооружения - нужно или позволить менять вооружения в каждый формат или запретить вообще какие-либо изменения в отряде. Иначе будет половинчатость - наростить можно, но толку от этого нисколько, ибо оружие не форматное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну имо тут есть принципиальная - не игромеханическая, а бэковая - разница между сменили ХВ на двуры и сменили кхорна на тзинча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэш предложил не увеливчавать/не уменьшать отряды - я описал то, что отряд будет смотреться нелепо в формате 2999 в количестве 20 персон.

По твоему "эльфийскому примеру" - нужно говорить о том, что отряд один и он не меняется: были копья+щиты - стали луки, или наоборот. Мои мародеры не пересаживаются на джаггернаутов, а только меняют ХВ на Флейл, а потом на Двуры - я не вижу применения двур на 1000 очков и не вижу применения ХВ на 2999 - когда отряд становится совершенно неинтересным из-за вооружения - нужно или позволить менять вооружения в каждый формат или запретить вообще какие-либо изменения в отряде. Иначе будет половинчатость - наростить можно, но толку от этого нисколько, ибо оружие не форматное.

я говорю - не уменьшать, а не "не увеличивать."

Оружие менять - ИМХО - это уже замена, это другой отряд...

Бери сразу с таким оружием, которое на 2999 будет работать, или наоборот, какая разница то?

У тебя модели есть и с хендвепоном и с флейлами и с ГВ и с алебардами? Ну нет же ведь - бери с чем есть и все....

я кстати предлагаю на таком турнире к визивигу пожестче - по маркам в том числе и по оружию - вижу у большинства отряда ГВ - значит это оно и есть

Почему ты постоянно говоришь про эффективность то я не пойму? ты там победить всех хочешь? а зачем?

ЗЫ: побеждать сам знаешь где надо было, :) армию красивую выстави - удовольствие получи...

Изменено пользователем Bash(бЭш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну имо тут есть принципиальная - не игромеханическая, а бэковая - разница между сменили ХВ на двуры и сменили кхорна на тзинча.

Т.е. Зигмара можно сменить на Слаанеша, а вот Кхорна на Тзинча нет? Это не беково? А если был отряд из 10 орков-долбоящеров, вот они награбили удачно или набили морду еще 10 таким же оркам их стало 20. Тоже не беково? Был простой алебардщик Вася, во время пограничной схватки он кинул "змеиные глаза", рыцари смогли по этой причине прочарджить и "затащили" бой. Как следствие - предупредили провинцию о приближающихся ордах орков. Васю заметили и повысили до грейтсворда. Не беково опять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного не пойму - почему нельзя просто перестать натягивать и начать составлять нормальные бэковые ростера? Зачем защищать желание человека играть кхорнитами а потом взять неубиваек тзинча, если его корни всем - включая самого человека - очевидны? Я понимаю что друг, скомоандник итд, но к правилам турнира это отношения не имеет же.

Все эти алебардисты васи ставшие грейтсордами (видимо, сразу 30 штук), львы ушедшие в фениксгарды и зачарованные тзинчем кхорниты - это с хоббийной точки зрения не торт. И я почти уверен, что это всем вполне очевидно, что возвращает нас к проблемам натягивания.

Алсо, тут уже в который раз мелькает про запрет увеличения отрядов, так егов правилах нет, есть запрет уменьшения.

Лично мое имхо - разрешить увеличение числености, докупку фгк и магшмоток разного рода а так же марок\вампирик паверов и уровней мага; смену оружия по возможности, запретить уменьшение числености, снятие фкг, смену\снятие магшмоток а так же марок\вампирских даров и левелов мага. Возможно - миграция героев в лордов.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну марки точно нельзя менять. С такой логикой крашер может превратиться в муху у демонов. А что? Он по факту демон-демон, он без плоти и крови. А его оболочка в виде крашера ,мухи, кучи сисек, марки- это уже апгрейд материальности :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного не пойму бла бла бла

Уважаемый, я это пишу для того, что бы вы и подобные бековые и хоббийные игроки не делали круглые глаза и испытывать жжение на турнире от "нормальных бэковых ростеров". Если в таких обсуждениях не всплывут "дырки" они всплывут на турнире.

[ Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды ]

Ну марки точно нельзя менять. С такой логикой крашер может превратиться в муху у демонов. А что? Он по факту демон-демон, он без плоти и крови. А его оболочка в виде крашера ,мухи, кучи сисек, марки- это уже апгрейд материальности :D

Ой Миша, 2 тебе за знание бека! Первое - в грим даркнесс ворлд оф вархамма нету логики. Второе - каждый демон это сущность глав бога хаоса, т.е не может быть бладлеттеров нургла или сикеров тзинча. За исключением фурий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нельзя просто перестать натягивать и начать составлять нормальные бэковые ростера?

может потому что большинство людей не читают текст курсивом, а те кто все же читают - видят в своем воображении в итоге разные картинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень разные - еслиб они были одинаковые, не было бы этого регулярного дивнячьего срача на форумах про "бэковые" и "спортивные" ростера :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, я это пишу для того, что бы вы и подобные бековые и хоббийные игроки не делали круглые глаза и испытывать жжение на турнире от "нормальных бэковых ростеров". Если в таких обсуждениях не всплывут "дырки" они всплывут на турнире.

Уважаемый, "мы и пдобные"(с) уже видели всякие ростера даже на бэковых турнирах, и направляясь на них так сказать осознаем все последствия. Дырки надеемся что будут заткнуты беспощадной премодерацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой Миша, 2 тебе за знание бека! Первое - в грим даркнесс ворлд оф вархамма нету логики. Второе - каждый демон это сущность глав бога хаоса, т.е не может быть бладлеттеров нургла или сикеров тзинча. За исключением фурий.

Ну это я и хотел сказать. Тоже самое и у воинов. Вот сомневаюсь ,что кхорн захочет приобрести бывшего Сланешита))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...