Ромыч Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Миниатюру Доминика я приобрел еще на прошлогоднем Дне игры. Он долгое время ждал своего часа. К Весеннему Ангелу я его все таки покрасил. А заодно размалевал и Лансера. Обе миниатюры участвовали и в конкурсе и на Весеннем Ангеле и на Хрустальном молоте. Как я лепил и красил дым. Ну а теперь фото. Они немного эксперементальные, как и сама техника покраса. "Тырк" Для полноценного отряда осталось покрасить двух миниджеков и одного хевиджека. И немного фотографий Дариуса "в процессе" "Тырк" Изменено 30 июня, 2013 пользователем Ромыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Темно и грустно =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 вот пара фоток обычных: Если эти фото лучше и эксперимент не удался - перефоткаю остальных и перевыложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Эти не лучше, они светлее да, но и освещение ни разу не равномерное. На первых с этим дело обстоит получше. Было бы круто сделать чуть ярче освещение в условиях в которых делались первые фотки, а потом чутка обработать в фотошопе - яркость/контраст, уровни. А вообще видно что круто покрашено, но пока еле еле видно))) "картинко" можно было и эти фотки чутка обработать, к примеру так Но лучше конечно перефоткать, слишком уж темно и много шумов Изменено 1 июля, 2013 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться